Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

9 декабря 2022 в 12:44
----------
Цитата

seeuinhell пишет:
У меня не получилось зайти в ИБ и МП, но в Инвестиции получилось.

----------


Простите, что не получилось войти в приложение и личный кабинет. Наблюдаются проблемы в работе, мы уже исправляем ситуацию.
Ответить

9 декабря 2022 в 13:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Наблюдаются проблемы в работе, мы уже исправляем ситуацию.

----------

Обозначили бы хотя бы время решения проблемы.
В банкомате кстати сейчас деньги получится снять или тоже не работает?
Ответить

9 декабря 2022 в 13:09
----------
Цитата

Liarmann пишет:

Обозначили бы хотя бы время решения проблемы.
В банкомате кстати сейчас деньги получится снять или тоже не работает?

----------


По срокам не подскажем, еще чиним. Работы пока не завершены, не можем гарантировать успешное снятие денег.
Ответить

9 декабря 2022 в 13:10
В этот раз банк залег основательно. :relax:
Ответить

9 декабря 2022 в 13:22
----------
Цитата

ya202020 пишет:
Кстати, Тинькофф не один такой: Альфа тоже сломалась сейчас. Ждём известий, что стряслось X

----------

В ветке КЕБа тоже пишут о проблемах.
Ответить

9 декабря 2022 в 13:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Тщательно изучим вашу ситуации, также проверим нашу работу в чате и вернемся к вам с ответом X

----------


Получил очередной ответ в чате, согласно которому, буквально: "потертости и царапины не основание для оспаривания". При этом товар в описании заявлен как новый. Это вы так "изучили ситуацию"?
Ответить

9 декабря 2022 в 13:44
----------
Цитата

ogb пишет:
Получил очередной ответ в чате, согласно которому, буквально: "потертости и царапины не основание для оспаривания". При этом товар в описании заявлен как новый. Это вы так "изучили ситуацию"?

----------


Мы еще не закончили. Информацию от коллег также проверим. По итогу вернемся с ответом сюда.
Ответить

9 декабря 2022 в 13:46
Ребята из Тинькофф, ну ваш сбой уже мягко говоря кучу неудобств доставил... Ладно бы час... но уже не смешно - онлайн банк который вдруг раз и не банк.
Ответить

9 декабря 2022 в 13:50
----------
Цитата

Nektos пишет:
В этот раз банк залег основательно

----------

Вроде получилось сейчас зайти в ИБ..

Вот только постоянно ошибки выскакивают.
И СБП не работает:
----------
Цитата

По техническим причинам сервис недоступен.
----------

Чините дальше!!
Ответить

9 декабря 2022 в 14:01
А что это за новшества такие - для входа в ЛК или МП требуется ввести номер карты? :o
Ответить

Аватар
9 декабря 2022 в 14:17
Серьёзно у «некоторых» всё поломалось - пришлось в МП заново авторизовываться по номеру телефона, со вводом кода из СМС и пароля, а потом заново устанавливать код доступа и тач-ИД. А в остальном, прекрасная маркиза…
Ответить

9 декабря 2022 в 14:23
Так а работать-то работает? я войти в ИБ могу, а сделать в нем ничего полезного не получается.
Ответить

9 декабря 2022 в 14:29
----------
Цитата

62bps пишет:
Так а работать-то работает? я войти в ИБ могу, а сделать в нем ничего полезного не получается.

----------


Пока еще чиним. Извините, стараемся делать быстрее.
Ответить

9 декабря 2022 в 14:36
Как войти в МП или ЛК без ввода номера карты?
Ответить

9 декабря 2022 в 14:37
----------
Цитата

murz81 пишет:
Как войти в МП или ЛК без ввода номера карты?

----------


Если не помните пароль, то никак. Всегда была такая система входа. Либо логин и пароль, либо номер мт и карты.
Ответить

9 декабря 2022 в 14:43
Вход-то в МП работает, но СБП не работает. Срываются важные на недвижимость и поставки нефти!
Подвисла 1 платежка. Пришлось платить другим банком и потерял кэшбек.
Ответить

9 декабря 2022 в 15:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если не помните пароль, то никак.

----------

Я помню и логин и пароль. Куда мне их ввести? Для входа предлагается только 1 вариант - вход по номеру телефона, а после ввода кода требуется ввести номер карты?
Ответить

9 декабря 2022 в 15:07
А в чем проблема ввести номер карты?
Ответить

9 декабря 2022 в 15:17
А почему нельзя из банка звонить с номера 8-800, чтобы клиент понимал, что звонит банк, а не пойми кто? Разве это так дорого для такого банка купить такой номер? Ведь, если банк звонит, то у клиента должно быть понимание, что у банка есть номер 8-800, но он умудряется звонить с номеров 918. Разве клиент может знать, что это звонит банк?
Ответить

9 декабря 2022 в 15:21
----------
Цитата

Alex133 пишет:
А в чем проблема ввести номер карты?

----------

У меня ее нет с собой в данный момент. Я хочу войти используя логин и пароль
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть