Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

1 марта 2023 в 17:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Видим, что у вас сегодня есть успешные операции по счету

----------

Да, но это оплата не через терминал.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
время, когда пробовали делать покупку.

----------

Ну вот хотя бы из недавних примерно 16.10-16.20 сегодня
Ответить

1 марта 2023 в 17:13
----------
Цитата

dark70 пишет:

Ну вот хотя бы из недавних примерно 16.10-16.20 сегодня

----------

В нашей системе нет неуспешных попыток оплаты, магазин не прислал нам информацию. Какая ошибка появлялась на терминале оплаты? Видим, что у вас установлен расходный лимит на карте. Доступной суммы хватает для покупки?
Ответить

2 марта 2023 в 08:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. 

Вы можете оплатить эту квитанцию обычным переводом по реквизитам счета в личном кабинете и мобильном приложении. Мы не берем комиссию за такой перевод. 

Вам нужно заполнить поля перевода следующим образом: 
 
В поле "Наименование получателя" нужно указать наименование иностранного банка, в который должен быть зачислен перевод. 

В поле "Номер счета" - номер счета иностранного банка в российском банке-корреспонденте (то есть счет Беларусбанка в Росбанке). 

Все остальные данные по переводу нужно указать в назначении платежа, то есть, наименование конечного получателя, его номер счета другие данные, которые нужны для зачисления. 

Мы переведем деньги в рублях, конвертация будет происходить на стороне получателя или корреспондента.Тут точно не можем подсказать, так все зависит от того какие договоренности есть между банком-получателем и банком-корреспондентом. Эту информацию лучше уточнить напрямую у Росбанка. 

----------


Не прошёл перевод от 01.03.2023 на сумму 1393 рубля.

Перевод 1393.05 RUR отменен по причине некорректного оформления. Деньги будут зачислены на счет в течение 1 рабочего дня.
Для повторного осуществления перевода нужно корректно его оформить.
- Получателем требуется указывать: наименование иностранного банка
- В назначении добавить: конечного получателя денег, конечный счёт получателя.

Но я не могу так оформить перевод т.к. у вас ограничения по размеру полей (как тут уже писали) 160 знаков. Поэтому в назначении платежа все не уместиться и пришлось часть реквизитов указать в получателе
Ответить

2 марта 2023 в 08:45
----------
Цитата

rrrlllwww пишет:
Не прошёл перевод от 01.03.2023 на сумму 1393 рубля.

Перевод 1393.05 RUR отменен по причине некорректного оформления. Деньги будут зачислены на счет в течение 1 рабочего дня.
Для повторного осуществления перевода нужно корректно его оформить.
- Получателем требуется указывать: наименование иностранного банка
- В назначении добавить: конечного получателя денег, конечный счёт получателя.

Но я не могу так оформить перевод т.к. у вас ограничения по размеру полей (как тут уже писали) 160 знаков. Поэтому в назначении платежа все не уместиться и пришлось часть реквизитов указать в получателе

----------


Здравствуйте.

Мы проверим, что можно сделать.
Ответить

2 марта 2023 в 09:20
в чате скинули пример, вроде часть реквизитов не нужна, сделал согласно ему, надеюсь пройдет перевод
Ответить

2 марта 2023 в 09:41
а как теперь обновлять приложение для ios?
Ответить

2 марта 2023 в 10:53
Добрый день!

27.02.2023г. Я, взыскатель,
привезла и передала в Тинькофф банк,
в офис по адресу 2-я Хуторская ул., 38А, стр. 26, Москва (БЦ Mirland),

2 заявления о предъявлении исполнительного документа к взысканию и
2 Исполнительных листа к ООО « КАССИР.РУ – Национальный Билетный Оператор»
X ИНН 7841075409 КПП 781301001 X
Мои документы зарегистрировали № 5-9622097920141 от 28.02.23г.

На данный момент Вы нарушаете В соответствии с Законом о банках, Законом об исполнительном производстве, Положениями Банка России № 285-П и № 383-П кредитные организации обязаны незамедлительно исполнить содержащиеся в исполнительных документах или постановлениях судебных приставов-исполнителей требования о взыскании денежных средств. В соответствии с позицией Центрального банка Российской Федерации незамедлительно – [[FONT=Impact][/FONT]

В связи с чем, вынуждена обратиться в Центральный банк РФ с жалобой на АО "Тинькофф Банк".
Ответить

2 марта 2023 в 11:33
----------
Цитата

user-151913062190 пишет:
Добрый день!

27.02.2023г. Я, взыскатель,
привезла и передала в Тинькофф банк,
в офис по адресу 2-я Хуторская ул., 38А, стр. 26, Москва (БЦ Mirland),

2 заявления о предъявлении исполнительного документа к взысканию и
2 Исполнительных листа к ООО « КАССИР.РУ – Национальный Билетный Оператор»
X ИНН 7841075409 КПП 781301001 X
Мои документы зарегистрировали № 5-9622097920141 от 28.02.23г.

На данный момент Вы нарушаете В соответствии с Законом о банках, Законом об исполнительном производстве, Положениями Банка России № 285-П и № 383-П кредитные организации обязаны незамедлительно исполнить содержащиеся в исполнительных документах или постановлениях судебных приставов-исполнителей требования о взыскании денежных средств. В соответствии с позицией Центрального банка Российской Федерации незамедлительно – [

В связи с чем, вынуждена обратиться в Центральный банк РФ с жалобой на АО "Тинькофф Банк".

----------

Здравствуйте.

Проверим ситуацию и вернемся по готовности с комментарием.
Ответить

2 марта 2023 в 11:57
Здравствуйте господа. Не знаю по в нужну ли ветку пишу… подскажите если не прав.
Желание написать отзыв возникло после интересной ситуации:
Недели две назад позвонили с Тинькоф и предложили учавствовать в обсуждений темы самозанятости. Как раз у меня стоит этот вопрос. Ок, думаю послушаю, тем более сказали у них акция на эту тему проводится.
Дал свое согласие, определили дату время созвона, жду. В определений день поступает звонок, трубку сразу взять не смог, перезваниваю через минуту на этот же номер а в ответ молчание ( номер видимо используется коллтрекинговый и только на исходящую связь). Также есть сообщение со ссылкой на конференцию по этому поводу. ок думаю ссылка то есть - зайду все расскажут какие плюсы минусы быть самозанятым . В определение время пытаюсь зайти - не дает. Захожу позже - организатор конференции сейчас отсутствует.
Хм. Ладно. Пишу в поддержку, поясняю, мне звонили от вас с таким то предложением - хочу принять участие. И понеслась - написал жду ответа, ответа нет. Ну я ж не могу неотрывно сидеть ждать ответа. Приложение закрываю. Открываю позже. И тут мне задают вопрос - правильно ли они поняли что конференция по поводу вакансии ??? Видимо тк оператор новый то опять объясняю все с нуля. Ладно. Пошли искать ответственного по этому направлению. Сказали надо составить обращение. Составил. Сначала срок выдачи информации. Одна дата, потом перенос даты, после опять перенос даты. После мне сообщают что мне звонили дважды и я не ответил на звонок. И тк данное предложение у них уже закончилось то вообще этот вопрос закрыт. Хм. Ждал практически две недели, задолбали в тех поддержке и в итоге вообще послали далеко. При этом активный пользователь их банка. Хотел еще и самозанятым у них оформится для деятельности. Может зря ??
Да ладно бы еще действительно звонили.
«Файл недоступен»
Ответить

2 марта 2023 в 12:10
----------
Цитата

user-794013063043 пишет:
Здравствуйте господа. Не знаю по в нужну ли ветку пишу… подскажите если не прав.
Желание написать отзыв возникло после интересной ситуации:
Недели две назад позвонили с Тинькоф и предложили учавствовать в обсуждений темы самозанятости. Как раз у меня стоит этот вопрос. Ок, думаю послушаю, тем более сказали у них акция на эту тему проводится.
Дал свое согласие, определили дату время созвона, жду. В определений день поступает звонок, трубку сразу взять не смог, перезваниваю через минуту на этот же номер а в ответ молчание ( номер видимо используется коллтрекинговый и только на исходящую связь). Также есть сообщение со ссылкой на конференцию по этому поводу. ок думаю ссылка то есть - зайду все расскажут какие плюсы минусы быть самозанятым . В определение время пытаюсь зайти - не дает. Захожу позже - организатор конференции сейчас отсутствует.
Хм. Ладно. Пишу в поддержку, поясняю, мне звонили от вас с таким то предложением - хочу принять участие. И понеслась - написал жду ответа, ответа нет. Ну я ж не могу неотрывно сидеть ждать ответа. Приложение закрываю. Открываю позже. И тут мне задают вопрос - правильно ли они поняли что конференция по поводу вакансии ??? Видимо тк оператор новый то опять объясняю все с нуля. Ладно. Пошли искать ответственного по этому направлению. Сказали надо составить обращение. Составил. Сначала срок выдачи информации. Одна дата, потом перенос даты, после опять перенос даты. После мне сообщают что мне звонили дважды и я не ответил на звонок. И тк данное предложение у них уже закончилось то вообще

----------

Здравствуйте.

Хотим разобраться в ситуации. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваши ФИО, дату рождения и ссылку на комментарий.
Ответить

2 марта 2023 в 12:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Хотим разобраться в ситуации. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваши ФИО, дату рождения и ссылку на комментарий.

----------



Вот мой номер обращения. Думаю этого достаточно для понимания сути вопроса. №5-9610391490123
Ответить

2 марта 2023 в 12:48
----------
Цитата

user-794013063043 пишет:
Вот мой номер обращения. Думаю этого достаточно для понимания сути вопроса. №5-9610391490123

----------

Спасибо за дополнение. Ушли разбираться в ситуации.
Ответить

2 марта 2023 в 14:25
----------
Цитата

rrrlllwww пишет:
Хотел бы отменить, что сегодня три специалиста по телефону не смогли мне на простой вопрос по оплате по реквизитам ответить. Я еще могу понять с учётом всех обстоятельств долгое решение вопросов по международным платежам или юридическим разногласиям, но на элементарные вопросы о том, нужно ли указывать лицевой счет или чем отличается казначейский счет от единого казначейского счета банк ответь то должен.

----------

Приветствуем.

Нам жаль, что вы попали в такую ситуацию. Мы, и правда, сработали не так хорошо, как могли бы. Извините нас, пожалуйста! Проработаем все моменты и больше так ошибаться не будем.

Назначили ответственных для консультации, но первый раз не дозвонились. Свяжемся еще раз и все расскажем.
Ответить

2 марта 2023 в 16:22
А где посмотреть проценты на накопительном счете?
Второй месяц указано что ноль.
Или там только когда закроешь увидишь?
Ответить

2 марта 2023 в 16:40
----------
Цитата

gugenot1 пишет:
А где посмотреть проценты на накопительном счете?
Второй месяц указано что ноль.
Или там только когда закроешь увидишь?

----------

Здравствуйте.

Покажем информацию о начислении после выписки. Первую выписку можем сформировать более чем через месяц, но не позднее двух месяцев со дня открытия счета. При этом проценты в любом случае начислим на период с момента открытия счета.
Ответить

2 марта 2023 в 16:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Здравствуйте.

Покажем информацию о начислении после выписки. Первую выписку можем сформировать более чем через месяц, но не позднее двух месяцев со дня открытия счета. При этом проценты в любом случае начислим на период с момента открытия счета X
[/URL]

----------


Понятно, меня просто смутило, что после первой выписки ничего не поменялось.
Ответить

2 марта 2023 в 17:01
----------
Цитата

gugenot1 пишет:
Понятно, меня просто смутило, что после первой выписки ничего не поменялось.

----------

Ушли разбираться в ситуации с отображением информации. Вернемся по готовности с комментарием.
Ответить

2 марта 2023 в 17:03
Уважаемый ПБ,как у вас дела с межбанковскими переводами? Мне в чате МП сегодняшний перевод со статусом " успешно" порекомендовали ждать до 6 марта
Ответить

2 марта 2023 в 17:19
----------
Цитата

vasyatka76 пишет:
Уважаемый ПБ,как у вас дела с межбанковскими переводами? Мне в чате МП сегодняшний перевод со статусом " успешно" порекомендовали ждать до 6 марта

----------

Здравствуйте.

Мы верно вам сообщили информацию в чате. В будние дни с 1:20 до 18:45 мы моментально исполняем переводы. Срок зачисления составляет до двух рабочих дней, не включая день исполнения.
Указали именно максимальный срок.
Ответить

Аватар
2 марта 2023 в 20:12
----------
Цитата

shiba пишет:
а как теперь обновлять приложение для ios?

----------

Никак, смириться как и с другими банками, Сбер, Совкомбанк (правда они обошли ограничения пока что) , ВТБ и прочие, пользоваться тем что осталось и ждать IOS 17 там можно будет устанавливать приложения из сторонних сервисов (единственное то что они могут Россию ограничить в этом)…
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть