Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

24 декабря 2022 в 10:36
----------
Цитата

m.buhgalter пишет:
Вопрос ПБ. Компенсация комиссии при пополнении карты ТБ с карты "Сбербанка" на сумму 100 тыс. руб действует в 2023 году?

----------



Да, мы сделали эту акцию бессрочной.
Ответить

24 декабря 2022 в 22:37
ПБ, читал, что некоторые ваши банкоматы начали принимать юани.
А когда, примерно, планируется выдача юаней через банкомат?
Ответить

24 декабря 2022 в 22:58
----------
Цитата

h*******@mail.ru пишет:
ПБ, читал, что некоторые ваши банкоматы начали принимать юани.
А когда, примерно, планируется выдача юаней через банкомат?

----------


Здравствуйте.

Сроки назвать не готовы. Если будет такая возможность, то сразу сообщим.
Ответить

25 декабря 2022 в 10:44
Добрый день, хочу написать отзыв про сложившуюся ситуацию. Работаю с данным банком два месяца, не имел никаких проблем. Бизнес начал процветать, обороты начали расти. Как вдруг, банк решил заморозить выплаты с интернет эквайринга, ссылаясь на "подозрительные действия в точке". С чего они подозрительные- объяснения не поступило. Пообщавшись с прекрасным менеджером Марией, работу которой я оценю со знаком плюс, поскольку она очень в деликатной форме мне все пыталась объяснить и предложила своего рода уступки, я понял, что запрос на основании фз 115. Это добавляет еще больше вопросов, чем ответов. Я работаю с клиентами, сотнями разных клиентов, запрашивать документы на основании 115 фз абсурдно. В целом, данная ситуация не так печальна, допустим действительно банки должны отвечать перед исполнительными органами, но только при предоставлении информации банку, они перестали реагировать. Вот представьте, ваш бизнес, как и любой бизнес завязан на приходе и расходе. Пришли деньги, вы, условно, закупили товар, произвели продукцию, предоставили клиенту. Теперь вычеркните из этого звена - поступление денежных средств, и как быстро ваш бизнес встанет на паузу? Хорошо, если вы перезвонили банку, объяснили ситуацию- друг друга поняли и вы продолжаете работать, но с этим банком это не так. Предоставил банку обьяснения, ответ не поступил. Конечно же вы свяжитесь с банком, но вас начинают кормить завтраками. У вас простаивает бизнес, вы теряете средства на рекламу, сотрудники сидят на зарплате, которую вы в любом случае будете платить, даже работая в минус. Сколько проблем возникает, просто из за банального нежелания банка реагировать на ваши проблемы. Возникает вопрос, как продолжать работать с банком, который даже если и вынуждено приостанавливает ваши Взаимоотношени, не пытается решить их. Я понимаю, если бы это вопрос по физ лицу был, заявок море, они не существенные, но когда у тебя серьезный бизнес, большие обороты, вы платите хорошую комиссию за Эквайринг, банк неплохо зарабатывает, но решает что помочь своему клиенту - это не его проблемы. Объясните как дальше работать с этим банком? Представляете расходы, на которые вы можете попасть просто из за нерасторопности банка? День, два, неделя, месяц ? Не понимаю как клиент может вообще думать о том, чтобы продолжать работать с таким банком. Я очень разочарован, поскольку много лет пользовался данным Банком, несмотря на невыгодные условия решил работать именно с ним, поскольку никогда не возникало проблем, но после подобного случая думаю, что придется отказаться от счета в этом банке.
Ответить

25 декабря 2022 в 11:05
----------
Цитата

user-283212190980 пишет:
Добрый день, хочу написать отзыв про сложившуюся ситуацию. Работаю с данным банком два месяца, не имел никаких проблем. Бизнес начал процветать, обороты начали расти. Как вдруг, банк решил заморозить выплаты с интернет эквайринга, ссылаясь на "подозрительные действия в точке". С чего они подозрительные- объяснения не поступило. Пообщавшись с прекрасным менеджером Марией, работу которой я оценю со знаком плюс, поскольку она очень в деликатной форме мне все пыталась объяснить и предложила своего рода уступки, я понял, что запрос на основании фз 115. Это добавляет еще больше вопросов, чем ответов. Я работаю с клиентами, сотнями разных клиентов, запрашивать документы на основании 115 фз абсурдно. В целом, данная ситуация не так печальна, допустим действительно банки должны отвечать перед исполнительными органами, но только при предоставлении информации банку, они перестали реагировать. Вот представьте, ваш бизнес, как и любой бизнес завязан на приходе и расходе. Пришли деньги, вы, условно, закупили товар, произвели продукцию, предоставили клиенту. Теперь вычеркните из этого звена - поступление денежных средств, и как быстро ваш бизнес встанет на паузу? Хорошо, если вы перезвонили банку, объяснили ситуацию- друг друга поняли и вы продолжаете работать, но с этим банком это не так. Предоставил банку обьяснения, ответ не поступил. Конечно же вы свяжитесь с банком, но вас начинают кормить завтраками. У вас простаивает бизнес, вы теряете средства на рекламу, сотрудники сидят на зарплате, которую вы в любом случае будете платить, даже работая в минус. Сколько проблем возникает, просто из за банального нежелания банка реагировать на ваши проблемы. Возникает вопрос, как продолжать работать с банком, который даже если и вынуждено приостанавливает ваши Взаимоотношени, не пытается решить их. Я понимаю, если бы это вопрос по физ лицу был, заявок море, они не существенные, но когда у тебя серьезный бизнес, большие обороты, вы платите хорошую комиссию за Эквайринг, банк неплохо зарабатывает, но решает что помочь своему клиенту - это не его проблемы. Объясните как дальше работать с этим банком? Представляете расходы, на которые вы можете попасть просто из за нерасторопности банка? День, два, неделя, месяц ? Не понимаю как клиент может вообще думать о том, чтобы продолжать работать с таким банком. Я очень разочарован, поскольку много лет пользовался данным Банком, несмотря на невыгодные условия решил работать именно с ним, поскольку никогда не возникало проблем, но после подобного случая думаю, что придется отказаться от счета в этом банке.

----------




Здравствуйте.

Не преследуем цели доставить неудобства. В своей деятельности руководствуемся требованиями регулятора и действующим законодательством. По условиям договора действительно можем запросить подтверждающие документы для проверки, как и временно ограничить возможность совершения операций по счету. Также всегда отвечаем на вопросы наших клиентов. Подобная ситуация не свойственна нам.

Хотим более детально все проверить. Для этого напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ИНН вашей компании (или ИП), ваши ФИО и дату рождения. Позже обязательно вернемся к вам с развернутым ответом.
Ответить

25 декабря 2022 в 12:06
----------
Цитата

user-283212190980 пишет:
*
И-ов Н. А.
*

----------



Благодарим за информацию.
Уже разбираемся в деталях ситуации. Как и обещали, вернемся с ответом чуть позже.
Ответить

25 декабря 2022 в 16:05
интересно, а можно попросить лимит выданный в кубышке перераспределить в лимит кредитной карты?
или "вы не понимаете, это другое!" ))
..еще любопытно, а был слух что кому-то там давали две недели а не 7 дней даже без подписки - такое возможно?
Ответить

25 декабря 2022 в 16:09
----------
Цитата

hjackr пишет:
интересно, а можно попросить лимит выданный в кубышке перераспределить в лимит кредитной карты?
или "вы не понимаете, это другое!" ))
..еще любопытно, а был слух что кому-то там давали две недели а не 7 дней даже без подписки - такое возможно?

----------

Здравствуйте.

Перераспределить лимит не получится. Касательно увеличенного срока - индивидуально.
Ответить

26 декабря 2022 в 01:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Касательно увеличенного срока - индивидуально X

----------

у меня еще есть замечание по срокам. вы обещали на неделю бесплатно. вы считать вообще умеете?
я вот умею. взять деньги на день - это сегодня взять, завтра вернуть. взять на неделю - в понедельник взять, в понедельник вернуть. давайте вы либо заявите на 6 дней бесплатный срок как он есть ибо нефиг врать, либо сделаете неделю как настоящую неделю, с 7 днями. что скажете?
Ответить

26 декабря 2022 в 03:57
----------
Цитата

hjackr пишет:
у меня еще есть замечание по срокам. вы обещали на неделю бесплатно. вы считать вообще умеете?
я вот умею. взять деньги на день - это сегодня взять, завтра вернуть. взять на неделю - в понедельник взять, в понедельник вернуть. давайте вы либо заявите на 6 дней бесплатный срок как он есть ибо нефиг врать, либо сделаете неделю как настоящую неделю, с 7 днями. что скажете?

----------

Здравствуйте. По количеству дней в итоге выходит 7.
Ответить

26 декабря 2022 в 07:13
Уважаемый представитель банка, здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, в чём заключается проблема в подготовке заказанного документа с первого раза?
Хотелось бы отметить, что справку о стоимости заказа, присланную мне на электронную почту, я НЕ ПРОСИЛ ОФОРМЛЯТЬ. Я просил оформить справку-пояснение о том, что некий "сбор за услуги" является на самом деле сбором за оформление авиабилета. Не более того. Помимо этого, информация в "сегодняшней" справке вообще непонятно откуда взята и заставляет задуматься об адекватности происходящего в Тинькофф Путешествиях.
Прошу Вас ознакомиться с "творением", подготовленным сотрудником сервиса, и провести проверку на предмет качества подготовки ответа на обращение клиента.
Ответить

26 декабря 2022 в 07:44
----------
Цитата

Павел85Рио пишет:
Уважаемый представитель банка, здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, в чём заключается проблема в подготовке заказанного документа с первого раза?
Хотелось бы отметить, что справку о стоимости заказа, присланную мне на электронную почту, я НЕ ПРОСИЛ ОФОРМЛЯТЬ. Я просил оформить справку-пояснение о том, что некий "сбор за услуги" является на самом деле сбором за оформление авиабилета. Не более того. Помимо этого, информация в "сегодняшней" справке вообще непонятно откуда взята и заставляет задуматься об адекватности происходящего в Тинькофф Путешествиях.
Прошу Вас ознакомиться с "творением", подготовленным сотрудником сервиса, и провести проверку на предмет качества подготовки ответа на обращение клиента.

----------

Приветствуем. Проверим ситуацию и подготовим для вас документ. По итогам напишем вам.
Ответить

26 декабря 2022 в 09:12
----------
Цитата

user-283212190980 пишет:
Добрый день, хочу написать отзыв про сложившуюся ситуацию. Работаю с данным банком два месяца, не имел никаких проблем. Бизнес начал процветать, обороты начали расти. Как вдруг, банк решил заморозить выплаты с интернет эквайринга, ссылаясь на "подозрительные действия в точке". С чего они подозрительные- объяснения не поступило. Пообщавшись с прекрасным менеджером Марией, работу которой я оценю со знаком плюс, поскольку она очень в деликатной форме мне все пыталась объяснить и предложила своего рода уступки, я понял, что запрос на основании фз 115. Это добавляет еще больше вопросов, чем ответов. Я работаю с клиентами, сотнями разных клиентов, запрашивать документы на основании 115 фз абсурдно. В целом, данная ситуация не так печальна, допустим действительно банки должны отвечать перед исполнительными органами, но только при предоставлении информации банку, они перестали реагировать. Вот представьте, ваш бизнес, как и любой бизнес завязан на приходе и расходе. Пришли деньги, вы, условно, закупили товар, произвели продукцию, предоставили клиенту. Теперь вычеркните из этого звена - поступление денежных средств, и как быстро ваш бизнес встанет на паузу? Хорошо, если вы перезвонили банку, объяснили ситуацию- друг друга поняли и вы продолжаете работать, но с этим банком это не так. Предоставил банку обьяснения, ответ не поступил. Конечно же вы свяжитесь с банком, но вас начинают кормить завтраками. У вас простаивает бизнес, вы теряете средства на рекламу, сотрудники сидят на зарплате, которую вы в любом случае будете платить, даже работая в минус. Сколько проблем возникает, просто из за банального нежелания банка реагировать на ваши проблемы. Возникает вопрос, как продолжать работать с банком, который даже если и вынуждено приостанавливает ваши Взаимоотношени, не пытается решить их. Я понимаю, если бы это вопрос по физ лицу был, заявок море, они не существенные, но когда у тебя серьезный бизнес, большие обороты, вы платите хорошую комиссию за Эквайринг, банк неплохо зарабатывает, но решает что помочь своему клиенту - это не его проблемы. Объясните как дальше работать с этим банком? Представляете расходы, на которые вы можете попасть просто из за нерасторопности банка? День, два, неделя, месяц ? Не понимаю как клиент может вообще думать о том, чтобы продолжать работать с таким банком. Я очень разочарован, поскольку много лет пользовался данным Банком, несмотря на невыгодные условия решил работать именно с ним, поскольку никогда не возникало проблем, но после подобного случая думаю, что придется отказаться от счета в этом банке.

----------



Здравствуйте.

Мы внимательно ознакомились с вашей ситуацией, готовы пояснить наши действия. По условиям договора действительно можем запросить подтверждающие документы для проверки, а также временно ограничить возможность совершения операций по счету. Однако в вашем случае мы запросили документы без каких-либо ограничений.

Наше внимание привлекли следующие моменты:

1. Мы не увидели выплат заработной платы и налогов с ФОТ с расчетного счета. Это свидетельствует об отсутствии трудовых ресурсов для оказания услуг.
2. 13% денег сняли со счета наличными и 34% перевели на свой счет физического лица с последующими переводами на счета других физических лиц.

Эти пункты стали причиной для проверки с нашей стороны. На подобные факторы рекомендует обращать внимание ЦБ в 18-МР и 375-П. Мы запросили документы, чтобы во всем разобраться.

Ранее мы получили от вас документы, однако не в рамках запроса по проверке.
Мы все еще ожидаем от вас документы. Пожалуйста, предоставьте их, чтобы мы могли завершить анализ. Загрузить их можно при помощи чата в личном кабинете.
Ответить

26 декабря 2022 в 10:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Здравствуйте. По количеству дней в итоге выходит 7 X

----------

ну окей, напишу в народный рейтиг про ваше творческое понимание русского языка, которое по сути называется вранье. еще раз для протокола - по вашему - "взять деньги на день" - это сегодня взять и сегодня вернуть? ) а _на неделю_ - это в понедельник взять, в воскресенье вернуть? )

между прочим, срок перевод баланса у вас заявляется 120 дней и крайний срок гашения - 121й с дня перевода. тут вы почему-то сделали корректно. что мешает перестать потаниться и сделать нормально и на кубышке?

еще разок - если сегодня взять, завтра отдать - это ни по какой логике не "взять на два дня"
Ответить

26 декабря 2022 в 10:33
----------
Цитата

hjackr пишет:
ну окей, напишу в народный рейтиг про ваше творческое понимание русского языка, которое по сути называется вранье. еще раз для протокола - по вашему - "взять деньги на день" - это сегодня взять и сегодня вернуть? ) а _на неделю_ - это в понедельник взять, в воскресенье вернуть? )

между прочим, срок перевод баланса у вас заявляется 120 дней и крайний срок гашения - 121й с дня перевода. тут вы почему-то сделали корректно. что мешает перестать потаниться и сделать нормально и на кубышке?

----------


Учет дней бесплатного периода начинается с момента первого изъятия денег из «полной» кубышки. Дата окончания периода = дате начала + 7/14 дней. В итоге точную дату и сумму также указываем на экране счета в приложении, в блоке по кубышке.
Ваши пожелания мы взяли во внимание, постараемся учесть при разработке продукта. Спасибо за обратную связь.
Ответить

26 декабря 2022 в 12:26
Тинькофф Банк, добрый день!
О срывах доставки продуктов банка здесь уже многие высказывались. Не очень хочется, но придется и мне пополнить "копилку негатива".
Пригласил друга в банк (в рамках соответствующей акции). Первая встреча с представителем банка была назначена/согласована на 23.12.2022. Не состоялась в связи с тем, что представителю не поступили необходимые документы. Встречу перенесли на 26.12.2022 (сегодня). Снова сбой, и снова по той же причине. Снова перенесли, при этом общавшийся с другом сотрудник банка назвать точную дату встречи не смог, предварительно договорились на 28.12.2022.
То, что из-за первого срыва мы "пролетели" с участием в розыгрыше призов 25.12.2022 - оставим в стороне. Хуже другое: друг занимается обустройством дома, расположенного в дачном массиве за городом, и ему для встречи с представителем каждый раз приходится приостанавливать свои дела и тратить по два часа на дорогу к месту встречи и обратно. Конечно, выезжает он заранее, чтобы не опоздать. Думаю, понятно, как каждый раз он "радуется" информации об отмене и переносе, а также, как "радуюсь" я - и за него, и за банк. Меня друг уже предупредил, что третья попытка - 28.12.2022 - с его стороны будет последней.
И какой после этого смысл в приглашении друзей? Чтобы краснеть перед ними за банк?
В общем, ситуация не из приятных. Прошу взять на контроль, а при невозможности соблюдения сроков доставки продукта заблаговременно известить об этом друга, данные которого сейчас отправлю в ЛС.
Ответить

26 декабря 2022 в 12:34
----------
Цитата

Ставр пишет:
Тинькофф Банк, добрый день!
О срывах доставки продуктов банка здесь уже многие высказывались. Не очень хочется, но придется и мне пополнить "копилку негатива".
Пригласил друга в банк (в рамках соответствующей акции). Первая встреча с представителем банка была назначена/согласована на 23.12.2022. Не состоялась в связи с тем, что представителю не поступили необходимые документы. Встречу перенесли на 26.12.2022 (сегодня). Снова сбой, и снова по той же причине. Снова перенесли, при этом общавшийся с другом сотрудник банка назвать точную дату встречи не смог, предварительно договорились на 28.12.2022.
То, что из-за первого срыва мы "пролетели" с участием в розыгрыше призов 25.12.2022 - оставим в стороне. Хуже другое: друг занимается обустройством дома, расположенного в дачном массиве за городом, и ему для встречи с представителем каждый раз приходится приостанавливать свои дела и тратить по два часа на дорогу к месту встречи и обратно. Конечно, выезжает он заранее, чтобы не опоздать. Думаю, понятно, как каждый раз он "радуется" информации об отмене и переносе, а также, как "радуюсь" я - и за него, и за банк. Меня друг уже предупредил, что третья попытка - 28.12.2022 - с его стороны будет последней.
И какой после этого смысл в приглашении друзей? Чтобы краснеть перед ними за банк? В общем, ситуация не из приятных. Прошу взять на контроль, а при невозможности соблюдения сроков доставки продукта заблаговременно известить об этом друга, данные которого сейчас отправлю в ЛС.

----------


Здравствуйте.

Мы понимаем как важно доставить продукты клиентам вовремя и, что подобные ситуации вызывают не лучшие впечатления. Вопрос взяли на контроль. Как все проверим, вернемся с итогами.
Ответить

26 декабря 2022 в 19:55
Обожаем в декабре подводить итоги и делиться статистикой ваших трат в уходящем году. В этом году проект вышел еще более масштабным — мы собрали данные за все 16 лет существования Тинькофф 🍊

Узнайте, как за это время изменились привычки наших клиентов, сравните их результаты со своими и не стесняйтесь делиться итогами в соцсетях. Подарки тоже будут — после просмотра статистики вы получите повышенный кэшбэк за покупки в сервисе «Тинькофф Город» в нашем желтом приложении:


https://u.tinkoff.ru/tinkoff_2023

Всех с наступающим!

Скоро стану алкашом! :drink:
«Файл недоступен»
Ответить

26 декабря 2022 в 20:23
----------
Цитата

user-283212190980 пишет:
Добрый день, хочу написать отзыв про сложившуюся ситуацию. Работаю с данным банком два месяца, не имел никаких проблем. Бизнес начал процветать, обороты начали расти. Как вдруг, банк решил заморозить выплаты с интернет эквайринга, ссылаясь на "подозрительные действия в точке". С чего они подозрительные- объяснения не поступило. Пообщавшись с прекрасным менеджером Марией, работу которой я оценю со знаком плюс, поскольку она очень в деликатной форме мне все пыталась объяснить и предложила своего рода уступки, я понял, что запрос на основании фз 115. Это добавляет еще больше вопросов, чем ответов. Я работаю с клиентами, сотнями разных клиентов, запрашивать документы на основании 115 фз абсурдно. В целом, данная ситуация не так печальна, допустим действительно банки должны отвечать перед исполнительными органами, но только при предоставлении информации банку, они перестали реагировать. Вот представьте, ваш бизнес, как и любой бизнес завязан на приходе и расходе. Пришли деньги, вы, условно, закупили товар, произвели продукцию, предоставили клиенту. Теперь вычеркните из этого звена - поступление денежных средств, и как быстро ваш бизнес встанет на паузу? Хорошо, если вы перезвонили банку, объяснили ситуацию- друг друга поняли и вы продолжаете работать, но с этим банком это не так. Предоставил банку обьяснения, ответ не поступил. Конечно же вы свяжитесь с банком, но вас начинают кормить завтраками. У вас простаивает бизнес, вы теряете средства на рекламу, сотрудники сидят на зарплате, которую вы в любом случае будете платить, даже работая в минус. Сколько проблем возникает, просто из за банального нежелания банка реагировать на ваши проблемы. Возникает вопрос, как продолжать работать с банком, который даже если и вынуждено приостанавливает ваши Взаимоотношени, не пытается решить их. Я понимаю, если бы это вопрос по физ лицу был, заявок море, они не существенные, но когда у тебя серьезный бизнес, большие обороты, вы платите хорошую комиссию за Эквайринг, банк неплохо зарабатывает, но решает что помочь своему клиенту - это не его проблемы. Объясните как дальше работать с этим банком? Представляете расходы, на которые вы можете попасть просто из за нерасторопности банка? День, два, неделя, месяц ? Не понимаю как клиент может вообще думать о том, чтобы продолжать работать с таким банком. Я очень разочарован, поскольку много лет пользовался данным Банком, несмотря на невыгодные условия решил работать именно с ним, поскольку никогда не возникало проблем, но после подобного случая думаю, что придется отказаться от счета в этом банке.

----------


Здравствуйте.

Мы внимательно ознакомились с вашей ситуацией, готовы пояснить наши действия. По условиям договора действительно можем запросить подтверждающие документы для проверки, а также временно ограничить возможность совершения операций по счету. Однако в вашем случае мы запросили документы без каких-либо ограничений.

Наше внимание привлекли следующие моменты:

1. Мы не увидели выплат заработной платы и налогов с ФОТ с расчетного счета. Это свидетельствует об отсутствии трудовых ресурсов для оказания услуг.
2. 13% денег сняли со счета наличными и 34% перевели на свой счет физического лица с последующими переводами на счета других физических лиц.

Эти пункты стали причиной для проверки с нашей стороны. На подобные факторы рекомендует обращать внимание ЦБ в 18-МР и 375-П. Мы запросили документы, чтобы во всем разобраться.

Ранее мы получили от вас документы, однако не в рамках запроса по проверке. Мы все еще ожидаем от вас документы. Пожалуйста, предоставьте их, чтобы мы могли завершить анализ. Загрузить их можно при помощи чата в личном кабинете.

По интернет-эквайрингу мы можем запрашивать документы согласно пункту 3.2 условий договора. Сейчас возмещения разблокировали.

В консультациях говорили верную и исчерпывающую информацию. Мы старались вам помочь, передавали информацию ответственным, а также повышали приоритет по вопросам. Мы не можем все детали передавать поддержке, поэтому подробности они сообщить не могут.
Ответить

26 декабря 2022 в 20:53
----------
Цитата

_Flamingo_ пишет:
Тинькофф Банк,
вы не правы.
Какое значение имеет программа лояльности при получении спецпредложения?
Никакого. Я знаю как начисляются баллы по моей программе.
К вопросу начисления бонуса по спецпредложению это не имеет никакого отношения.

Вы пытаетесь подтянуть правила под свою ошибку.

Во первых, условия спецпредложения, возврат 100%. Банк не выполнил это условие.
Во вторых, я уже писала, но как я заметила тут на форуме, вы не обращаете внимания на то, что пишут вам клиенты.
Я напомню, у других членов нашей семьи, возврат по данному спецпредложению прошел корректно, 100% без всяких округлений. Как странно, почему же на них и на других клиентов пункт 4.12 не действует???
Более того, все спецпредложения рассчитывались всегда точно, в формате 00,00
Где же пункт 4.12?
Резюмирую, спец предложения НИКОГДА не округлялись и выплачивались в 100% размере с точностью до второго знака после запятой, не зависимо от программы лояльности.

----------


Здравствуйте.

Если вознаграждение по спецпредложению мы начисляем в баллах, то сумму округляем до целого числа в меньшую сторону. Начисления по кредитной карте в рублях - так же округляем до целого числа в меньшую сторону. Кэшбэк по спецпредложению по дебетовой карте в рублях округляем до сотых. По этой причине за вашу покупку по карте Магнит начисление произвели до целого числа, а по рублевой карте Tinkoff Black - с сотыми.
Когда рассчитываем бонусы за обычные покупки по программе лояльности Магнит, округляем сумму до ближайшей десятой части числа.
Ошибок при работе по вашим обращениям не допускали.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть