Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

7 декабря 2022 в 12:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас не сможем одобрить карту, вне зависимости от суммы, которая у вас есть на других счетах. Если изменим решение, то сообщим вам.

----------


Да, в клиентоориентированность вам сложно, вижу).
Ответить

7 декабря 2022 в 15:35
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
3 декабря совершал внутрибанковский перевод через оператора. Максимально долго с непонятными целями удерживала меня на линии и несмотря на мои многократные разъяснения о неадекватном отношении банка по собственной инициативе консультант сформировала очередную претензию о недоступности ИБ у меня.

4 декабря началось то, что многократно объяснил консультанту от 3 декабря: ночью банк начал слать мне смс о том, что они начинают думать как начать решать чтобы снова послать всех нафиг. Я ночью среди выходных спал и хотел спать, потому возмущённо позвонил в банк, сказав, чтобы консультант связался со "вчерашним" от 3 декабря консультантом и с тем, кто шлёт мне смс среди ночи, и они все вместе порешали между собой НЕ беспокоя меня своими выдумками.

Консультант от 4 декабря оказался ещё более неадекватным и банк в его лице решил мне начать ЗВОНИТЬ среди ночи с целью разбудить всех спящих у меня и у соседей.

Консультант от 4 декабря не ответил на основные вопросы:
- почему он работает с клиентами. находясь в неадекватном состоянии?
- какие психоактивные вещества он принял, что несмотря на озвученный ЕМУ запрет на смс, он решил ЗВОНИТЬ среди ночи в выходные?

Представитель банка всё ещё не ответил на аналогичные вопросы:
- почему никто из руководства НЕ следит за безответственными сотрудниками?
- почему ЛИЧНО ВАМИ принятый запрет от меня на внеурочные смс и звонки в мой адрес игнорируруется и где письменные объяснения о халатности?
- либо вы, ПБ, также неадекватны и все получаемые от клиентов распоряжения и документы НИКУДА не вносили???

Объяснитесь публично.

----------


Здравствуйте.

Во время общения с вами, 3 декабря, когда вы хотели перевести деньги, мы порекомендовали сделать это через наше мобильное приложение или личный кабинет. Однако, когда вы сказали, что из-за ошибки не можете войти в приложение - стали проверять этот момент и помогать в его решении. Во время разговора вы не были против и сказали, что будете ждать звонка.

Позднее, когда вы позвонили нам 4 декабря и сообщили, что недовольны поступившим смс сообщением - звонок сорвался, поэтому перезвонили вам, чтобы решить вопрос, о чем также сказали по телефону. Однако вы не были готовы вести диалог. Отметим, что смс сообщение отправили вам автоматически, такие смс мы отправляем в режиме онлайн.

Сейчас мы проверяем, можно ли отключить такие уведомления. Как только информация появится - сразу сообщим вам.
Ответить

7 декабря 2022 в 16:11
----------
Цитата

денис. пишет:
Тинькофф Банк, я расстроен изображение
Че та вы мне альфа банк какой нибудь напомнили своими цирковыми движениями.

в игре 5 букв выиграл подписку про. Ну и как нормальный человек подумал, что это будет означать что за один месяц я не буду за нее платить. Приближается дата оплата и с меня списывают оплату в полном объеме. Пишу в поддержку и говорю как так то, я ж выиграл подписку почему с меня взяли деньги. Девушка в чате мне отвечает не волнуйтесь, в течение три дня взятые деньги вернуться вам обратно. И вот прошли эти три дня и мне вернули вместо живых денег в размере 199 рублей ваши баллы браво изображение


Это что за развод какой то в стиле Альфа банка? Взяли настоящие деньги а вернули какими то баллами? Теперь думай как их потратить, какую пиццу-шмиццу на них купить? Это вот это я выиграл? Вот это называется вы выиграли на месяц подписку про? Вот эти баллы?

Прям ужасно расстроили. Какой то развод чистой воды. Ведь тут и не пахнет никакой подарочной подпиской на месяц, я за нее заплатил живыми деньгами а вы мне какие то непонятные баллы дали.

Если бы вы сразу открыто и без обмана написали что выиграешь баллы в размере того что вы заплатили за эту подписку, я бы не тратил бы своё время и не играл с вами ни в какие бы игры тогда.

----------


Если посмотреть подробнее приз "Tinkoff Pro в подарок", то там указано, максимум 199 бонусов, так как начисление идет по программе лояльности. То есть, если оплатить картой Black, то вернем рубли, а если картой Platinum, то вернем баллы. Созвонились с вами объяснили ситуацию.

Мы не допускали ошибок во время консультаций, всю информацию предоставляли верно.
Ответить

7 декабря 2022 в 19:13
Здравствуйте, ПБ Тинькофф. У вас с банком беда? Закончился вклад , в ЛК в интернет-банке заполнили 07.12.2022 заявку на открытие нового вклада. И тут началось... точнее, ничего не началось. После заполнения заявки вдруг перезвонила девушка с 8-800-555-15-34 и зачем-то переспросила все те же данные, что были указаны в заявке , типа для аткуализации сведений. Но я и так клиент банка, все сведения есть в банке и не менялись. После этого сказала, что для открытия вклада перезвонят еще.... Бред какой-то. С тех пор, а это было примерно в 15:04 - тишина.
В 17:24 написали в чат в ЛК типа в чем проблема отрыть вклад? и с тех пор прошло уже НЕСКОЛЬКО ЧАСОВ , в чате тишина, вклад все еще не открыт, так и висит в ЛК "На рассмотрении"
Ответить

7 декабря 2022 в 19:34
----------
Цитата

spl1985 пишет:
Здравствуйте, ПБ Тинькофф. У вас с банком беда? Закончился вклад , в ЛК в интернет-банке заполнили 07.12.2022 заявку на открытие нового вклада. И тут началось... точнее, ничего не началось. После заполнения заявки вдруг перезвонила девушка с 8-800-555-15-34 и зачем-то переспросила все те же данные, что были указаны в заявке , типа для аткуализации сведений. Но я и так клиент банка, все сведения есть в банке и не менялись. После этого сказала, что для открытия вклада перезвонят еще.... Бред какой-то. С тех пор, а это было примерно в 15:04 - тишина.
В 17:24 написали в чат в ЛК типа в чем проблема отрыть вклад? и с тех пор прошло уже НЕСКОЛЬКО ЧАСОВ , в чате тишина, вклад все еще не открыт, так и висит в ЛК "На рассмотрении"

----------


Здравствуйте.

Обычно вклад открываем быстрее. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения. Мы все проверим.
Ответить

7 декабря 2022 в 19:43
Чудо, в чате отвтетили, вкад открылся. НО это заняло более 4 часов!!!! в ОН-ЛАЙН банке :wall:
Ответить

8 декабря 2022 в 14:14
----------
Цитата

Elena265 пишет:
Сегодня в приложение опять не зайти. Что происходит? Переустановила, всё проверила, не работает. Вчера всё нормально было.

----------


Вы столкнулись с технической особенностью нашего приложения. Созвонились с вами и рассказали, как можно исправить ситуацию. Для этого нужно зайти в настройки телефона, нажать «Приложения» — «Все приложения» — "Тинькофф" — «Очистить данные приложения/Очистить кэш», затем перезагрузить смартфон.
Ответить

8 декабря 2022 в 15:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы столкнулись с технической особенностью нашего приложения. Созвонились с вами и рассказали, как можно исправить ситуацию. Для этого нужно зайти в настройки телефона, нажать «Приложения» — «Все приложения» — "Тинькофф" — «Очистить данные приложения/Очистить кэш», затем перезагрузить смартфон.

----------

Если программа не способна корректно обработать собственный кэш это ошибка в программе, а не "технические особенности".
Ответить

8 декабря 2022 в 18:37
Нужна осмысленная помощь по оспариванию транзакции. Чат с банком, к сожалению перешел в режим "сказки про белого бычка" (по очереди отвечают разные специалисты, предварительно не ознакомившись ни с предыдущей перепиской и, похоже, не вполне поняв вопрос, ответы прямо противоречат друг другу), а время идет. Эл. почта опытного сотрудника из отдела по оспариванию транзакций может быть? Спасибо.
Ответить

8 декабря 2022 в 19:03
----------
Цитата

ogb пишет:

Нужна осмысленная помощь по оспариванию транзакции. Чат с банком, к сожалению перешел в режим "сказки про белого бычка" (по очереди отвечают разные специалисты, предварительно не ознакомившись ни с предыдущей перепиской и, похоже, не вполне поняв вопрос, ответы прямо противоречат друг другу), а время идет. Эл. почта опытного сотрудника из отдела по оспариванию транзакций может быть? Спасибо.

----------


Здравствуйте. Тщательно изучим вашу ситуации, также проверим нашу работу в чате и вернемся к вам с ответом.
Ответить

9 декабря 2022 в 11:56
Интернет-банк сломался?
Не могу войти ни по паролю ни по смс-коду.
Пишет:
----------
Цитата

Ошибка авторизации
Internal error

----------

Несколько раз пробовал.

Приложение временно недоступно.
Ответить

9 декабря 2022 в 12:00
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
Интернет-банк сломался?
Не могу войти ни по паролю ни по смс-коду.
Пишет:

Несколько раз пробовал.

----------


Сейчас у некоторых клиентов могут возникать сложности в работе приложения. Мы делаем все возможное, чтобы исправить это. Извините, пожалуйста.
Ответить

9 декабря 2022 в 12:02
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
Интернет-банк сломался?

----------
У Тинькова опять "Что-то пошло не так"
Не работает ни ИБ ни МП ни Инвестиции.
Ответить

9 декабря 2022 в 12:05
Похоже все сломалось, не только приложение, но и сайт....
Ответить

9 декабря 2022 в 12:05
Приложение не работает? В банк не дозвониться? Что случилось и надолго ли? :scratch:
Ответить

9 декабря 2022 в 12:05
Массово?( Сразу сколько человек в ветке) Ни сайт, ни приложение. Кто-то ломится рьяно
Ответить

9 декабря 2022 в 12:05
----------
Цитата

azav пишет:
Не работает ни ИБ ни МП ни Инвестиции

----------

Мобайл забыли... :D Связь тоже с перебоями.
В общем, "самый лучший" устал, прилёг отдохнуть всей экосистемой.
Ответить

Аватар
9 декабря 2022 в 12:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас у некоторых клиентов могут возникать сложности в работе приложения.

----------
Ну да. «У некоторых». У всех. Не стыдно отрицать очевидное?
Ответить

9 декабря 2022 в 12:10
----------
Цитата

azav пишет:
У Тинькова опять "Что-то пошло не так"
Не работает ни ИБ ни МП ни Инвестиции.

----------


----------
Цитата

user-929611827055 пишет:
Похоже все сломалось, не только приложение, но и сайт....

----------


----------
Цитата

murz81 пишет:
Приложение не работает? В банк не дозвониться? Что случилось и надолго ли? изображение

----------


----------
Цитата

theigor пишет:
Массово?( Сразу сколько человек в ветке) Ни сайт, ни приложение. Кто-то ломится рьяно

----------


----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Мобайл забыли... изображение
Связь тоже с перебоями.
В общем, "самый лучший" устал, прилёг отдохнуть всей экосистемой.

----------


Сейчас у некоторых клиентов могут возникать сложности в работе приложения. Мы делаем все возможное, чтобы исправить это. Извините, пожалуйста.
Ответить

9 декабря 2022 в 12:17
Верните мои деньги !!!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть