Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

4 февраля 2023 в 20:15
----------
Цитата

Malish88 пишет:
Оформляется через данную форму, а через чат можно оставить заявку? И по выходным ее могут привезти, а то я до поздна работаю?

----------


Да, можете оставить через чат. В выходные сможем привезти.
Ответить

4 февраля 2023 в 20:33
----------
Цитата

Malish88 пишет:
Оформляется через данную форму, а через чат можно оставить заявку? И по выходным ее могут привезти, а то я до поздна работаю?

----------


оформляйте через приложение, там удобнее
Ответить

4 февраля 2023 в 21:13
----------
Цитата

Malish88 пишет:
можно поменять карту на Tinkoff Black Premium (металлическую)?

----------

Не знаю у многих ли так, но у меня металлическую карту "отказывались видеть" примерно четверть терминалов оплаты. Пришлось выпускать допку пластиковую и ей пользоваться. P.S. Как понимаете, до этого пользовался пластиком - нет проблем, потом метталом- есть проблемы, потом пластиком - нет проблем. Места пользования +/- во всех случаях теже .
Ответить

4 февраля 2023 в 21:39
----------
Цитата

EHFaber пишет:
Не знаю у многих ли так, но у меня металлическую карту "отказывались видеть" примерно четверть терминалов оплаты. Пришлось выпускать допку пластиковую и ей пользоваться. P.S. Как понимаете, до этого пользовался пластиком - нет проблем, потом метталом- есть проблемы, потом пластиком - нет проблем. Места пользования +/- во всех случаях теже .

----------


Проверим, чем сможем помочь и вернемся.
Ответить

6 февраля 2023 в 11:34
----------
Цитата

theigor пишет:
Сейчас не в выписке вопрос, а на скрине была ставка 4, 6 или любая другая, сейчас - 0

Ещё думаю может данные не обновились

----------


Добрый день.

Процент на остаток не отображали из-за того, что у вас не было покупок на 3 000 рублей в расчетном периоде после подключения подписки. Покажем его снова после выполнения условий

----------
Цитата

theigor пишет:
Сегодня сделал тестовый платёж, смс уведомление не пришло. Тоже как то странно. Может данные обновляются? Но смс, это же мгновенная услуга, подобная должна предоставляться с 1-х дней подключения

----------


Подобные уведомления мы отправляем только в виде пуш. Если не подключены оповещения, то мы их не отправляем. Сменили тип уведомлений на смс, теперь уведомления будут поступать.
Ответить

6 февраля 2023 в 11:57
Крайне вопиющая ситуация с Тинькофф Банком. При снятии наличных, банк удержал комиссию в размере 28000 руб. Карта принадлежит неработающему ветерану труда . Неужели нельзя как то рещить этот вопрос в пользу клиента.
Ответить

6 февраля 2023 в 12:19
----------
Цитата

Vova-039 пишет:
Крайне вопиющая ситуация с Тинькофф Банком. При снятии наличных, банк удержал комиссию в размере 28000 руб. Карта принадлежит неработающему ветерану труда . Неужели нельзя как то рещить этот вопрос в пользу клиента.

----------


Здравствуйте! Простите, что приходится ждать. Нам иногда нужно больше времени, но мы стараемся находить наиболее быстрые пути решения вопросов. Передали коллегам просьбу ускорить рассмотрение.
Ответить

6 февраля 2023 в 12:30
----------
Цитата

Vova-039 пишет:
Крайне вопиющая ситуация с Тинькофф Банком. При снятии наличных, банк удержал комиссию в размере 28000 руб.

----------

А в чем вопиющесть ситуации то? Комиссия не по тарифу или что?
Ответить

6 февраля 2023 в 12:34
----------
Цитата

azav пишет:

А в чем вопиющесть ситуации то? Комиссия не по тарифу или что?

----------

Да, тоже интересно... Многим, думаю, хочется знать подводные камни при снятии наличных.
Ответить

6 февраля 2023 в 13:22
----------
Цитата

EHFaber пишет:
подводные камни при снятии наличных

----------

Никаких подводных камней в Тиньке нет. 100% клиент не читал условия снятия наличных, в том числе, в сторонних банкоматах. Ну и какие тут могут быть претензии к банку? В этом случае не наезжать на банк надо, а попросить компенсировать комсу... Всякое бывает, и как правило в первый раз банк прощает и идет навстречу...
Ответить

6 февраля 2023 в 14:30
ТБ столкнулся с очень неприятной для меня ситуацией- выпустил стиккер и почему то в "Привет МИР" у меня отображается две карты от разных дат, а в мобильном приложении только одна. Считю техподдержка сработала крайне поверхностно и неквалифицированно. По обращению 5-9хххххххх1168 мне рекомендовали обратиться в полицию. Затем техподдержка говорит, что первая карта она виртуальная и оформляется в момент открытия стиккера. Кому в итоге из-Ваших специалистов верит мне и надо идти в полицию? . Если не надо обращаться, то представьте ситуацию, что я дошел бы до полиции ( а я это собирался уже делать, и отпросился с работы) - каким я бы там идиотом выглядел?
Ответить

6 февраля 2023 в 14:34
----------
Цитата

favorit_2001 пишет:
Никаких подводных камней в Тиньке нет. 100%

----------

ну судя по вот этому:
----------
Цитата

Vova-039 пишет:
Крайне вопиющая ситуация с Тинькофф Банком.

----------

Тут и "Крайне" и "Вопиющая" - вот и хочется узнать более полную информацию. Но, увы, пока что форумчанин Vova-039 не сообщает подробности...
Ответить

6 февраля 2023 в 16:09
----------
Цитата

manasmar пишет:
ТБ столкнулся с очень неприятной для меня ситуацией- выпустил стиккер и почему то в "Привет МИР" у меня отображается две карты от разных дат, а в мобильном приложении только одна. Считю техподдержка сработала крайне поверхностно и неквалифицированно. По обращению 5-9хххххххх1168 мне рекомендовали обратиться в полицию. Затем техподдержка говорит, что первая карта она виртуальная и оформляется в момент открытия стиккера. Кому в итоге из-Ваших специалистов верит мне и надо идти в полицию? . Если не надо обращаться, то представьте ситуацию, что я дошел бы до полиции ( а я это собирался уже делать, и отпросился с работы) - каким я бы там идиотом выглядел?

----------


Здравствуйте! Мы проверим нашу работу и вернёмся к вам с комментариями. Благодарим за подробный отзыв.
Ответить

6 февраля 2023 в 16:53
----------
Цитата

favorit_2001 пишет:
100% клиент не читал условия снятия наличных

----------

Уверен что вся вопиющность именно в этом.
Ответить

6 февраля 2023 в 20:19
Тинькофф Банк,
Прилетело в чате: ----------
Цитата

Воспользуйтесь новым накопительным счетом от Тинькофф 💰
📈 Зарабатывайте на повышенной процентной ставке — 7% годовых вместо 6%.
💵 Выводите деньги без потери накопленных процентов с 10:00 до 23:50 по мск.
📅 Добавьте цель, чтобы накопить нужную сумму к определенной дате.

----------

С ссылкой сюда. Открывается только в мобильном варианте, в десктопном - 404.
И там только оформление заявки по фио и телефону. А хотелось бы сначала узнать подробности... Поделитесь, пожалуйста.
По наличию временных рамок и адресу ссылки предполагаю, что это это как-то связано с инвестициями.
Ответить

6 февраля 2023 в 20:59
----------
Цитата

Eugene4 пишет:
С ссылкой сюда. Открывается только в мобильном варианте, в десктопном - 404.
И там только оформление заявки по фио и телефону. А хотелось бы сначала узнать подробности... Поделитесь, пожалуйста.
По наличию временных рамок и адресу ссылки предполагаю, что это это как-то связано с инвестициями.

----------


Здравствуйте.

Условия точно такие же, как и у стандартного накопительного счета. По ссылке мы предлагаем вам оставить заявку на повышенную процентную ставку.
Ответить

6 февраля 2023 в 23:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Условия точно такие же, как и у стандартного накопительного счета. По ссылке мы предлагаем вам оставить заявку на повышенную процентную ставку X

----------


А это индивидуальное предложение? Или я, к примеру, тоже могу поучаствовать?
Ответить

6 февраля 2023 в 23:10
----------
Цитата

ya202020 пишет:
А это индивидуальное предложение? Или я, к примеру, тоже могу поучаствовать?

----------


Вы также можете оставить заявку здесь.
Ответить

6 февраля 2023 в 23:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы также можете оставить заявку здесь.

----------

Заполнил: "Мы свяжемся с вами, как только запустим продукт". Это еще не запущенный продукт?
Ответить

6 февраля 2023 в 23:24
----------
Цитата

ya202020 пишет:
Заполнил: "Мы свяжемся с вами, как только запустим продукт". Это еще не запущенный продукт?

----------


Да, все верно.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть