Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

20 декабря 2022 в 19:51
----------
Цитата

YuriM пишет:
Было бы неплохо, чтобы ваши партнёры, типа
https://www.tinkoff.ru/business/partne...l/thinkit/
предоставляли подробную информацию перед "заявкой на расчётный счет". Котов в мешках и так хватает.

----------


Здравствуйте!

Расскажите, пожалуйста, в личные сообщения подробнее о ситуации. Мы обязательно все проверим, примем меры и постараемся помочь.
Ответить

20 декабря 2022 в 20:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Этот номер наш, но звонка в системе нет. Такое может случиться, если вам позвонили рассказать о каком-то продукте или услуге. Также сейчас мошенники умеют подменивать номера. Это значит, что вы можете увидеть один из наших номеров, но на линии будет не Тинькофф.

----------
Звонка в системе нет, потому что этот номер не пропускает фильтр звонков - много отрицательных отзывов. Обзвон начался сразу после того, как я вчера получил от представителя Тинькофф Мобайл очередную сим-карту. Немедленно исключите меня из ваших обзвонов, и пропадите вы пропадом, за очередной слив моего контактного номера кому ни попадя. :evil:
Ответить

20 декабря 2022 в 22:48
----------
Цитата

ig9 пишет:
Звонка в системе нет, потому что этот номер не пропускает фильтр звонков - много отрицательных отзывов. Обзвон начался сразу после того, как я вчера получил от представителя Тинькофф Мобайл очередную сим-карту. Немедленно исключите меня из ваших обзвонов, и пропадите вы пропадом, за очередной слив моего контактного номера кому ни попадя. изображение

----------

Мы не сливаем данные. По условиям соглашения мы можем позвонить, чтобы рассказать о предложениях. Исключили вас из базы обзвонов. Еще можем позвонить течение одного рабочего дня, так как мы заранее берем контакты из базы для звонков. После этого звонить не будем.
Ответить

21 декабря 2022 в 01:13
Тинькофф Банк, что происходит с уровнем знаний специалистов в чате личного кабинета?
В 2012 банк отличался тем, что специалисты могли ответить и на сложные вопросы.
Сейчас же просто ужасаюсь.
Вот сегодня был занимательный диалог в чате со специалистом.
Притом не просто рядовым, а Артём Tinkoff Premium

Я: Подскажите пожалуйста, как подать в банк исполнительный лист?
Ответ специалиста: Подскажите, пожалуйста про какой именно исполнительный лист имеете ввиду?
Я: К должнику, у которого счета в ТБ, должник - физ.лицо
Ответ специалиста: Уточните, пожалуйста, кто является должником по исполнительному листу?
Я: Пишу ФИО
Ответ специалиста: Александр, рекомендуем чтобы к нам обратился именно сам должник.
Либо, вы можете направить в чат необходимые документы и мы их рассмотрим.

Господа, ну как это называется? :o
Неужели их вообще ничему не учат и они не знают что такое исполнительный лист и кто его предъявляет! :wall:
И это поддержка Премиум! :o
Ответить

21 декабря 2022 в 01:39
----------
Цитата

S78 пишет:
Тинькофф Банк, что происходит с уровнем знаний специалистов в чате личного кабинета?
В 2012 банк отличался тем, что специалисты могли ответить и на сложные вопросы.
Сейчас же просто ужасаюсь.
Вот сегодня был занимательный диалог в чате со специалистом.
Притом не просто рядовым, а Артём Tinkoff Premium

Я: Подскажите пожалуйста, как подать в банк исполнительный лист?
Ответ специалиста: Подскажите, пожалуйста про какой именно исполнительный лист имеете ввиду?
Я: К должнику, у которого счета в ТБ, должник - физ.лицо
Ответ специалиста: Уточните, пожалуйста, кто является должником по исполнительному листу?
Я: Пишу ФИО
Ответ специалиста: Александр, рекомендуем чтобы к нам обратился именно сам должник.
Либо, вы можете направить в чат необходимые документы и мы их рассмотрим.

Господа, ну как это называется? изображение

Неужели их вообще ничему не учат и они не знают что такое исполнительный лист и кто его предъявляет! изображение

И это поддержка Премиум! изображение

----------

Здравствуйте.

Извините за ситуацию. Проверим консультацию сотрудника. Спасибо, что сообщили нам о случившемся.

Документы можно подать как при личном визите в офис (в будни 10-18), так и по почте РФ по юридическому адресу: 127287, г Москва, ул Хуторская 2-я, д 38А стр 26 (БЦ "Мирлэнд").

Одновременно с исполнительным документом взыскателю нужно предоставить заявление в соответствии с п. 8 ст. 229-ФЗ.

В заявлении нужно указать:
Реквизиты банковского счета взыскателя, на который следует перечислить деньги. Если взыскатель физическое лицо - гражданин РФ: фамилия, имя, отчество, гражданство, реквизиты документа, удостоверяющего личность, место жительства или место пребывания, идентификационный номер налогоплательщика (при его наличии).
Ответить

21 декабря 2022 в 03:18
Тинькофф Банк,
Пожелания-предложения на будущий год:
1. Возможность установки суточных лимитов, уже давно просим, а также возможность отключать операции без подтверждения 3 дсекьюр кодом (даже у Сбера такое есть), возможность отключать бесконтактные платежи и прочее, скриншот от бывшего Рокетбанка я уже присылал, у них это было реализовано ещё 3 года назад.
2. При переводах СБП указывать отчество как это у всех.
3. Сделать пластиковую и виртуальную карту Мир Тинькофф Мобайл.
4. Сделать обычную копилку с автоматическим пополнением как у Инвесткопилки и как это было у Рокетбанка.
Ответить

21 декабря 2022 в 04:20
----------
Цитата

Мастодонт пишет:
Тинькофф Банк,
Пожелания-предложения на будущий год:
1. Возможность установки суточных лимитов, уже давно просим, а также возможность отключать операции без подтверждения 3 дсекьюр кодом (даже у Сбера такое есть), возможность отключать бесконтактные платежи и прочее, скриншот от бывшего Рокетбанка я уже присылал, у них это было реализовано ещё 3 года назад.
2. При переводах СБП указывать отчество как это у всех.
3. Сделать пластиковую и виртуальную карту Мир Тинькофф Мобайл.
4. Сделать обычную копилку с автоматическим пополнением как у Инвесткопилки и как это было у Рокетбанка.

----------

Здравствуйте.

Подумаем над вашими предложениями. Спасибо, что помогаете делать наш сервис лучше!
Ответить

21 декабря 2022 в 04:45
----------
Цитата

Hempl пишет:


вау

тинькоф банк значит больше не звоните от слова совсем

присылайте сообщение с просьбой позвонить, и сообщайте причину
в общем в шоке от такова ответа

----------

Исключили вас из базы обзвонов. Еще можем позвонить в течение одного рабочего дня, так как мы заранее берем контакты из базы для звонков. После этого не будем звонить с предложениями.
Ответить

21 декабря 2022 в 13:41
Тинькофф Банк, добрый день!
Поскольку в ЛК ИБ (на сайте) на странице приглашения друзей для оформления КК Тинькофф Платинум присутствует лишь информация о бонусе приглашенному, а о вознаграждении пригласившему - отсутствует/исчезла, можно ли считать верной информацию в МП (приложении), касающуюся этого же вопроса? Там (в МП) все на месте - и по приглашающему, и по приглашенному.
Ответить

21 декабря 2022 в 14:20
----------
Цитата

Ставр пишет:
Тинькофф Банк, добрый день!
Поскольку в ЛК ИБ (на сайте) на странице приглашения друзей для оформления КК Тинькофф Платинум присутствует лишь информация о бонусе приглашенному, а о вознаграждении пригласившему - отсутствует/исчезла, можно ли считать верной информацию в МП (приложении), касающуюся этого же вопроса? Там (в МП) все на месте - и по приглашающему, и по приглашенному.

----------


Здравствуйте.

Да, в мобильном приложении верная информация :)
Ответить

21 декабря 2022 в 14:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не сливаем данные.

----------
Вы, безусловно, сливаете данные, т.к. клиенты волей-неволей дают на это согласие. Мало того, ещё и публично это отрицаете. Почему вы стремитесь к "дну дна" и даже ниже, - не отвечайте, это риторический вопрос.
Ответить

21 декабря 2022 в 15:19
----------
Цитата

ig9 пишет:
Вы, безусловно, сливаете данные, т.к. клиенты волей-неволей дают на это согласие. Мало того, ещё и публично это отрицаете. Почему вы стремитесь к "дну дна" и даже ниже, - не отвечайте, это риторический вопрос.

----------


Мы ни в коем случае не занимаемся такими вещами. Безопасность клиентов - это наш приоритет.
Ответить

21 декабря 2022 в 15:25
Получится у меня пополнить ИИС брокер открытие с карты тинькофф без коммиссии?
Ответить

21 декабря 2022 в 16:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Расскажите, пожалуйста, в личные сообщения подробнее о ситуации. Мы обязательно все проверим, примем меры и постараемся помочь X

----------
Тут нет ситуации. Хотелось бы узнать хотя бы размеры комиссии и прочих платежей.
Ответить

21 декабря 2022 в 18:11
----------
Цитата

user-352911804701 пишет:
Получится у меня пополнить ИИС брокер открытие с карты тинькофф без коммиссии?

----------


Вы можете перевести деньги на свой счет в открытии без комиссии. А далее отправить их на ИИС :)
Ответить

21 декабря 2022 в 20:30
----------
Цитата

YuriM пишет:
Тут нет ситуации. Хотелось бы узнать хотя бы размеры комиссии и прочих платежей.

----------


Вчера мы уже поправили отображение этого предложения. Сейчас кнопка "Активировать" работает верно и не просит открыть счет, если он у вас уже есть.

Попробуйте, пожалуйста, активировать его повторно. Для этого войдите в личный кабинет. После с вами свяжется менеджер и расскажет подробнее об условиях.
Ответить

21 декабря 2022 в 20:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы ни в коем случае не занимаемся такими вещами. Безопасность клиентов - это наш приоритет.

----------
:omg: Все занимаются такими вещами, и вы, разумеется, тоже. Согласие на обработку персональных данных (где обусловлена в том числе и передача ПД третьим лицам) в том или ином виде подписывается клиентами везде, в противном случае клиенты не получают продукт. При заказе позавчера очередной симки на сайте ТМ "Заполняя форму, я согласился с условиями передачи информации и политикой обработки персональных данных", по-другому оформить симку невозможно. Далее, как обычно, контактный номер сливается "третьим лицам" и начинается террор звонками от "третьих лиц", от которого немного спасает фильтр звонков. Через какое-то время всё стихает, и так до следующего раза (оформления какого-нибудь продукта какого-либо банка или другой конторы). Почему вы продолжаете свой детский лепет про то по сути, что вы в данном случае - не такие, как все остальные из тех, кто берёт с клиентов согласие в том или ином виде на обработку ПД? Даже интересно стало.
Ответить

21 декабря 2022 в 22:25
ПБ, были у меня валютные счёта и привязанные к ним карты. Евровый счёт и карту закрыл без проблем. У долларового карту закрыл, а у счёта нет кнопки закрыть счёт. Почему?
Ответить

21 декабря 2022 в 22:45
Ваши сотрудники?
«Файл недоступен»
Ответить

21 декабря 2022 в 22:56
----------
Цитата

OhJaaJan пишет:
Ваши сотрудники?

----------


Здравствуйте. Нет.

Отправьте ссылку на страничку в ЛС, пожалуйста. Примем меры.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть