Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

14 февраля 2023 в 20:37
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Хотя в чем тут удобство - не очень понятно.

----------
Возможно, кому-то это и удобно.
А вообще, на мой взгляд, наличие выбора - лучше, чем его отсутствие. Продолжительность сессии можно же настроить.
Например, в ИБ: стрелка вниз (на Главной, в правом верхнем углу) > Управление профилем > Безопасность > Автоматический выход из банка (от 10 мин. до 24 час.).
Ответить

14 февраля 2023 в 20:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
...

----------


И сколько ещё "заниматься" будете? и "отвечать"? Подобрать писаку не можете, который бы сочинил удобоваримый ответ?Новую заявку я подать смогу на другом браузере/ "в безопасном режиме" с другого IP адреса? Или сразу отошьёте, несмотря на заявку, которую вы "не видите"? В таком случае вы меня ещё на 3 месяца лишаете возможности подачи новых заявок на 3 месяца по вашей "технической ошибке. "Предлагаете эксперимент ставить? Сами не знаете, как ваши операторы в чате?
Ответить

14 февраля 2023 в 21:03
----------
Цитата

awpolkut пишет:
И сколько ещё "заниматься" будете? и "отвечать"? Подобрать писаку не можете, который бы сочинил удобоваримый ответ?Новую заявку я подать смогу на другом браузере/ "в безопасном режиме" с другого IP адреса? Или сразу отошьёте, несмотря на заявку, которую вы "не видите"? В таком случае вы меня ещё на 3 месяца лишаете возможности подачи новых заявок на 3 месяца по вашей "технической ошибке. "Предлагаете эксперимент ставить? Сами не знаете, как ваши операторы в чате?

----------


Вашей ситуацией занимаемся. Вернемся как только будет ответ.
Ответить

14 февраля 2023 в 22:19
Тинькофф Банк, добрый вечер!
Выражаю свою огромную благодарность за то, что из разделов "Истории" и "Для вас" мобильного приложения всё же убрали (не знаю - только у меня или у всех пользователей) картинку с жутким разрисованным существом непонятной половой принадлежности, вызывавшем, мягко выражаясь, не самые приятные ассоциации и напрочь отбивавшем (не только у меня) всякое желание заходить в эти разделы (на скриншоте то, о чём идёт речь). Спасибо!
Кстати, наименование раздела "Для вас", лучше бы выглядело так: "Для Вас" или хотя бы так: " Для тебя", поскольку далее идёт обращение к конкретному пользователю в виде имени с заглавной буквы и приветствия. Сейчас же это выглядит так, как будто меня много. :pardon:
И если на форумах, возможно, "для вас" и допустимо, то приложение солидного банка - это же не форум...

И ещё есть предложение: а почему бы банку не ввести практику поощрения клиентов за верность - непрерывное обслуживание в банке - каждые 5 лет или хотя бы 10 лет? Это было бы одновременно и знаком уважения к "старичкам", и стимулом для "новичков".
Думаю, что особых затруднений определение стажа не составит, поскольку банку о клиентах известно если не всё, то многое. А поощрением могла бы стать, например, бесплатная подписка Pro, начисление подарочных бонусов, бесплатный выпуск карты в дизайне картин Третьяковской галереи или что-то ещё на усмотрение банка, сопоставимое с той или иной датой (возможно, с предоставлением клиенту выбора).
:)
«Файл недоступен»
Ответить

14 февраля 2023 в 23:48
----------
Цитата

Ставр пишет:
Тинькофф Банк, добрый вечер!
Выражаю свою огромную благодарность за то, что из разделов "Истории" и "Для вас" мобильного приложения всё же убрали (не знаю - только у меня или у всех пользователей) картинку с жутким разрисованным существом непонятной половой принадлежности, вызывавшем, мягко выражаясь, не самые приятные ассоциации и напрочь отбивавшем (не только у меня) всякое желание заходить в эти разделы (на скриншоте то, о чём идёт речь). Спасибо!
Кстати, наименование раздела "Для вас", лучше бы выглядело так: "Для Вас" или хотя бы так: " Для тебя", поскольку далее идёт обращение к конкретному пользователю в виде имени с заглавной буквы и приветствия. Сейчас же это выглядит так, как будто меня много. изображение

И если на форумах, возможно, "для вас" и допустимо, то приложение солидного банка - это же не форум...

И ещё есть предложение: а почему бы банку не ввести практику поощрения клиентов за верность - непрерывное обслуживание в банке - каждые 5 лет или хотя бы 10 лет? Это было бы одновременно и знаком уважения к "старичкам", и стимулом для "новичков".
Думаю, что особых затруднений определение стажа не составит, поскольку банку о клиентах известно если не всё, то многое. А поощрением могла бы стать, например, бесплатная подписка Pro, начисление подарочных бонусов, бесплатный выпуск карты в дизайне картин Третьяковской галереи или что-то ещё на усмотрение банка, сопоставимое с той или иной датой (возможно, с предоставлением клиенту выбора).
изображение

----------


Здравствуйте.

Передали ваши пожелания. Мы делаем разные акции, также и для старых клиентов. Следите за новостями, возможно когда-то сделаем, что-то похожее на то, что вы написали :)
Ответить

15 февраля 2023 в 16:40
----------
Цитата

EHFaber пишет:
Вопрос к ПБ. Уже второй день проблемы с МП. Захожу в Платежи ---> Избранное, делаю 1 перевод, всё ОК, далее выбираю другой избранный платеж и меня выкидывает на авторизацию (с быстрым входом). Так происходит после каждого перевода из Избранного. Раньше такого не было. Зашел и переводи сколько угодно раз. Версия 6.13 Андроид 13.

----------


Здравствуйте.

О ситуации знаем и уже исправляем ее. Все поправим в обновлении 6.14. Простите нас за доставленные неудобства.

Сейчас вы можете воспользоваться личным кабинетом, в том числе мобильной версией сайта.
Ответить

15 февраля 2023 в 19:57
Тинькофф Банк, а по моему вопросу когда ответ будет ?
Ответить

15 февраля 2023 в 20:09
----------
Цитата

TLR пишет:
Тинькофф Банк, а по моему вопросу когда ответ будет ?

----------


Еще работаем по вопросу.
Ответить

15 февраля 2023 в 20:29
Тинькофф Банк, а можно отменить все ? чтобы все заявки и все работы прекратили ? надоело уже, честно
Ответить

15 февраля 2023 в 20:32
----------
Цитата

TLR пишет:
Тинькофф Банк, а можно отменить все ? чтобы все заявки и все работы прекратили ? надоело уже, честно

----------


Поняли вас.
Ответить

15 февраля 2023 в 20:40
Добрый вечер. А кто активно пользуется Тинькофф - инвестиции? А то их каждого утюга про это реклама... Что, доходность там намного выше, чем по вкладам?
Благодарю за внимание.
Ответить

15 февраля 2023 в 21:13
----------
Цитата

MrTwisterMinister пишет:
А то их каждого утюга про это реклама... Что, доходность там намного выше, чем по вкладам?

----------
Реклама и рассчитана на тех, кто верит всяким утюгам. Не надо обращать внимания просто.
Ответить

15 февраля 2023 в 21:39
----------
Цитата

MrTwisterMinister пишет:
Что, доходность там намного выше, чем по вкладам?

----------

По вкладам она есть. А по инвестициям - не факт.
Ответить

15 февраля 2023 в 22:56
Тинькофф Банк,
Подавал заявку на кредитную карту. Вышло сообщение, что предварительно карта оформлена, в течении двух дней сообщим окончательный результат. В итоге два дня прошло ни какой информации от банка. Как узнать статус заявки?
Ответить

15 февраля 2023 в 23:02
----------
Цитата

KosmosMars пишет:
Тинькофф Банк,
Подавал заявку на кредитную карту. Вышло сообщение, что предварительно карта оформлена, в течении двух дней сообщим окончательный результат. В итоге два дня прошло ни какой информации от банка. Как узнать статус заявки?

----------


Не видим заявку, возможно, другой номер указали при оформлении?
Ответить

15 февраля 2023 в 23:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не видим заявку, возможно, другой номер указали при оформлении?

----------


Был указан мой номер, по которому у меня оформлена дебетовая карта тинькоф. На него пришла смс для подтверждения заявки. номер на 612 кончается
Ответить

15 февраля 2023 в 23:25
----------
Цитата

KosmosMars пишет:
Был указан мой номер, по которому у меня оформлена дебетовая карта тинькоф. На него пришла смс для подтверждения заявки. номер на 612 кончается

----------


Да, тогда все верно, заявки нет в системе. Простите за неудобства. Можно оформить ее повторно или можем связаться с вами отдельно, как будет удобнее?
Ответить

16 февраля 2023 в 07:54
----------
Цитата

TLR пишет:
все больше склоняюсь к прощанию с ним

----------

Торопитесь, а то заблокируют под предлогом 115фз и не сможете забрать свои деньги.
К тому же сейчас в интернете активно обсуждают вопрос попадания банка под санкции в ближайшее время.
Ответить

16 февраля 2023 в 08:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, тогда все верно, заявки нет в системе. Простите за неудобства. Можно оформить ее повторно или можем связаться с вами отдельно, как будет удобнее?

----------

Очень странно. оформлю новую
Ответить

16 февраля 2023 в 08:17
----------
Цитата

Ставр пишет:
И ещё есть предложение: а почему бы банку не ввести практику поощрения клиентов за верность - непрерывное обслуживание в банке - каждые 5 лет

----------

Так ввели давно. Обслуживаешься в банке 5 лет и получаешь в подарок бан по 115фз. :D
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть