Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

10 февраля 2023 в 09:43
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
В день возврата могу ли сразу взять снова моментально?

----------
Я сразу беру. Уже много раз. Никаких процентов нет.
Ответить

10 февраля 2023 в 09:45
----------
Цитата

В__ пишет:
Просьба уточнить.
Например сегодня плачу "квартплату ЖКХ" и электричество. Это считается за 2-а раза или один ?
Спасибо.

----------


Уточним момент с оплатой именно на вашем примере. Позже вернемся с подробностями.
Ответить

10 февраля 2023 в 10:31
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
А меня в акцию можете включить?

----------


Здравствуйте.

По поводу акции отправили вам сообщение в чате приложения.
Ответить

10 февраля 2023 в 10:40
----------
Цитата

В__ пишет:
Просьба уточнить.
Например сегодня плачу "квартплату ЖКХ" и электричество. Это считается за 2-а раза или один ?
Спасибо.

----------


Здравствуйте.

Нужно совершить 2 любых платежа по ЖКХ в течение 2-х месяцев. То есть, по одному платежу в месяц. Сумма платежа должна быть не менее 2000 рублей в месяц. Оплату по QR учитываем.
Ответить

Аватар
10 февраля 2023 в 10:49
Выходит, я просто так оплачиваю ЖКХ через ваше мобильное приложение? :-) А мог бы быть PRO !
Ответить

10 февраля 2023 в 11:04
Добрый день!
Перестали начислять проценты на остаток по счёту, привязанному к Тинькофф Мобайл. Раньше начисляли 3% при условии наличия неснижаемого остатка 1000 рублей, это было прописано в тарифах. В актуальных тарифах указано, что проценты не начисляются.
Вопрос: когда именно было отменено начисление процентов и было какое-нибудь уведомление клиентов (рассылка по электронной почте, сообщение в чате приложения, новость на сайте и т.п.).
Ничего этого я найти не смог.
Спасибо.
Ответить

10 февраля 2023 в 11:19
----------
Цитата

cipds пишет:
Добрый день!
Перестали начислять проценты на остаток по счёту, привязанному к Тинькофф Мобайл. Раньше начисляли 3% при условии наличия неснижаемого остатка 1000 рублей, это было прописано в тарифах. В актуальных тарифах указано, что проценты не начисляются.
Вопрос: когда именно было отменено начисление процентов и было какое-нибудь уведомление клиентов (рассылка по электронной почте, сообщение в чате приложения, новость на сайте и т.п.).
Ничего этого я найти не смог.
Спасибо X

----------


Новость от 13.1.23, перестали платить % без подписок с 17.1.23. С подписками % остается.
Ответить

10 февраля 2023 в 11:41
В__,
Читал я эту новость.
https://www.tinkoff.ru/about/news/13012023-tinkoff-updates-terms-of-tariffs-for-debit-cards/
Она про дебетовые карты и про то, что с подписками "процентная ставка сохранится на уровне 6%".
1. Условия счёта, привязанного к Тинькофф Мобайл, сроду не предусматривали 6% ни для кого. Было 4%, потом стало 3%. Так что новость про что-то другое.
2. В актуальных тарифах сказано, что проценты по этому счёту не начисляются без всякой связи с подписками. Не начисляются и всё тут.
3. У меня действующая подписка Pro, а проценты перестали начисляться.

Вопрос остаётся актуальным: каким образом и когда оповестили клиентов об изменении тарифов по указанному счёту?
Ответить

10 февраля 2023 в 12:15
----------
Цитата

cipds пишет:
Вопрос остаётся актуальным: каким образом и когда оповестили клиентов об изменении тарифов по указанному счёту?

----------

Возможно и не оповещали, обычно банки считают достаточным что:
----------
Цитата

cipds пишет:
2. В актуальных тарифах сказано

----------

А вы, типа, должны каждый день просматривать тарифы на сайте и сравнивать.
Ответить

10 февраля 2023 в 12:32
----------
Цитата

cipds пишет:
каким образом и когда оповестили клиентов об изменении тарифов по указанному счёту?

----------

У банка нет обязанности присылать об этом СМС или e-mail. Достаточно вывесить на сайте.
Ответить

10 февраля 2023 в 12:56
----------
Цитата

probkovorot пишет:
У банка нет обязанности присылать об этом СМС или e-mail. Достаточно вывесить на сайте.

----------

вывесить на сайте что? Просто заменить тарифы на сайте, или кроме этого выложить новость о том, что меняются условия по таким-то продуктам?
Ответить

10 февраля 2023 в 13:05
Я ведь не просто так спрашиваю. Я слежу за новостями банка, слежу за уведомлениями в приложении, читаю почтовые рассылки от банка. С учётом всего этого решаю - какие объёмы, как и когда размещать на каких счетах. До сих пор это работало. Предупреждали как минимум за несколько дней о тех или иных изменениях. В последнем случае этого не произошло. Проблема не в том, что я с февраля перестал получать 3 рубля в месяц, а в том, надо ли теперь следить не только за новостями банка, но и за изменениями тарифов путём ежедневной сверки содержащихся в них циферок, чтобы не пропустить действительно значимые изменения, влияющие на кошелёк.
Ответить

10 февраля 2023 в 13:20
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Посему вопрос. Для без комиссий.
Взяла в воскресенье - вернуть в субботу или в вск?
В день возврата могу ли сразу взять снова моментально?

----------

1) В субботу.
2) Можете.

:)
Ответить

10 февраля 2023 в 14:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
пришлите актуальные скриншоты нам в чат или в личные сообщения.

----------

В общем кое-как удалось распокавать ваши акции. Но удалось это сделать постоянным перезапуском на новом телефоне актуальной версии приложения путем выгрузки его из оперативной памяти и повторным запуском.

При том, что изначально этих акций в принципе не было, в списке не отражались. Пришлось повозиться, доставило неудобства и писать даже сюда. По сути, мне эти акции были нужны в Новый год, но сработали все три только сейчас.

Соответственно, я бы хотел, чтобы была создана заявка в технический отдел на проверку/доработку приложения. Чтобы проверили логи, причину по которой у меня сразу эти акции не прогрузились. Скриншоты выше присылал. Ответ по этой заявке нужен в чате приложения.

И так как из-за этой ошибки я не смог рассчитывать на своевременное получение акций, то хотел бы обменять их на что-нибудь другое ввиду неактуальности за предоставленные неудобства.
Ответить

10 февраля 2023 в 15:01
----------
Цитата

fishok пишет:

В общем кое-как удалось распокавать ваши акции. Но удалось это сделать постоянным перезапуском на новом телефоне актуальной версии приложения путем выгрузки его из оперативной памяти и повторным запуском.

При том, что изначально этих акций в принципе не было, в списке не отражались. Пришлось повозиться, доставило неудобства и писать даже сюда. По сути, мне эти акции были нужны в Новый год, но сработали все три только сейчас.

Соответственно, я бы хотел, чтобы была создана заявка в технический отдел на проверку/доработку приложения. Чтобы проверили логи, причину по которой у меня сразу эти акции не прогрузились. Скриншоты выше присылал. Ответ по этой заявке нужен в чате приложения.

И так как из-за этой ошибки я не смог рассчитывать на своевременное получение акций, то хотел бы обменять их на что-нибудь другое ввиду неактуальности за предоставленные неудобства.

----------


Здравствуйте.

Неполадок в приложении мы не нашли. Видим, что вы уже продали часть подарков. Если с продажей других есть сложности, то нам нужны подробности на актуальных скриншотах. Пришлите, пожалуйста, нам. Все проверим.
Ответить

10 февраля 2023 в 15:51
----------
Цитата

cipds пишет:
Добрый день!
Перестали начислять проценты на остаток по счёту, привязанному к Тинькофф Мобайл. Раньше начисляли 3% при условии наличия неснижаемого остатка 1000 рублей, это было прописано в тарифах. В актуальных тарифах указано, что проценты не начисляются.
Вопрос: когда именно было отменено начисление процентов и было какое-нибудь уведомление клиентов (рассылка по электронной почте, сообщение в чате приложения, новость на сайте и т.п.).
Ничего этого я найти не смог.
Спасибо.

----------
Приветствуем.

С 17 января перестали начислять процент на остаток по виртуальной карте Тинькофф Мобайл.
Информацию об этом разместили на сайте.
Ответить

10 февраля 2023 в 15:56
----------
Цитата

sib24 пишет:
Да, и еще , Тинькофф, также выражу своё мнение по вашей щедрой акции с 5-ю % и стольникос на супермаркеты и как оказалось даже и не на все. Лучше бы и не делали этого, ибо разозлили только. А маринка в чате как это часто у вас бывает и вовсе наобещала что на все супермаркеты будет начисление. Но увы

----------


Здравствуйте.

У нас правда сейчас есть технические затруднения с сервисом Топливо. Активно работаем с партнером над устранением. Ориентировочно постараемся все починить до 13 февраля включительно, но при необходимости можем этот срок увеличить, поэтому точных дат назвать не можем. Как только исправим ситуацию, то обязательно вам сообщим.

В поддержке мы действительно ошиблись в консультации насчет акции "Приз за Кэшбэк-фест". Простите, пожалуйста, что допустили такую ситуацию.

Бонусы по акции начисляем в супермаркетах «Пятерочка», «Перекресток», «Магнит» и «Лента». Уже зачислили вам максимальную сумму бонусов по этой акции, а также 5% за покупку от 25 января на сумму 1776.43 руб и 17 руб по программе лояльности. Выплатили кэшбэк с описанием операции "Кэшбэк за обычные покупки", бонусы на самой покупке отображать не будем.
Ответить

10 февраля 2023 в 19:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Видим, что вы уже продали часть подарков.

----------

Вы о чем? Никакие акции я не продавал.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
За эти месяцы мы начислили вам кешбэк, а также виртуальные акции на брокерский счет: 138 бумаг HYDR, 3 бумаги GAZP за декабрь, 110 бумаг HYDR

----------

По факту все эти акции на месте.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
нам нужны подробности на актуальных скриншотах. Пришлите, пожалуйста, нам. Все проверим X

----------

«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

10 февраля 2023 в 19:30
----------
Цитата

fishok пишет:
Вы о чем? Никакие акции я не продавал.

----------

Простите за неверно предоставленный ответ. Вы не продавали часть акций, за повышенную категорию мы начислили все полагающие акции, они отображаются у вас на скринах. Для их продажи нужно, чтобы сумма всех купленных ценных бумаг и валюты на всех брокерских счетах была не менее 20 000 рублей срок не меньше 30 дней с момента достижения стоимости активов.
Ответить

10 февраля 2023 в 19:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
чтобы сумма всех купленных ценных бумаг и валюты на всех брокерских счетах была не менее 20 000 рублей срок не меньше 30 дней с момента достижения стоимости активов.

----------
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть