Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
14 декабря 2022 в 10:49
----------
Цитата

cipds пишет:
Когда я делал заказ первый раз, то 50% мне начислили моментально

----------
Потому что там было автоматическое начисление, а теперь Вам начислят вручную, позже.
----------
Цитата

cipds пишет:
пора уже прекращать играть с банком во всякие акции

----------
Дело, конечно, Ваше, но Тинькофф по своим акциям в основном платит без проблем и напоминаний, и не приходится постоянно выбивать своё, как, например, у Альфы.
Ответить

14 декабря 2022 в 11:08
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф по своим акциям в основном платит без проблем и напоминаний, и не приходится постоянно выбивать своё, как, например, у Альфы.

----------

Соглашусь. С Альфой у меня гораздо больше проблем.
Ответить

14 декабря 2022 в 11:15
----------
Цитата

cipds пишет:
Продолжение вчерашней истории про покупку на Озоне с "кэшбэком 50%", когда Озон несколько раз откладывал доставку, после чего отменил часть заказа, как раз на 2 тысячи рублей (и сообщил, что я могу сделать заказ повторно). Деньги вернулись, а начисленный кэшбэк банк аннулировал. Кэшбэк действует только на один заказ.

Вчера вечером позвонил представитель Тинькофф и сказал примерно следующее: "Да, мы видим, что заказ отменён и деньги вернулись, соответственно, начисленный кэшбэк 1000 рублей тоже отменён. Но ничего страшного, мы вернули вам возможность получить кэшбэк. Делайте заказ, и вы получите кэшбэк 50%, но не более 1000 рублей". Вчера же вечером я оформил заказ на 2000 рублей (доставка в пункт выдачи якобы 15 декабря), сегодня утром проверил в приложении банка - начисленный кэшбэк 20 рублей (т.е. 1% вместо 50%). Когда я делал заказ первый раз, то 50% мне начислили моментально. Пока что у меня ощущение, что пора уже прекращать играть с банком во всякие акции. И с Озоном тоже: товары, которые меня интересуют, есть и в других местах. И даже дешевле. Пока жду, чем всё закончится. Предполагаю, что дней через пять озон отменит и вчерашний заказ.

----------


Мы честно выполняем обязательства по начислению кэшбэка. Уточним, когда вам придет бонус и вернемся с ответом.
Ответить

14 декабря 2022 в 11:36
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Рискнул сегодня пополнить карту через банкомат ТБ. Сначала 5 тыс, для проверки, потом второй заход и 10 тыс.
В целом успешно, но с большими странностями.
Подскажите, это нормально?

Несколько раз (примерно раз 10) прикладывал карту, но банкомат издавал только короткий писк и больше никак не реагировал.
Затем решил начать не с карты, а с нажатия кнопки Пополнить. Нажимал мягко, стучал сильно, много раз пока что-то изменилось и попросили приложить телефон. Приложил опять карту, опять короткий писк. Много раз прикладывал разными сторонами, пока не появилось приглашение ввести пин-код.

Озадачился поиском клавы, не вижу в упор. Когда присел на корточки, увидел ее глубоко в темной норе, практически на ощупь ввел, видя только нижний ряд.
Ну пятерку положил, банкомат определил сумму и тут же ее зачислил не спрашивая меня, надо ли.

Отдышался, рискнул повторить квест, все произошло точно так же - долгое уговаривание принять карту, с десятой попытки получилось. Так же банкомат вывел сумму и не спросил, надо ли ее зачислять...

Если это не совсем нормально, то сообщаю, что банкомат в ТЦ "Чукотка" на Снежной улице.

----------


Наш банкомат не сращу распознал вас, потому что вы были в капюшоне.
Ответить

Аватар
14 декабря 2022 в 11:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Наш банкомат не сращу распознал вас, потому что вы были в капюшоне

----------
Это была шутка такая? Или ваш банк действительно использует биометрию при операциях в банкоматах, включая клиентов, не дававших на это согласия?
Ответить

14 декабря 2022 в 11:49
----------
Цитата

plover пишет:
Это была шутка такая? Или ваш банк действительно использует биометрию при операциях в банкоматах, включая клиентов, не дававших на это согласия?

----------


Нет. Банкомат всего лишь распознает человек перед ним или нет.
Ответить

14 декабря 2022 в 11:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Банкомат всего лишь распознает человек перед ним или нет.

----------

:rofl:
Есть случаи с роботами?
Ответить

14 декабря 2022 в 12:36
----------
Цитата

OhJaaJan пишет:
Обращение 5-9395202112609 от 2.12.2022 - до сих пор не решено, такое чувство что каждый новый оператор не видит предыдущую переписку (или не хочет вникать).
Суть вопроса - ребенку была сделана замена карты Junior по утере. Карта выпущена и получена (находится на руках), карта работает, но в приложении ребенка эту карту не видно. Переустановка приложения и перезаход в приложение, и очистка кеша ничего не меняют.
Как один из вариантов проблемы - было озвучено что из приложеия ребенка была оформлена (но не получена) взрослая карта, из-за которой приложение не может отобразить карту Junior. На просьбу в ТП удалить эту карту - третьи сутки полное непонимание с их стороны, каждый день начинается заново - оператор не в курсе что за проблема. Прямо день сурка какой-то.
Видимо, придется переходить в другой банк и переводить всю семью.

----------


Здравствуйте.

Как и говорили ранее - с номера телефона ребенка была оформлена карта Tinkoff Black, поэтому возникла такая ситуация с отображением Junior в приложении.

На первой линии сотрудники пытались помочь, задавали вопросы по ситуации и передали обращение в профильный отдел.

Договор по карте Black закрыли. Мы связались с вами и дали рекомендации, которые вы выполнили, и карта отобразилась в приложении. В качестве извинений за доставленные неудобства подключили вам льготу - 2 месяца подписки Tinkoff Pro.
Ответить

14 декабря 2022 в 12:53
----------
Цитата

ig9 пишет:
ТБ, почему не начислили акцию до сих пор? Приз из игры "5 букв". В условиях было написано в течение 5 дней, в чате сказали, что в течение 10 дней, фактически пошёл уже 12-й день. Отдайте приз. изображение
изображение
изображение

----------


Простите, пожалуйста, что не начислили акцию автоматически. Сейчас все исправили, также дали небольшой бонус.
Ответить

14 декабря 2022 в 13:33
----------
Цитата

cipds пишет:
Продолжение вчерашней истории про покупку на Озоне с "кэшбэком 50%", когда Озон несколько раз откладывал доставку, после чего отменил часть заказа, как раз на 2 тысячи рублей (и сообщил, что я могу сделать заказ повторно). Деньги вернулись, а начисленный кэшбэк банк аннулировал. Кэшбэк действует только на один заказ.

Вчера вечером позвонил представитель Тинькофф и сказал примерно следующее: "Да, мы видим, что заказ отменён и деньги вернулись, соответственно, начисленный кэшбэк 1000 рублей тоже отменён. Но ничего страшного, мы вернули вам возможность получить кэшбэк. Делайте заказ, и вы получите кэшбэк 50%, но не более 1000 рублей". Вчера же вечером я оформил заказ на 2000 рублей (доставка в пункт выдачи якобы 15 декабря), сегодня утром проверил в приложении банка - начисленный кэшбэк 20 рублей (т.е. 1% вместо 50%). Когда я делал заказ первый раз, то 50% мне начислили моментально. Пока что у меня ощущение, что пора уже прекращать играть с банком во всякие акции. И с Озоном тоже: товары, которые меня интересуют, есть и в других местах. И даже дешевле. Пока жду, чем всё закончится. Предполагаю, что дней через пять озон отменит и вчерашний заказ.

----------


Рассчитали кэшбэк по акции. Начислим в ближайшую выписку :)
Ответить

14 декабря 2022 в 14:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Банкомат всего лишь распознает человек перед ним или нет.

----------

А кто еще там мог бы быть?
Банк рептилоидов не обслуживает или для них другие карты?
Ответить

14 декабря 2022 в 14:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Рассчитали кэшбэк по акции. Начислим в ближайшую выписку

----------

Спасибо! Остаётся надеяться, что Озон не отменит и этот заказ.
Ответить

14 декабря 2022 в 15:46
Добрый день.

Помню, ранее и в приложении, и в браузере, делая рублевый перевод в банк СНГ можно было указать "Банк-получатель" (банк РФ, по БИК) и "Получатель" (вписать руками наименование другого банка - страны СНГ). А затем уже в комментарии указать номер рублевого счета в банке страны СНГ для зачисления.

Сейчас не вижу этой опции. Вижу: БИК банка-получателя, счет получателя или казначейский счет, ИНН, НДС/не НДС, назначение платежа.

Подскажите, где найти более "широкую" форум для заполнения межбанковского перевода, чтобы можно было указать и БИК РФ-Банка, и получатель - банк СНГ? Не хватает вот этого одного поля ("Получатель").

Спасибо.
Ответить

14 декабря 2022 в 15:51
Забавно, конечно: в других банках, если что-то идет не как привычно - понятно. ошибка.
В ТБ все не так, поэтому спрошу: раньше, если кликнуть на уже проведенную операцию, открывалась карточка, где была в том числе опция "повторить". Сейчас такой опции нет. Вопрос: это баг или фича?
(Кстати, реакция на попытку "добавить в избранное": Операция невозможна. Повторите попытку позже.(Код ошибки: tJUFVMJ6RR) ).
Ответить

14 декабря 2022 в 16:03
----------
Цитата

SergeyAP пишет:
Добрый день.

Помню, ранее и в приложении, и в браузере, делая рублевый перевод в банк СНГ можно было указать "Банк-получатель" (банк РФ, по БИК) и "Получатель" (вписать руками наименование другого банка - страны СНГ). А затем уже в комментарии указать номер рублевого счета в банке страны СНГ для зачисления.

Сейчас не вижу этой опции. Вижу: БИК банка-получателя, счет получателя или казначейский счет, ИНН, НДС/не НДС, назначение платежа.

Подскажите, где найти более "широкую" форум для заполнения межбанковского перевода, чтобы можно было указать и БИК РФ-Банка, и получатель - банк СНГ? Не хватает вот этого одного поля ("Получатель").

Спасибо.

----------


Здравствуйте.

Правильно понимаем, имеете ввиду внешнебанковский перевод через российский банк-корреспондент?
Ответить

14 декабря 2022 в 16:05
----------
Цитата

Правильно понимаем, имеете ввиду внешнебанковский перевод через российский банк-корреспондент?
----------


Да, правильно.
Ответить

14 декабря 2022 в 16:18
----------
Цитата

62bps пишет:
Забавно, конечно: в других банках, если что-то идет не как привычно - понятно. ошибка.
В ТБ все не так, поэтому спрошу: раньше, если кликнуть на уже проведенную операцию, открывалась карточка, где была в том числе опция "повторить". Сейчас такой опции нет. Вопрос: это баг или фича?
(Кстати, реакция на попытку "добавить в избранное": Операция невозможна. Повторите попытку позже.(Код ошибки: tJUFVMJ6RR) ).

----------


Кнопка "Повторить" есть на операциях перевода или, например, оплаты мобильной связи. Подскажите, на таких операциях у вас нет этой кнопки?
Ответить

14 декабря 2022 в 16:32
----------
Цитата

SergeyAP пишет:
Да, правильно.

----------


Чтобы выполнить такой перевод - выполняете его по реквизитам российского банка-корреспондента, а в назначении платежа указываете реквизиты счёта в иностранном банке.
Ответить

14 декабря 2022 в 17:31
https://www.tinkoff.ru/about/news/14122022-tinkoff-releases-market-first-tinkoff-pay-payment-sticker-for-paying-with-phone/

"14 декабря 2022 г.
Тинькофф выпустил первый на рынке платежный стикер для оплаты с помощью телефона"

https://www.avangard.ru/rus/about/press/bank/detail.php?ID=7373

"30.09.2013
Банк Авангард первым в России начал выпуск бесконтактных карт-стикеров"

Да, Авангард сейчас стикеры не выпускает, но к заголовку новости от этого вопросов не меньше ;)
Ответить

Аватар
14 декабря 2022 в 17:46
А будут какие-нибудь особенности в работе Банка в период 31.12.2022-09.01.2023?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть