Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

2 января 2023 в 04:18
А по акционной инвест-копилке когда и куда вознаграждение будет начислено? И когда выводить можно уже?
Ответить

2 января 2023 в 05:20
Разобрался, всем спасибо.
Ответить

2 января 2023 в 05:53
----------
Цитата

Arina Mi-lova пишет:
А по акционной инвест-копилке когда и куда вознаграждение будет начислено? И когда выводить можно уже?

----------


Здравствуйте. Акцию завершили 01.01.2023 года. Результаты объявим 03.01.2023 на сайте проекта. Бонус начислим до 31.01.23 включительно. Деньги из копилки можно вывести в будние дни во время работы биржи. Рубли можно вывести с 10:00 до 18:39 по московскому времени.
Ответить

2 января 2023 в 14:02
----------
Цитата

киндзмарауленко пишет:

Ув. ПБ, доброе утро!
С наступающим!

Несколько реплик.
Вчера на почту пришло письмо от 2023.Tinkoff, где мне предлагают какие-то кешбэки в Город.Тинькофф (не читал, что именно), т.к. я усомнился в отправителе. Дело в том, что в письме прилагался анализ моих покупок/расходов, где меня поразила строка "... (в таком-то году) вы чаще всего покупали сыр (???), а в 2022 - брынзу". Дело в том, что я брынзу вообще не употребляю и соответственно не покупаю. Вот и "щелкнуло"изображение

Отправитель- Тинькофф или левак?

2. В свое время я обратился к вам с просьбой разобраться: не проходит оплата услуг Мосэнергосбыта при оплате КК с вашего сайта/Коммунальные услуги/Мосэнергосбыт.
Ваши сотрудники провели разбор, извинились, по-моему что-то даже подарили в плане лояльности (здесь вы молодцы), но честно признались, что проблема со стороны партнера, ничего поделать не можем. Ну жалко, конечно, но я информацию принял: платить за свет с КК нельзя.
Вчера пытался оплатить Мосэнергосбыт уже с Блэка. (Ранее проблем не было). И неожиданно теперь проблема и здесь. Ну как-то совсем плохо. Неужели ничего сделать с партнером:-) нельзя? У меня конечно есть другие карты, но... [/I]
----------


Здравствуйте.

Да, это письмо отправили мы в рамках спецпроекта. В письме не упоминали о покупках 2022 года, а написали о том, что в 2020 вы часто выбирали «Сыр», а в 2021 — «Сыр Брынза». Покупки за 2021 год были в эти даты: 2.12.2021, 8.12.2021, 20.12.2021, 27.12.2021. Вы можете посмотреть чеки по этим покупкам в мобильном приложении и личном кабинете.

По ситуации с Мосэнергосбытом. Партнер передал нам, что лицевой счет - неправильный, поэтому у вас не получилось провести оплату. Звонили вам, чтобы пояснить детали и рекомендовали обратиться к поставщику услуг, чтобы уточнить реквизиты.
Ответить

3 января 2023 в 08:33
----------
Цитата

CrazyCat пишет:
Что за дичь? Теперь при каждом входе через браузер требуется номер карты и заново придумывать пароль для входа как при первой регистрации???
Заняться нечем?
Реально бесит!

----------


Здравствуйте. Вам позвонили и дали рекомендации. Если проблема сохранится - сообщите нам, пожалуйста.
Ответить

4 января 2023 в 09:36
Здравствуйте уважаемый ПБ. Подскажите пожалуйста, в какие сроки, после подачи заявки через чат, происходит отключение тарифа Премиум?
P.S. Всё, вопрос снят. Оператор сообщил об автоматическом отключении в день продления. Спасибо.
Ответить

4 января 2023 в 09:50
----------
Цитата

romanyuksts пишет:
Здравствуйте уважаемый ПБ. Подскажите пожалуйста, в какие сроки, после подачи заявки через чат, происходит отключение тарифа Премиум?

----------


Приветствуем.

Обычно стараемся связаться в течение дня, чтобы все отключить.
Ответить

4 января 2023 в 11:20
А почему премиум нельзя отключить самостоятельно?
Ответить

4 января 2023 в 11:27
----------
Цитата

theigor пишет:
А почему премиум нельзя отключить самостоятельно?

----------


Пока премиальную подписку можно отключить с помощью горячей линии. Не исключаем, что в будущем добавим возможность отключать подписку в приложении.
Ответить

4 января 2023 в 22:59
мде.. налицо не только дефицит карт... )

изображение
Ответить

4 января 2023 в 23:15
----------
Цитата

hjackr пишет:
мде.. налицо не только дефицит карт... )

----------


Здравствуйте.

При смене дизайна, мы перевыпускаем карту и доставляем ее в новом дизайне.

Если вы хотите оформить отдельную карту и сохранить текущую, можно оформить дополнительную карту.
Ответить

4 января 2023 в 23:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
При смене дизайна, мы перевыпускаем карту и доставляем ее в новом дизайне.

----------

в каком? мне предлагают выпустить не показав ничего ))
в чате уже поспрошал пдфку, но логики боту не выдали в этом диалоге если не заметили
Ответить

4 января 2023 в 23:36
----------
Цитата

hjackr пишет:
мне предлагают выпустить не показав ничего ))
в чате уже поспрошал пдфку, но логики боту не выдали в этом диалоге если не заметили

----------


Проверим этот момент и чуть позже вернемся с ответом.
Ответить

5 января 2023 в 00:35
----------
Цитата

hjackr пишет:
в каком? мне предлагают выпустить не показав ничего ))

----------

В мобильном приложении видно все дизайны для карты Black. Для MasterCard там всего пара штук, для VISA только стандартный, а для МИР - большой выбор бесплатных и платных. Ни чата, ни бота тут не нужно.
Ответить

5 января 2023 в 00:48
----------
Цитата

probkovorot пишет:
В мобильном приложении видно все дизайны для карты Black. Для MasterCard там всего пара штук, для VISA только стандартный, а для МИР - большой выбор бесплатных и платных. Ни чата, ни бота тут не нужно X

----------

лично мне ни фига не видно, у меня под крышечку и так выпущено. посмотрели у родственника в кабинете - кроме мира ничего нет, пс не предлагает выбрать от слова совсем, и набор отличается от пдф, например, нет кассеты и копейки
Ответить

5 января 2023 в 00:53
----------
Цитата

hjackr пишет:
В мобильном приложении видно все дизайны для карты Black.

----------

Вы как бот или сотрудник Тинька. Не читаете вышенаписанное, и лепите - выпускаем? :rofl:
Лишь бы написать.
Извините, это для выкручивателя пробок. Форум вечно с цитатами лагает. :wall:
Ответить

5 января 2023 в 01:25
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Вы как бот или сотрудник Тинька. Не читаете вышенаписанное, и лепите - выпускаем? изображение

Лишь бы написать.

----------

Вы, как обычно, так и не сформулировали, что хотели сказать.
Для смены дизайна есть 3 варианта
1) без смены ПС нажать на кисточку на карте в приложении (для VISA ничего не произойдёт, см. выше).
2) нажать "перевыпуск", после желтой кнопки "Настроить новую карту" увидите выбор ПС (только MC или Мир)
3) после выбора ПС будет набор дизайнов.

----------
Цитата

hjackr пишет:
лично мне ни фига не видно, у меня под крышечку и так выпущено. посмотрели у родственника в кабинете - кроме мира ничего нет, пс не предлагает выбрать от слова совсем

----------

См. выше.----------
Цитата

hjackr пишет:
набор отличается от пдф, например, нет кассеты и копейки

----------

Не знаю, что за пдф, они имеют свойство устаревать. "Копейка" (и кассета) была в декабре, сейчас её уже нет. Из бесплатных - ковёр, [censored], жостово, гжель.
«Файл недоступен»
Ответить

5 января 2023 в 01:35
----------
Цитата

probkovorot пишет:
Вы, как обычно, так и не сформулировали, что хотели сказать

----------

А зачем мне формулировать?
Я прочитала диалог вопрошающего с ботом. Бот не предоставил дизайнов и запросил выпуск. Чего?
Соответственно, отвечаю на это.
Вас и бота спрашивали про инструкцию выпуска карт?
Нет.
Соответственно, бот должен был предоставить все дизайны, либо направить на фак по самостоятельному выпуску.
Либо перенаправить на оператора, коль сам тупой.
В моём случае, предпочла общаться с человеком, выбрала желаемое из представленного.
Ответить

5 января 2023 в 10:47
----------
Цитата

probkovorot пишет:
2) нажать "перевыпуск", после желтой кнопки "Настроить новую карту" увидите выбор ПС (только MC или Мир)

----------

изображение

изображение

у вас мс есть?
Ответить

5 января 2023 в 11:58
Тинькофф Банк, подскажите по картам.
Вроде была информация, что карты российских банков продляются на какой-то срок, даже после окончания срока действия! Это так?
У меня есть карта со сроком 9/22, она ещё действительна и до какого срока?
Если нет, то почему она ещё видна и не заблокирована?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть