Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
11 февраля 2023 в 20:47
Спасибо банку :oops: Premium подписку еще продлили на 2 месяца бесплатно :flowers:
P.S. Получилось у кого еще на Сбер по СБП перекинуть средства? Целый день ошибка...
Ответить

11 февраля 2023 в 22:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не ограничиваем такие операции, однако не можем сказать, к чему они могут привести.

----------

В моем случае пополнение карты тинькофф.банка и оплата с карты тинькофф.банка привели к блоку по 115фз.
Представитель видимо про это говорит.
Ответить

11 февраля 2023 в 22:05
----------
Цитата

comprador пишет:
не могу понять о каких "злоупотреблениях" говорит ТБ, но ладно, видимо и не скажет больше сказанного ))) sapienti sat...

----------

ПБ говорит о том, что в банке не любят убыточных клиентов.
Таких клиентов они выставляют из банка прикрываясь 115фз.
Ответить

12 февраля 2023 в 07:21
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Таких клиентов они выставляют из банка прикрываясь 115фз.

----------


можно подробнее? в случае с перекладыванием денег с кредитки на накопительный - как реально они могут это сделать?
Ответить

12 февраля 2023 в 07:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если ранее вы зарегистрировались как самозанятый, то мы должны получить эту информацию автоматически.

----------


вот действительно вы все время пишете неоднозначно - "мы должны получить" вместо "мы получили" итп, т.е. скажите точно и однозначно - вы имеете в виду, если я ДО ТОГО КАК СТАЛ КЛИЕНТОМ БАНКА был уже самозанятый официально, то вы уже в курсе этого (фнс допустим проинформировала или другие добрые люди) и проблем с блокировками счета на который приходят деньги от заказчиков не будет и пусть себе приходят?
Ответить

12 февраля 2023 в 07:53
----------
Цитата

comprador пишет:
вы имеете в виду, если я ДО ТОГО КАК СТАЛ КЛИЕНТОМ БАНКА был уже самозанятый официально, то вы уже в курсе этого (фнс допустим проинформировала или другие добрые люди) и проблем с блокировками счета на который приходят деньги от заказчиков не будет?

----------


Здравствуйте.

Самозанятый не обязан информировать банк о своем статусе. Однако, чтобы избежать возможных проверок по 115-ФЗ, мы рекомендуем сообщить о своем статусе. Самозанятость можно оформить сразу в нескольких банках.
Ответить

12 февраля 2023 в 08:01
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
пополнение карты тинькофф.банка и оплата с карты тинькофф.банка привели к блоку

----------


но это же бред. как совершенно законные операции - тем более выгодные банку - пополнение карты и оплата картой - могут вызвать блок по 115 закону?
Ответить

12 февраля 2023 в 08:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Самозанятость можно оформить сразу в нескольких банках.

----------


я пользуюсь только моб приложением от фнс "мой налог". через банки я чеки не выдаю. надеюсь это и не потребуется банком когда я об этом сообщу банку? я смогу и дальше пользоваться только моб приложением от фнс а банком только для получения денег?
Ответить

12 февраля 2023 в 08:26
----------
Цитата

comprador пишет:

я пользуюсь только моб приложением от фнс "мой налог". через банки я чеки не выдаю. надеюсь это и не потребуется банком когда я об этом сообщу банку? я смогу и дальше пользоваться только моб приложением от фнс а банком только для получения денег? X
X
X
X
X

----------


Уточним все и вернемся.
Ответить

12 февраля 2023 в 10:50
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
А-а-а, я угораю. Решила уточнить механизм использования Кубышки на ГЛ . При этом, сразу обозначила, что мне нужна теория.
Сотрудница выпалила конкретный момент, по данному взятию.
На вопрос по теории удалилась, судя по звуку, пылесосить полы или ровнять стены.. Или листать бумажный талмуд.
-Уточняю информацию...
Теоретически, нужная информация получена. Но, как-то мало доверия с такими консультантами.
Посему вопрос. Для без комиссий.
Взяла в воскресенье - вернуть в субботу или в вск?
В день возврата могу ли сразу взять снова моментально? Пресловутый бизнес день помню-знаю...

----------


Здравствуйте. Действительно не лучшим образом консультировали вас. Извините нас, пожалуйста.

Льготный период 14 дней - для клиентов, которые получают зарплату на карту Тинькофф в рамках зарплатного проекта или пользуются подпиской Tinkoff Pro или сервисом Premium или Private.
Льготный период 7 дней - для всех остальных клиентов.

Льготный период начинаем отсчитывать с момента, когда вы взяли деньги из кубышки. То есть взяли деньги в воскресенье, а вернуть надо в субботу (7 дней). После погашения задолженности вы сразу же можете воспользоваться кубышкой снова.
Ответить

12 февраля 2023 в 12:43
Тинькофф Банк,

Здравствуйте. А рефералки в ЛК на подписку Тинькофф Премиум и карты категории Премиум, у вас не всем присылают?
Ответить

12 февраля 2023 в 12:48
----------
Цитата

YuriS пишет:
Тинькофф Банк,

Здравствуйте. А рефералки в ЛК на подписку Тинькофф Премиум и карты категории Премиум, у вас не всем присылают?

----------


Здравствуйте. Пригласить друга на премиум могут только премиум клиенты. Если премиум не подключен, то пригласить друга оформить премиум нельзя.
Ответить

12 февраля 2023 в 12:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
вернемся

----------


А про меня не забыли?
Ответить

12 февраля 2023 в 12:59
----------
Цитата

comprador пишет:


А про меня не забыли?

----------


Не забыли. Уточняем по вашему вопросу. По результату вернемся.
Ответить

12 февраля 2023 в 13:20
----------
Цитата

comprador пишет:


но это же бред. как совершенно законные операции - тем более выгодные банку - пополнение карты и оплата картой - могут вызвать блок по 115 закону?

----------

Но вы же не знаете что именно оплатили. Банку очень не нравится оплата казино, криптовалютных бирж и прочего похожего.
Ответить

12 февраля 2023 в 19:58
----------
Цитата

azav пишет:
Банку очень не нравится оплата казино, криптовалютных бирж и

----------

И фин.услуг.
Ответить

13 февраля 2023 в 06:28
Оформил кредитку платинум по акции с промокодом от блогера. Ладно, оформил, одобрили. И началось: карта не появилась в приложении, при оформлении допустил орфографическую ошибку, ее исправили. Дальше в чате начали утверждать что карта оформлена не по акции, хотя это так на 10000%. Составили обращения (без номера) по акции и по отображению карты в приложении, обещали сделать до 11.02.23 (было дело 10.02). 12.02 после моего вопроса ответили отпиской и продлили еще на день. И до сегодняшнего дня (14.02) нет результата, не отображается карта в приложении. Мягко говоря удивлен подобным, раньше тинек оперативней работал.
Ответить

13 февраля 2023 в 06:36
----------
Цитата

user-855812873550 пишет:
Оформил кредитку платинум по акции с промокодом от блогера. Ладно, оформил, одобрили. И началось: карта не появилась в приложении, при оформлении допустил орфографическую ошибку, ее исправили. Дальше в чате начали утверждать что карта оформлена не по акции, хотя это так на 10000%. Составили обращения (без номера) по акции и по отображению карты в приложении, обещали сделать до 11.02.23 (было дело 10.02). 12.02 после моего вопроса ответили отпиской и продлили еще на день. И до сегодняшнего дня (14.02) нет результата, не отображается карта в приложении. Мягко говоря удивлен подобным, раньше тинек оперативней работал.

----------


Здравствуйте.

Сегодня 13.02.2023. Обращения рассматриваем до конца дня включительно.
Давайте мы проконтролируем решение вопроса: напишите в личные сообщения ФИО и дату рождения.
Ответить

Аватар
13 февраля 2023 в 06:43
----------
Цитата

user-855812873550 пишет:
до сегодняшнего дня (14.02) нет результата

----------
широка страна!
где-то уже 14-е
Ответить

13 февраля 2023 в 08:00
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:

И фин.услуг.

----------
Отправлял межбанк на Финуслуги - проблем не возникло.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть