Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

9 декабря 2022 в 15:22
----------
Цитата

murz81 пишет:
Я помню и логин и пароль. Куда мне их ввести? Для входа предлагается только 1 вариант - вход по номеру телефона, а после ввода кода требуется ввести номер карты?

----------



Здравствуйте.

Если ранее вы устанавливали пароль, то после ввода номера телефона и кода из СМС, нужно будет ввести пароль и придумать код доступа.
Если же пароль не установлен, то вам нужно будет ввести номер карты.
Ответить

9 декабря 2022 в 15:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
нужно будет ввести пароль и придумать код доступа.

----------

Это невозможно. Предлагается только 1 вариант - ввести номер карты
«Файл недоступен»
Ответить

9 декабря 2022 в 15:38
----------
Цитата

theigor пишет:
А почему нельзя из банка звонить с номера 8-800, чтобы клиент понимал, что звонит банк, а не пойми кто? Разве это так дорого для такого банка купить такой номер? Ведь, если банк звонит, то у клиента должно быть понимание, что у банка есть номер 8-800, но он умудряется звонить с номеров 918. Разве клиент может знать, что это звонит банк?

----------



Добрый день.

Приняли во внимание вашу идею по поводу номера.
А на данный момент, если вдруг возникают сомнения по поводу звонка, всегда можно перезвонить нам по номеру, который указали на сайте Тинькофф или написать в чат и мы проверим, звонили мы вам или нет.
Ответить

9 декабря 2022 в 16:10
----------
Цитата

murz81 пишет:
Это невозможно. Предлагается только 1 вариант - ввести номер карты

----------



Вы можете написать нам в чате или позвонить по телефону: 8 800 555 77 78 и мы отправим вам временный пароль по которому сможете зайти в личный кабинет без ввода карты.
Ответить

9 декабря 2022 в 16:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет: позвонить по телефону: 8 800 555 77 78
Цитировать

----------

Невозможно до вас дозвониться
Ответить

9 декабря 2022 в 16:41
----------
Цитата

murz81 пишет:
Невозможно до вас дозвониться

----------


Передали коллегам информацию, проверим ситуацию со входом и свяжемся с вами.
Ответить

9 декабря 2022 в 18:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Передали коллегам информацию, проверим ситуацию со входом и свяжемся с вами.

----------

Проблему решили, спасибо!
Ответить

9 декабря 2022 в 18:25
Здравствуйте.
Имею потребительский кредит, с пересчетом ставки и возвратом части процентов.
Выплатил уже почти все (осталось несколько платежей), и получается, что банк должен вернуть мне примерно столько же, сколько осталось платить.
Вопрос, есть возможность как-нибудь закрыть этот кредит, за счет "возвратных" процентов?
Ответить

9 декабря 2022 в 18:33
----------
Цитата

fishok пишет:
Вход-то в МП работает, но СБП не работает.

----------

Заработал СБП.
Только что перевёл из тинькоф в МКБ.
Ответить

9 декабря 2022 в 18:37
----------
Цитата

user-904012243558 пишет:
Здравствуйте.
Имею потребительский кредит, с пересчетом ставки и возвратом части процентов.
Выплатил уже почти все (осталось несколько платежей), и получается, что банк должен вернуть мне примерно столько же, сколько осталось платить.
Вопрос, есть возможность как-нибудь закрыть этот кредит, за счет "возвратных" процентов?

----------


Здравствуйте.

Напишите нам, пожалуйста, в личку ваши ФИО и дату рождения. Все проверим.
Ответить

9 декабря 2022 в 19:55
----------
Цитата

murz81 пишет:
Проблему решили, спасибо!

----------


Рады, что все разрешилось :)
Ответить

9 декабря 2022 в 20:17
Мой вопрос тоже решён.
Огромное спасибо за помощь! :drink:
Ответить

9 декабря 2022 в 20:26
----------
Цитата

Хорёк пишет:
Мой вопрос тоже решён.
Огромное спасибо за помощь! изображение

----------


Рады были помочь :)
Ответить

10 декабря 2022 в 07:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Напишите нам, пожалуйста, в личку ваши ФИО и дату рождения. Все проверим.

----------

Написал, жду ответ.
Ответить

10 декабря 2022 в 07:39
----------
Цитата

user-904012243558 пишет:
Написал, жду ответ.

----------


Здравствуйте.

Увидели ваше сообщение, ответим как можно скорее.
Ответить

10 декабря 2022 в 13:56
В связи с новостью Сбера,появилась возможность пополнить карты МИР (любого российского банка),через банкоматы.
Но вот не задача,у меня нет физической карты НСПК "МИР", только виртуальная. Что делать?
Благодаря , подсказке Plover.
Активировал NFC в смарте,и MirPay где по умолчанию,основная карта виртуальная Tinkoff.
И вуаля! :thumbsup:
Ответить

10 декабря 2022 в 23:11
пришло предложение на тиньков платинум с навсегдашным бесплатным обслуживанием. читаю условия акции. Во первых, акция называется - бесплатное годовое обслуживание. Во вторых - в случае изменения условий договора, расторжения договора бонус аннулируется. а ниже - участник соглашается со списанием бонуса со счета карты.
т.е. если я от карты откажусь, у меня спишется обслуживание за весь срок использования? Хорошие условия навсегдашной бесплатности.
Ответить

10 декабря 2022 в 23:38
----------
Цитата

andy077 пишет:
пришло предложение на тиньков платинум с навсегдашным бесплатным обслуживанием. читаю условия акции. Во первых, акция называется - бесплатное годовое обслуживание. Во вторых - в случае изменения условий договора, расторжения договора бонус аннулируется. а ниже - участник соглашается со списанием бонуса со счета карты.
т.е. если я от карты откажусь, у меня спишется обслуживание за весь срок использования? Хорошие условия навсегдашной бесплатности.

----------

Здравствуйте.

В рамках этой акции мы подключаем бесплатное обслуживание по карте навсегда, то есть отменяем плату за годовое обслуживание. Мы можем отключить бесплатное обслуживание(аннулировать бонус) тем клиентам, кто нарушает условия акции или действует недобросовестно. Списывать плату за обслуживание за предыдущие периоды при этом не будем. Также отключим бесплатное обслуживание, если расторгните договор или смените программу лояльности с Tinkoff Platinum на другую.
Ответить

11 декабря 2022 в 15:51
А что происходит в ЛК в вебе? Меня просят заново вводить номер телефона, карты, придумывать секретный вопрос, новые пароли - и всё это в доверенном браузере? После сбоя не заходил, это у всех такой сброс?
Ответить

11 декабря 2022 в 15:57
----------
Цитата

ya202020 пишет:
А что происходит в ЛК в вебе? Меня просят заново вводить номер телефона, карты, придумывать секретный вопрос, новые пароли - и всё это в доверенном браузере? После сбоя не заходил, это у всех такой сброс?

----------


Хм, обычно таких ситуаций возникать не должно.

Проверим с чем это может быть связано и вернемся.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть