Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

13 февраля 2023 в 22:34
Отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10837162/
Ответить

13 февраля 2023 в 22:49
----------
Цитата

awpolkut пишет:
Только что, в 22:01 мне пришло СМС от Тинькофф банка, в котором сообщается, что завтрашняя встреча отменяется, так как, якобы, никто из Тинькофф банка мне дозвониться немог. И предложение обратиться в чат или по телефону. Я так понимаю, никто мне никакой карты не одобрил. так вы хотя бы извинились бы по-человечески, не рассылая явно лживых СМС. Как будто по моей вине завтра встреча не случится: "связаться со мной не смогли". Ну что же. Объективный отзыв в НР обеспечен.

----------

Еще занимаемся вашим вопросом. Проверим информацию по поводу СМС.
----------
Цитата

awpolkut пишет:
Отзыв https://www.banki.ru/services/response.. ./10837162/

----------

На ваш отзыв также ответим.
Ответить

13 февраля 2023 в 23:41
Здравствуйте, хотелось бы, чтобы в статусе Тинькофф Premium появилось градационное разделение. На данный момент фактически получается так, что кто берет премиум по подписке и кто получает его уже при выполнении условий (от 3 млн на всех счетах) получают одинаковый спектр привилегий. В большинстве банков при преодолении порога в 1,5/2/3 млн на счетах помимо бесплатного обслуживания добавляется разный спектр привилегий (компенсация поездок в такси, кэшбэк 2/3% на все категории покупок, не исключая категории с повышенным кэшбэком и другие).
Ответить

13 февраля 2023 в 23:51
----------
Цитата

user-918912648919 пишет:
Здравствуйте, хотелось бы, чтобы в статусе Тинькофф Premium появилось градационное разделение. На данный момент фактически получается так, что кто берет премиум по подписке и кто получает его уже при выполнении условий (от 3 млн на всех счетах) получают одинаковый спектр привилегий. В большинстве банков при преодолении порога в 1,5/2/3 млн на счетах помимо бесплатного обслуживания добавляется разный спектр привилегий (компенсация поездок в такси, кэшбэк 2/3% на все категории покупок, не исключая категории с повышенным кэшбэком и другие).

----------

Здравствуйте.

Подумаем над этим. Спасибо, что помогаете улучшать наш сервис!
Ответить

14 февраля 2023 в 04:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Сегодня 13.02.2023. Обращения рассматриваем до конца дня включительно.
Давайте мы проконтролируем решение вопроса: напишите в личные сообщения ФИО и дату рождения.

----------


Cегодня уже точно 14.02, уже карту доставят через пару часов (если доставят вообще, судя по отзывам тут и смс сообщения бывают ложными), а карты как не было в приложении, так и нет.
Ответить

14 февраля 2023 в 04:34
----------
Цитата

user-855812873550 пишет:


Cегодня уже точно 14.02, уже карту доставят через пару часов (если доставят вообще, судя по отзывам тут и смс сообщения бывают ложными), а карты как не было в приложении, так и нет.

----------

Мы не смогли дозвониться вам вчера. Сегодня позвоним снова. Встреча актуальна.
Ответить

14 февраля 2023 в 05:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не смогли дозвониться вам вчера. Сегодня позвоним снова. Встреча актуальна.

----------


Не было звонка никакого. С какого номера звоните? Да и зачем звонок? Просто сделайте отображение карты в приложении и все, зачем звонить? Напишите в чат лучше.
Ответить

14 февраля 2023 в 05:35
----------
Цитата

user-855812873550 пишет:


Не было звонка никакого. С какого номера звоните? Да и зачем звонок? Просто сделайте отображение карты в приложении и все, зачем звонить? Напишите в чат лучше.

----------

Мы можем позвонить с разных номеров. Без звонка не сможем решить вопрос.
Ответить

14 февраля 2023 в 05:55
Про самозанятых так и не ответил ПБ...

2 дня вам требуется чтобы ..выяснить детали.. ??? 😤
Ответить

14 февраля 2023 в 05:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы можем позвонить с разных номеров. Без звонка не сможем решить вопрос.

----------


В чем необходимость звонка? Это во-первых. Во-вторых, уже 4 день мне пишут про то что позвонят, и не звонят. На пустом месте создаете проблему! В первый день сказали что решат в течение дня, почему до сих пор ничего не сделано?
Ответить

14 февраля 2023 в 06:29
----------
Цитата

comprador пишет:
Про самозанятых так и не ответил ПБ...

2 дня вам требуется чтобы ..выяснить детали.. ??? 😤

----------

Здравствуйте.

Еще уточняем информацию. Напишем вам, как только все выясним.
Ответить

14 февраля 2023 в 06:34
----------
Цитата

user-855812873550 пишет:


В чем необходимость звонка? Это во-первых. Во-вторых, уже 4 день мне пишут про то что позвонят, и не звонят. На пустом месте создаете проблему! В первый день сказали что решат в течение дня, почему до сих пор ничего не сделано?

----------

Нам нужно провести идентификацию по звонку и сверить данные. Мы звонили вам 12.02, но вы отказались предоставлять данные. Также звонили 13.02, но не смогли дозвониться.
Ответить

14 февраля 2023 в 06:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нам нужно провести идентификацию по звонку и сверить данные. Мы звонили вам 12.02, но вы отказались предоставлять данные. Также звонили 13.02, но не смогли дозвониться.

----------


12.02.23 Вы назвали правильно ФИО, но неправильно назвали последние 4 цифры номера телефона, я подумал что это мошенники и по привычке сбросил. 13.02. видимо Вы снова были приняты за очередной спам. Звоните еще, или пусть Ваш представитель при выдаче карты произведет Идентификацию, так сойдет?
Ответить

14 февраля 2023 в 07:02
----------
Цитата

user-855812873550 пишет:


12.02.23 Вы назвали правильно ФИО, но неправильно назвали последние 4 цифры номера телефона, я подумал что это мошенники и по привычке сбросил. 13.02. видимо Вы снова были приняты за очередной спам. Звоните еще, или пусть Ваш представитель при выдаче карты произведет Идентификацию, так сойдет?

----------

С помощью представителя вопрос не сможем решить. Позвоним вам сегодня.
Ответить

14 февраля 2023 в 07:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
С помощью представителя вопрос не сможем решить. Позвоним вам сегодня.

----------


Да уж, карта уже на руках, а в приложении ее нет. И лимит еще и предварительно, виданое ли дело, когда карта уже на руках. "Финальный сообщим через несколько дней", ага.
Ответить

14 февраля 2023 в 07:56
Просьба к ПБ.

Здравствуйте.
Традиционная просьба от установивших мобильный банк (приложение) МБ (МП). Просьба убрать все push (и никогда, ни при каких обстоятельсвах не подлючать push) только СМС на зарегистрированный номер в ТБ, а не push в МБ утановленном на другой телефон с не зарегистрованным номером в ТБ.
Информирование в любом виде привязано к зарегистрованному номеру телефона в ТБ, а не к МБ,
В МБ не нашел способ переключения push-СМС (нашел только для счетов) - должно быть на видном месте вместо спама в виде историй..
Спасибо.
Ответить

14 февраля 2023 в 08:00
----------
Цитата

user-855812873550 пишет:


Да уж, карта уже на руках, а в приложении ее нет. И лимит еще и предварительно, виданое ли дело, когда карта уже на руках. "Финальный сообщим через несколько дней", ага.

----------

Когда отобразится в приложении после того, как мы с вами свяжемся и сверим данные. Мы устанавливаем окончательный размер кредитного лимита после обработки документов со встречи с представителем. Можем поменять лимит или оставить таким же.
Ответить

14 февраля 2023 в 08:07
----------
Цитата

В__ пишет:
Просьба к ПБ.

Здравствуйте.
Традиционная просьба от установивших мобильный банк (приложение) МБ (МП). Просьба убрать все push (и никогда, ни при каких обстоятельсвах не подлючать push) только СМС на зарегистрированный номер в ТБ, а не push в МБ утановленном на другой телефон с не зарегистрованным номером в ТБ.
Информирование в любом виде привязано к зарегистрованному номеру телефона в ТБ, а не к МБ,
В МБ не нашел способ переключения push-СМС (нашел только для счетов) - должно быть на видном месте вместо спама в виде историй..
Спасибо.

----------

Здравствуйте.

В приложении нет возможности выбрать тип уведомлений, это можно сделать только с помощью сотрудника. Отключили вам пуш-уведомления по всем операциям, теперь будем отправлять вам СМС.
Ответить

14 февраля 2023 в 08:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Когда отобразится в приложении после того, как мы с вами свяжемся и сверим данные. Мы устанавливаем окончательный размер кредитного лимита после обработки документов со встречи с представителем. Можем поменять лимит или оставить таким же.

----------

Не "когда", а "карта". И Когда вы это сделаете? Может точное что нибудь скажете? Я уже 4 день слышу (вернее читаю) "свяжемся до конца дня", "ожидайте звонка" и т.д и т.п. И день у всех в разное время заканчивается, у меня например не московский часовой пояс. Поэтому может все же через чат? Или звоните из приложения!
Ответить

14 февраля 2023 в 08:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Еще уточняем информацию. Напишем вам, как только все выясним.

----------


не надо. я все сам выяснил уже )))
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть