Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

25 декабря 2022 в 11:05
----------
Цитата

user-283212190980 пишет:
Добрый день, хочу написать отзыв про сложившуюся ситуацию. Работаю с данным банком два месяца, не имел никаких проблем. Бизнес начал процветать, обороты начали расти. Как вдруг, банк решил заморозить выплаты с интернет эквайринга, ссылаясь на "подозрительные действия в точке". С чего они подозрительные- объяснения не поступило. Пообщавшись с прекрасным менеджером Марией, работу которой я оценю со знаком плюс, поскольку она очень в деликатной форме мне все пыталась объяснить и предложила своего рода уступки, я понял, что запрос на основании фз 115. Это добавляет еще больше вопросов, чем ответов. Я работаю с клиентами, сотнями разных клиентов, запрашивать документы на основании 115 фз абсурдно. В целом, данная ситуация не так печальна, допустим действительно банки должны отвечать перед исполнительными органами, но только при предоставлении информации банку, они перестали реагировать. Вот представьте, ваш бизнес, как и любой бизнес завязан на приходе и расходе. Пришли деньги, вы, условно, закупили товар, произвели продукцию, предоставили клиенту. Теперь вычеркните из этого звена - поступление денежных средств, и как быстро ваш бизнес встанет на паузу? Хорошо, если вы перезвонили банку, объяснили ситуацию- друг друга поняли и вы продолжаете работать, но с этим банком это не так. Предоставил банку обьяснения, ответ не поступил. Конечно же вы свяжитесь с банком, но вас начинают кормить завтраками. У вас простаивает бизнес, вы теряете средства на рекламу, сотрудники сидят на зарплате, которую вы в любом случае будете платить, даже работая в минус. Сколько проблем возникает, просто из за банального нежелания банка реагировать на ваши проблемы. Возникает вопрос, как продолжать работать с банком, который даже если и вынуждено приостанавливает ваши Взаимоотношени, не пытается решить их. Я понимаю, если бы это вопрос по физ лицу был, заявок море, они не существенные, но когда у тебя серьезный бизнес, большие обороты, вы платите хорошую комиссию за Эквайринг, банк неплохо зарабатывает, но решает что помочь своему клиенту - это не его проблемы. Объясните как дальше работать с этим банком? Представляете расходы, на которые вы можете попасть просто из за нерасторопности банка? День, два, неделя, месяц ? Не понимаю как клиент может вообще думать о том, чтобы продолжать работать с таким банком. Я очень разочарован, поскольку много лет пользовался данным Банком, несмотря на невыгодные условия решил работать именно с ним, поскольку никогда не возникало проблем, но после подобного случая думаю, что придется отказаться от счета в этом банке.

----------




Здравствуйте.

Не преследуем цели доставить неудобства. В своей деятельности руководствуемся требованиями регулятора и действующим законодательством. По условиям договора действительно можем запросить подтверждающие документы для проверки, как и временно ограничить возможность совершения операций по счету. Также всегда отвечаем на вопросы наших клиентов. Подобная ситуация не свойственна нам.

Хотим более детально все проверить. Для этого напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ИНН вашей компании (или ИП), ваши ФИО и дату рождения. Позже обязательно вернемся к вам с развернутым ответом.
Ответить

25 декабря 2022 в 12:06
----------
Цитата

user-283212190980 пишет:
*
И-ов Н. А.
*

----------



Благодарим за информацию.
Уже разбираемся в деталях ситуации. Как и обещали, вернемся с ответом чуть позже.
Ответить

25 декабря 2022 в 16:05
интересно, а можно попросить лимит выданный в кубышке перераспределить в лимит кредитной карты?
или "вы не понимаете, это другое!" ))
..еще любопытно, а был слух что кому-то там давали две недели а не 7 дней даже без подписки - такое возможно?
Ответить

25 декабря 2022 в 16:09
----------
Цитата

hjackr пишет:
интересно, а можно попросить лимит выданный в кубышке перераспределить в лимит кредитной карты?
или "вы не понимаете, это другое!" ))
..еще любопытно, а был слух что кому-то там давали две недели а не 7 дней даже без подписки - такое возможно?

----------

Здравствуйте.

Перераспределить лимит не получится. Касательно увеличенного срока - индивидуально.
Ответить

26 декабря 2022 в 01:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Касательно увеличенного срока - индивидуально X

----------

у меня еще есть замечание по срокам. вы обещали на неделю бесплатно. вы считать вообще умеете?
я вот умею. взять деньги на день - это сегодня взять, завтра вернуть. взять на неделю - в понедельник взять, в понедельник вернуть. давайте вы либо заявите на 6 дней бесплатный срок как он есть ибо нефиг врать, либо сделаете неделю как настоящую неделю, с 7 днями. что скажете?
Ответить

26 декабря 2022 в 03:57
----------
Цитата

hjackr пишет:
у меня еще есть замечание по срокам. вы обещали на неделю бесплатно. вы считать вообще умеете?
я вот умею. взять деньги на день - это сегодня взять, завтра вернуть. взять на неделю - в понедельник взять, в понедельник вернуть. давайте вы либо заявите на 6 дней бесплатный срок как он есть ибо нефиг врать, либо сделаете неделю как настоящую неделю, с 7 днями. что скажете?

----------

Здравствуйте. По количеству дней в итоге выходит 7.
Ответить

26 декабря 2022 в 07:13
Уважаемый представитель банка, здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, в чём заключается проблема в подготовке заказанного документа с первого раза?
Хотелось бы отметить, что справку о стоимости заказа, присланную мне на электронную почту, я НЕ ПРОСИЛ ОФОРМЛЯТЬ. Я просил оформить справку-пояснение о том, что некий "сбор за услуги" является на самом деле сбором за оформление авиабилета. Не более того. Помимо этого, информация в "сегодняшней" справке вообще непонятно откуда взята и заставляет задуматься об адекватности происходящего в Тинькофф Путешествиях.
Прошу Вас ознакомиться с "творением", подготовленным сотрудником сервиса, и провести проверку на предмет качества подготовки ответа на обращение клиента.
Ответить

26 декабря 2022 в 07:44
----------
Цитата

Павел85Рио пишет:
Уважаемый представитель банка, здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, в чём заключается проблема в подготовке заказанного документа с первого раза?
Хотелось бы отметить, что справку о стоимости заказа, присланную мне на электронную почту, я НЕ ПРОСИЛ ОФОРМЛЯТЬ. Я просил оформить справку-пояснение о том, что некий "сбор за услуги" является на самом деле сбором за оформление авиабилета. Не более того. Помимо этого, информация в "сегодняшней" справке вообще непонятно откуда взята и заставляет задуматься об адекватности происходящего в Тинькофф Путешествиях.
Прошу Вас ознакомиться с "творением", подготовленным сотрудником сервиса, и провести проверку на предмет качества подготовки ответа на обращение клиента.

----------

Приветствуем. Проверим ситуацию и подготовим для вас документ. По итогам напишем вам.
Ответить

26 декабря 2022 в 09:12
----------
Цитата

user-283212190980 пишет:
Добрый день, хочу написать отзыв про сложившуюся ситуацию. Работаю с данным банком два месяца, не имел никаких проблем. Бизнес начал процветать, обороты начали расти. Как вдруг, банк решил заморозить выплаты с интернет эквайринга, ссылаясь на "подозрительные действия в точке". С чего они подозрительные- объяснения не поступило. Пообщавшись с прекрасным менеджером Марией, работу которой я оценю со знаком плюс, поскольку она очень в деликатной форме мне все пыталась объяснить и предложила своего рода уступки, я понял, что запрос на основании фз 115. Это добавляет еще больше вопросов, чем ответов. Я работаю с клиентами, сотнями разных клиентов, запрашивать документы на основании 115 фз абсурдно. В целом, данная ситуация не так печальна, допустим действительно банки должны отвечать перед исполнительными органами, но только при предоставлении информации банку, они перестали реагировать. Вот представьте, ваш бизнес, как и любой бизнес завязан на приходе и расходе. Пришли деньги, вы, условно, закупили товар, произвели продукцию, предоставили клиенту. Теперь вычеркните из этого звена - поступление денежных средств, и как быстро ваш бизнес встанет на паузу? Хорошо, если вы перезвонили банку, объяснили ситуацию- друг друга поняли и вы продолжаете работать, но с этим банком это не так. Предоставил банку обьяснения, ответ не поступил. Конечно же вы свяжитесь с банком, но вас начинают кормить завтраками. У вас простаивает бизнес, вы теряете средства на рекламу, сотрудники сидят на зарплате, которую вы в любом случае будете платить, даже работая в минус. Сколько проблем возникает, просто из за банального нежелания банка реагировать на ваши проблемы. Возникает вопрос, как продолжать работать с банком, который даже если и вынуждено приостанавливает ваши Взаимоотношени, не пытается решить их. Я понимаю, если бы это вопрос по физ лицу был, заявок море, они не существенные, но когда у тебя серьезный бизнес, большие обороты, вы платите хорошую комиссию за Эквайринг, банк неплохо зарабатывает, но решает что помочь своему клиенту - это не его проблемы. Объясните как дальше работать с этим банком? Представляете расходы, на которые вы можете попасть просто из за нерасторопности банка? День, два, неделя, месяц ? Не понимаю как клиент может вообще думать о том, чтобы продолжать работать с таким банком. Я очень разочарован, поскольку много лет пользовался данным Банком, несмотря на невыгодные условия решил работать именно с ним, поскольку никогда не возникало проблем, но после подобного случая думаю, что придется отказаться от счета в этом банке.

----------



Здравствуйте.

Мы внимательно ознакомились с вашей ситуацией, готовы пояснить наши действия. По условиям договора действительно можем запросить подтверждающие документы для проверки, а также временно ограничить возможность совершения операций по счету. Однако в вашем случае мы запросили документы без каких-либо ограничений.

Наше внимание привлекли следующие моменты:

1. Мы не увидели выплат заработной платы и налогов с ФОТ с расчетного счета. Это свидетельствует об отсутствии трудовых ресурсов для оказания услуг.
2. 13% денег сняли со счета наличными и 34% перевели на свой счет физического лица с последующими переводами на счета других физических лиц.

Эти пункты стали причиной для проверки с нашей стороны. На подобные факторы рекомендует обращать внимание ЦБ в 18-МР и 375-П. Мы запросили документы, чтобы во всем разобраться.

Ранее мы получили от вас документы, однако не в рамках запроса по проверке.
Мы все еще ожидаем от вас документы. Пожалуйста, предоставьте их, чтобы мы могли завершить анализ. Загрузить их можно при помощи чата в личном кабинете.
Ответить

26 декабря 2022 в 10:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Здравствуйте. По количеству дней в итоге выходит 7 X

----------

ну окей, напишу в народный рейтиг про ваше творческое понимание русского языка, которое по сути называется вранье. еще раз для протокола - по вашему - "взять деньги на день" - это сегодня взять и сегодня вернуть? ) а _на неделю_ - это в понедельник взять, в воскресенье вернуть? )

между прочим, срок перевод баланса у вас заявляется 120 дней и крайний срок гашения - 121й с дня перевода. тут вы почему-то сделали корректно. что мешает перестать потаниться и сделать нормально и на кубышке?

еще разок - если сегодня взять, завтра отдать - это ни по какой логике не "взять на два дня"
Ответить

26 декабря 2022 в 10:33
----------
Цитата

hjackr пишет:
ну окей, напишу в народный рейтиг про ваше творческое понимание русского языка, которое по сути называется вранье. еще раз для протокола - по вашему - "взять деньги на день" - это сегодня взять и сегодня вернуть? ) а _на неделю_ - это в понедельник взять, в воскресенье вернуть? )

между прочим, срок перевод баланса у вас заявляется 120 дней и крайний срок гашения - 121й с дня перевода. тут вы почему-то сделали корректно. что мешает перестать потаниться и сделать нормально и на кубышке?

----------


Учет дней бесплатного периода начинается с момента первого изъятия денег из «полной» кубышки. Дата окончания периода = дате начала + 7/14 дней. В итоге точную дату и сумму также указываем на экране счета в приложении, в блоке по кубышке.
Ваши пожелания мы взяли во внимание, постараемся учесть при разработке продукта. Спасибо за обратную связь.
Ответить

26 декабря 2022 в 12:26
Тинькофф Банк, добрый день!
О срывах доставки продуктов банка здесь уже многие высказывались. Не очень хочется, но придется и мне пополнить "копилку негатива".
Пригласил друга в банк (в рамках соответствующей акции). Первая встреча с представителем банка была назначена/согласована на 23.12.2022. Не состоялась в связи с тем, что представителю не поступили необходимые документы. Встречу перенесли на 26.12.2022 (сегодня). Снова сбой, и снова по той же причине. Снова перенесли, при этом общавшийся с другом сотрудник банка назвать точную дату встречи не смог, предварительно договорились на 28.12.2022.
То, что из-за первого срыва мы "пролетели" с участием в розыгрыше призов 25.12.2022 - оставим в стороне. Хуже другое: друг занимается обустройством дома, расположенного в дачном массиве за городом, и ему для встречи с представителем каждый раз приходится приостанавливать свои дела и тратить по два часа на дорогу к месту встречи и обратно. Конечно, выезжает он заранее, чтобы не опоздать. Думаю, понятно, как каждый раз он "радуется" информации об отмене и переносе, а также, как "радуюсь" я - и за него, и за банк. Меня друг уже предупредил, что третья попытка - 28.12.2022 - с его стороны будет последней.
И какой после этого смысл в приглашении друзей? Чтобы краснеть перед ними за банк?
В общем, ситуация не из приятных. Прошу взять на контроль, а при невозможности соблюдения сроков доставки продукта заблаговременно известить об этом друга, данные которого сейчас отправлю в ЛС.
Ответить

26 декабря 2022 в 12:34
----------
Цитата

Ставр пишет:
Тинькофф Банк, добрый день!
О срывах доставки продуктов банка здесь уже многие высказывались. Не очень хочется, но придется и мне пополнить "копилку негатива".
Пригласил друга в банк (в рамках соответствующей акции). Первая встреча с представителем банка была назначена/согласована на 23.12.2022. Не состоялась в связи с тем, что представителю не поступили необходимые документы. Встречу перенесли на 26.12.2022 (сегодня). Снова сбой, и снова по той же причине. Снова перенесли, при этом общавшийся с другом сотрудник банка назвать точную дату встречи не смог, предварительно договорились на 28.12.2022.
То, что из-за первого срыва мы "пролетели" с участием в розыгрыше призов 25.12.2022 - оставим в стороне. Хуже другое: друг занимается обустройством дома, расположенного в дачном массиве за городом, и ему для встречи с представителем каждый раз приходится приостанавливать свои дела и тратить по два часа на дорогу к месту встречи и обратно. Конечно, выезжает он заранее, чтобы не опоздать. Думаю, понятно, как каждый раз он "радуется" информации об отмене и переносе, а также, как "радуюсь" я - и за него, и за банк. Меня друг уже предупредил, что третья попытка - 28.12.2022 - с его стороны будет последней.
И какой после этого смысл в приглашении друзей? Чтобы краснеть перед ними за банк? В общем, ситуация не из приятных. Прошу взять на контроль, а при невозможности соблюдения сроков доставки продукта заблаговременно известить об этом друга, данные которого сейчас отправлю в ЛС.

----------


Здравствуйте.

Мы понимаем как важно доставить продукты клиентам вовремя и, что подобные ситуации вызывают не лучшие впечатления. Вопрос взяли на контроль. Как все проверим, вернемся с итогами.
Ответить

26 декабря 2022 в 19:55
Обожаем в декабре подводить итоги и делиться статистикой ваших трат в уходящем году. В этом году проект вышел еще более масштабным — мы собрали данные за все 16 лет существования Тинькофф 🍊

Узнайте, как за это время изменились привычки наших клиентов, сравните их результаты со своими и не стесняйтесь делиться итогами в соцсетях. Подарки тоже будут — после просмотра статистики вы получите повышенный кэшбэк за покупки в сервисе «Тинькофф Город» в нашем желтом приложении:


https://u.tinkoff.ru/tinkoff_2023

Всех с наступающим!

Скоро стану алкашом! :drink:
«Файл недоступен»
Ответить

26 декабря 2022 в 20:23
----------
Цитата

user-283212190980 пишет:
Добрый день, хочу написать отзыв про сложившуюся ситуацию. Работаю с данным банком два месяца, не имел никаких проблем. Бизнес начал процветать, обороты начали расти. Как вдруг, банк решил заморозить выплаты с интернет эквайринга, ссылаясь на "подозрительные действия в точке". С чего они подозрительные- объяснения не поступило. Пообщавшись с прекрасным менеджером Марией, работу которой я оценю со знаком плюс, поскольку она очень в деликатной форме мне все пыталась объяснить и предложила своего рода уступки, я понял, что запрос на основании фз 115. Это добавляет еще больше вопросов, чем ответов. Я работаю с клиентами, сотнями разных клиентов, запрашивать документы на основании 115 фз абсурдно. В целом, данная ситуация не так печальна, допустим действительно банки должны отвечать перед исполнительными органами, но только при предоставлении информации банку, они перестали реагировать. Вот представьте, ваш бизнес, как и любой бизнес завязан на приходе и расходе. Пришли деньги, вы, условно, закупили товар, произвели продукцию, предоставили клиенту. Теперь вычеркните из этого звена - поступление денежных средств, и как быстро ваш бизнес встанет на паузу? Хорошо, если вы перезвонили банку, объяснили ситуацию- друг друга поняли и вы продолжаете работать, но с этим банком это не так. Предоставил банку обьяснения, ответ не поступил. Конечно же вы свяжитесь с банком, но вас начинают кормить завтраками. У вас простаивает бизнес, вы теряете средства на рекламу, сотрудники сидят на зарплате, которую вы в любом случае будете платить, даже работая в минус. Сколько проблем возникает, просто из за банального нежелания банка реагировать на ваши проблемы. Возникает вопрос, как продолжать работать с банком, который даже если и вынуждено приостанавливает ваши Взаимоотношени, не пытается решить их. Я понимаю, если бы это вопрос по физ лицу был, заявок море, они не существенные, но когда у тебя серьезный бизнес, большие обороты, вы платите хорошую комиссию за Эквайринг, банк неплохо зарабатывает, но решает что помочь своему клиенту - это не его проблемы. Объясните как дальше работать с этим банком? Представляете расходы, на которые вы можете попасть просто из за нерасторопности банка? День, два, неделя, месяц ? Не понимаю как клиент может вообще думать о том, чтобы продолжать работать с таким банком. Я очень разочарован, поскольку много лет пользовался данным Банком, несмотря на невыгодные условия решил работать именно с ним, поскольку никогда не возникало проблем, но после подобного случая думаю, что придется отказаться от счета в этом банке.

----------


Здравствуйте.

Мы внимательно ознакомились с вашей ситуацией, готовы пояснить наши действия. По условиям договора действительно можем запросить подтверждающие документы для проверки, а также временно ограничить возможность совершения операций по счету. Однако в вашем случае мы запросили документы без каких-либо ограничений.

Наше внимание привлекли следующие моменты:

1. Мы не увидели выплат заработной платы и налогов с ФОТ с расчетного счета. Это свидетельствует об отсутствии трудовых ресурсов для оказания услуг.
2. 13% денег сняли со счета наличными и 34% перевели на свой счет физического лица с последующими переводами на счета других физических лиц.

Эти пункты стали причиной для проверки с нашей стороны. На подобные факторы рекомендует обращать внимание ЦБ в 18-МР и 375-П. Мы запросили документы, чтобы во всем разобраться.

Ранее мы получили от вас документы, однако не в рамках запроса по проверке. Мы все еще ожидаем от вас документы. Пожалуйста, предоставьте их, чтобы мы могли завершить анализ. Загрузить их можно при помощи чата в личном кабинете.

По интернет-эквайрингу мы можем запрашивать документы согласно пункту 3.2 условий договора. Сейчас возмещения разблокировали.

В консультациях говорили верную и исчерпывающую информацию. Мы старались вам помочь, передавали информацию ответственным, а также повышали приоритет по вопросам. Мы не можем все детали передавать поддержке, поэтому подробности они сообщить не могут.
Ответить

26 декабря 2022 в 20:53
----------
Цитата

_Flamingo_ пишет:
Тинькофф Банк,
вы не правы.
Какое значение имеет программа лояльности при получении спецпредложения?
Никакого. Я знаю как начисляются баллы по моей программе.
К вопросу начисления бонуса по спецпредложению это не имеет никакого отношения.

Вы пытаетесь подтянуть правила под свою ошибку.

Во первых, условия спецпредложения, возврат 100%. Банк не выполнил это условие.
Во вторых, я уже писала, но как я заметила тут на форуме, вы не обращаете внимания на то, что пишут вам клиенты.
Я напомню, у других членов нашей семьи, возврат по данному спецпредложению прошел корректно, 100% без всяких округлений. Как странно, почему же на них и на других клиентов пункт 4.12 не действует???
Более того, все спецпредложения рассчитывались всегда точно, в формате 00,00
Где же пункт 4.12?
Резюмирую, спец предложения НИКОГДА не округлялись и выплачивались в 100% размере с точностью до второго знака после запятой, не зависимо от программы лояльности.

----------


Здравствуйте.

Если вознаграждение по спецпредложению мы начисляем в баллах, то сумму округляем до целого числа в меньшую сторону. Начисления по кредитной карте в рублях - так же округляем до целого числа в меньшую сторону. Кэшбэк по спецпредложению по дебетовой карте в рублях округляем до сотых. По этой причине за вашу покупку по карте Магнит начисление произвели до целого числа, а по рублевой карте Tinkoff Black - с сотыми.
Когда рассчитываем бонусы за обычные покупки по программе лояльности Магнит, округляем сумму до ближайшей десятой части числа.
Ошибок при работе по вашим обращениям не допускали.
Ответить

26 декабря 2022 в 21:14
Тинькофф Банк,
----------
Цитата

Если вознаграждение по спецпредложению мы начисляем в баллах, то сумму округляем до целого числа в меньшую сторону.
----------

В 155 раз прошу предоставить цитату с ваших правил подтверждающих это утверждение.
Это и было смыслом всех моих обращений
Ваш ответ, что это пункт 4.12 не соответствует действительности.
Это пункт касается операций в валюте и касается всех программ, а не только программы Магнит.
Это и есть ошибка в рассмотрении обращений. Но признать это для вас очень сложно. я это уже поняла.

И повторяю, акция называлась возврат 100%.
Это вранье.
Ответить

26 декабря 2022 в 21:28
_Flamingo_,

Условия бонусов Таргет актуальны для всех программ лояльности. В том пункте описана вся механика расчетов бонусов, как для рублей, так и для валюты.
Ответить

26 декабря 2022 в 21:32
Тинькофф Банк,

Резюмирую,
вы пишите
----------
Цитата

Если вознаграждение по спецпредложению мы начисляем в баллах, то сумму округляем до целого числа в меньшую сторону. Начисления по кредитной карте в рублях - так же округляем до целого числа в меньшую сторону. Кэшбэк по спецпредложению по дебетовой карте в рублях округляем до сотых.
----------

И утверждаете, что механика начислений кешбэка по спецпредложениям по всем этим программам лояльности прописана в п 4.12???
----------
Цитата

Зачисление рассчитанных Бонусов производится в валюте счета по курсу Банка, действующему на дату формирования Выписки, результат округляется до целого числа в меньшую сторону, и полученная сумма Бонусов начисляется Клиенту.
----------

то что вы называете механикой, прописано именно для операций в валюте.
В рублях он не действует, пример тому Блэк и остальные.
У вас НИГДЕ не прописано, что по бальным программам, по спецпредложениям, происходит округление до целого числа. ЭТО ФАКТ.
Вы нашли в своих правилах один пункт со словом "округляем" и пытаетесь его преподнести в оправдание.
Это полная глупость.

и жду комментария на это
----------
Цитата

И повторяю, акция называлась возврат 100%.
Это вранье.

----------
Ответить

26 декабря 2022 в 21:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Дата окончания периода = дате начала + 7/14 дней. В итоге точную дату и сумму также указываем на экране счета в приложении, в блоке по кубышке.

----------

нет. сегодняшнее снятое требуется к возврату _на седьмой день_, в воскресенье, 1го числа.
откройте эксель и к 26.12 прибавьте 7. узнаете много нового. это будет 2 января.

изображение
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть