Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

23 декабря 2022 в 15:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В вашем случае ошибок в консультации в чате не было

----------


Причем тут банк и брокер? Слово идиот было употреблено в тему и об этом не жалею. Желания помочь не было, при этом ещё и начал мне указывать как-будто он мой начальник. Брокер ужасен во всем и желания им пользоваться нет и не будет. Есть там бан или нет в чате мне неважно.

На каком основании ваш сотрудник лишил меня сервиса в банке на сутки? Я не получил ответа по этому вопросу. Я уже молчу про то, что это первый подобный случай вообще замеченный мной среди банков в РФ. Ни в одном банке я такого не встречал. Ещё раз спрашиваю каким образом связаны чат брокера и банка? Где в банке некорректно писал что-то? Покажите.
Ответить

23 декабря 2022 в 15:14
Ну и по классике своего сотрудника отмазали, клиент во всем виноват.
Ответить

23 декабря 2022 в 15:15
----------
Цитата

sp65 пишет:
И карты в других банках блокировали не из-за списаний Тинькоффа, а потому, что Вы сами пожаловались на неправомерные списания с этих карт.

----------


Конечно пожаловался! Потому что их обязанность при подобных действиях УДОСТОВЕРИТСЯ что я на них давал разрешение! Но они этого не увидели и спохватились только после когда им предъявили претензии. Отдавая что то на хранение другим, вы же должны быть уверены что без вашего разрешения это НИКОМУ НЕ ОТДАДУТ, если только вы не наделили их правом от вашего имени этим распоряжаться в ваше отсутствие.

А значит раз не из за списания Тинькова, и если б я не пожаловался, то приходи кто хочешь и бери сколько надо где бы не была засвечена моя карта? Выходит по вашим рассуждениям так? А значит любой мошенник или третье лицо может это сделать даже не встретив на своем пути сопротивления? Тогда вопрос. А нахрена тогда это вообще все нужно? И самое главное, почему другие банки не поступают так же любезно заботясь обо мне и моих платежах как это называете Вы?
Ответить

23 декабря 2022 в 15:28
----------
Цитата

_Flamingo_ пишет:
Я думала, что если уж до банки ру доходит проблема, то она уже стает на особый контроль, но нет.
на самом деле, вы ничего не проверяете. просто опять передаете тему тому же самому псевдо специалисту, который готовил ответы на обращения. в результате замкнутый круг.
Ответ "специалиста" некорректен, но у банка просто нет внутренних рычагов что бы это признать, поэтому продолжаете как под копирку отвечать в каждом обращении одно и то же.
Это просто мысли в слух, не нужно отвечать на этот пост.

----------


Мы внимательно относимся к каждой ситуации и всегда стараемся дать исчерпывающие ответы по всем вопросам. Рассмотрим все детали изнутри, по результату вернемся.
Ответить

23 декабря 2022 в 15:33
----------
Цитата

киндзмарауленко пишет:
добрый день, ув. ПБ.
поскольку в ГЛ девушка с замечательным именем венера сошла с орбиты, переадресую вопрос вам.
я - зануда и дотошный тип:-), у меня есть ежегодник, где прописаны все даты платежей и пр. по всем картам, чтобы не пролететь и не налететь. поэтому был несколько удивлен списанию платы за год. обслуживание платинум.
скажите, в каких случаях на вашей практике м.б. произойти сдвижка даты этой оплаты, при изменении тарифа, например (?) или еще по какой не заметной для клиента причине?
кроме того, платимум открыта 13.08.20, совсем не понятно, почему тогда 15.12?
знаю, что всегда после вопросов здесь звонит очень знающий сотрудник и все разьясняет, вот, хотелось бы. спасибо!

----------


Здравствуйте.

13.08.2021 предоставили вам льготное обслуживание по кредитной карте на 1 год.
С июня 2022 года у вас была подключена подписка PRO, с которой плату за обслуживание не списываем.
01.11.2022 подписку PRO вы отключили, поэтому мы установили датой списания годового обслуживания выписку за период, когда подписка уже не действовала, – 15.12.2022.

В поддержке с нашей стороны ошибок не было: сотрудник верно передал ваш вопрос специалисту, который мог вам ответить.
Ответить

23 декабря 2022 в 15:39
----------
Цитата

sp65 пишет:
Единственная вина Тинькоффа, то что они списали комиссию 2 раза, в этом я с Вами соглашусь.

----------


Сдаётся мне, что деньги как хотели списать один раз, так и списали один раз. Просто в одном банке средств оказалось недостаточно, поэтому списали во втором. Вот что сам пострадавший говорит по этому поводу:

----------
Цитата

user-837712387850 пишет:
списал операцией "С карты на карту" сумму минимального ежемесячного платежа в двойном размере, точнее ДВАЖДЫ! В свою пользу. И если в одном банке транзакция была отклонена по нехватке средств, то в другом прошла легко.

----------
Ответить

23 декабря 2022 в 15:47
----------
Цитата

cipds пишет:

Сдаётся мне, что деньги как хотели списать один раз, так и списали один раз. Просто в одном банке средств оказалось недостаточно, поэтому списали во втором. Вот что сам пострадавший говорит по этому поводу:

----------


Как пострадавший хочу вас поправить. Нет нет, вы ошибаетесь. Списание произошло в Одном и том же банке, дважды, с разрывом в 1 минуту. Хотели бы ОДИН раз одного бы и хватило. Удачного. Но через минуту еще раз оттуда же и тоже удачно. Тогда вопрос почему не три или не 4 раза ну или вообще все под ноль пока на карте не закончились бы средства?
Ответить

23 декабря 2022 в 15:58
----------
Цитата

Alex133 пишет:
А это вообще непонятно. Кто мог вывести деньги с карты, находящейся в банкомате?
И когда деньги были выведены?

----------

Банкомат, по видимому, через какое-то время выбросил карту и ее кто-то подобрал. Деньги с этой карты были выведены в течение 40-ка минут после захвата карты за 9 транзакций из разных магазинов, каждая по стоимости менее тысячи рублей.
Ответить

23 декабря 2022 в 16:46
----------
Цитата

Павел85Рио пишет:
Уважаемый представитель Тинькофф, подскажите, сколько требуется времени, чтобы получить ответ на элементарный вопрос?
При покупке авиабилета в сервисе Тинькофф Путешествия в кассовом чеке отдельной строкой написана фраза "сбор за услуги". Обратившись 10 декабря в чат за разъяснениями, что это за сбор и за какие конкретно услуги, ответа до сих пор не дано. Зато наблюдается абсолютная некомпетентность сотрудников и постоянный перенос сроков рассмотрения обращения.
Подскажите, ответственные за рассмотрение обращений сотрудники вообще в своём уме? Или персонал экосистемы сам не знает, какие услуги оказываются и за что берутся деньги? Также прошу ознакомиться с перепиской в чате и посмотреть, какую ахинею пишут ваши коллеги.
Заказ CPVWEV.
Обращение №5-9438399591151.

----------


Здравствуйте.

Из-за большой нагрузки не смогли в кратчайшие сроки решить ваш вопрос. Простите нас, пожалуйста.

400 рублей - наш сбор за оформление авиабилета. Мы указали в правилах сервиса в п.2.2.1 о том, что можем брать сбор за оформление авиабилета.

Наличие и размер сборов зависит от условий оказания услуг, предоставляемых поставщиком услуг или Тинькофф Путешествиями.

Сборы включаем в стоимость заказа. В случае добровольного возврата сбор не возвращаем.

Ошибок в консультациях не допускали.
Ответить

23 декабря 2022 в 17:17
----------
Цитата

user-837712387850 пишет:
БАНК не должен заботится обо мне и от чего то меня уберегать. Он должен как и я действовать строго в рамках договора и его условий. Если я не прошу его что то делать или не поручаю его что то делать, он этого делать НЕ ИМЕЕТ ПРАВА.

----------
Глубоко не вникал, но просто интересно. Если ВЫ обещали банку выплачивать определённую сумму в определённые сроки, но не делаете этого, имея возможность - как это назвать? Разве не нарушение договора? ВЫ первый за его рамки вышли, ну а дальше вот такая реакция последовала. Не знаю насколько законно, но по крайней мере логично. Я не про двойное списание (это глюк), а вообще.
Ответить

23 декабря 2022 в 19:08
У кого то повышался просевший портфель без дополнительных манипуляций купли-продажи новых "продуктов" в инвестициях и за какой срок?
Ответить

23 декабря 2022 в 19:17
----------
Цитата

theigor пишет:
У кого то повышался просевший портфель без дополнительных манипуляций купли-продажи новых "продуктов" в инвестициях и за какой срок? X

----------

:o
Стоимость портфеля всегда гуляет, в соответствии с рынком.
В чём вопрос то?
Ответить

23 декабря 2022 в 19:37
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:

В чём вопрос то?

X

----------


Что делать? Ждать или обновлять портфель? Спрашиваю в ленте инвестиций, никто не отвечает. или у меня подписчиков мало и никто не видит моих сообщений?
Ответить

23 декабря 2022 в 19:54
----------
Цитата

theigor пишет:
Что делать? Ждать или обновлять портфель? Спрашиваю в ленте инвестиций, никто не отвечает. или у меня подписчиков мало и никто не видит моих сообщений? X

----------

Потому, что на этот вопрос нет однозначного ответа. Скиньте в личку свой ник в Пульсе, попробую там найти и объяснить. Здесь это флуд не в тему о банке.
Ответить

23 декабря 2022 в 19:59
Тинькофф Банк,
Почему не ответили на вопросы выше?
Ответить

23 декабря 2022 в 23:36
День добрый. Скажите есть ли в планах выпуск карты Union Pay для премиум клиентов в ближайшие пару месяцев? Или данная привилегия доступна только для приват клиентов?
Ответить

23 декабря 2022 в 23:46
----------
Цитата

user-73167484886 пишет:
День добрый. Скажите есть ли в планах выпуск карты Union Pay для премиум клиентов в ближайшие пару месяцев? Или данная привилегия доступна только для приват клиентов?

----------


Здравствуйте.

Пока нет такой информации. Как только примем решение, сразу же оповестим в наших открытых источниках.
Ответить

24 декабря 2022 в 07:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Из-за большой нагрузки не смогли в кратчайшие сроки решить ваш вопрос. Простите нас, пожалуйста.

400 рублей - наш сбор за оформление авиабилета. Мы указали в правилах сервиса в п.2.2.1 о том, что можем брать сбор за оформление авиабилета.

Наличие и размер сборов зависит от условий оказания услуг, предоставляемых поставщиком услуг или Тинькофф Путешествиями.

Сборы включаем в стоимость заказа. В случае добровольного возврата сбор не возвращаем.

Ошибок в консультациях не допускали.

----------


Здравствуйте!
Спасибо за ответ.
1. Свой вопрос, что же всё-таки означает фраза "сбор за услуги", указанная в кассовом чеке, и какие конкретно услуги имеются в виду, я задал в чате приложения 10 декабря. Ответ получен сегодня, 24 декабря. Вопрос, с моей точки зрения, элементарнейший. Для знающих, компетентных людей, конечно. В ходе двух недель ожидания ответа на вопрос ваши коллеги: 1) четыре раза переносили сроки ответа на обращение (15, 16, 17, 22 декабря); 2) писали в чате совершенно непонятные фразы "вопрос ещё решается", "мы не видим такой сбор, пришлите, пожалуйста, скриншот". Для меня так и осталось загадкой, что в моём вопросе может решаться, учитывая, что никаких компенсаций я не просил, и как можно не видеть этот сбор, если в документах (маршрутной квитанции и кассовом чеке) он прописан чёрным по белому...
2. Информацию о том, что при покупке авиабилета (заказ CPVWEV) мной был оплачен сбор именно за оформление авиабилета, прошу оформить в виде документа для распечатки на бумажном носителе.
3. Главная проблема в данной ситуации - расплывчатая, неконкретная формулировка "сбор за услуги". Прошу (по возможности) провести технические корректировки и указывать в документах точную, конкретную информацию об оказанных и оплаченных услугах, избегая абстрактных фраз вроде "сбор за услуги".
4. Факт включения различных сборов за оказанные услуги в стоимость продукта - абсолютно нормальное явление. Правомерность этого мной и не оспаривалась.
Ответить

24 декабря 2022 в 07:53
----------
Цитата

Павел85Рио пишет:
Здравствуйте!
Спасибо за ответ.
1. Свой вопрос, что же всё-таки означает фраза "сбор за услуги", указанная в кассовом чеке, и какие конкретно услуги имеются в виду, я задал в чате приложения 10 декабря. Ответ получен сегодня, 24 декабря. Вопрос, с моей точки зрения, элементарнейший. Для знающих, компетентных людей, конечно. В ходе двух недель ожидания ответа на вопрос ваши коллеги: 1) четыре раза переносили сроки ответа на обращение (15, 16, 17, 22 декабря); 2) писали в чате совершенно непонятные фразы "вопрос ещё решается", "мы не видим такой сбор, пришлите, пожалуйста, скриншот". Для меня так и осталось загадкой, что в моём вопросе может решаться, учитывая, что никаких компенсаций я не просил, и как можно не видеть этот сбор, если в документах (маршрутной квитанции и кассовом чеке) он прописан чёрным по белому...
2. Информацию о том, что при покупке авиабилета (заказ CPVWEV) мной был оплачен сбор именно за оформление авиабилета, прошу оформить в виде документа для распечатки на бумажном носителе.
3. Главная проблема в данной ситуации - расплывчатая, неконкретная формулировка "сбор за услуги". Прошу (по возможности) провести технические корректировки и указывать в документах точную, конкретную информацию об оказанных и оплаченных услугах, избегая абстрактных фраз вроде "сбор за услуги".
4. Факт включения различных сборов за оказанные услуги в стоимость продукта - абсолютно нормальное явление. Правомерность этого мной и не оспаривалась.

----------


Здравствуйте.

Длительный срок ответа связан с высокой нагрузкой из-за большого количества обращений. Простите, пожалуйста, за неудобства.

Проверим информацию по 2 и 3 пунктам. По готовности вернемся с ответом.
Ответить

24 декабря 2022 в 10:31
Вопрос ПБ. Компенсация комиссии при пополнении карты ТБ с карты "Сбербанка" на сумму 100 тыс. руб действует в 2023 году?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть