Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

7 февраля 2023 в 10:28
----------
Цитата

plover пишет:
С телефона открывается, с планшета - нет, 404, даже через мобильный инет. Сафари и там, и здесь X

----------

Лишнее подтверждение, что давно забили на ИБ. Вон, сколько лет проблеме с обновлением главной страницы после операций?
А таки да, интересное предложение - оставь заявку незнамо на что. Никаких условий. Одно понятно, раз вывод только в будний день, значит, что-то связанное с биржей.
Оставила. Надеюсь, можно будет закрыть, если не устроит, безо всяких санкций. :D
Ответить

7 февраля 2023 в 10:31
----------
Цитата

cipds пишет:
А я не понимаю этой акции. Каждый может оставить заявку на повышенный процент по накопительному счёту. Почему бы просто не повысить процент по этому счёту? Или банк считает, что не все пожелают иметь повышенный доход? Сам заявку пока не стал оставлять, жду какого-нибудь подвоха.

----------


Здравствуйте! Необходимую информацию можете уточнить на сайте, а мы готовы ответить на ваши дополнительные вопросы :)
Ответить

7 февраля 2023 в 10:52
----------
Цитата

plover пишет:
С телефона открывается, с планшета - нет, 404, даже через мобильный инет. Сафари и там, и здесь.

----------


Спасибо за обратную связь. Постараемся быстро разобраться и найти решение.
Ответить

7 февраля 2023 в 10:54
----------
Цитата

EHFaber пишет:
Не знаю у многих ли так, но у меня металлическую карту "отказывались видеть" примерно четверть терминалов оплаты. Пришлось выпускать допку пластиковую и ей пользоваться. P.S. Как понимаете, до этого пользовался пластиком - нет проблем, потом метталом- есть проблемы, потом пластиком - нет проблем. Места пользования +/- во всех случаях теже .

----------


Здравствуйте.

Мы получили от вас информацию, что вопрос более не актуален. Рады, что все решилось.
Ответить

7 февраля 2023 в 11:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте.

Мы получили от вас информацию, что вопрос более не актуален. Рады, что все решилось.

----------

Давайте, чтобы не вводить в заблуждение форумчан, я поясню.
Я свой пост писал не для того, чтобы создать заявку (Вы зачем то её создали), а для того, чтобы заказывающий металлическую карту понимал, что может быть и такая проблема. И оно ему надо?)))
P.S. Зачем Вы создали заявку, мне совсем непонятно. Если часть терминалов "не видит" карту по NFC, то ничего Вы удаленно не сделаете. Это просто надо принять как данность. P.P.S. Но, так давно не общался с вашей службой поддержки, то решил пообщаться. Посмотреть ...может что изменилось...)) Спойлер - служба поддержки, как и раньше, живёт своей, только ей понятной, логикой))). Пояснил им, что терминалы НЕ ВИДЯТ карту при оплате БЕСКОНТАКТНО, по технологии NFC. НЕ ВИДЯТ карту. НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ - просто НЕ ВИДЯТ карту (пластик Тинькофф видят, металл Тинькофф нет). Но даже после этого ваши "спецы" попросили прислать ЦИТИРУЮ: " пришлите пример неуспешной операции с информацией, которую запросили ранее". Ранее запросили ЦИТИРУЮ - " 1. Дату и время совершения операции; 2. Адрес магазина/сервиса; 3. Сумму покупки; 4. Обслуживающий банк; 5. Какая ошибка возникла на терминале (если она была). Посмеялся я конечно от души и со словами - Забудьте- вышел из чата).
Ответить

7 февраля 2023 в 11:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Чтобы вы могли поучаствовать в этой акции, у вашего друга не должно быть открытого брокерского счета или ИИС у нас. При этом, если ваша жена открыла брокерский счет по вашей ссылке-приглашению больше года назад, то вы сможете принять участие в этой акции.

----------


бонусные акции не начислили, что нужно сделать? Вроде все условия выполнили
Ответить

7 февраля 2023 в 11:54
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Ну например со сбербанком при тех же оборотах что и в тинькове пока проблем не было за более чем 19 лет сотрудничества.
И по накопительному начисляет 4.8% в отличии от 3% по тинькову.

----------


Насколько помню, в Сбербанке 4,8% по Накопительному счету начисляется на минимальный остаток на сумму до 1 млн руб. Все что выше - по ставке 0,01%.
У Тинькофф по Накопительному счету проценты начисляются на ежедневный остаток на любую сумму. Процентная ставка 3 - 7% (зависит от вашего тарифа).
Ответить

7 февраля 2023 в 11:54
----------
Цитата

plover пишет:
К слову, я ещё ни разу не видел, чтобы кто-то жаловался на то, что Тинь забанил его за самые обычные повседневные операции - покупки и переводы.

----------

Я раньше часто встречал отзывы о блоке по 115фз в тинькове и всегда думал кто эти люди, а вот теперь я в их числе.
Что для вас повседневные покупки и переводы? Я вот активно пользуюсь вкладами от фин.услуг. Я решил открать там 2 вклада на небольшие суммы по 60тр, а вот тинькофф считает что 120тр это огромнейшие деньги, а фин.услуги они записали в террористы и обнальщики. Никто же мне не говорил, что внося деньги в тинькофф.банк я перестаю быть хозяином своих денег.
И ведь самое интересное, что банк заявляет что не видит экономического смысла в открытии вкладов! Теперь я вообще не понимаю кто же работает в тинькоф.банке.
Ответить

7 февраля 2023 в 11:56
----------
Цитата

EHFaber пишет:
Давайте, чтобы не вводить в заблуждение форумчан, я поясню.
Я свой пост писал не для того, чтобы создать заявку (Вы зачем то её создали), а для того, чтобы заказывающий металлическую карту понимал, что может быть и такая проблема. И оно ему надо?)))
P.S. Зачем Вы создали заявку, мне совсем непонятно. Если часть терминалов "не видит" карту по NFC, то ничего Вы удаленно не сделаете. Это просто надо принять как данность. P.P.S. Но, так давно не общался с вашей службой поддержки, то решил пообщаться. Посмотреть ...может что изменилось...)) Спойлер - служба поддержки, как и раньше, живёт своей, только ей понятной, логикой))). Пояснил им, что терминалы НЕ ВИДЯТ карту при оплате БЕСКОНТАКТНО, по технологии NFC. НЕ ВИДЯТ карту. НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ - просто НЕ ВИДЯТ карту (пластик Тинькофф видят, металл Тинькофф нет). Но даже после этого ваши "спецы" попросили прислать ЦИТИРУЮ: " пришлите пример неуспешной операции с информацией, которую запросили ранее". Ранее запросили ЦИТИРУЮ - " 1. Дату и время совершения операции; 2. Адрес магазина/сервиса; 3. Сумму покупки; 4. Обслуживающий банк; 5. Какая ошибка возникла на терминале (если она была). Посмеялся я конечно от души и со словами - Забудьте- вышел из чата).

----------


Мы обязательно проверим нашу предыдущую работу. Спасибо, что подробно делитесь. Вы помогаете нам совершенствоваться.
Ответить

7 февраля 2023 в 12:06
----------
Цитата

favorit_2001 пишет:
Банк разве скрывает отсутствие офисов?

----------

Банк всегда заявляет, что любые проблемы может решить дистанционно, а оказывается что далеко не любые.
Это как минимум недобросовестная реклама.
Ответить

7 февраля 2023 в 12:07
----------
Цитата

U2. пишет:
Насколько помню, в Сбербанке 4,8% по Накопительному счету начисляется на минимальный остаток на сумму до 1 млн руб. Все что выше - по ставке 0,01%.
У Тинькофф по Накопительному счету проценты начисляются на ежедневный остаток на любую сумму. Процентная ставка 3 - 7% (зависит от вашего тарифа).

----------


Проценты рассчитываем в конце дня, а начисляем раз в месяц :) Можно получить ставку с подпиской Tinkoff Pro — 6% годовых, а с Tinkoff Premium — 7% годовых.
Ответить

7 февраля 2023 в 12:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте! Необходимую информацию можете уточнить на сайте

----------

Спасибо! Конечно же, уточню. Как только починят страницу с информацией.
Ответить

7 февраля 2023 в 13:07
----------
Цитата

EHFaber пишет:
Давайте, чтобы не вводить в заблуждение форумчан, я поясню.
Я свой пост писал не для того, чтобы создать заявку (Вы зачем то её создали), а для того, чтобы заказывающий металлическую карту понимал, что может быть и такая проблема. И оно ему надо?)))
P.S. Зачем Вы создали заявку, мне совсем непонятно. Если часть терминалов "не видит" карту по NFC,

----------


Возможно, надо прикладывать карту только одной, определенной стороной к терминалу.
С одной стороны карты установлена катушка для питания и информационного обмена с чипом. Т.к. карта металическая, то противоположная сторона карты экранирует сигнал.
Пластиковая карта радиопрозрачна с двух сторон.
Ответить

7 февраля 2023 в 13:43
----------
Цитата

В__ пишет:
Возможно, надо прикладывать карту только одной, определенной стороной к терминалу.
С одной стороны карты установлена катушка для питания и информационного обмена с чипом. Т.к. карта металическая, то противоположная сторона карты экранирует сигнал.
Пластиковая карта радиопрозрачна с двух сторон.

----------

Возможно Вы не увидели пост выше, поясню - металлическую карту не видели примерно четверть терминалов, три четверти видели, я к тому, что я понимал какой стороной прикладывать данную карту.
Ответить

7 февраля 2023 в 13:49
----------
Цитата

cook пишет:
бонусные акции не начислили, что нужно сделать? Вроде все условия выполнили

----------


Проверили информацию. Ваш друг выполнил условия. Подарок начислим в срок до 10.02.2023 включительно. Если он не придет, напишите нам в чат.
Ответить

7 февраля 2023 в 14:22
Тинькофф Банк,
Здравствуйте.
Хочу уточнить ,что за щедрая акция кэшбэк-фест у вас проходила ?
Как я поняла ,а мне пришла именно такая информация ,что с 17.01 по 17.02 на категорию супермаркеты будет начисляться 5%.
Так вот ,этих начислений я не увидела и обратилась в чат с этим вопросом.
После 2х дневной переписки я все же получила ответ ,что начисляется всего максимум 100 бонусов за всю акцию и они мне давно начислены ещё в январе и на этом все.
Это реально такая щедрость в 100 рублей ,а не 5 %на супермаркеты в течении месяца ?
«Файл недоступен»
Ответить

7 февраля 2023 в 14:37
----------
Цитата

ВладимировнаЯ пишет:
Здравствуйте.
Хочу уточнить ,что за щедрая акция кэшбэк-фест у вас проходила ?
Как я поняла ,а мне пришла именно такая информация ,что с 17.01 по 17.02 на категорию супермаркеты будет начисляться 5%.
Так вот ,этих начислений я не увидела и обратилась в чат с этим вопросом.
После 2х дневной переписки я все же получила ответ ,что начисляется всего максимум 100 бонусов за всю акцию и они мне давно начислены ещё в январе и на этом все.
Это реально такая щедрость в 100 рублей ,а не 5 %на супермаркеты в течении месяца ? X

----------

Здравствуйте.
Проверим ситуацию и консультации и по итогу вернемся к вам.
Ответить

7 февраля 2023 в 14:52
----------
Цитата

favorit_2001 пишет:
И как это относится к "подводным камням"? Банк разве скрывает отсутствие офисов?

----------


Банк косит под дурочку НАМЕРЕННО НЕ СООБЩАЯ о том что в случае блока по 115 ФЗ тебя принудят ехать в Москву
Хотя есть решение по банку Точке где суд занял сторону клиента


----------
Цитата

favorit_2001 пишет:
Мы банк обсуждаем или уже брокера? Вроде изначально вопрос был по банку, тогда причем тут брокер?

----------


Мы обсуждаем ВСЕ . так то брокер и депозитарий и банк одно юридическое лицо

И качество обслуживания что в брокере что в депозитарии что в банке скатилось на дно

И можно я без вас решу что мне тут обсуждать?

А то что вся дистанционнойть Тинькофф исчезает как только банку задаешь неуодобные вопросы это я могу подтвердить фактами в том числе в суде
А то юристы Тинькофф даже суду лгут чему имеются письменные доказательства и аудиозапись предварительного судебного заседания в Арбитражном суде гоорода Москвы

Вам скинуть вранье юриста Тинькофф ?
Ответить

7 февраля 2023 в 14:56
----------
Цитата

animegravitation пишет:
Вам скинуть вранье юриста Тинькофф

----------

Благодарю, не требуется. Я давно на форуме и в курсе.
Но тем не менее обсуждение в данной ветке Тинькофф Брокера - оффтоп.
Ответить

7 февраля 2023 в 15:14
----------
Цитата

Shurkec пишет:
Перед Новым годом я тут поднимал тему по акции с кэшбеком. Вот что из этого получилось, просто информация к размышлению
Напомню - за 2 покупки мне была обещана категория кэшбека Супермаркеты 5%, потратить надо было с 17.01 по 17.02. Я сделал покупку 20 января. Кэшбек не начислили. Обратился с вопросом в техподдержку. Там очень долго выясняли что и как. У них нет доступа к моей истории???
Короче по скринам видно что я под акцию попал, но про меня забыли. Потом вспомнили и признали что да - я имею право. Но воз и ныне там. Сегодня 26 января вообще-то, 3 дня давным давно прошло. Деньги не суть, там сумма не большая. Важно другое - грош цена всем этим акциям.

----------


Здравствуйте. Мы все проверили и выяснили, что на момент покупки спецпредложение вы не активировали. Пожалуйста, не забывайте это делать. Для активации в нашем приложении вы можете просто посмотреть условия акции, а в личном кабинете необходимо нажать кнопку "Активировать". Мы рассчитали бонусы по спецпредложению Приз за Кэшбэк-фест, выплатим 100 руб. и выплатим 11.02.2023. Специалистам понадобилась дополнительная проверка и время, но сделали все необходимое для решения вопроса.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть