Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

22 января 2023 в 13:53
----------
Цитата

ya202020 пишет:
Чат-бот Олег красные восклицательные знаки ставит после выбора карты на многие мои запросы. Например, предлагает выбрать счёт, по которому нужно подсказать ответ, я выбираю, и он лепит мне красный восклицательный знак. Что он означает, какую-то ошибку?

----------

Здравствуйте.

Проверим, в чем может быть дело и вернемся.
Ответить

Аватар
22 января 2023 в 14:09
----------
Цитата

ya202020 пишет:
Чат-бот Олег красные восклицательные знаки ставит после выбора

----------
Это означает, что интернет у Вас от Ростелекома слабый, и сообщение просто не ушло. Жаль, что представитель банка не знает таких элементарных веществ вещей и ушёл чего-то там проверять. :D
Ответить

Аватар
22 января 2023 в 14:15
plover, зато в Сызрани вещества не слабые, как видно :D
Ответить

Аватар
22 января 2023 в 15:46
skoser, а приезжайте, плохому научим! :D
Ответить

22 января 2023 в 16:32
----------
Цитата

ya202020 пишет:
Чат-бот Олег красные восклицательные знаки ставит после выбора карты на многие мои запросы. Например, предлагает выбрать счёт, по которому нужно подсказать ответ, я выбираю, и он лепит мне красный восклицательный знак. Что он означает, какую-то ошибку?

----------

Занимаемся исправлением этой ситуации. В версии приложения 6.12 технических неточностей с отправкой не будет. Простите.
Ответить

22 января 2023 в 18:50
----------
Цитата

user-71337354452 пишет:
Господа.. Зачем указывать в рассылке на почту переход на подписку Про, где предлагаете попробовать первый месяц бесплатно? При этом деньги списываете сразу, моментально. Думал же вывести все деньги отсюда, но решил все же попробовать эту дичь. Видимо все же придется поступить так, как планировал. 15летнее сотрудничество пора прекращать.

----------

Все детально проверили.

Уведомление по подписке отправляли, но там написали про общие характеристики. О бесплатной подписке ничего не писали. Рассмотрим возможность компенсировать оплату подписки и дополнительно об этом проинформируем.
Ответить

22 января 2023 в 19:37
----------
Цитата

seeuinhell пишет:
Здравствуйте!

Мне сейчас звонили с номера +7 800 511 35 66 с именным предложением кредитной карты. Судя по разговору, это действительно был представитель Тинькофф банка.

Но, каким образом и почему представитель звонил на номер ***3127, который не является моим номером в ТБ и не зарегистрирован ни в каких ваших сервисах?

----------

Здравствуйте.

Проверили наши звонки с предложениями кредитных продуктов. Звонили на ваш контактный номер, который указали в Тинькофф, это было 20, 21 и 22 декабря. Звонков на номер *3127 не нашли. Подскажите, пожалуйста, когда именно звонили и напишите полный номер телефона в личные сообщения.
При звонках сработали не лучшим образом, простите. Проведем работу над ошибками.
Ответить

22 января 2023 в 22:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Без понимания того, что обращаетесь именно вы - документ подготовить и предоставить не сможем. При этом персональные данные отзываются и мы перестаем их обрабатывать окончательно X

----------
Вы даёте такие пространные ответы, чтобы от вас отцепились. А я вот не слезу. Как вы определяете после отзыва разрешения на обработку персональных данных, что это обратился я? И на каком юридическом основании?
Ответить

22 января 2023 в 22:40
----------
Цитата

azav пишет:
А вы все чешете и чешете X

----------
Слушайте, я вам указываю, что вам надо делать? На каком основании вы мне указываете? Давайте откровенно. Такие вот как вы с менталитетом мелкобуржуйчиков, которых задело моё отношение к тому строю, при котором они "жиреют" лично у меня вызывают отвращение. Таких как вы полно кругом. И писанины от них кругом навалом. И обливание грязью СССР, коммунизма, советского строя. Ну так я стараюсь не читать эту ..., до поры до времени сберегая свои нервы и силы. Я им рты не затыкаю. А на каком основании вы мне рот затыкаете. Физику изучали? Третий закон Ньютона.
Ответить

22 января 2023 в 22:58
----------
Цитата

awpolkut пишет:
Как вы определяете после отзыва разрешения на обработку персональных данных, что это обратился я? И на каком юридическом основании?

----------


Уточним эти моменты и вернемся с ответом чуть позже.
Ответить

Аватар
22 января 2023 в 23:16
----------
Цитата

awpolkut пишет:
Таких как вы полно кругом. И писанины от них кругом навалом. И обливание грязью СССР, коммунизма, советского строя. Ну так я стараюсь не читать эту ..., до поры до времени сберегая свои нервы и силы. Я им рты не затыкаю

----------
ну в СССР то всё было отлично с валютными спекуляциями и перегоном рублей через два банка :-)
Ответить

23 января 2023 в 03:09
----------
Цитата

skoser пишет:
и перегоном рублей через два банка

----------

Каких это два? Для населения был только один.
Ответить

Аватар
23 января 2023 в 06:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Расскажите подробнее, пожалуйста.

----------
Уже рассказывал.
Ответить

23 января 2023 в 06:34
----------
Цитата

awpolkut пишет:
Слушайте, я вам указываю, что вам надо делать? На каком основании вы мне указываете? Давайте откровенно. Такие вот как вы с менталитетом мелкобуржуйчиков, которых задело моё отношение к тому строю, при котором они "жиреют" лично у меня вызывают отвращение. Таких как вы полно кругом. И писанины от них кругом навалом. И обливание грязью СССР, коммунизма, советского строя. Ну так я стараюсь не читать эту ..., до поры до времени сберегая свои нервы и силы. Я им рты не затыкаю. А на каком основании вы мне рот затыкаете. Физику изучали? Третий закон Ньютона.

----------

Да дело то простое, если бы Вы хотели решать свою проблему, то все свои опусы писали бы в личных сообщениях с ПБ. А Вы тут самоудовлетворение на 3 суток себе устраиваете, а не занимаетесь решением проблем, которые сами себе и устроили... И большинство читающих форум это скорее всего понимают... Вы хотите цирка? Продолжайте в том же духе... благо, что клоунов от зрителей отличить будет можно...
Ответить

23 января 2023 в 07:06
----------
Цитата

chudak пишет:
Уже рассказывал.

----------


Как писали ранее - больше не поддерживаем приложение на устройствах с версией Android ниже 7 и не гарантируем его работоспособность.
Ответить

23 января 2023 в 09:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте

----------

:uncap:
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

23 января 2023 в 10:08
----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:
изображение

X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X





изображение
IMG-20230123-WA0004.jpg (35.64 КБ) [ Скачать ]
X
X




изображение

----------


Здравствуйте.

Мы всегда стараемся доставлять карты в договоренное время. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО и дату рождения клиента. Проверим ситуацию.
Ответить

23 января 2023 в 10:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы всегда стараемся доставлять карты в договоренное время. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО и дату рождения клиента. Проверим ситуацию.

----------


Карта клиентом получена.
:ок: :uncap:
Ответить

23 января 2023 в 11:19
----------
Цитата

awpolkut пишет:
Адресовано ПБ Тинькофф банка

Продал тут вчера доллары в Открытии брокер, вывел в банк Открытие. Там, межбанк бесплатный, но надо было перевести в Примсоцбанк, который работает по дальневосточному времени, и в головном офисе там было уже за 18 часов, кажется. Каким днём зачислился бы межбанковский перевод туда - неизвестно. Может, следующим, И я потерял бы проценты за день. В то же время, по опыту, знаю, что если по СБП перекинуть туда до вечера по московскому времени-то можно пополнить вклад текущим днём. Ну я и подстраховался, а для транзита по СБП выбрал Тинькофф банк (ну межбанком из Открытия в Тиньков перевёл остаток от суммы, полученной от продажи валюты в Открытии брокер, а потом по СБП в Примсоцбанк из Тинькова), но зря. Что-то вы в последнее время слишком подозрительны стали. Вам это показалось подозрительным, И вы в очередной раз прислали письмо с требованиями объяснить смысл операций и документы за 3 месяца. В прошлый раз, осенью, я вам объяснял смысл операций. Они у меня из месяца в месяц типовые в одни и те же банки в основном. Только суммы могут меняться. И частота. А смысл вчерашних операций я написал выше. Ответил на письмо, в чате продублировал. Гробовое молчание. А срок вы мне назначили до 25 января. Вас документы от Открытия брокер устроят? О вчерашней продаже валюты? У меня кредитка ваша есть, наверное, доступ я вам давал к Госуслугам. Стало быть, к данным из ПФ у вас доступ есть. Или вам справка о доходах с работы нужна? Так она с кондачка не делается за 1 день. А ещё какие документы вам нужны? Я вам уже осенью предоставлял выписки из других банков, подтверждающие, что счета мои. Или вам согласно бюрократическим нормам снова они нужны, но с другими цифрами и датами? Получаю зарплату, имею вклады в банках и получаю с них проценты.

----------

Здравствуйте.

Возникшая ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные, в частности, в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Мы должны обращать внимание на методические рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ.

Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. Вы предоставили все объяснения и документы, по которым мы убедились, что операции реальны и никаких вопросов не вызывают. Мы продолжили обслуживание счета.

В поддержке сработали не так хорошо, как могли. Извините нас, пожалуйста! Проработаем эту ситуацию и больше такого не допустим.
Ответить

23 января 2023 в 15:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте

----------


"Мы в ответе за тех , кого приручили."(с).

:uncap:

с новым другом >>> разобрались !
Но есть и старые друзья ! :uncap: :drink:

Банк заблокировал ЛК МП >>>> из за смены номера мобильника >>>>
далее переписка через ( не регестрируемый ) чат >>>>
далее созвон >>>> далее входящий видео-звонок =
о чудо = номер телефона банк поменял >>>>
а карту разблокировать отказ :painful: :wall:

Только перевыпуск >>> ок >>>> перевыпуск !
Но ...... доступа в ЛК МП = нет
До момента получения новой карты ((((((


:painful: :wall:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть