Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

14 февраля 2023 в 10:28
----------
Цитата

rrrlllwww пишет:
сегодня не смог войти в интернет-банк по своему паролю, все впемя писал "неверный пароль", хотя пароль верный. Сбросил, придумал новый, вошёл в ЛК, а когда вышел уже под новым паролем не смог зайти. И так несколько раз сбрасывал пароль и каждый раз под новым паролем не могу войти. Чтовы опять там сломали?

----------

Это странно. Мы проверим причину и позже напишем вам.
Ответить

14 февраля 2023 в 10:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это странно. Мы проверим причину и позже напишем вам X

----------

К ПБ.
Это не претензия, ничего открывать не надо, а сообщение для справки, в тему пароля в ЛК.

Сегодня вошел в ЛК (все нормально), далее отошел примерно час, на экране появилась реклама ОСАГО или КАСКО (то же норма). Нажал кнопку личный кабинет, далее вход сразу, без запроса пароля ко всем ресурсам ЛК. Ранее всегда запрашивался пароль при перерывах на 5-10 минут.
Ответить

14 февраля 2023 в 10:58
----------
Цитата

В__ пишет:
К ПБ.
Это не претензия, ничего открывать не надо, а сообщение для справки, в тему пароля в ЛК.

Сегодня вошел в ЛК (все нормально), далее отошел примерно час, на экране появилась реклама ОСАГО или КАСКО (то же норма). Нажал кнопку личный кабинет, далее вход сразу, без запроса пароля ко всем ресурсам ЛК. Ранее всегда запрашивался пароль при перерывах на 5-10 минут.

----------


Поняли вас. В любом случае, мы хотим убедиться, что все в порядке.
Ответить

14 февраля 2023 в 11:12
----------
Цитата

В__ пишет:
Ранее всегда запрашивался пароль при перерывах на 5-10 минут.

----------
Теперь сессия длится полсуток. То бишь если один раз вошли, то потом 12 часов без пароля будет пускать.
Ответить

14 февраля 2023 в 11:20
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Теперь сессия длится полсуток. То бишь если один раз вошли, то потом 12 часов без пароля будет пускать X

----------

Мне больше доверяют. :D Вышибает только через 24 часа.
Ответить

14 февраля 2023 в 11:29
Вопрос к ПБ. Уже второй день проблемы с МП. Захожу в Платежи ---> Избранное, делаю 1 перевод, всё ОК, далее выбираю другой избранный платеж и меня выкидывает на авторизацию (с быстрым входом). Так происходит после каждого перевода из Избранного. Раньше такого не было. Зашел и переводи сколько угодно раз. Версия 6.13 Андроид 13.
Ответить

14 февраля 2023 в 11:42
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Теперь сессия длится полсуток. То бишь если один раз вошли, то потом 12 часов без пароля будет пускать X

----------


Данное время (12 ч) появилось сегодняя (разговор про интернет банк, не мобильный) ? Еще вчера сессия завершалась через 5...10 минут, если ни чего не делать в ИБ.
Ответить

14 февраля 2023 в 11:48
----------
Цитата

EHFaber пишет:
Вопрос к ПБ. Уже второй день проблемы с МП. Захожу в Платежи ---> Избранное, делаю 1 перевод, всё ОК, далее выбираю другой избранный платеж и меня выкидывает на авторизацию (с быстрым входом). Так происходит после каждого перевода из Избранного. Раньше такого не было. Зашел и переводи сколько угодно раз. Версия 6.13 Андроид 13

----------

Мы все проверим и позже вам ответим.
Ответить

14 февраля 2023 в 12:42
----------
Цитата

В__ пишет:
(разговор про интернет банк, не мобильный) ?

----------
Да.----------
Цитата

Еще вчера сессия завершалась через 5...10 минут, если ни чего не делать в ИБ.
----------
Ну дык она завершается. Речь про то, что потом снова можно войти уже без ввода пароля.
Ответить

14 февраля 2023 в 14:07
----------
Цитата

В__ пишет:
Еще вчера сессия завершалась через 5...10 минут,

----------

Еще месяц назад (а может и больше, но точно давно) здесь ПБ писал, что сессия продлена до 24 часов "для удобства клиентов".
Хотя в чем тут удобство - не очень понятно.
Ответить

14 февраля 2023 в 14:07
----------
Цитата

user-918912648919 пишет:
Еще занимаемся вашим вопросом. Проверим информацию по поводу СМС.

На ваш отзыв также ответим X

----------
И сколько ещё "заниматься" будете? и "отвечать"? Подобрать писаку не можете, который бы сочинил удобоваримый ответ?Новую заявку я подать смогу на другом браузере/ "в безопасном режиме" с другого IP адреса? Или сразу отошьёте, несмотря на заявку, которую вы "не видите"? В таком случае вы меня ещё на 3 месяца лишаете возможности подачи новых заявок на 3 месяца по вашей "технической ошибке. "Предлагаете эксперимент ставить? Сами не знаете, как ваши операторы в чате?
Ответить

14 февраля 2023 в 14:13
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Еще месяц назад (а может и больше, но точно давно) здесь ПБ писал, что сессия продлена до 24 часов "для удобства клиентов".

----------
ПБ говорил когда-то о 12 часах. Я так и озвучивал, но сам не проверял. :pardon:
Ответить

14 февраля 2023 в 16:49
Уважаемый ПБ, есть ли офис, либо какой нибудь представитель вашего банка в Республике Дагестан?
Ответить

14 февраля 2023 в 17:09
----------
Цитата

magawka05 пишет:
Уважаемый ПБ, есть ли офис, либо какой нибудь представитель вашего банка в Республике Дагестан?

----------

У нас нет офисов в Республике Дагестан, но есть представители.
Ответить

14 февраля 2023 в 17:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
У нас нет офисов в Республике Дагестан, но есть представители.

----------
как можно с ними связаться?
Ответить

14 февраля 2023 в 18:23
Тинькофф, я подал вам заявку на кредит 9 февраля..сегодня 14 и тишина...

я задал вопрос оператору в приложении, в чем дело ?

мне ответили что рассматривают другую мою заявку от мая 2021 г..

это что шутки ? что за заявка о которой нет речи в приложении и которой уже год и вы что то тм рассматриваете ??
Ответить

14 февраля 2023 в 18:25
банк стремительно теряет адекватность и на фоне также ухудшающихся программ лояльности, все больше склоняюсь к прощанию с ним
Ответить

14 февраля 2023 в 18:28
----------
Цитата

magawka05 пишет:
как можно с ними связаться?

----------

Позвоните нам по номеру 8 800 555-77-78, и мы подскажем. :)
Ответить

14 февраля 2023 в 18:38
----------
Цитата

TLR пишет:
банк стремительно теряет адекватность и на фоне также ухудшающихся программ лояльности, все больше склоняюсь к прощанию с ним

----------
Вы нас просто расстраиваете на пустом месте. :cry:
Ответить

14 февраля 2023 в 18:59
----------
Цитата

TLR пишет:
Тинькофф, я подал вам заявку на кредит 9 февраля..сегодня 14 и тишина...

я задал вопрос оператору в приложении, в чем дело ?

мне ответили что рассматривают другую мою заявку от мая 2021 г..

это что шутки ? что за заявка о которой нет речи в приложении и которой уже год и вы что то тм рассматриваете ??

----------


Напишите ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Мы все проверим.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть