Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

1 декабря 2022 в 22:40
----------
Цитата

Rust04 пишет:
Раньше предлагали 500 руб за НЕнаписание негативного отзыва, интересно, тарифы

----------


Я согласен каждый день повышать репутацию Тинькову за 500р, только он мне ни разу этого не предлагал :oops:
ПБ, имейте ввиду :!:
Ответить

1 декабря 2022 в 22:42
Вот мой негативный опыт пользования Тинькофф
Завел карту по двум причинам: дизайн карты от известного блогера и то что у многих друзей Тинькофф.
Перевел на карту деньги со своего же ИП.
Прошло меньше месяца. За это время было 3 перевода 30к, 30к и 40к. Это были покупки на авито, и выдача денег в долг другу. И еще платеж по реквизитам оплата обучения дочери в лингвоцентре (оплата по QR в счете) ну и всякие мелочи типа оплаты проезда и кафе
И вот приходит мне письмо от Тинькоффа с требованием:
1. Предоставить выписку за последние полгода по расчетному счету ИП
2. Предоставить пояснения о целях и экономическом смысле операций по поступлению и списанию денег по счету в Тинькофф.
3. Предоставить документы, обосновывающие перевод денег на третьих лиц за последние 3 месяца. Например, договоры займа, трудовые и другие договоры.

Ну ок. Первое высылаю. Второе объясняю. Третье... Вы берете с друзей расписки? Я нет. Покупки на авито как-бы тоже. Ну ок, прошу друга написать расписку. Высылаю. Просят также выслать документ об оплате обучения дочери. Очень странно, платил по QR в счете, так что все реквизиты и назначение платежа у банка должны быть. Ну ок, высылаю этот счет.
Банк жует и рожает что я должен "дать согласие или несогласие следовать рекомендации Банка: Рекомендуем воздержаться от массовых операций по переводам (за исключением переводов между своими счетами внутри банка Тинькофф) и увеличить долю безналичных расчетов (осуществлять покупки)".
Это меня как бы порвало. Кто вы такие, чтобы указывать мне как тратить свои деньги? Увеличить долю безналичных платежей? А до какого значения? Укажите в цифрах эту долю. Вообщем я отказался что либо им там давать. И они блокирнули мне карту, о чем я узнал, когда карта "не пустила" меня в метро. Ну ок, списался с поддержкой, высказал все что о них думаю и потребовал закрыть счет. К их чести деньги вернули через пару часов и много раз извинялись за неудобства. Выразили надежду, что мы еще когда-нибудь посотрудничаем(нет). На память осталась карта с дизайном от блогера.
Как бы по закону они наверное правы, у них есть на это право и бла-бла-бла. По факту же я в это же время покупал дачу и платил через через другой банк намного больше, чем эти 30-40 тысяч и ничего. Банк спокойно перевел деньги. Покупал пару лет назад машину так же переводом. Тоже не проблема. Тут какие то копейки и такая реакция.
Поэтому всем своим друзьям я рассказал о такой ситуации и кто то уже будет анулировать счет, кто то решил просто свести к минимуму операции с этим банком.
У меня вообще счета в 7 банках. 5 в РФ, 2 не в РФ. Но только с Тинькофф возникли такие проблемы
Ответить

1 декабря 2022 в 22:47
----------
Цитата

9000black пишет:
Я согласен каждый день повышать репутацию Тинькову за 500р, только он мне ни разу этого не предлагал изображение

----------

Добрый вечер, Коллега!
Дело было так: они мне предложили 500 руб, но я отказался ( я против договорняков))). Тогда они со спокойной совестью написали мне в МП что проблема решена. И тут на встрече их курьер их подставляет, не активировав мне карту, хотя они меня уверовали, что проконтролируют. И банки ру засчитывает негативный отзыв. Тут Тинёк переполошился, давай мне предлагать тыщу, но я снова отказался. Там всё написано, увлекательная история, но длинная.
Ответить

1 декабря 2022 в 23:01
user-521012149619,

Здравствуйте.

Как и любой другой банк мы обязаны следовать закону и проверять операции клиентов, запрашивать документы, если есть сомнения в экономическом смысле операций. Суммы не всегда должны быть большими, чтобы попасть под проверку.

Нам жаль, что вы приняли решение расстаться с нами.
Ответить

1 декабря 2022 в 23:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Как и любой другой банк мы обязаны следовать закону и проверять операции клиентов, запрашивать документы, если есть сомнения в экономическом смысле операций. Суммы не всегда должны быть большими, чтобы попасть под проверку.

Нам жаль, что вы приняли решение расстаться с нами.

----------

Конечно конечно, мы белые и пушистые, но закон такой. Кстати ради интереса, скажите какую долю должны (были) составлять "безналичные платежи", чтобы ваш забитый клиент чувствовал себя спокойно? И какие документы нужно предоставлять если ты например маме скинул денег? Или жене? С мамочки брать расписку?
Ответить

1 декабря 2022 в 23:37
user-521012149619,

Каждая ситуация индивидуальна. Поэтому нет четкого ответа на эти вопросы. Иногда хватает устного объяснения причин перевода, если они происходят между родственниками.
Ответить

1 декабря 2022 в 23:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
user-521012149619,

Каждая ситуация индивидуальна. Поэтому нет четкого ответа на эти вопросы. Иногда хватает устного объяснения причин перевода, если они происходят между родственниками.

----------

Так а доля то какая? Сколько нужно тратить безналично в процентах от общих операций, чтобы спать спокойно? И не заниматься рассылкой кучи документов, сканов расписок и прочей ерундой
Ответить

1 декабря 2022 в 23:52
user-521012149619,

Как и сказали, мы не можем четко ответить на этот вопрос. Конкретной доли нет.
Ответить

Аватар
2 декабря 2022 в 07:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нам жаль, что вы приняли решение расстаться с нами.

----------
Вот что меня умиляет в скриптах банков - так это именно эта фраза. «Нам не нужен такой клиент, как вы, но нам очень жаль, что вы решили расстаться с нами». :D
Звучит как-то ОЧЕНЬ лицемерно, не находите? Тинькофф Банк, доведите эту простую мысль до ваших скриптописателей.
Ответить

2 декабря 2022 в 07:10
plover,

В этой ситуации клиент прошел проверку с рекомендацией уменьшить количество переводов. Мы не предлагали закрыть счет.
Ответить

2 декабря 2022 в 07:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Другие банки и пункты обмена валют.

----------

Учитывая что ни один банк или пункт обмена валюты не занимается обменом купюр одного года на другие, вы просто вежливо послали клиента куда подальше.
----------
Цитата

skoser пишет:
мне кажется, продав наличные доллары в обменнике, вы сможете затем купить заметно большее количество безналичных долларов
Или я что-то упускаю?

----------
Не заметно больше, но не меньше точно. Биржевой курс в районе 61р. в обменниках в районе 64р.
Ответить

2 декабря 2022 в 07:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В этой ситуации клиент прошел проверку с рекомендацией уменьшить количество переводов. Мы не предлагали закрыть счет.

----------

Нет, вопрос стоял не так. Вы потребовали уменьшить количество переводов и увеличить долю безналичных платежей. Читайте внимательно ваше же письмо:
Для завершения проверки просим дать согласие или несогласие следовать рекомендации Банка: Рекомендуем воздержаться от массовых операций по переводам (за исключением переводов между своими счетами внутри банка Тинькофф) и увеличить долю безналичных расчетов (осуществлять покупки). Просьба ответ предоставить однозначный - в формате "Согласен"/"Не согласен". Обращаем ваше внимание, что если рекомендации не будут соблюдаться, это может привести к повторным проверкам или мерам со стороны банка, вплоть до полного ограничения дистанционного обслуживания
Вы прямо пишите, что если этого не будет сделано, счет будет заблокирован. Я отказался следовать этим рекомендациям, потому что не люблю когда мне указывают куда и как тратить мои деньги (заработанные кстати, о чем вам была дана подробная выписка). Ну вы и заблокировали, четко давая понять, что клиент вам не нужен.
Ответить

2 декабря 2022 в 08:02
----------
Цитата

user-521012149619 пишет:
Нет, вопрос стоял не так. Вы потребовали уменьшить количество переводов и увеличить долю безналичных платежей. Читайте внимательно ваше же письмо:

----------

Прочитал, не нашел ни каких противоречий между письмом банка и ответом банка.
----------
Цитата

user-521012149619 пишет:
Я отказался следовать этим рекомендациям, потому что не люблю когда мне указывают куда и как тратить мои деньги (заработанные кстати, о чем вам была дана подробная выписка).

----------
И банк отказался, потому что не любит когда клиент не приносит прибыли а приносит проблемы в отчетности перед ЦБ.
По моему все логично.
Ответить

2 декабря 2022 в 08:21
azav,
Логично, когда банк указывает как деньги тратить? Ну ок, если для вас логично, пользуйтесь. Мне такой банк даром не нужен. Я 24 года являюсь клиентом каких-либо банков, в моей биографии их больше 10. И ни один себя так не вел.
Я бы такому банку порекомендовал(они же любят рекомендации раздавать) просто сдать лицензию.
Ответить

2 декабря 2022 в 10:52
Может уже было, но сходу не вижу. Тинькофф теперь не принимает рублёвые депозиты? Не могу найти в приложении соответствующий пункт. Счёт новый открыть есть, а депозит - нету. Или бага у меня?
Ответить

2 декабря 2022 в 10:59
----------
Цитата

pvirk пишет:
Может уже было, но сходу не вижу. Тинькофф теперь не принимает рублёвые депозиты? Не могу найти в приложении соответствующий пункт. Счёт новый открыть есть, а депозит - нету. Или бага у меня?

----------


Какой именно продукт имеете ввиду, вклад/накопительный счет?
Ответить

2 декабря 2022 в 11:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Какой именно продукт имеете ввиду, вклад/накопительный счет?

----------

Вклад не могу открыть. Открытие счетов в приложении есть, вкладов - нет. Может опять куда-то перенесли?
Ответить

2 декабря 2022 в 11:48
----------
Цитата

user-521012149619 пишет:
Мне такой банк даром не нужен

----------

Подозреваю, что других уже скоро не будет. Контроль и дальше будет только ужесточаться.
Ответить

2 декабря 2022 в 12:14
----------
Цитата

pvirk пишет:
Вклад не могу открыть. Открытие счетов в приложении есть, вкладов - нет. Может опять куда-то перенесли?

----------


Вклад можно открыть в том же разделе - "Открыть новый счет или продукт". Дистанционно можно открыть не более 8 вкладов, независимо от валюты. Подскажите, у вас менее 8 вкладов открыто?
Ответить

2 декабря 2022 в 12:19
----------
Цитата

user-521012149619 пишет:
azav,
Логично, когда банк указывает как деньги тратить?

----------

А что поделать если регулятор с них это требует.
----------
Цитата

user-521012149619 пишет:
Я бы такому банку порекомендовал(они же любят рекомендации раздавать) просто сдать лицензию.

----------
Боюсь, что ему придется сдать лицензию, если он таких как вы будет оставлять.----------
Цитата

user-521012149619 пишет:
Я 24 года являюсь клиентом каких-либо банков, в моей биографии их больше 10. И ни один себя так не вел.

----------
Может у вас там был другой характер операций, может у банка другие критерии контроля, мне неведомо.
К сожалению не только клиент выбирает банк но и банк выбирает клиента.
По закону, все что вам обязан банк это открыть счет. А потом заблокировать его по 115ФЗ :D
И ни кому ни чего не докажешь. Приходится приспосабливаться. Мне тоже пару банков говорили как я должен распоряжаться своими деньгами, меня там больше нет.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть