Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

13 декабря 2022 в 19:20
----------
Цитата

theigor пишет:

А как вообще при проблемах с доставкой ОЗОН получить 50% с "5 слов" повторно? Это допустимо?

----------

Здравствуйте.

Подобные ситуации можем рассмотреть в индивидуальном формате.
Ответить

13 декабря 2022 в 19:50
Здравствуйте!
Когда уже в Тинькофф снова заработает настройка названия в "Публичном сборе на дело"?
Несколько лет уже невозможно по своему желанию указать название сбора. После сохранения оно нигде не отображается.
В чате поддержки банк вначале обещал исправить все быстро, потом стал обещать сообщить о проблеме в разработку, теперь же просто констатирует факт, что функция не работает...(((
А ведь раньше работало!
Ответить

13 декабря 2022 в 19:55
----------
Цитата

Dr_DAO пишет:
Здравствуйте!
Когда уже в Тинькофф снова заработает настройка названия в "Публичном сборе на дело"?
Несколько лет уже невозможно по своему желанию указать название сбора. После сохранения оно нигде не отображается.
В чате поддержки банк вначале обещал исправить все быстро, потом стал обещать сообщить о проблеме в разработку, теперь же просто констатирует факт, что функция не работает...(((
А ведь раньше работало!

----------

Здравствуйте.

Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. ваши ФИО и дату рождения. Проверим.
Ответить

13 декабря 2022 в 20:59
При подключении подписки ПРО есть возможность открытия накопительного счета с начислением 6% на остаток , также увеличивается %% на остаток по карте Блек на сумму до 300 т руб до 6%. Есть ли какие-то другие ограничения для начисления этих 6% на остатки по карте и накопительному счету с подпиской ПРО?
Ответить

13 декабря 2022 в 21:15
----------
Цитата

arbat2257 пишет:
При подключении подписки ПРО есть возможность открытия накопительного счета с начислением 6% на остаток , также увеличивается %% на остаток по карте Блек на сумму до 300 т руб до 6%. Есть ли какие-то другие ограничения для начисления этих 6% на остатки по карте и накопительному счету с подпиской ПРО?

----------


Здравствуйте.

По карте нужно тратить от 3000 рублей за расчетный период, чтобы получать процент на остаток. Других дополнительных условий нет.
Ответить

13 декабря 2022 в 21:48
Тинькофф Банк,, с недавнего времени в приложении, в списке контактов (при переводе средств или в чатах) перестали подсвечиваться желтой точкой клиенты Тинькофф Банка. Это нормально или какая-то ошибка? Раньше этот функционал был, и было удобней.
Приложение 6.11(56597) обновлено только что.
Ответить

13 декабря 2022 в 21:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По карте нужно тратить от 3000 рублей за расчетный период, чтобы получать процент на остаток. Других дополнительных условий нет.

----------

При этом неважно какой тариф собственно у Тиньков Блек?
Ответить

13 декабря 2022 в 22:08
----------
Цитата

arbat2257 пишет:
При этом неважно какой тариф собственно у Тиньков Блек?

----------


Должен быть тариф 3.0. По тарифу 6.2 проценты на остаток не начисляем.
Ответить

13 декабря 2022 в 22:19
----------
Цитата

oberkut пишет:
Тинькофф Банк,, с недавнего времени в приложении, в списке контактов (при переводе средств или в чатах) перестали подсвечиваться желтой точкой клиенты Тинькофф Банка. Это нормально или какая-то ошибка? Раньше этот функционал был, и было удобней.
Приложение 6.11(56597) обновлено только что.

----------


Здравствуйте.

Уточним информацию и вернемся с ответом.
Ответить

14 декабря 2022 в 00:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Должен быть тариф 3.0. По тарифу 6.2 проценты на остаток не начисляем.

----------

Для того, чтобы получить эту информацию Вас нужно было "пытать каленым железом"? И в описании ПРО про это ограничение ни слова. В последнее время от банка ожидаешь подвоха на каждом шагу. :(
Ответить

14 декабря 2022 в 00:54
----------
Цитата

arbat2257 пишет:
Для того, чтобы получить эту информацию Вас нужно было "пытать каленым железом"? И в описании ПРО про это ограничение ни слова. В последнее время от банка ожидаешь подвоха на каждом шагу.

----------


Эту информацию указали в описании тарифа 6.2. Если вы хотите получать проценты на остаток по дебетовой карте, обратитесь к нам в чате и мы изменим тариф на 3.0. С подключенной подпиской Tinkoff Pro деньги за его обслуживание списывать не будем.
Ответить

14 декабря 2022 в 09:14
----------
Цитата

ogb пишет:
Нужна осмысленная помощь по оспариванию транзакции. Чат с банком, к сожалению перешел в режим "сказки про белого бычка" (по очереди отвечают разные специалисты, предварительно не ознакомившись ни с предыдущей перепиской и, похоже, не вполне поняв вопрос, ответы прямо противоречат друг другу), а время идет. Эл. почта опытного сотрудника из отдела по оспариванию транзакций может быть? Спасибо.

----------


Здравствуйте.

По операции ожидаем возврат до 25.12.2022 и выставляем чарджбэк, если возврат не поступит.

За работу поддержки простите, пожалуйста. Этот момент мы обязательно проработаем.
Ответить

14 декабря 2022 в 09:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Эту информацию указали в описании тарифа 6.2.

----------

Если при наличии тарифа 6.2 в котором действительно написано, что %% на остаток по карте не начисляются клиент подключает пакет ПРО в котором написаны условия начисления %% по Блеку без указания исключений, то нормальный человек воспринимает это как изменение этого положения в тарифе 6.2.
В тарифе 3.0 прописанные %%, которые начисляются по карте при подключении ПРО увеличиваются и никому в голову не приходит ссылаться на эти положения тарифа.
То есть с 3% до 6% тариф увеличивать не мешает , а с 0 до 6% ни в коем разе. :o
----------
Цитата

Если вы хотите получать проценты на остаток по дебетовой карте, обратитесь к нам в чате и мы изменим тариф на 3.0. С подключенной подпиской Tinkoff Pro деньги за его обслуживание списывать не будем.
----------

Я хочу не вылавливать "закладки" хитромудрых маркетологов банка, а иметь нормальное описание конкретных опций и сознательно принимать решения по присоединению к ним (или отказу от них).
Ответить

14 декабря 2022 в 09:36
----------
Цитата

arbat2257 пишет:
Если при наличии тарифа 6.2 в котором действительно написано, что %% на остаток по карте не начисляются клиент подключает пакет ПРО в котором написаны условия начисления %% по Блеку без указания исключений, то нормальный человек воспринимает это как изменение этого положения в тарифе 6.2.
В тарифе 3.0 прописанные %%, которые начисляются по карте при подключении ПРО увеличиваются и никому в голову не приходит ссылаться на эти положения тарифа.
То есть с 3% до 6% тариф увеличивать не мешает , а с 0 до 6% ни в коем разе. изображение


Я хочу не вылавливать "закладки" хитромудрых маркетологов банка, а иметь нормальное описание конкретных опций и сознательно принимать решения по присоединению к ним (или отказу от них).

----------


Передадим обратную связь по этому вопросу. Подумаем над изменениями.
Ответить

14 декабря 2022 в 10:43
Продолжение вчерашней истории про покупку на Озоне с "кэшбэком 50%", когда Озон несколько раз откладывал доставку, после чего отменил часть заказа, как раз на 2 тысячи рублей (и сообщил, что я могу сделать заказ повторно). Деньги вернулись, а начисленный кэшбэк банк аннулировал. Кэшбэк действует только на один заказ.

Вчера вечером позвонил представитель Тинькофф и сказал примерно следующее: "Да, мы видим, что заказ отменён и деньги вернулись, соответственно, начисленный кэшбэк 1000 рублей тоже отменён. Но ничего страшного, мы вернули вам возможность получить кэшбэк. Делайте заказ, и вы получите кэшбэк 50%, но не более 1000 рублей". Вчера же вечером я оформил заказ на 2000 рублей (доставка в пункт выдачи якобы 15 декабря), сегодня утром проверил в приложении банка - начисленный кэшбэк 20 рублей (т.е. 1% вместо 50%). Когда я делал заказ первый раз, то 50% мне начислили моментально. Пока что у меня ощущение, что пора уже прекращать играть с банком во всякие акции. И с Озоном тоже: товары, которые меня интересуют, есть и в других местах. И даже дешевле. Пока жду, чем всё закончится. Предполагаю, что дней через пять озон отменит и вчерашний заказ.
Ответить

Аватар
14 декабря 2022 в 10:49
----------
Цитата

cipds пишет:
Когда я делал заказ первый раз, то 50% мне начислили моментально

----------
Потому что там было автоматическое начисление, а теперь Вам начислят вручную, позже.
----------
Цитата

cipds пишет:
пора уже прекращать играть с банком во всякие акции

----------
Дело, конечно, Ваше, но Тинькофф по своим акциям в основном платит без проблем и напоминаний, и не приходится постоянно выбивать своё, как, например, у Альфы.
Ответить

14 декабря 2022 в 11:08
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф по своим акциям в основном платит без проблем и напоминаний, и не приходится постоянно выбивать своё, как, например, у Альфы.

----------

Соглашусь. С Альфой у меня гораздо больше проблем.
Ответить

14 декабря 2022 в 11:15
----------
Цитата

cipds пишет:
Продолжение вчерашней истории про покупку на Озоне с "кэшбэком 50%", когда Озон несколько раз откладывал доставку, после чего отменил часть заказа, как раз на 2 тысячи рублей (и сообщил, что я могу сделать заказ повторно). Деньги вернулись, а начисленный кэшбэк банк аннулировал. Кэшбэк действует только на один заказ.

Вчера вечером позвонил представитель Тинькофф и сказал примерно следующее: "Да, мы видим, что заказ отменён и деньги вернулись, соответственно, начисленный кэшбэк 1000 рублей тоже отменён. Но ничего страшного, мы вернули вам возможность получить кэшбэк. Делайте заказ, и вы получите кэшбэк 50%, но не более 1000 рублей". Вчера же вечером я оформил заказ на 2000 рублей (доставка в пункт выдачи якобы 15 декабря), сегодня утром проверил в приложении банка - начисленный кэшбэк 20 рублей (т.е. 1% вместо 50%). Когда я делал заказ первый раз, то 50% мне начислили моментально. Пока что у меня ощущение, что пора уже прекращать играть с банком во всякие акции. И с Озоном тоже: товары, которые меня интересуют, есть и в других местах. И даже дешевле. Пока жду, чем всё закончится. Предполагаю, что дней через пять озон отменит и вчерашний заказ.

----------


Мы честно выполняем обязательства по начислению кэшбэка. Уточним, когда вам придет бонус и вернемся с ответом.
Ответить

14 декабря 2022 в 11:36
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Рискнул сегодня пополнить карту через банкомат ТБ. Сначала 5 тыс, для проверки, потом второй заход и 10 тыс.
В целом успешно, но с большими странностями.
Подскажите, это нормально?

Несколько раз (примерно раз 10) прикладывал карту, но банкомат издавал только короткий писк и больше никак не реагировал.
Затем решил начать не с карты, а с нажатия кнопки Пополнить. Нажимал мягко, стучал сильно, много раз пока что-то изменилось и попросили приложить телефон. Приложил опять карту, опять короткий писк. Много раз прикладывал разными сторонами, пока не появилось приглашение ввести пин-код.

Озадачился поиском клавы, не вижу в упор. Когда присел на корточки, увидел ее глубоко в темной норе, практически на ощупь ввел, видя только нижний ряд.
Ну пятерку положил, банкомат определил сумму и тут же ее зачислил не спрашивая меня, надо ли.

Отдышался, рискнул повторить квест, все произошло точно так же - долгое уговаривание принять карту, с десятой попытки получилось. Так же банкомат вывел сумму и не спросил, надо ли ее зачислять...

Если это не совсем нормально, то сообщаю, что банкомат в ТЦ "Чукотка" на Снежной улице.

----------


Наш банкомат не сращу распознал вас, потому что вы были в капюшоне.
Ответить

Аватар
14 декабря 2022 в 11:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Наш банкомат не сращу распознал вас, потому что вы были в капюшоне

----------
Это была шутка такая? Или ваш банк действительно использует биометрию при операциях в банкоматах, включая клиентов, не дававших на это согласия?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть