Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
7 марта 2023 в 13:15
Тинькофф Банк, а что тут «уточнять»?! По Совместному счёту ссылка должна вести на тариф 1.8, а не на 3.0, а ПнО по нему без подписки вообще не начисляется, в отличие от накопительного счёта. Почему рядовые клиенты знают тарифы лучше представителя банка, получающего, на минуточку, зарплату за такие вот «уточним и вернёмся»?
Ответить

7 марта 2023 в 13:31
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, а что тут «уточнять»?! По Совместному счёту ссылка должна вести на тариф 1.8, а не на 3.0, а ПнО по нему без подписки вообще не начисляется, в отличие от накопительного счёта. Почему рядовые клиенты знают тарифы лучше представителя банка, получающего, на минуточку, зарплату за такие вот «уточним и вернёмся»?

----------


Уточним как получилась такая несостыковка.
Ответить

Аватар
7 марта 2023 в 13:36
Тинькофф Банк, не нужно «уточнять», почему так получилось, просто исправьте, и всё.
Ответить

7 марта 2023 в 14:10
На каком основании вы мне собираетесь выдать доллары в рублях по курсу банка, который ниже ЦБ, а не по курсу ЦБ? Они зачислены на счет в июле 2022. Почему вы заявляете, что не обязаны их выдать по курсу, не ниже ЦБ?
Ответить

7 марта 2023 в 14:53
----------
Цитата

Алло пишет:
На каком основании вы мне собираетесь выдать доллары в рублях по курсу банка, который ниже ЦБ, а не по курсу ЦБ? Они зачислены на счет в июле 2022. Почему вы заявляете, что не обязаны их выдать по курсу, не ниже ЦБ?

----------


Здравствуйте.

Мы проводим конвертацию по рыночному курсу, в этом ошибки нет. Это не зависит от того когда эти деньги поступили на счет.

ЦБ ввел ограничения на снятие валюты. Лимит — 10 000 долларов или эквивалент в евро, но не больше той суммы, которая у вас была на валютных счетах к 9 марта 2022 года. Лимит действует до 9 сентября 2023 года.
Ответить

Аватар
7 марта 2023 в 15:06
Тинькофф Банк, не благодарите
«Файл недоступен»
Ответить

7 марта 2023 в 15:19
https://cbr.ru/faq/w_fin_sector/Valyutnye_scheta_i_vklady/ разъяснения ЦБ не для вас? Вы ЦБ не подчиняетесь?
Ответить

7 марта 2023 в 16:56
----------
Цитата

Алло пишет:

https://cbr.ru/faq/w_fin_sector/Valyut..._i_vklady/ разъяснения ЦБ не для вас? Вы ЦБ не подчиняетесь?

Мы работаем исключительно в рамках закона.

Все тщательно проверим и вернемся с ответом X
X
X
X
X
X
X
X

X

----------
Ответить

7 марта 2023 в 17:47
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, после встречи с представителем банка, обычно в чате приложения Доставка 4 марта (к примеру), после "сегодня ... приедет представитель ..." , следует финальное сообщение "Встреча с представителем завершена ..."

Если второго сообщения нет, представитель после доставки что то не доделал или я что то недозаполнил при получении и статус не изменился или на отсутствие второго сообщения не обращать внимание? :scratch:
Ответить

7 марта 2023 в 18:29
----------
Цитата

S-T-R пишет:
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, после встречи с представителем банка, обычно в чате приложения Доставка 4 марта (к примеру), после "сегодня ... приедет представитель ..." , следует финальное сообщение "Встреча с представителем завершена ..."

Если второго сообщения нет, представитель после доставки что то не доделал или я что то недозаполнил при получении и статус не изменился или на отсутствие второго сообщения не обращать внимание? изображение

----------


Здравствуйте.

Видим что встреча прошла успешно.

Переживать не о чем :)
Ответить

8 марта 2023 в 07:58
Что по вопросу обмена долларов на рубли по курсу не ниже ЦБ РФ, если они попали на счет до 09.09.2022? Проверили разъяснения ЦБ? Переписку с вашими сотрудниками, которые считают, то июль 2022 случился после 09.09.2022?
Продолжаете заявлять, что не обязаны выдавать по курсу не ниже ЦБ?
Ответить

8 марта 2023 в 08:06
----------
Цитата

Алло пишет:
Что по вопросу обмена долларов на рубли по курсу не ниже ЦБ РФ, если они попали на счет до 09.09.2022? Проверили разъяснения ЦБ? Переписку с вашими сотрудниками, которые считают, то июль 2022 случился после 09.09.2022?
Продолжаете заявлять, что не обязаны выдавать по курсу не ниже ЦБ?

----------


Здравствуйте.

Еще занимаемся вашим вопросом. По готовности вернемся к вам с ответом.
Ответить

8 марта 2023 в 11:26
Здравствуйте! подключенная услуга Тинькофф PRO подразумевает под собой кешбек 10% при покупке топлива через "Тинькофф Топливо"?
«Файл недоступен»
Ответить

8 марта 2023 в 12:07
----------
Цитата

Neobit пишет:
Здравствуйте! подключенная услуга Тинькофф PRO подразумевает под собой кешбек 10% при покупке топлива через "Тинькофф Топливо"?

----------


Здравствуйте. Стандартный размер бонуса - 2%. У вас есть карта Tinkoff Drive, поэтому на плашке показываем бонус 10%. Кэшбэк в сервисе Топливо не зависит от наличия подписки PRO.
Ответить

8 марта 2023 в 14:42
Интересно, почему система скоринга кредитного в банке не учитывает например вклады и т.д.
При этом отказ происходит именно по кредитной истории, даже не банковской
Ответить

Аватар
8 марта 2023 в 14:45
----------
Цитата

Neobit пишет:
Здравствуйте! подключенная услуга Тинькофф PRO подразумевает под собой кешбек 10% при покупке топлива через "Тинькофф Топливо"?

----------

1 заправка только потом 2% ну или категория...там процент больше...
Ответить

8 марта 2023 в 14:51
----------
Цитата

yanpurvenes пишет:
Интересно, почему система скоринга кредитного в банке не учитывает например вклады и т.д.
При этом отказ происходит именно по кредитной истории, даже не банковской

----------


Мы анализируем множество факторов, на основе которых принимаем решение. Причину отказа подсказать не можем.
Ответить

Аватар
8 марта 2023 в 17:27
Об обработке и сохранности Персональных Данных клиентов и секретной информации.
1. У Тинькофф есть банкоматы, в которых цифровая клавиатура расположена на обозримом всем экране. Таким образом легко сливается PIN (в т.ч. на камеры наблюдения и всем любопытствующим). Банк нарушает элементарные правила безопасности. Рекомендую такие банкоматы обходить стороной.
Далее - общая картина по банкоматам:
2. При авторизации карты на экран выводится ИМЯ владельца. Считаю, что должен выводиться НИК, который пользователь может сам себе менять в Личном Кабинете (хоть Зимбабвр, хоть Наполеон - главное, чтобы пользователь сам себя идентифицировал по нему), но никак не имя.
3. Чек выдаётся только в электронном виде, в ходе диалога с банкоматом, причём:
- отводится очень малое время на ввод данных;
- зачем-то надо вбивать номер телефона (с какой стати, если пользователь уже авторизован?) - так на экран выводится ещё и телефонный номер.
В самой худшей связке от банка получаем слив: внешность владельца, имя, PIN, телефон - не многовато ли?
Ответить

8 марта 2023 в 17:50
----------
Цитата

Leshiko пишет:
Об обработке и сохранности Персональных Данных клиентов и секретной информации.
1. У Тинькофф есть банкоматы, в которых цифровая клавиатура расположена на обозримом всем экране. Таким образом легко сливается PIN (в т.ч. на камеры наблюдения и всем любопытствующим). Банк нарушает элементарные правила безопасности. Рекомендую такие банкоматы обходить стороной.
Далее - общая картина по банкоматам:
2. При авторизации карты на экран выводится ИМЯ владельца. Считаю, что должен выводиться НИК, который пользователь может сам себе менять в Личном Кабинете (хоть Зимбабвр, хоть Наполеон - главное, чтобы пользователь сам себя идентифицировал по нему), но никак не имя.
3. Чек выдаётся только в электронном виде, в ходе диалога с банкоматом, причём:
- отводится очень малое время на ввод данных;
- зачем-то надо вбивать номер телефона (с какой стати, если пользователь уже авторизован?) - так на экран выводится ещё и телефонный номер.
В самой худшей связке от банка получаем слив: внешность владельца, имя, PIN, телефон - не многовато ли?

----------


При вводе в эксплуатацию АТМ его интерфейс и другие технические особенности согласовываем со службой безопасности банка. Мы очень трепетно относимся к защите данных наших клиентов. Поэтому можем с уверенностью сказать, что наши банкоматы надежные и безопасные.

Остальные детали уточним и чуть позже дополним наш ответ. Обратную связь дополнительно передадим.
Ответить

8 марта 2023 в 18:02
----------
Цитата

Leshiko пишет:
В самой худшей связке от банка получаем слив: внешность владельца, имя, PIN, телефон - не многовато ли? X

----------
Ну а в Сбербанке вообще висели телевизоры, где демонстрировались личные кабинеты клиентов Сбербанка. А сотрудники Сбербанка всё время норовили заставить клиента войти в ЛК, и чтобы это всё демонстрировалось на телевизоре, висящем на стене.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть