Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

26 февраля 2023 в 17:38
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Ранее уже прокоментировали ситуацию в другой ветке.

----------
Это вы имеете в виду вот этот неопределённого смысла ответ?

----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет: https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=121&TID=328285&MID=9616455#message9616455
Lea, уже отметили, что это оказалось неудобным и подумаем над тем, как сделать механизм пополнения понятнее.

----------


Ну и как, надумали? Вы не вертитесь как уж на сковородке, вы прямо напишите, что пополнять в мобильном приложении МП Тинькофф мобайл с привязанных карт вы не дадите сверх некоего непрописанного нигде лимита, который на порядок ниже прописанных в том же МП лимитов (50 тыс за раз при пополнении с карт других банков).
Ответить

26 февраля 2023 в 22:33
Странно что банк ни как не стимулирует оставаться на подписке премиум. Особенно когда решаешь ее отключить
Ответить

27 февраля 2023 в 12:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф подскажите, а в каких целях ваш банк направляет запросы в Федеральное казначейство ГИС ГМП с целью сбора информации, необходимой для уплаты денежных средств

----------


Добрый день.

ГИС ГМП – это сервис, с которого мы получаем информацию и отображаем ее в мобильном приложении, например, о штрафах ГИБДД. Частый сбор информации необходим для своевременного отображения налогов и начислений, а также для удобства оплаты.
Ответить

27 февраля 2023 в 13:50
Тинькофф Банк, добрый день! :uncap:
Сегодня подал заявку на кредитную карту и менее чем через 10 секунд получил отказ. Скажите, пожалуйста, возможно ли уточнить причину (вдруг в кредитной истории непорядок :shuffle: )?
Ответить

27 февраля 2023 в 13:53
----------
Цитата

art1840 пишет:
Тинькофф Банк, добрый день! изображение

Сегодня подал заявку на кредитную карту и менее чем через 10 секунд получил отказ. Скажите, пожалуйста, возможно ли уточнить причину (вдруг в кредитной истории непорядок изображение
)?

----------


Здравствуйте.

Мы рассматриваем каждую заявку, но не всегда можем принять положительное решение.

Рекомендуем попробовать оставить заявку позже.
Ответить

27 февраля 2023 в 14:23
Тинькофф Банк, вопрос на засыпку
Клиенту 1-3 апреля подключится 3 месяца Tinkoff Pro за перенос номера в Тинькофф Мобайл. Ранее подписку клиент не активировал.
Скажите, пожалуйста, если клиент активирует подписку по приглашению (получит 2 месяца бесплатно), то в общем будет 5 месяцев бесплатной подписки (3-х месячная подписка активируется после истечения 2-х месячной по приглашению) или подписка за перенос номера отменит 2-х месячную по приглашению?
Ответить

27 февраля 2023 в 15:48
Хотел бы отменить, что сегодня три специалиста по телефону не смогли мне на простой вопрос по оплате по реквизитам ответить. Я еще могу понять с учётом всех обстоятельств долгое решение вопросов по международным платежам или юридическим разногласиям, но на элементарные вопросы о том, нужно ли указывать лицевой счет или чем отличается казначейский счет от единого казначейского счета банк ответь то должен.
Ответить

27 февраля 2023 в 16:16
----------
Цитата

rrrlllwww пишет:
Тинькофф Банк, вопрос на засыпку
Клиенту 1-3 апреля подключится 3 месяца Tinkoff Pro за перенос номера в Тинькофф Мобайл. Ранее подписку клиент не активировал.
Скажите, пожалуйста, если клиент активирует подписку по приглашению (получит 2 месяца бесплатно), то в общем будет 5 месяцев бесплатной подписки (3-х месячная подписка активируется после истечения 2-х месячной по приглашению) или подписка за перенос номера отменит 2-х месячную по приглашению?

----------


Проверим этот момент и вернемся с ответом.
Ответить

27 февраля 2023 в 16:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим этот момент и вернемся с ответом X
X
X
X
X
X

----------


вы не моё сообщение процитировали
Ответить

27 февраля 2023 в 16:24
----------
Цитата

rrrlllwww пишет:
Хотел бы отменить, что сегодня три специалиста по телефону не смогли мне на простой вопрос по оплате по реквизитам ответить. Я еще могу понять с учётом всех обстоятельств долгое решение вопросов по международным платежам или юридическим разногласиям, но на элементарные вопросы о том, нужно ли указывать лицевой счет или чем отличается казначейский счет от единого казначейского счета банк ответь то должен.

----------


Разберемся в ситуации и вернемся.
Ответить

27 февраля 2023 в 16:28
----------
Цитата

rrrlllwww пишет:

вы не моё сообщение процитировали X
X
X
X
X
X
X
X

X

----------


Действительно, извините.
Ответить

27 февраля 2023 в 16:35
----------
Цитата

Мастодонт пишет:
Вот уж действительно "это на нас не похоже"(с) не ожидал такого долгого решения вопросов, решения которых на три копейки, которые решили быть и ещё бы компенсацию начислили, это было бы "по тинькофски", но "что-то пошло не так", как будто попал в какую-то параллельныю вселенную где Тинькофф не Тинькофф а совсем другой, часа два нарезное решал вопросы, вы именно проверьте с момента моего звонка и с прерываниями не по моей инициативе, вот это же интересный вопрос специально так сотрудники прерывают разговор...

----------


Здравствуйте.

Видим, вопрос касается неначисления процентов на остаток на счету Мобайл.
Мы некоторое время назад изменили условия тарифов, о чем выпустили новость на публичных площадках. Нововведение состоит в том, что теперь проценты на остаток начисляем только в случае наличия активной подписки. У вас нет активных подписок, поэтому нет и процентов на остаток.

В поддержке мы вас правильно проконсультировали и передали обращение, когда вы не согласились с ответом. Один раз мы прервали звонок, предварительно сообщив, что сделаем это, поскольку прерывается связь, и далее сразу перезвонили для продолжения диалога.
Ответить

28 февраля 2023 в 09:44
----------
Цитата

art1840 пишет:
Тинькофф Банк, вопрос на засыпку
Клиенту 1-3 апреля подключится 3 месяца Tinkoff Pro за перенос номера в Тинькофф Мобайл. Ранее подписку клиент не активировал.
Скажите, пожалуйста, если клиент активирует подписку по приглашению (получит 2 месяца бесплатно), то в общем будет 5 месяцев бесплатной подписки (3-х месячная подписка активируется после истечения 2-х месячной по приглашению) или подписка за перенос номера отменит 2-х месячную по приглашению?

----------

Здравствуйте. Бонус за «Приведи друга» на сервис «Tinkoff Pro» суммируем между собой, но не суммируем с другими акциями по льготе. В этом случае срок льготы на сервис «Tinkoff Pro» наложим один на другой.
Ответить

28 февраля 2023 в 10:52
Добрый день.
После долгих лет пользования дебетовкой Тинькофф банк уговорил меня получить их безусловно бесплатную кредитку. 26 февраля получил.
Появилось несколько вопросов.
1. Поддержка банка, проверьте, она точно безусловно бесплатная.
2. Я точно ставил галку, что отказываюсь от страхования задолженности, но зайдя в интернет банк, увидел, что страхование задолженности включено. Отключил. Но вопрос остался: почему оно было включено?
3. Я так понимаю, что повышенные категории действуют только на дебетовку, а на кредитку - просто 1% баллами. Правильно?
4. 50 тыс. рублей в расчетный период без комисии можно снимать наличными, перевести на карту своего или другого банка, отправить межбанком. Правильно?

Ну и дополнительный вопрос.
Мне нужно через card 2 card отправить в другой банк 70 рублей. Если с кредитки, комиссия будет? А если с дебетовки?

Звонить на телефон мне не нужно. у меня с 7 до 18 по Москве телефон не доступен. На работе запрещены сотовые.
Ответьте пожалуйста здесь в форуме.
Ответить

Аватар
28 февраля 2023 в 11:09
----------
Цитата

vaniti пишет:
4. 50 тыс. рублей в расчетный период без комисии можно снимать наличными, перевести на карту своего или другого банка, отправить межбанком. Правильно?

----------
Снимать наличными с кредитки нельзя. Но можно перевести на блэк - и снять с неё.
Ответить

28 февраля 2023 в 11:29
----------
Цитата

vaniti пишет:
1. Поддержка банка, проверьте, она точно безусловно бесплатная.

----------


В приложении зайдите в счёт карты, внизу - Тариф. В п.2 - стоимость обслуживания.

----------
Цитата

vaniti пишет:
3. Я так понимаю, что повышенные категории действуют только на дебетовку, а на кредитку - просто 1% баллами. Правильно?

----------


Да, у КК своя отдельная программа лояльности "Браво". Это может измениться - в последнее время банк переводит клиентов (по какому-то своему принципу избирательно) на другую программу лояльности с рублёвым кэшбэком и совмещёнными с дебетовкой категориями.
Но вот всякие спецпредложения ("Кэшбэк у партнёров") действуют и на кредитку тоже, даже с "Браво".

----------
Цитата

vaniti пишет:
Мне нужно через card 2 card отправить в другой банк 70 рублей. Если с кредитки, комиссия будет? А если с дебетовки?

----------


Не будет, если переводите из Тинькоффского приложения (а не "стягиваете" из приложения другого банка), и укладываетесь в лимиты переводов, в обоих случаях. В приложении комиссия отображается до совершения перевода.
Ответить

28 февраля 2023 в 11:48
----------
Цитата

vaniti пишет:
Добрый день.
После долгих лет пользования дебетовкой Тинькофф банк уговорил меня получить их безусловно бесплатную кредитку. 26 февраля получил.
Появилось несколько вопросов.
1. Поддержка банка, проверьте, она точно безусловно бесплатная.

----------


Добрый день.

Да, карта бесплатная навсегда и без условий :)

----------
Цитата

vaniti пишет:
2. Я точно ставил галку, что отказываюсь от страхования задолженности, но зайдя в интернет банк, увидел, что страхование задолженности включено. Отключил. Но вопрос остался: почему оно было включено?

----------


Проверим этот момент и немного позднее вернемся к вам с ответом.

----------
Цитата

vaniti пишет:
3. Я так понимаю, что повышенные категории действуют только на дебетовку, а на кредитку - просто 1% баллами. Правильно?

----------


Да, все верно. Отметим что по кредитке вы также можете получать баллы за покупки по спецпредложениям от парнеров.

----------
Цитата

vaniti пишет:
50 тыс. рублей в расчетный период без комисии можно снимать наличными, перевести на карту своего или другого банка, отправить межбанком. Правильно?

----------


Не совсем так. В рамках лимита, вы можете делать любые переводы через наши сервисы без комисии и пользоваться беспроцентным периодом. На снятие наличных этот лимит не действует.

Отметим, что у вас лимит - 100 000 рублей, так как подключен сервис Tinkoff Pro. ----------
Цитата

vaniti пишет:
Ну и дополнительный вопрос.
Мне нужно через card 2 card отправить в другой банк 70 рублей. Если с кредитки, комиссия будет? А если с дебетовки?

----------


Если перевести с кредитки в рамках лимита, комиссию мы не возьмем. С дебетовки, по номеру карты без комиссии можно перевести не больше 20 000 рублей, за перевод свыше этой суммы мы спишем комиссию 1,5% минимум 30 рублей.
Ответить

Аватар
28 февраля 2023 в 11:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
С дебетовки, по номеру карты без комиссии можно перевести не больше 20 000 рублей

----------
С подпиской Про вроде было 50 тыс.?
Ответить

28 февраля 2023 в 11:51
----------
Цитата

plover пишет:
С подпиской Про вроде было 50 тыс.?

----------


Да, все верно, простите. Не учли этот момент.
Ответить

28 февраля 2023 в 15:37
Тинькофф Банк,

опять ваши коллеги не могут ответить как оплатить счет из вложения (справедливости ради оплатить его не сумели также в сбере, втб и открытии)

поможете?
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть