Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

6 декабря 2022 в 12:24
----------
Цитата

OhJaaJan пишет:
Обращение 5-9395202112609 от 2.12.2022 - до сих пор не решено, такое чувство что каждый новый оператор не видит предыдущую переписку (или не хочет вникать).
Суть вопроса - ребенку была сделана замена карты Junior по утере. Карта выпущена и получена (находится на руках), карта работает, но в приложении ребенка эту карту не видно. Переустановка приложения и перезаход в приложение, и очистка кеша ничего не меняют.
Как один из вариантов проблемы - было озвучено что из приложеия ребенка была оформлена (но не получена) взрослая карта, из-за которой приложение не может отобразить карту Junior. На просьбу в ТП удалить эту карту - третьи сутки полное непонимание с их стороны, каждый день начинается заново - оператор не в курсе что за проблема. Прямо день сурка какой-то.
Видимо, придется переходить в другой банк и переводить всю семью.

----------


С номера ребенка действительно была оформлена дебетовая карта Black. Поэтому произошла такая ситуация с Junior. Счет уже заблокировали и он находится на стадии расторжения. После расторжения Junior появится в приложении. Проверим дополнительно все и вернемся.
Ответить

6 декабря 2022 в 12:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приложение обновили до последней версии?

----------
Так оно поэтому и не работает у людей периодически на стареньких устройствах. С каждой обновой размер вашего комбайна растёт и растёт - ресурсов старых смартфонов не хватает у людей. С первого раза, не остановив принудительно и не почистив кэш, иной раз потому и не зайти.
Ответить

6 декабря 2022 в 14:19
Уважаемые ПБ!
Получил письмо от якобы "Интернет-магазина МТС" с темой "Тинькофф выбрал вас". Адрес отправителя "Интернет-магазин МТС " сразу оказался подозрительным. Ссылка на "подарок" привела на вашу страницу
Считаю, что приглашающий, на которого оформлена данная ссылка должен быть исключен из бонусной программы, т.к. пытается заработать на вашей бонусной программе незаконным методом спама.
Ответить

6 декабря 2022 в 14:31
----------
Цитата

Older пишет:
Уважаемые ПБ!
Получил письмо от якобы "Интернет-магазина МТС" с темой "Тинькофф выбрал вас". Адрес отправителя "Интернет-магазин МТС <shop.mts.ru@flocktory.com>" сразу оказался подозрительным. Ссылка на "подарок" привела на вашу страницу
Считаю, что приглашающий, на которого оформлена данная ссылка должен быть исключен из бонусной программы, т.к. пытается заработать на вашей бонусной программе незаконным методом спама.

----------


Здравствуйте. Уточним и вернемся с ответом.
Ответить

6 декабря 2022 в 14:31
----------
Цитата

theigor пишет:
А у меня такая ситуация - у меня налог уплачен, в налоговой счетов нет, а счёт в приложении Тинькофф выставлен

----------


Здравствуйте! Уточнили подробности у коллег.

Мы получаем информацию о счетах из общих баз партнёра - ГИС ГМП (Государственная информационная система о государственных и муниципальных платежах). Проверить актуальность начислений можно у поставщика услуг и при необходимости отметить оплаченными неактуальные счета в личном кабинете или удалить в приложении.

Самостоятельно мы сверяем счета и налоги клиентов.
Ответить

6 декабря 2022 в 16:17
----------
Цитата

киндзмарауленко пишет:
Добрый день.
Ув. ПБ, я не крохобор:-), но пояснений хочется.
Выбирая категории на декабрь, я выбрал ВкусВилл 10%. Неожиданно сегодня это уже называется ВкусВилл Тинькофф. (Кстати, в МП ВкусВилл давно с 10% КБ.)
В бонусах Яндекс Маркет предлагется с КБ 7%, но мсс "Ямы" уже другой (здесь Тинькофф не при чем) и называется сие с 1.12. "Экосистема Яндекс".
В прошлом месяце покупки в МВидео проходили как "Дом, ремонт", в конце ноября вдруг переобулись в "электронику и (что-то еще). В выбранных категориях у меня был как раз "дом-ремонт" и 5% КБ я получил. Но в конце месяца при выбранном "кешбеке дня" как раз МВидео - только 5%.
То есть постоянная сейсмология кешбеков.
И дело даже не в несчастных 10%, которые я не получил из-за ВкусВилл или ВкусВилл Тинькофф. Хочется некоего моратория на неизменность в течение месяца календарного (или месяца между выписками) на на сохранение позиций и пр. устаканивание ранее объявленного.

----------


Приветствуем! Тут действительно возникла путаница. Вы говорите про спецпредложения, покупки через раздел Город и саму программу лояльности карты. Кэшбэк там действительно может быть разный. Коллега связался с вами и дал подробные пояснения.
Ответить

6 декабря 2022 в 16:35
что с Тинькофф не так. Хотел оформить страховку на квартиру, не дают, говорят пока не работает. так же в приложении убрали кнопку " перевести себе" такая удобная функция, всегда злился что в Сбер этого нет, а тут на тебе, самый удобный банк начал вести себя плохо((
Ответить

6 декабря 2022 в 17:09
----------
Цитата

Elena265 пишет:
Со вчерашнего дня не могу зайти в приложение. Авторизация по отпечатку проходит, но затем всё виснет и до личного кабинета не доходит. В интернет-банк кое-как зашла, но тоже не просто. При попытке переустановить приложение, картина та же. В чем проблема?

----------


Приветствуем! С нашей стороны массовых проблем не наблюдалось со входом в то время. Сейчас вы входите в приложение успешно. Если ситуация повторится - дайте нам, все исправим.
Ответить

6 декабря 2022 в 17:16
----------
Цитата

theigor пишет:
5 слов доступна до 20 декабря. Как после этой даты забрать подарки? Подарки в приложение будут функционировать? То есть саму игру "5 слов" можно будет открыть, чтобы забрать подарок? Например Tinkoff pro сейчас не хотел поключать

----------


Приветствуем! Нашли ответ. Условия по призам со сроком действия, которые превышают сроки акции можно будет посмотреть в разделе Кэшбэк и Бонусы. Также всегда сможете написать нам, все решим ;)
Ответить

6 декабря 2022 в 18:03
----------
Цитата

nightfoxbmg пишет:
что с Тинькофф не так. Хотел оформить страховку на квартиру, не дают, говорят пока не работает. так же в приложении убрали кнопку " перевести себе" такая удобная функция, всегда злился что в Сбер этого нет, а тут на тебе, самый удобный банк начал вести себя плохо((

----------


Здравствуйте.

Мы временно не оформляем страхование недвижимости в вашем регионе.

Действительно, в быстром доступе сейчас нет кнопки "Перевести себе", но вы можете добавить такой перевод в избранные и переводить одним нажатием. Надеемся, что в следующих версиях приложения мы ее вернем :)
Ответить

6 декабря 2022 в 20:55
Есть просьба подготовить и опубликовать на сайте банка детальную инструкцию для процедуры оспаривания платежа для AliExpress (как, по всей видимости, наиболее часто используемого агрегатора в иностранной юрисдикции с существенным процентом продавцов-мошенников). Взаимодействие через чат банка не слишком оперативное - ответы на простые вопросы с интервалом в несколько дней существенно удлиняют и так не быструю процедуру оспаривания.
При использовании механизма разрешения споров (диспута) AliExpress в последнее время иногда игнорируется требование полного возврата платежа в случаях несоответствия товара описанию, а выплачивается лишь частичная (незначительная относительно стоимости товара) компенсация. Также, в случаях, когда стоимость возврата сопоставима со стоимостью товара, AliExpress требует возврата за счет покупателя (несмотря на очевидную вину продавца).
Формальные правила платежных систем не описывают взаимодействие с продавцами, действующими через торговые площадки-агрегаторы. И в этом случае не вполне понятно, к кому (продавец, агрегатор) и в какой форме (чат, диспут) необходимо предъявлять требование возврата платежа или замены товара, в частности, является ли достаточным отказ продавца в чате AliExpress или этого недостаточно и отказ должен поступить от агрегатора в результате рассмотрения диспута. Не ясен и порядок действий в случае частичной компенсации (несмотря на требование полной). Далее, правила платежной системы предусматривают возврат товара продавцу. При этом не указано, на кого возложены почтовые расходы. Не вполне понятно, к кому и в какой форме нужно обратится за адресом возврата, каков порядок действий в случае отказа его предоставить. Тоже и относительно оплаты стоимости почтовых расходов при возврате. Не ясно также, в каких случаях и каким образом достаточно уведомить продавца о возможности забрать товар ("The consumer returned the goods or informed the merchant the goods were available for pickup"). Очевидно, что в случае, когда почтовые расходы сопоставимы со стоимостью товара, последний вариант является предпочтительным.
Ответить

6 декабря 2022 в 21:27
----------
Цитата

ogb пишет:
Есть просьба подготовить и опубликовать на сайте банка детальную инструкцию для процедуры оспаривания платежа для AliExpress (как, по всей видимости, наиболее часто используемого агрегатора в иностранной юрисдикции с существенным процентом продавцов-мошенников). Взаимодействие через чат банка не слишком оперативное - ответы на простые вопросы с интервалом в несколько дней существенно удлиняют и так не быструю процедуру оспаривания.
При использовании механизма разрешения споров (диспута) AliExpress в последнее время иногда игнорируется требование полного возврата платежа в случаях несоответствия товара описанию, а выплачивается лишь частичная (незначительная относительно стоимости товара) компенсация. Также, в случаях, когда стоимость возврата сопоставима со стоимостью товара, AliExpress требует возврата за счет покупателя (несмотря на очевидную вину продавца).
Формальные правила платежных систем не описывают взаимодействие с продавцами, действующими через торговые площадки-агрегаторы. И в этом случае не вполне понятно, к кому (продавец, агрегатор) и в какой форме (чат, диспут) необходимо предъявлять требование возврата платежа или замены товара, в частности, является ли достаточным отказ продавца в чате AliExpress или этого недостаточно и отказ должен поступить от агрегатора в результате рассмотрения диспута. Не ясен и порядок действий в случае частичной компенсации (несмотря на требование полной). Далее, правила платежной системы предусматривают возврат товара продавцу. При этом не указано, на кого возложены почтовые расходы. Не вполне понятно, к кому и в какой форме нужно обратится за адресом возврата, каков порядок действий в случае отказа его предоставить. Тоже и относительно оплаты стоимости почтовых расходов при возврате. Не ясно также, в каких случаях и каким образом достаточно уведомить продавца о возможности забрать товар ("The consumer returned the goods or informed the merchant the goods were available for pickup"). Очевидно, что в случае, когда почтовые расходы сопоставимы со стоимостью товара, последний вариант является предпочтительным.

----------


Здравствуйте.

Подумаем над этим.
Ответить

6 декабря 2022 в 22:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы делаем все возможное, чтобы как можно скорее вернуться к вам с итогами. Мы напишем сразу же, как только все будет готово.

----------


Прошло ещё 6 дней.. а воз и ныне там. :( почти 2 недели уже прошло, а вы господа, всё ещё не можете зайти в историю операций и посмотреть детали, превратили простейшую операцию в эпопею вселенскую. печально это :help:
клиента теряете :!: возможно даже нескольких. сарафанное радио то работает :uncap:
Ответить

6 декабря 2022 в 22:57
----------
Цитата

user-196512066428 пишет:
Прошло ещё 6 дней.. а воз и ныне там. изображение
почти 2 недели уже прошло, а вы господа, всё ещё не можете зайти в историю операций и посмотреть детали, превратили простейшую операцию в эпопею вселенскую. печально это изображение

клиента теряете изображение
возможно даже нескольких. сарафанное радио то работает изображение

----------


Здравствуйте.

Нам нужно еще время, чтобы разобраться в вашей ситуации. Постараемся как можно скорее вернуться к вам с ответом.
Ответить

7 декабря 2022 в 08:44
Ответить

7 декабря 2022 в 09:00
Eugene4, срок выпуска подсказать не можем. Как только появится платежная система МИР для виртуальных карт Тинькофф Мобайл, сообщим об этом на нашем сайте в разделе "Новости".
Ответить

7 декабря 2022 в 11:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Проверим и вернемся.

----------

Добрый день. Сколько это займет примерно?
Ответить

7 декабря 2022 в 12:07
----------
Цитата

Solarys пишет:
Добрый день. Сколько это займет примерно?

----------



Здравствуйте.

Сейчас не можем одобрить вам карту. Если передумаем - обязательно сообщим вам.
Ответить

7 декабря 2022 в 12:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Сейчас не можем одобрить вам карту. Если передумаем - обязательно сообщим вам.

----------


Даже если на счету 100 кредитных лимитов?))
Ответить

7 декабря 2022 в 12:35
----------
Цитата

Solarys пишет:
Даже если на счету 100 кредитных лимитов?))

----------


Сейчас не сможем одобрить карту, вне зависимости от суммы, которая у вас есть на других счетах. Если изменим решение, то сообщим вам.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть