Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
17 декабря 2022 в 18:49
Кешбэк от Маркета суммируется? Или будет только 10%?
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

17 декабря 2022 в 19:25
----------
Цитата

skoser пишет:
Кешбэк от Маркета суммируется? Или будет только 10%?

----------


Здравствуйте.

Уточним этот момент и вернемся с ответом.
Ответить

18 декабря 2022 в 11:26
----------
Цитата

skoser пишет:
Или будет только 10%?

----------

:yep:
Ответить

18 декабря 2022 в 12:06
Уважаемый представитель Тинькофф, подскажите, сколько требуется времени, чтобы получить ответ на элементарный вопрос?
При покупке авиабилета в сервисе Тинькофф Путешествия в кассовом чеке отдельной строкой написана фраза "сбор за услуги". Обратившись 10 декабря в чат за разъяснениями, что это за сбор и за какие конкретно услуги, ответа до сих пор не дано. Зато наблюдается абсолютная некомпетентность сотрудников и постоянный перенос сроков рассмотрения обращения.
Подскажите, ответственные за рассмотрение обращений сотрудники вообще в своём уме? Или персонал экосистемы сам не знает, какие услуги оказываются и за что берутся деньги? Также прошу ознакомиться с перепиской в чате и посмотреть, какую ахинею пишут ваши коллеги.
Заказ CPVWEV.
Обращение №5-9438399591151.
Ответить

18 декабря 2022 в 12:21
----------
Цитата

Павел85Рио пишет:
Уважаемый представитель Тинькофф, подскажите, сколько требуется времени, чтобы получить ответ на элементарный вопрос?
При покупке авиабилета в сервисе Тинькофф Путешествия в кассовом чеке отдельной строкой написана фраза "сбор за услуги". Обратившись 10 декабря в чат за разъяснениями, что это за сбор и за какие конкретно услуги, ответа до сих пор не дано. Зато наблюдается абсолютная некомпетентность сотрудников и постоянный перенос сроков рассмотрения обращения.
Подскажите, ответственные за рассмотрение обращений сотрудники вообще в своём уме? Или персонал экосистемы сам не знает, какие услуги оказываются и за что берутся деньги? Также прошу ознакомиться с перепиской в чате и посмотреть, какую ахинею пишут ваши коллеги.
Заказ CPVWEV.

----------


----------
Цитата

Павел85Рио пишет:
Уважаемый представитель Тинькофф, подскажите, сколько требуется времени, чтобы получить ответ на элементарный вопрос?
При покупке авиабилета в сервисе Тинькофф Путешествия в кассовом чеке отдельной строкой написана фраза "сбор за услуги". Обратившись 10 декабря в чат за разъяснениями, что это за сбор и за какие конкретно услуги, ответа до сих пор не дано. Зато наблюдается абсолютная некомпетентность сотрудников и постоянный перенос сроков рассмотрения обращения.
Подскажите, ответственные за рассмотрение обращений сотрудники вообще в своём уме? Или персонал экосистемы сам не знает, какие услуги оказываются и за что берутся деньги? Также прошу ознакомиться с перепиской в чате и посмотреть, какую ахинею пишут ваши коллеги.
Заказ CPVWEV.

----------


Здравствуйте. Проверим в чем дело и вернемся с ответом.
Ответить

19 декабря 2022 в 16:41
----------
Цитата

theigor пишет:
То есть будет кешбек и с игры "5 слов" 50% и по категории месяца 5% в маркете Ozon ?

----------

Если по покупке предусмотрен бонус по программе лояльности и по программе Tinkoff Target, то начисляется больший из бонусов. То есть, в этом случае начислим 50% по спецпредложению. Дополнительно связались с вами и обсудили ситуацию.
Ответить

19 декабря 2022 в 16:52
----------
Цитата

sp65 пишет:

Проясните по поводу кэшбэка за "Тинькофф Топливо". Он у меня выбран в повышенных категориях за декабрь 7%. В самом сервисе "Тинькофф Топливо" так же отображается 7%. Кроме этого активированы еще 2 предложения на этот сервис: "Кэшбэк 13% на одну покупку онлайн" (до 25 декабря) и "+10% кэшбэка" (до 20 декабря из игры 5 букв). Так какой же в итоге получится кэшбэк?

----------

Если операция попадает и по программе лояльности, и по спецпредложению, то начисляем больший бонус. Эти бонусы не суммируются.

1. При выполнении условий предложения Топливо мы начислим максимальный бонус в 13%. Акция действует на одну покупку с 14.12.2022 по 25.12.2022. Максимальная сумма бонусов по акции — 2 000. По условиям акции: кэшбэк начисляем вместо основного бонуса — 2% по предложению «Сервисы с кэшбэком» и не суммируем с другими акциями партнера в разделе «Кэшбэк и бонусы».

2. По предложению Топливо, которое действует с 06.10.2022 по 20.12.2022, кэшбэк составляет 10%. Максимальная сумма бонусов по акции — 2 000. Кэшбэк начисляем вместе с базовым бонусом в сервисе «Топливо», то есть + ещё 2% в течение 5 дней. Итого — 12%.

Если бонус по программе лояльности рассчитываем раньше, то может пройти зачисление обоих бонусов, что является исключением, а не постоянным правилом.

Дополнительно связались с вами и обсудили ситуацию.
Ответить

19 декабря 2022 в 16:57
Я неудачливый обладатель двух дебетовых карт Тиньков, привязанных к общему счету. В начале ноября при попытке снятия денег в банкомате Тиньков, последний захватил карту. Сразу же был направлен звонок оператору банка с просьбой заблокировать карту. Оператор очень долго выяснял личность звонившего и был предупрежден о наличии двух карт на одном счете. Несмотря на это, он не стал разбираться, какая карта была захвачена и по халатности заблокировал другую. Через 40 минут я смог получить доступ к мобильному приложению банка и обнаружил, что с якобы заблокированной карты выведено 5 тысяч рублей. Я сразу же заблокировал эту карту. И только после этого мне позвонил оператор банка и стал выяснять обстоятельства дела. Я написал обращение в банк с просьбой вернуть похищенные по вине оператора банка деньги. Мне было заявлено по телефону, что рассмотрение обращения займет две недели, виновные будут наказаны, деньги возвращены. Однако, через две недели мне написали в чат, что в связи с большой загруженностью рассмотрение будет продолжено и как только, так сразу... С тех пор каждую неделю мне в чат приходит сообщение с извинением за задержку и уверением, что через неделю уж точно все будет решено. Я удивлен жадности (или нищете) банка, который из-за 5-ти тысяч рублей (не долларов) готов месяцами вести переписку с клиентами, лишь бы только не платить. И это не единичный случай. Кэшбэк за крупные покупки банк не спешит начислять. Почти всегда с банком приходится вести переписку в чате и вынуждать банк начислить обещанный (1%) кэшбэк.
Ответить

19 декабря 2022 в 17:09
----------
Цитата

user-609112349939 пишет:
Я неудачливый обладатель двух дебетовых карт Тиньков, привязанных к общему счету. В начале ноября при попытке снятия денег в банкомате Тиньков, последний захватил карту. Сразу же был направлен звонок оператору банка с просьбой заблокировать карту. Оператор очень долго выяснял личность звонившего и был предупрежден о наличии двух карт на одном счете. Несмотря на это, он не стал разбираться, какая карта была захвачена и по халатности заблокировал другую. Через 40 минут я смог получить доступ к мобильному приложению банка и обнаружил, что с якобы заблокированной карты выведено 5 тысяч рублей. Я сразу же заблокировал эту карту. И только после этого мне позвонил оператор банка и стал выяснять обстоятельства дела. Я написал обращение в банк с просьбой вернуть похищенные по вине оператора банка деньги. Мне было заявлено по телефону, что рассмотрение обращения займет две недели, виновные будут наказаны, деньги возвращены. Однако, через две недели мне написали в чат, что в связи с большой загруженностью рассмотрение будет продолжено и как только, так сразу... С тех пор каждую неделю мне в чат приходит сообщение с извинением за задержку и уверением, что через неделю уж точно все будет решено. Я удивлен жадности (или нищете) банка, который из-за 5-ти тысяч рублей (не долларов) готов месяцами вести переписку с клиентами, лишь бы только не платить. И это не единичный случай. Кэшбэк за крупные покупки банк не спешит начислять. Почти всегда с банком приходится вести переписку в чате и вынуждать банк начислить обещанный (1%) кэшбэк.

----------

Здравствуйте.

Мы всегда стараемся идти на встречу нашим клиентам, если есть такая возможность. Бонусы рассчитываем автоматически вне зависимости от того, совершает ли клиент крупную покупку или нет. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в ЛС, разберемся в сложившийся ситуации.
Ответить

19 декабря 2022 в 17:42
----------
Цитата

skoser пишет:
Кешбэк от Маркета суммируется? Или будет только 10%?

----------

По условиям программы лояльности мы начисляем только максимальный бонус, который предусмотрен за покупку. Если бонус по спецпредложению Tinkoff Target больше, чем по программе лояльности, начислим только бонус по спецпредложению.

Если бонус по программе лояльности рассчитаем раньше, то можем зачислить оба бонуса, но это, скорее, исключение, а не постоянное правило.
Ответить

19 декабря 2022 в 19:39
----------
Цитата

user-609112349939 пишет:
при попытке снятия денег в банкомате Тиньков, последний захватил карту

----------

Как это получилось, там же не надо никуда вставлять карту, достаточно приложить..
----------
Цитата

user-609112349939 пишет:
Через 40 минут я смог получить доступ к мобильному приложению банка и обнаружил, что с якобы заблокированной карты выведено 5 тысяч рублей.

----------

А это вообще непонятно. Кто мог вывести деньги с карты, находящейся в банкомате?
И когда деньги были выведены?
Ответить

19 декабря 2022 в 20:09
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Как это получилось, там же не надо никуда вставлять карту, достаточно приложить..

----------

Кстати, не всегда понятно, когда пополняешь карту, её также не обязательно вставлять, или же это обязательно для анализа операции
Ответить

19 декабря 2022 в 20:19
----------
Цитата

user-609112349939 пишет:
был направлен звонок оператору

----------

то есть не "я позвонил" и не "зашел в приложение и заблокировал"...
мутность истории зашкаливает как обычно
Ответить

19 декабря 2022 в 22:15
ПБ, сегодня продал доллары зависшие на счету. Осталось 0,03 бакса, что то можно придумать, чтобы их тоже конвертировать? Покупать ради этого 2 бакса нет ни какого желания....
Ответить

19 декабря 2022 в 22:45
----------
Цитата

h*******@mail.ru пишет:
Осталось 0,03 бакса, что то можно придумать, чтобы их тоже конвертировать?

----------

потратить с конвертацией на что-нибудь
Ответить

19 декабря 2022 в 23:16
----------
Цитата

h*******@mail.ru пишет:
ПБ, сегодня продал доллары зависшие на счету. Осталось 0,03 бакса, что то можно придумать, чтобы их тоже конвертировать? Покупать ради этого 2 бакса нет ни какого желания....

----------

Здравствуйте! Вывод средств возможен только от определенной суммы. Вы можете попробовать совершить покупку.
Ответить

20 декабря 2022 в 01:56
----------
Цитата

theigor пишет:
Кстати, не всегда понятно, когда пополняешь карту, её также не обязательно вставлять, или же это обязательно для анализа операции

----------

Вопрос не понятен. Мы тут все только о пополнении и говорим. Что за анализ такой, я вообще не знаю.
Ни для снятия, ни для пополнения карту вставлять не нужно.
Более того, ее и прикладывать надо только один раз, в отличие от Сбера.
Ответить

Аватар
20 декабря 2022 в 09:15
Тинькофф Банк, сделайте, пожалуйста, в МП хотя бы примитивные фильтры на пополнения и расходы. Про нормальные я даже и не мечтаю…
ЗЫ: поиск не подходит, т. к. разные операции могут называться неодинаково («Пополнение» или «Вознаграждение»).
Ответить

20 декабря 2022 в 09:21
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, сделайте, пожалуйста, в МП хотя бы примитивные фильтры на пополнения и расходы. Про нормальные я даже и не мечтаю…
ЗЫ: поиск не подходит, т. к. разные операции могут называться неодинаково («Пополнение» или «Вознаграждение»).

----------

Приняли в работу. Благодарим за предложение и обратную связь!
Ответить

20 декабря 2022 в 14:34
----------
Цитата

62bps пишет:
Нет на переводах (по реквизитам). Раньше была, я постоянно так переводы делал.
P.S. Кэш не при чем! изображение
На разных браузерах - одинаковое поведение, в том числе на чистом.

----------


Приветствуем. Коллеги подтвердили ошибки при повторении перевода. С вами связались и подсказали обходное решение, над ситуацией уже работаем. Извините за неудобства.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть