Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

9 марта 2023 в 00:58
----------
Цитата

diemand пишет:
И сразу второй вопрос. Когда я заключал с Вами договор, указывал второй резервный номер телефона (он также прописан в договоре). Почему его нельзя установить в качестве основного? Ну, или принять на него звонок для подтверждения заявки на смену номера.

Сейчас мне заблокировали доступ в мобильное приложение с открытой сессией на устройстве, находящемся в моих руках. Для чего? Ведь в приложении четко было указано заблокировать все сессии кроме данной.

Ваш оператор напрочь отказался помочь, общался в грубой форме, оборвал незавершенный разговор. Объясняя, что будет разговаривать со мной только по видео связи. Как мне сейчас восстановить доступ в Личный кабинет?

----------

Здравствуйте.
Без идентификации мы не сможем поменять номер, даже на тот, что вы указали в договоре как дополнительный.

Проверим консультации, а также возможность обновить номер без видеозвонка, и напишем вам.
Ответить

9 марта 2023 в 01:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.
Без идентификации мы не сможем поменять номер, даже на тот, что вы указали в договоре как дополнительный.

Проверим консультации, а также возможность обновить номер без видеозвонка, и напишем вам.

----------

Благодарю. А зачем тогда нужен дополнительный номер телефона, если по нему нельзя идентифицировать клиента? Если я восстановлю старый основной номер, я смогу получить доступ в Личный кабинет?
Ответить

9 марта 2023 в 01:38
----------
Цитата

diemand пишет:
зачем тогда нужен дополнительный номер телефона

----------

если платеж по креде пропустили, банк будет беспокоиться живы ли вы
Ответить

9 марта 2023 в 02:54
----------
Цитата

diemand пишет:
А зачем тогда нужен дополнительный номер телефона, если по нему нельзя идентифицировать клиента? Если я восстановлю старый основной номер, я смогу получить доступ в Личный кабинет?

----------

Дополнительный номер используем для связи с вами.

Если вы вытаскивали сим-карту из устройства, иногда требуется обновить привязку, для чего тоже нужна идентификация.
Ответить

9 марта 2023 в 03:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Дополнительный номер используем для связи с вами.

----------

Ну так свяжитесь со мной и подтвердите моё согласие на смену номера.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если вы вытаскивали сим-карту из устройства, иногда требуется обновить привязку, для чего тоже нужна идентификация.

----------

Здесь не совсем понятно. Сим-карта практически никогда не находилась в устройстве с мобильным приложением, и всё прекрасно работало. Когда и была необходимость обновлять “привязку”, так это только после сброса данных приложения. Приходилось заново проходить авторизацию с вводом кода из SMS и не более того. Сейчас внешне картина практически такая же. Только сброс, о котором я не просил, произошёл на вашей стороне. Только сейчас понял, что надо было сначала перевести все личные средства в другой банк и только потом звонить и начинать процедуру по смене номера. Но, увы, не успел, т.к. выкинуло из приложения прямо во время первого разговора с сотрудником банка. Сам звонок был по интернету из приложения, что тоже подтверждает мою идентификацию, т.к. звонок был инициирован из авторизованной зоны с использованием кода доступа в приложение.

Так вот, повторю вопрос, если я восстановлю сим-карту, то смогу пройти авторизацию прежним способом?

И ещё, для чего также были придуманы и установлены все эти кодовое слово и ответы на контрольные вопросы, если воспользоваться в критической ситуации ими нет возможности?
Ответить

9 марта 2023 в 05:08
----------
Цитата

diemand пишет:
Ну так свяжитесь со мной и подтвердите моё согласие на смену номера.

----------

Мы уже работаем над вопросом.

----------
Цитата

diemand пишет:
Так вот, повторю вопрос, если я восстановлю сим-карту, то смогу пройти авторизацию прежним способом?

И ещё, для чего также были придуманы и установлены все эти кодовое слово и ответы на контрольные вопросы, если воспользоваться в критической ситуации ими нет возможности?

----------

СМС отправим на тот же номер телефона, но не исключаем того, что нужна будет идентификация.

В некоторых случаях нам нужно совершить видео-звонок, не всегда для идентификации достаточно кодовых данных. Это вопрос безопасности.
Ответить

Аватар
9 марта 2023 в 05:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В некоторых случаях нам нужно совершить видео-звонок, не всегда для идентификации достаточно кодовых данных. Это вопрос безопасности.

----------
Например, мне предложили видеозвонок для подтверждения перевода баланса. Когда оператор понял, что у меня банковская симка стоит в кнопочной Нокии 6303, он погрустнел; других вариантов видеозвонка не оказалось. Но когда я отказался от перевода баланса, раз уж всё так заморочено теперь, возможность совершить его без видеозвонка вдруг резко нашлась. Правда, пришлось ДИКТОВАТЬ по телефону реквизиты счёта в другом банке (Н - надёжность!), но что не сделаешь ради самого технологичного банка… :D
Ответить

9 марта 2023 в 05:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы уже работаем над вопросом.

----------

Благодарю за работу! Вопрос снят.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
СМС отправим на тот же номер телефона, но не исключаем того, что нужна будет идентификация.

----------

СМС получено. Доступ восстановлен.
Ответить

9 марта 2023 в 10:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
При вводе в эксплуатацию АТМ его интерфейс и другие технические особенности согласовываем со службой безопасности банка.

----------

Гнать взашей так называемых специалистов из службы безопасности и вас в том числе!
Вам указывают на реальные проблемы в безопасности, а вы дежурными фразами прикрываетесь!
Ответить

9 марта 2023 в 10:30
----------
Цитата

plover пишет:
видеозвонок для подтверждения перевода баланса

----------

Этот видео-звонок, который все обсуждают, он как происходит, в самом МП ?
А если перевод баланса по номеру карты, тоже звонок нужен ? Можно же фото карты запросить, особенно если она именная...
Ответить

9 марта 2023 в 11:59
----------
Цитата

plover пишет:
для подтверждения перевода баланса

----------

А что это за процедура?
Ответить

9 марта 2023 в 12:41
----------
Цитата

Alex133 пишет:
А что это за процедура? X

----------

Весь баланс кредитки можно перевести на погашение другого кредита в другом банке с рассрочкой погашения 120 дней.
Ответить

9 марта 2023 в 13:07
Тинькофф, хотела подать заявку на кредитку, но в БКИ (ОКБ) увидела что 3 марта была заявка : Цель запроса: Потребительский кредит (заем).
Позвонила на ГЛ, сказали никаких заявок в этом году от меня не было и попросили скрин из БКИ.

Получила ответ:

Это не заявка, а запрос кредитной истории. Мы получили ваше согласие на запросы кредитной истории, когда вы подписали кредитный договор. Мы иногда запрашиваем её, чтобы проверить кредитную нагрузку и платежеспособность или сформировать индивидуальное предложение. Такое согласие действительно с даты заявки и до момента закрытия договора. Отозвать согласие пока кредит активен нельзя.

Не так давно Сбер исправил подобную формулировку.

Сегодня мне отказали за секунду после запроса на кредитку. С такой скоростью никогда отказов не было.
Заявки по условиям можно подавать разв три месяца. Из-за вашей ошибки последняя якобы заявка 3 марта и естественно получила мгновенный отказ.

В прошлом году от вашего Банка в моей кредитной истории тоже была заявка на кредит и ещё одобренный кредит на N-ю сумму о которых я не знала.
Тогда Банк признал ошибку и в БКИ провели корректировку.
Ответить

9 марта 2023 в 13:12
----------
Цитата

Elena.SPb пишет:
Тинькофф, хотела подать заявку на кредитку, но в БКИ (ОКБ) увидела что 3 марта была заявка : Цель запроса: Потребительский кредит (заем).
Позвонила на ГЛ, сказали никаких заявок в этом году от меня не было и попросили скрин из БКИ.

Получила ответ:

Это не заявка, а запрос кредитной истории. Мы получили ваше согласие на запросы кредитной истории, когда вы подписали кредитный договор. Мы иногда запрашиваем её, чтобы проверить кредитную нагрузку и платежеспособность или сформировать индивидуальное предложение. Такое согласие действительно с даты заявки и до момента закрытия договора. Отозвать согласие пока кредит активен нельзя.

Не так давно Сбер исправил подобную формулировку.

Сегодня мне отказали за секунду после запроса на кредитку. С такой скоростью никогда отказов не было.
Заявки по условиям можно подавать разв три месяца. Из-за вашей ошибки последняя якобы заявка 3 марта и естественно получила мгновенный отказ.

В прошлом году от вашего Банка в моей кредитной истории тоже была заявка на кредит и ещё одобренный кредит на N-ю сумму о которых я не знала.
Тогда Банк признал ошибку и в БКИ провели корректировку.

----------

Здравствуйте. Мы детально разберемся в вашей ситуации и вернемся с подробностями.
Ответить

9 марта 2023 в 13:57
Что-то за два последних дня у меня в двух точках не прошла бесконтактная оплата картой.
Прошла только путем вставления карты.
Правда в супермаркетах работает.
Может это быть из-за того, что истек срок действия?
Может все же придется новую заказывать?
Ответить

9 марта 2023 в 14:12
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Что-то за два последних дня у меня в двух точках не прошла бесконтактная оплата картой.
Прошла только путем вставления карты.
Правда в супермаркетах работает.
Может это быть из-за того, что истек срок действия?
Может все же придется новую заказывать?

----------

Работа бесконтактной оплаты не связана со сроком действия карты. Оплата могла не пройти из-за проблем с терминалами, тем более в других терминалах все сработало успешно. Если хотите, то всегда можете перевыпустить карту.
Ответить

9 марта 2023 в 18:26
У меня на сегодня запланирована встреча с представителем банка, мне он должен доставить карту. Однако я случайно узнал, когда уже ехал в Москву, что доставка карты отменена. Так просто без предупреждения. А то, что мне пришлось добираться в Москву из деревни на экспрессе ничего...
Я специально ехал в Москву получить карту. Если бы меня предупредили хотя бы за восемь часов, то бы попробовал сдать билет.
Номер карты в интернет-банке изменен. Я заказывал карту по промо-коду с бесплатным обслуживанием. Сейчас неизвестно.

Завтра мне нужно вернуться в деревню, в субботу Родительская суббота, мне нужно посетить кладбище.

И что мне делать? Я итак понёс моральные и материальные потери. Ну хотя бы заранее позвонили. Позвонить трудно было? Я вообще не ожидал такой, грубо говоря, подставы. Так просто отменить и всё, не подумав, что у меня тоже есть планы, это не так просто.
Даже слов нет....
Ответить

9 марта 2023 в 18:36
----------
Цитата

Vanchester пишет:
У меня на сегодня запланирована встреча с представителем банка, мне он должен доставить карту. Однако я случайно узнал, когда уже ехал в Москву, что доставка карты отменена. Так просто без предупреждения. А то, что мне пришлось добираться в Москву из деревни на экспрессе ничего...
Я специально ехал в Москву получить карту. Если бы меня предупредили хотя бы за восемь часов, то бы попробовал сдать билет.
Номер карты в интернет-банке изменен. Я заказывал карту по промо-коду с бесплатным обслуживанием. Сейчас неизвестно.

Завтра мне нужно вернуться в деревню, в субботу Родительская суббота, мне нужно посетить кладбище.

И что мне делать? Я итак понёс моральные и материальные потери. Ну хотя бы заранее позвонили. Позвонить трудно было? Я вообще не ожидал такой, грубо говоря, подставы. Так просто отменить и всё, не подумав, что у меня тоже есть планы, это не так просто.
Даже слов нет....

----------

Нам жаль, что вы попали в такую ситуацию. Обычно мы всегда доставляем карты вовремя. Тщательно разберемся в причинах случившегося и вернемся с ответом.
Ответить

9 марта 2023 в 22:54
----------
Цитата

plover пишет:
пришлось ДИКТОВАТЬ по телефону реквизиты счёта в другом банке

----------


Я их пишу в ИБ или в МП :music:
Ответить

10 марта 2023 в 13:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы анализируем множество факторов, на основе которых принимаем решение. Причину отказа подсказать не можем.

----------


Тогда вопросы к его работе точно есть). Не учитыватся ничего, не кредитная история с самим банком, не вклад и т.д.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть