Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

12 февраля 2023 в 12:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
вернемся

----------


А про меня не забыли?
Ответить

12 февраля 2023 в 12:59
----------
Цитата

comprador пишет:


А про меня не забыли?

----------


Не забыли. Уточняем по вашему вопросу. По результату вернемся.
Ответить

12 февраля 2023 в 13:20
----------
Цитата

comprador пишет:


но это же бред. как совершенно законные операции - тем более выгодные банку - пополнение карты и оплата картой - могут вызвать блок по 115 закону?

----------

Но вы же не знаете что именно оплатили. Банку очень не нравится оплата казино, криптовалютных бирж и прочего похожего.
Ответить

12 февраля 2023 в 19:58
----------
Цитата

azav пишет:
Банку очень не нравится оплата казино, криптовалютных бирж и

----------

И фин.услуг.
Ответить

13 февраля 2023 в 06:28
Оформил кредитку платинум по акции с промокодом от блогера. Ладно, оформил, одобрили. И началось: карта не появилась в приложении, при оформлении допустил орфографическую ошибку, ее исправили. Дальше в чате начали утверждать что карта оформлена не по акции, хотя это так на 10000%. Составили обращения (без номера) по акции и по отображению карты в приложении, обещали сделать до 11.02.23 (было дело 10.02). 12.02 после моего вопроса ответили отпиской и продлили еще на день. И до сегодняшнего дня (14.02) нет результата, не отображается карта в приложении. Мягко говоря удивлен подобным, раньше тинек оперативней работал.
Ответить

13 февраля 2023 в 06:36
----------
Цитата

user-855812873550 пишет:
Оформил кредитку платинум по акции с промокодом от блогера. Ладно, оформил, одобрили. И началось: карта не появилась в приложении, при оформлении допустил орфографическую ошибку, ее исправили. Дальше в чате начали утверждать что карта оформлена не по акции, хотя это так на 10000%. Составили обращения (без номера) по акции и по отображению карты в приложении, обещали сделать до 11.02.23 (было дело 10.02). 12.02 после моего вопроса ответили отпиской и продлили еще на день. И до сегодняшнего дня (14.02) нет результата, не отображается карта в приложении. Мягко говоря удивлен подобным, раньше тинек оперативней работал.

----------


Здравствуйте.

Сегодня 13.02.2023. Обращения рассматриваем до конца дня включительно.
Давайте мы проконтролируем решение вопроса: напишите в личные сообщения ФИО и дату рождения.
Ответить

Аватар
13 февраля 2023 в 06:43
----------
Цитата

user-855812873550 пишет:
до сегодняшнего дня (14.02) нет результата

----------
широка страна!
где-то уже 14-е
Ответить

13 февраля 2023 в 08:00
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:

И фин.услуг.

----------
Отправлял межбанк на Финуслуги - проблем не возникло.
Ответить

13 февраля 2023 в 08:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Сегодня 13.02.2023. Обращения рассматриваем до конца дня включительно.
Давайте мы проконтролируем решение вопроса: напишите в личные сообщения ФИО и дату рождения.

----------


Написал. С датой да, напутал, живу завтрашним днем)
Ответить

13 февраля 2023 в 11:26
----------
Цитата

lotus123 пишет:
Отправлял межбанк на Финуслуги - проблем не возникло.

----------
Тут, как говорится, банк принимает во внимание множество факторов. Не будет, конечно, такого, что всякого отправившего деньги на фин. услуги банк заблокирует.
Ответить

13 февраля 2023 в 11:42
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Приветствуем.

С 17 января перестали начислять процент на остаток по виртуальной карте Тинькофф Мобайл.
Информацию об этом разместили на сайте.

----------


Прошёл по ссылке. Не могли бы уточнить, где именно в упомянутой новости говорится о прекращении начисления процентов по на остаток по виртуальной карте Тинькофф Мобайл, в том числе, для подписчиков Тинкофф Pro? Спасибо!
Ответить

13 февраля 2023 в 12:09
----------
Цитата

cipds пишет:
Не могли бы уточнить, где именно в упомянутой новости говорится о прекращении начисления процентов по на остаток по виртуальной карте Тинькофф Мобайл, в том числе, для подписчиков Тинкофф Pro?

----------
Виртуальная карта Мобайл является дебетовой. Ее мы также имели в виду.
Проценты на остаток, предусмотренные тарифом, будут начисляться только держателям карт Tinkoff Black с подключенными сервисами Tinkoff Pro, Premium или Private.
Ответить

13 февраля 2023 в 12:25
----------
Цитата

cipds пишет:
Прошёл по ссылке. Не могли бы уточнить, где именно в упомянутой новости говорится о прекращении начисления процентов по на остаток по виртуальной карте Тинькофф Мобайл, в том числе, для подписчиков Тинкофф Pro? Спасибо! X

----------


В новости ключевое слово "только":
"С указанной даты проценты на остаток, предусмотренные тарифом, будут начисляться только держателям карт Tinkoff Black с подключенными сервисами Tinkoff Pro, Premium или Private (на остаток в размере до 300 000 рублей). "

И не однозначная фраза в обзаце
"Для держателей дебетовых карт с процентом на остаток в рамках доходных баллов программ лояльности изменения вступят в силу с 13 февраля 2023 года. "
, которая путает:
"Остальные тарифы остаются без изменений. "
Ответить

13 февраля 2023 в 13:02
Уважаемый банк, подскажите плиз по опции "Премиум". В условиях написано, что она может быть бесплатной при наличии на счетах 3 миллиона рублей. Наличие этих три миллионов рублей система проверяет только в день списание услуги и если они есть, то комиссия не берется, если их нет, комиссию списывают? или идет каждодневный мониторинг этой суммы и если хотя бы один день такой суммы на счетах не было, то будет списание комиссии?
Ответить

13 февраля 2023 в 13:08
----------
Цитата

денис. пишет:
Уважаемый банк, подскажите плиз по опции "Премиум". В условиях написано, что она может быть бесплатной при наличии на счетах 3 миллиона рублей. Наличие этих три миллионов рублей система проверяет только в день списание услуги и если они есть, то комиссия не берется, если их нет, комиссию списывают? или идет каждодневный мониторинг этой суммы и если хотя бы один день такой суммы на счетах не было, то будет списание комиссии?

----------


Здравствуйте.

Остатки на счетах проверяем каждый день в периоде. За обслуживание спишем, если хотя бы один день суммарный остаток на счетах у вас был менее 3 млн рублей.
Ответить

13 февраля 2023 в 13:13
Сегодня, 13 февраля 2023 после полуночи, около 0:30 подал заявку на КК Тинькофф Airlines вот с этого [удалена ссылка] с промокодами. Подавал по ссылке с промокодом VOYAGE Данный промокод АВТОМАТИЧЕСКИ отобразился на странице подачи заявки в соответствующем поле промокода после перехода с вышеуказанного сайта, условия там - всего год бесплатного обслуживания и 1000 миль, тогда как в описании на [удалена ссылка] написано

Купон по акции «Бесплатное обслуживание навсегда и 1000 миль в подарок на баланс кредитной карты Tinkoff All Airlines» Действует до 05.03.2023

И если нажать на кнопку "открыть" справа от вышеуказанного предложения показывается другой промокод AA1000MILES Я этого не знал и подал заявку с другим промокодом, который вставился автоматически при переходе со страницы [удалена ссылка] - промокод VOYAGE. Но это, по всей видимости, криворуким рекламщикам с вышеуказанного сайта с промокодами.
Но это только первая часть "Марлезонского балета". После перехода на ваш сайт заполнил заявку на вышеуказанную карту, получил в 0:34 13 февраля 2023 отв ашего банка СМС с подтверждением того, что встреча с курьером назначена на 14 февраля 2023 с 13 до 15 часов, как я и выбрал. Решил запросить подтверждение в чате (чую подвох-сегодня с утра получил СМС и звонок от Локобанка с предложением оформить их карту 120 дней и ещё СМС от Открытия с предложением кредита). И вот что мне ответили в чате

Это как такое может быть? СМС о подтверждении встречи получено, а заявки вы не видите? Или заявка подаётся непосредственно при встрече с курьером? А как тогда учитывается промокод на бесплатное обслуживание?
«Файл недоступен»
Ответить

13 февраля 2023 в 13:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте.

Остатки на счетах проверяем каждый день в периоде. За обслуживание спишем, если хотя бы один день суммарный остаток на счетах у вас был менее 3 млн рублей.

----------


Благодарю за быстрый и максимально понятный ответ. Было бы здорово если бы банк рассмотрел градацию этой суммы в зависимости от места проживания. Например, для Москвы это сущие копейки, любой дворник в Кремле с лёгкостью найдёт такую сумму а вот дворник в каком-нибудь Саратове, возможно, и за всю жизнь не сможет набрать эти 3 миллиона.
Ответить

13 февраля 2023 в 13:25
Если перейти на страницу подачи заявки на вышеуказанную карту - получаю это. КЛ запрашиваемый был автоматический - 70000 рублей.

Что это вообще такое? Растолковать можете?
«Файл недоступен»
Ответить

13 февраля 2023 в 13:38
----------
Цитата

awpolkut пишет:
Сегодня, 13 февраля 2023 после полуночи, около 0:30 подал заявку на КК Тинькофф Airlines вот с этого [удалена ссылка] с промокодами. Подавал по ссылке с промокодом VOYAGE Данный промокод АВТОМАТИЧЕСКИ отобразился на странице подачи заявки в соответствующем поле промокода после перехода с вышеуказанного сайта, условия там - всего год бесплатного обслуживания и 1000 миль, тогда как в описании на [удалена ссылка] написано

Купон по акции «Бесплатное обслуживание навсегда и 1000 миль в подарок на баланс кредитной карты Tinkoff All Airlines» Действует до 05.03.2023

И если нажать на кнопку "открыть" справа от вышеуказанного предложения показывается другой промокод AA1000MILES Я этого не знал и подал заявку с другим промокодом, который вставился автоматически при переходе со страницы [удалена ссылка] - промокод VOYAGE. Но это, по всей видимости, криворуким рекламщикам с вышеуказанного сайта с промокодами.
Но это только первая часть "Марлезонского балета". После перехода на ваш сайт заполнил заявку на вышеуказанную карту, получил в 0:34 13 февраля 2023 отв ашего банка СМС с подтверждением того, что встреча с курьером назначена на 14 февраля 2023 с 13 до 15 часов, как я и выбрал. Решил запросить подтверждение в чате (чую подвох-сегодня с утра получил СМС и звонок от Локобанка с предложением оформить их карту 120 дней и ещё СМС от Открытия с предложением кредита). И вот что мне ответили в чате

Это как такое может быть? СМС о подтверждении встречи получено, а заявки вы не видите? Или заявка подаётся непосредственно при встрече с курьером? А как тогда учитывается промокод на бесплатное обслуживание?

----------


Детально все разберем и вернемся с комментариями.
Ответить

13 февраля 2023 в 13:41
----------
Цитата

денис. пишет:
Было бы здорово если бы банк рассмотрел градацию этой суммы в зависимости от места проживания. Например, для Москвы это сущие копейки, любой дворник в Кремле с лёгкостью найдёт такую сумму а вот дворник в каком-нибудь Саратове, возможно, и за всю жизнь не сможет набрать эти 3 миллиона.

----------


Спасибо за обратную связь. Передали информацию ответственным.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть