Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

8 февраля 2023 в 12:00
Тинькофф Банк,
Спасибо. А то я поверить не могла в 100 рублей :)
Ответить

8 февраля 2023 в 12:49
----------
Цитата

fishok пишет:
При обращении к конкретному человеку, в единственном числе "Вы", "Вашу" пишется с большой буквы.
При обращении к множеству людей "вы", "ваши" пишется с маленькой буквы.

----------

Используется в личных письмах и официальных документах для подчеркивания особого уважения. На форуме до этого докапываются когда сказать нечего.
Ответить

8 февраля 2023 в 12:50
----------
Цитата

manasmar пишет:
ТБ столкнулся с очень неприятной для меня ситуацией- выпустил стиккер и почему то в "Привет МИР" у меня отображается две карты от разных дат, а в мобильном приложении только одна. Считю техподдержка сработала крайне поверхностно и неквалифицированно. По обращению 5-9хххххххх1168 мне рекомендовали обратиться в полицию. Затем техподдержка говорит, что первая карта она виртуальная и оформляется в момент открытия стиккера. Кому в итоге из-Ваших специалистов верит мне и надо идти в полицию? . Если не надо обращаться, то представьте ситуацию, что я дошел бы до полиции ( а я это собирался уже делать, и отпросился с работы) - каким я бы там идиотом выглядел?

----------


Здравствуйте!

В процессе консультаций действительно были ошибки, а рекомендация обратиться в полицию - неуместна, извините нас.
Когда мы выпускаем стикер, то до его получения выпускаем автоматически виртуальный стикер. Если вам не нужен виртуальный стикер - его можно заблокировать.
Ответить

8 февраля 2023 в 14:39
----------
Цитата

fishok пишет:
Началось всё с того, что мне в декабре упала довольно-таки непонятная категория кэшбека в Тинькофф, связанная с брокерским счётом. Мне было неясно, что это за акция такая, поэтому за дополнительными разъяснениями обратился в чат. Мне было неясно, что это за акция такая, поэтому создали заявку. По ней предоставили следующий ответ и прислали ссылку на саму акцию. Исходя из описания:


В итоге данная категория была выбрана в ноябре, декабре и январе. Естественно, в декабре и январе никаких зачислений не было произведено. По сути, эта категория кэшбека оказалась профанацией и одна из четырех доступных категорий кэшбека каждый расчётный период занимала слот, когда вместо неё я мог выбрать более выгодную.

Сейчас в рамках предстоящего нового расчётного периода и начала месяца бесплатная первый месяц подписка Тинькофф Про мне снова предлагает данный развод.

В связи с этим планирую подавать претензию в ЦБ РФ за ввод в заблуждение банком Тинькофф о предстоящих акциях.

----------

Здравствуйте.

В рамках этой категории мы удваиваем сумму вашего кешбэка за месяц в виде подарочной бумаги, которую зачисляем на ваш брокерский счет. Допускаем отклонение до 10% как в меньшую, так и в большую сторону.

Вы выбрали эту категорию на декабрь и январь. За эти месяцы мы начислили вам кешбэк, а также виртуальные акции на брокерский счет: 138 бумаг HYDR, 3 бумаги GAZP за декабрь, 110 бумаг HYDR за январь. Вы их еще не продали, поэтому сможете их увидетьв приложении Инвестиции, в разделе "Еще - Профиль - Бонусы".

Ранее вы спрашивали о правилах этой акции в чате, мы предоставили всю актуальную информацию. Не все наши акции мы публикуем на сайте, но вы можете найти ссылку на условия в разделе категорий кешбэка, перед тем, как ее выбрать.

----------
Цитата

fishok пишет:

При обращении к конкретному человеку, в единственном числе "Вы", "Вашу" пишется с большой буквы.
При обращении к множеству людей "вы", "ваши" пишется с маленькой буквы.

Обидно за банк.

----------

Мы всегда уважительно относимся к нашим клиентам, в регламенте общения можем использовать написание местоимения с маленькой буквы.
Ответить

8 февраля 2023 в 16:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
За эти месяцы мы начислили вам кешбэк, а также виртуальные акции на брокерский счет: 138 бумаг HYDR, 3 бумаги GAZP за декабрь, 110 бумаг HYDR за январь. Вы их еще не продали, поэтому сможете их увидетьв приложении Инвестиции, в разделе "Еще - Профиль - Бонусы".

----------

Я не наблюдаю в разделе "Еще - Профиль - Бонусы" данных акций в полном объеме, только видно 110 шт HYDR. Всё что есть в данном разделе прикрепляю в скрине ниже. Приложение версии 6.2.1, Oxygen OS 13, модель телефона OnePlus 10T.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

8 февраля 2023 в 18:05
----------
Цитата

fishok пишет:
Я не наблюдаю в разделе "Еще - Профиль - Бонусы" данных акций в полном объеме, только видно 110 шт HYDR. Всё что есть в данном разделе прикрепляю в скрине ниже. Приложение версии 6.2.1, Oxygen OS 13, модель телефона OnePlus 10T.

----------


Проверим, почему бумаги не отображаются, и позже вернемся с комментариями.
Ответить

8 февраля 2023 в 19:56
Тинькофф, почему уже дней 5 как невозможно заправиться через ваше приложение, В чате пишут что не знают когда починят. На этом фоне как то не уместна ваша реклама на 1 канале с призывом заправиться, через неработающее приложение.
Ответить

8 февраля 2023 в 20:00
----------
Цитата

sib24 пишет:
Тинькофф, почему уже дней 5 как невозможно заправиться через ваше приложение, В чате пишут что не знают когда починят. На этом фоне как то не уместна ваша реклама на 1 канале с призывом заправиться, через неработающее приложение.

----------


Проверим информацию, чуть позже вернемся с ответом.
Ответить

8 февраля 2023 в 20:11
Да, и еще , Тинькофф, также выражу своё мнение по вашей щедрой акции с 5-ю % и стольникос на супермаркеты и как оказалось даже и не на все. Лучше бы и не делали этого, ибо разозлили только. А маринка в чате как это часто у вас бывает и вовсе наобещала что на все супермаркеты будет начисление. Но увы
Ответить

8 февраля 2023 в 20:25
----------
Цитата

sib24 пишет:
Да, и еще , Тинькофф, также выражу своё мнение по вашей щедрой акции с 5-ю % и стольникос на супермаркеты и как оказалось даже и не на все. Лучше бы и не делали этого, ибо разозлили только. А маринка в чате как это часто у вас бывает и вовсе наобещала что на все супермаркеты будет начисление. Но увы

----------


Этот момент тоже разберем.
Ответить

9 февраля 2023 в 09:21
Вопрос к ПБ.

Здравствуйте.
Как получить приглашение к «Tinkoff Pro за оплату услуг ЖКХ».
Если можно включите меня в данную акцию.
Спасибо.
Ответить

9 февраля 2023 в 09:38
----------
Цитата

В__ пишет:
Вопрос к ПБ.

Здравствуйте.
Как получить приглашение к «Tinkoff Pro за оплату услуг ЖКХ».
Если можно включите меня в данную акцию.
Спасибо.

----------


Здравствуйте.

Предложения поучаствовать в акции отправляем индивидуально. Проверим, что можно сделать и вернемся к вам с ответом.
Ответить

9 февраля 2023 в 10:34
----------
Цитата

fishok пишет:
Я не наблюдаю в разделе "Еще - Профиль - Бонусы" данных акций в полном объеме, только видно 110 шт HYDR. Всё что есть в данном разделе прикрепляю в скрине ниже. Приложение версии 6.2.1, Oxygen OS 13, модель телефона OnePlus 10T.

----------


Здравствуйте. Вы распаковали не все бонусы с виртуальными бумагами. Выйдете из приложения полностью, а затем обновите его. После этого проверьте наличие бонусов в вашем портфеле. Если ничего не изменится, то пришлите, пожалуйста, скрины с главной страницы и из портфеля в чат мобильного приложения. Во всем разберемся и найдем решение.
Ответить

9 февраля 2023 в 10:36
----------
Цитата

sib24 пишет:
Да, и еще , Тинькофф, также выражу своё мнение по вашей щедрой акции с 5-ю % и стольникос на супермаркеты и как оказалось даже и не на все

----------
А за какой супермаркет не дали?
Ответить

9 февраля 2023 в 12:51
----------
Цитата

В__ пишет:
Вопрос к ПБ.

Здравствуйте.
Как получить приглашение к «Tinkoff Pro за оплату услуг ЖКХ».
Если можно включите меня в данную акцию.
Спасибо.

----------


Здравствуйте.

Включить вас в акцию «Tinkoff Pro за оплату услуг ЖКХ» не можем. В качестве подарка готовы предоставить 1 месяц бесплатной подписки Tinkoff Pro при оплате услуг ЖКХ в нашем мобильном приложении.
Для этого нужно в период с 30 января 2023 г. по 30 апреля 2023 г. оплатить услуги ЖКХ дважды и после обратиться повторно, чтобы мы предоставили льготу на подписку.

Подробнее об условиях акции рассказали тут.
Ответить

9 февраля 2023 в 12:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Включить вас в акцию «Tinkoff Pro за оплату услуг ЖКХ» не можем. В качестве подарка готовы предоставить 1 месяц бесплатной подписки Tinkoff Pro при оплате услуг ЖКХ в нашем мобильном приложении.
Для этого нужно в период с 30 января 2023 г. по 30 апреля 2023 г. оплатить услуги ЖКХ дважды и после обратиться повторно, чтобы мы предоставили льготу на подписку.

----------


Оплатить обязательно в мобильном приложении или можно в ИБ (ЛК) ?
Ответить

9 февраля 2023 в 13:09
----------
Цитата

В__ пишет:

Оплатить обязательно в мобильном приложении или можно в ИБ (ЛК) ?

----------


Оплатить нужно именно в мобильном приложении.
Ответить

9 февраля 2023 в 22:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Включить вас в акцию «Tinkoff Pro за оплату услуг ЖКХ» не можем. В качестве подарка готовы предоставить 1 месяц бесплатной подписки Tinkoff Pro при оплате услуг ЖКХ в нашем мобильном приложении.
Для этого нужно в период с 30 января 2023 г. по 30 апреля 2023 г. оплатить услуги ЖКХ дважды и после обратиться повторно, чтобы мы предоставили льготу на подписку.

----------

А меня в акцию можете включить?
Ответить

9 февраля 2023 в 22:41
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
А меня в акцию можете включить?

----------


Здравствуйте.

Как и сказали ранее - предложения поучаствовать в акции отправляем индивидуально. Проверим, что можно сделать и сообщим вам о результате.
Ответить

9 февраля 2023 в 23:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Выйдете из приложения полностью, а затем обновите его.

----------

Я его только вчера установил. Следовательно залогинился и установлена была из Play Market актуальная версия.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если ничего не изменится, то пришлите, пожалуйста, скрины с главной страницы и из портфеля

----------

Я для этого скачивал и устанавливал, чтобы скрины сюда выслать.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
чат мобильного приложения

----------

Я не хочу общаться с вашими некомпетентными сотрудниками первой линии. Почему я должен дублировать обращения из соцсети в другой канал обслуживания?

Составьте претензию, приложите скрины с предыдущего сообщения и присвойте ему номер.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть