Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

2 марта 2023 в 17:03
Уважаемый ПБ,как у вас дела с межбанковскими переводами? Мне в чате МП сегодняшний перевод со статусом " успешно" порекомендовали ждать до 6 марта
Ответить

2 марта 2023 в 17:19
----------
Цитата

vasyatka76 пишет:
Уважаемый ПБ,как у вас дела с межбанковскими переводами? Мне в чате МП сегодняшний перевод со статусом " успешно" порекомендовали ждать до 6 марта

----------

Здравствуйте.

Мы верно вам сообщили информацию в чате. В будние дни с 1:20 до 18:45 мы моментально исполняем переводы. Срок зачисления составляет до двух рабочих дней, не включая день исполнения.
Указали именно максимальный срок.
Ответить

Аватар
2 марта 2023 в 20:12
----------
Цитата

shiba пишет:
а как теперь обновлять приложение для ios?

----------

Никак, смириться как и с другими банками, Сбер, Совкомбанк (правда они обошли ограничения пока что) , ВТБ и прочие, пользоваться тем что осталось и ждать IOS 17 там можно будет устанавливать приложения из сторонних сервисов (единственное то что они могут Россию ограничить в этом)…
Ответить

2 марта 2023 в 22:29
----------
Цитата

user-151913062190 пишет:
В связи с чем, вынуждена обратиться в Центральный банк РФ с жалобой на АО "Тинькофф Банк".

----------

Тоже надо написать жалобу в центральный банк, на другие способы решить проблему банк не реагирует.
Ответить

Аватар
3 марта 2023 в 08:47
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Тоже надо написать жалобу в центральный банк, на другие способы решить проблему банк не реагирует.

----------
ждем подробности про блокировку за перевод с платинум на блэк
Ответить

3 марта 2023 в 09:35
----------
Цитата

skoser пишет:
ждем подробности про блокировку за перевод с платинум на блэк

----------

Про кубышку только знаю:
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=14&TID=14022&MID=9613209#message9613209
Ответить

3 марта 2023 в 10:10
----------
Цитата

gugenot1 пишет:
Понятно, меня просто смутило, что после первой выписки ничего не поменялось.

----------

Приветствуем. У вас еще идет первый расчетный период и выписку по счету мы пока не формировали. Обновим информацию после того, как сформируем выписку.
Ответить

3 марта 2023 в 11:06
----------
Цитата

user-151913062190 пишет:
Добрый день!

27.02.2023г. Я, взыскатель,
привезла и передала в Тинькофф банк,
в офис по адресу 2-я Хуторская ул., 38А, стр. 26, Москва (БЦ Mirland),

2 заявления о предъявлении исполнительного документа к взысканию и
2 Исполнительных листа к ООО « КАССИР.РУ – Национальный Билетный Оператор»
X ИНН 7841075409 КПП 781301001 X
Мои документы зарегистрировали № 5-9622097920141 от 28.02.23г.

На данный момент Вы нарушаете В соответствии с Законом о банках, Законом об исполнительном производстве, Положениями Банка России № 285-П и № 383-П кредитные организации обязаны незамедлительно исполнить содержащиеся в исполнительных документах или постановлениях судебных приставов-исполнителей требования о взыскании денежных средств. В соответствии с позицией Центрального банка Российской Федерации незамедлительно – [

В связи с чем, вынуждена обратиться в Центральный банк РФ с жалобой на АО "Тинькофф Банк".

----------

Приветствуем. Срок исполнения по исполнительным листам до 7 рабочих дней, он еще не истек. Мы возьмем его в работу в установленные сроки.
Ответить

3 марта 2023 в 11:07
что-то я забыл, а разве на "повышеную ставку" вклад можно только в какие-то первые дни после пролонгации переключить?
сразу забыл, прошло более месяца - сейчас уже не вижу в МП этой опции.. :pardon:
или плохо ищу? ранее обычно через ИБ только работал.
Ответить

3 марта 2023 в 11:20
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
что-то я забыл, а разве на "повышеную ставку" вклад можно только в какие-то первые дни после пролонгации переключить?

----------


При изменении ставок по вкладам действующие вклады остаются с прежними ставками, которые действовали на момент открытия или пролонгации вклада.
Ответить

3 марта 2023 в 11:21
Тинькофф Банк,
у вас была раньше опция "повышенная ставка" (+1% обычно) при включении которой пополнять можно было только 1й месяц.
отменили ее уже?

НЕТ. сейчас проверил - при открытии есть такой переключатель.
или вы не понимаете о чем я говорю??
Ответить

3 марта 2023 в 11:32
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
у вас была раньше опция "повышенная ставка" (+1% обычно) при включении которой пополнять можно было только 1й месяц.
отменили ее уже?

НЕТ. сейчас проверил - при открытии есть такой переключатель.
или вы не понимаете о чем я говорю??

----------
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
у вас была раньше опция "повышенная ставка" (+1% обычно) при включении которой пополнять можно было только 1й месяц.
отменили ее уже?

НЕТ. сейчас проверил - при открытии есть такой переключатель.
или вы не понимаете о чем я говорю??

----------


Уточним этот момент и позже вернемся с комментариями.
Ответить

3 марта 2023 в 11:44
если хочу налоги за ИП оплатить с личного счета, могу в отправителе вместо ФИО написать
ФИО (ИП) //адрес//
и если нет, в чем тогда великий смысл, что поле можно редактировать?
Ответить

3 марта 2023 в 12:28
ПБ добрый день. Вопросик такой, есть 4 ваших карты платежной системы MasterCard, могу ли я в дополнение к ним получить ещё одну карту платежной системы МИР. Нужно это для того, что пока в Пятерочке идет акция 15% скидка по картам именно платежной системы МИР. Вот мне и хочется "отжимать" у них КБ по максимуму. Ваш повышенный КБ 5%, КБ пенсионеру, и КБ по карте МИР или надо уходить к вашим конкурентам. Если можно, то что нужно для этого сделать, что бы была ваша карта именно МИР, можно даже без курьера, а прислать её почтой?
Ответить

3 марта 2023 в 12:33
----------
Цитата

hjackr пишет:
если хочу налоги за ИП оплатить с личного счета, могу в отправителе вместо ФИО написать
ФИО (ИП) //адрес//
и если нет, в чем тогда великий смысл, что поле можно редактировать?

----------


Если правильно вас поняли, то в поле "ФИО налогоплательщика" необходимо указывать ФИО, которые указаны в налоговом документе.
Ответить

3 марта 2023 в 12:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если правильно вас поняли, то в поле "ФИО налогоплательщика" необходимо указывать ФИО, которые указаны в налоговом документе X

----------

что значит "правильно поняли"? я где-то сказал что существует налогововый документ?
про такое - авансовые платежи не слышали? вот это он.
еще разок. личный счет. могу при оплате заменить плательщика с моего ФИО на мое же ФИО (ИП)//адрес//
платежу уйти это не помешает?
Ответить

3 марта 2023 в 12:52
----------
Цитата

kiramiD пишет:
ПБ добрый день. Вопросик такой, есть 4 ваших карты платежной системы MasterCard, могу ли я в дополнение к ним получить ещё одну карту платежной системы МИР. Нужно это для того, что пока в Пятерочке идет акция 15% скидка по картам именно платежной системы МИР. Вот мне и хочется "отжимать" у них КБ по максимуму. Ваш повышенный КБ 5%, КБ пенсионеру, и КБ по карте МИР или надо уходить к вашим конкурентам. Если можно, то что нужно для этого сделать, что бы была ваша карта именно МИР, можно даже без курьера, а прислать её почтой?

----------

Приветствуем. Карту можете выпустить в мобильном банке или личном кабинете. При выпуске выбрать нужную платежную систему и назначить встречу с представителем. Почтой карты мы более не отправляем. Также можете позвонить в чат поддержки или позвонить нам по тел. 8 800 555-25-50.
Ответить

3 марта 2023 в 13:10
----------
Цитата

kiramiD пишет:
есть 4 ваших карты платежной системы MasterCard, могу ли я в дополнение к ним получить ещё одну карту платежной системы МИР.

----------

можно самому к любой из них выпустить доп.виртуалку Мир и платить через мирПей.
сам так пару месяцев назад сделал.

----------
Цитата

kiramiD пишет:
Нужно это для того, что пока в Пятерочке идет акция 15% скидка по картам именно платежной системы МИР

----------

а это что за акция такая?
у меня жена регулярно там закупает - но пока ничего не говорила..
Ответить

3 марта 2023 в 13:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем. Карту можете выпустить в мобильном банке или личном кабинете. При выпуске выбрать нужную платежную систему и назначить встречу с представителем. Почтой карты мы более не отправляем. Также можете позвонить в чат поддержки или позвонить нам по тел. 8 800 555-25-50.

----------

ПБ благодарю, правда в ЛК, где меняется платежная система на нужную так я и не нашел (скрин прилагаю, дает все равно только MasterCard), заказал сейчас только по телефону, вроде появилось то что нужно. Спасибо за оперативность, завтра обещали привести. :gramercy:
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
а это что за акция такая?
у меня жена регулярно там закупает - но пока ничего не говорила..

----------

С 1 марта акция, но это только для пенсов и инвалидов, кто получает соц. пенсию.
«Файл недоступен»
Ответить

3 марта 2023 в 13:36
----------
Цитата

kiramiD пишет:
в ЛК, где меняется платежная система на нужную так я и не нашел (скрин прилагаю, дает все равно только MasterCard)

----------

Выбор платежной системы в ЛК может быть доступен не для всех программ лояльности.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть