Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

13 декабря 2022 в 17:10
----------
Цитата

Older пишет:
Уважаемые ПБ!
Получил письмо от якобы "Интернет-магазина МТС" с темой "Тинькофф выбрал вас". Адрес отправителя "Интернет-магазин МТС <shop.mts.ru@flocktory.com>" сразу оказался подозрительным. Ссылка на "подарок" привела на вашу страницу
Считаю, что приглашающий, на которого оформлена данная ссылка должен быть исключен из бонусной программы, т.к. пытается заработать на вашей бонусной программе незаконным методом спама.

----------

Предложение отправили в рамках рекламной коммуникации и она не является мошеннической.

В рамках предложения предоставляем возможность участия в акции и получения бесплатного обслуживания по дебетовой карте Tinkoff Black для новых клиентов.

Чтобы отключить рассылку, нужно обратиться в поддержку МТС.
Ответить

13 декабря 2022 в 17:28
cipds,
Актуально, как раз планирую воспользоваться кб50% Озон. Мне картой Озон даже дешевле получится оплатить, чем ТБ.
Что делать?
Ответить

13 декабря 2022 в 17:39
----------
Цитата

Засосов пишет:
Актуально, как раз планирую воспользоваться кб50% Озон. Мне картой Озон даже дешевле получится оплатить, чем ТБ.

----------
ТБ даст скидку при оплате своей картой, а не какой-то другой. Я не припомню, чтобы по озоновской давали 50%. Или у Вас там суммы "запредельные"? :scratch:
Ответить

13 декабря 2022 в 17:42
Pavlos,
Это понятно, но чтобы получить кб50% мне придётся платить картой ТБ. В случае пролёта, я просто потеряю время. По карте Озон мне скинут ~150₽
Ответить

13 декабря 2022 в 17:53
----------
Цитата

Засосов пишет:
В случае пролёта, я просто потеряю время.

----------
В смысле в случае отмены заказа? Я часто там заказываю в последнее время. Случаи отмены очень редки. Это должно сильно "повезти", чтобы там отменили.
Ответить

13 декабря 2022 в 17:53
----------
Цитата

Засосов пишет:
Это понятно, но чтобы получить кб50% мне придётся платить картой ТБ. В случае пролёта, я просто потеряю время. По карте Озон мне скинут ~150₽

----------


Может, сертификат Озоновский купить Тинькоффской картой, а остальное уже через Озон?
Ответить

13 декабря 2022 в 17:58
Рискнул сегодня пополнить карту через банкомат ТБ. Сначала 5 тыс, для проверки, потом второй заход и 10 тыс.
В целом успешно, но с большими странностями.
Подскажите, это нормально?

Несколько раз (примерно раз 10) прикладывал карту, но банкомат издавал только короткий писк и больше никак не реагировал.
Затем решил начать не с карты, а с нажатия кнопки Пополнить. Нажимал мягко, стучал сильно, много раз пока что-то изменилось и попросили приложить телефон. Приложил опять карту, опять короткий писк. Много раз прикладывал разными сторонами, пока не появилось приглашение ввести пин-код.

Озадачился поиском клавы, не вижу в упор. Когда присел на корточки, увидел ее глубоко в темной норе, практически на ощупь ввел, видя только нижний ряд.
Ну пятерку положил, банкомат определил сумму и тут же ее зачислил не спрашивая меня, надо ли.

Отдышался, рискнул повторить квест, все произошло точно так же - долгое уговаривание принять карту, с десятой попытки получилось. Так же банкомат вывел сумму и не спросил, надо ли ее зачислять...

Если это не совсем нормально, то сообщаю, что банкомат в ТЦ "Чукотка" на Снежной улице.
Ответить

13 декабря 2022 в 17:59
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Я часто там заказываю в последнее время. Случаи отмены очень редки.

----------

Я тоже часто заказываю. Не было ни единого случая отмены. Пока не оплатил заказ с кэшбэком от Тинькофф. Тут-то отмена и произошла. С издевательской припиской "повторите ваш заказ и мы постараемся его доставить в срок".
Ответить

13 декабря 2022 в 18:09
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Рискнул сегодня пополнить карту через банкомат ТБ. Сначала 5 тыс, для проверки, потом второй заход и 10 тыс.
В целом успешно, но с большими странностями.
Подскажите, это нормально?

Несколько раз (примерно раз 10) прикладывал карту, но банкомат издавал только короткий писк и больше никак не реагировал.
Затем решил начать не с карты, а с нажатия кнопки Пополнить. Нажимал мягко, стучал сильно, много раз пока что-то изменилось и попросили приложить телефон. Приложил опять карту, опять короткий писк. Много раз прикладывал разными сторонами, пока не появилось приглашение ввести пин-код.

Озадачился поиском клавы, не вижу в упор. Когда присел на корточки, увидел ее глубоко в темной норе, практически на ощупь ввел, видя только нижний ряд.
Ну пятерку положил, банкомат определил сумму и тут же ее зачислил не спрашивая меня, надо ли.

Отдышался, рискнул повторить квест, все произошло точно так же - долгое уговаривание принять карту, с десятой попытки получилось. Так же банкомат вывел сумму и не спросил, надо ли ее зачислять...

Если это не совсем нормально, то сообщаю, что банкомат в ТЦ "Чукотка" на Снежной улице.

----------

Здравствуйте.

Проверим работу банкомата. Спасибо за фидбэк.
Ответить

13 декабря 2022 в 18:22
Pavlos,
Вы с луны?
Сообщение выше читали?
Ответить

13 декабря 2022 в 19:12
А как вообще при проблемах с доставкой ОЗОН получить 50% с "5 слов" повторно? Это допустимо?
Ответить

13 декабря 2022 в 19:20
----------
Цитата

theigor пишет:

А как вообще при проблемах с доставкой ОЗОН получить 50% с "5 слов" повторно? Это допустимо?

----------

Здравствуйте.

Подобные ситуации можем рассмотреть в индивидуальном формате.
Ответить

13 декабря 2022 в 19:50
Здравствуйте!
Когда уже в Тинькофф снова заработает настройка названия в "Публичном сборе на дело"?
Несколько лет уже невозможно по своему желанию указать название сбора. После сохранения оно нигде не отображается.
В чате поддержки банк вначале обещал исправить все быстро, потом стал обещать сообщить о проблеме в разработку, теперь же просто констатирует факт, что функция не работает...(((
А ведь раньше работало!
Ответить

13 декабря 2022 в 19:55
----------
Цитата

Dr_DAO пишет:
Здравствуйте!
Когда уже в Тинькофф снова заработает настройка названия в "Публичном сборе на дело"?
Несколько лет уже невозможно по своему желанию указать название сбора. После сохранения оно нигде не отображается.
В чате поддержки банк вначале обещал исправить все быстро, потом стал обещать сообщить о проблеме в разработку, теперь же просто констатирует факт, что функция не работает...(((
А ведь раньше работало!

----------

Здравствуйте.

Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. ваши ФИО и дату рождения. Проверим.
Ответить

13 декабря 2022 в 20:59
При подключении подписки ПРО есть возможность открытия накопительного счета с начислением 6% на остаток , также увеличивается %% на остаток по карте Блек на сумму до 300 т руб до 6%. Есть ли какие-то другие ограничения для начисления этих 6% на остатки по карте и накопительному счету с подпиской ПРО?
Ответить

13 декабря 2022 в 21:15
----------
Цитата

arbat2257 пишет:
При подключении подписки ПРО есть возможность открытия накопительного счета с начислением 6% на остаток , также увеличивается %% на остаток по карте Блек на сумму до 300 т руб до 6%. Есть ли какие-то другие ограничения для начисления этих 6% на остатки по карте и накопительному счету с подпиской ПРО?

----------


Здравствуйте.

По карте нужно тратить от 3000 рублей за расчетный период, чтобы получать процент на остаток. Других дополнительных условий нет.
Ответить

13 декабря 2022 в 21:48
Тинькофф Банк,, с недавнего времени в приложении, в списке контактов (при переводе средств или в чатах) перестали подсвечиваться желтой точкой клиенты Тинькофф Банка. Это нормально или какая-то ошибка? Раньше этот функционал был, и было удобней.
Приложение 6.11(56597) обновлено только что.
Ответить

13 декабря 2022 в 21:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По карте нужно тратить от 3000 рублей за расчетный период, чтобы получать процент на остаток. Других дополнительных условий нет.

----------

При этом неважно какой тариф собственно у Тиньков Блек?
Ответить

13 декабря 2022 в 22:08
----------
Цитата

arbat2257 пишет:
При этом неважно какой тариф собственно у Тиньков Блек?

----------


Должен быть тариф 3.0. По тарифу 6.2 проценты на остаток не начисляем.
Ответить

13 декабря 2022 в 22:19
----------
Цитата

oberkut пишет:
Тинькофф Банк,, с недавнего времени в приложении, в списке контактов (при переводе средств или в чатах) перестали подсвечиваться желтой точкой клиенты Тинькофф Банка. Это нормально или какая-то ошибка? Раньше этот функционал был, и было удобней.
Приложение 6.11(56597) обновлено только что.

----------


Здравствуйте.

Уточним информацию и вернемся с ответом.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть