Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
10 марта 2023 в 21:14
----------
Цитата

Pavlos пишет:
В нашем закутке другой совсем экземпляр установлен. Не помню ничего подобного из сказанного. По крайней мере пин вводить на закрытой клавиатуре надо. Показанный на фото больше рекламный щит напоминает - лучше близко не подходить.

----------


На самом деле я снял два разных банкомата Tinkoff, чтобы получить более-менее законченную серию (ввод телефона не попал, т.к. это слишком быстро, там надо видео).
В первом, планшетного типа, я не рискнул бы авторизовываться, т.к. любой банковский безопасник грозно спросит: "Вы сообщали секретный pin-код хоть кому-то?" и что я должен был бы ему ответить? Что сам БАНК сообщает этот секретный PIN всем желающим? Да, я мог бы сменить PIN до и после операции, но как быть с другими клиентами Tinkoff и не только Tinkoff, которые даже не задумаются?
Так что вторую часть я снял в нормальном банкомате "с кнопками", к которому претензии следующие: Имя владельца карты и телефонный номер.
Ответить

10 марта 2023 в 21:27
----------
Цитата

Leshiko пишет:
Тинькофф ставит аппарат с большим вертикальным сенсорным экраном

----------

Ради справедливости - примерно такие же банкоматы начал ставить Сбер.
А у ТБ я пока таких не видел.
Ответить

10 марта 2023 в 21:52
Тинькофф Банк,
https://www.rbc.ru/politics/10/03/2023/640b711d9a7947b72123165b
Вы выпускаете кобренды с иностранными агентами?
Насколько это законно?
Ответить

10 марта 2023 в 22:44
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Тинькофф Банк,
https://www.rbc.ru/politics/10/03/2023...b72123165b
Вы выпускаете кобренды с иностранными агентами?
Насколько это законно?

----------


Здравствуйте.

Сейчас мы изучаем эту ситуацию. Позже будем готовы принять решение.
Ответить

10 марта 2023 в 22:56
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Тинькофф Банк,
https://www.rbc.ru/politics/10/03/2023...b72123165b
Вы выпускаете кобренды с иностранными агентами?
Насколько это законно? X

----------
Ну а возьмите новое приложение Газпромбанка. "Достояние России" там эту самую панду на главной странице разместило. Это вообще о чём говорит? Или об аффилиации "государственных мужей" из Газпрома с этими самыми иноагентами, или "достояние" вовсе не российское, а очень даже китайское? Кому ещё гнать газ-то в поднявшейся с колен?
Ответить

10 марта 2023 в 23:14
----------
Цитата

plover пишет:
А Вы давно перевод баланса делали? Раньше я тоже всё через чат делал, а теперь придумали новшество с обязательным видеозвонком.

----------


Пару недель назад. Предварительная загрузка реквизитов в чат не связана с требованием последующего видеозвонка :music:
Ответить

Аватар
11 марта 2023 в 03:06
----------
Цитата

6. Бонус, если успеете: можно запросить выслать электронный чек, причём Клиент уже авторизован, но ему надо быстро набрать на всеобщее обозрение свой мобильный номер.
----------
ну про это я в прошлом году писал
:D
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет: Вы выпускаете кобренды с иностранными агентами? Насколько это законно?
----------
иноагент это не преступление (пока), это статус
:uncap:
Ответить

11 марта 2023 в 06:59
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Ради справедливости - примерно такие же банкоматы начал ставить Сбер.

----------
Примерно, да не такие, недавно снимал в похожем. Сбер не выводит имя и номер карты, не требует номер телефона, а для ввода пин кода есть отдельный, скрытый пинпад.
Ответить

11 марта 2023 в 12:12
----------
Цитата

azav пишет:
Сбер не выводит имя и номер карты, не требует номер телефона, а для ввода пин кода есть отдельный, скрытый пинпад.

----------

Пока в сбере безопаснее снимать нал)
Ответить

11 марта 2023 в 14:53
Отключения от пл вышли в массы, создан шаблон ответа для бота. 😆
«Файл недоступен»
Ответить

11 марта 2023 в 16:39
----------
Цитата

Leshiko пишет:
Об обработке и сохранности Персональных Данных клиентов и секретной информации.
1. У Тинькофф есть банкоматы, в которых цифровая клавиатура расположена на обозримом всем экране. Таким образом легко сливается PIN (в т.ч. на камеры наблюдения и всем любопытствующим). Банк нарушает элементарные правила безопасности. Рекомендую такие банкоматы обходить стороной.
Далее - общая картина по банкоматам:
2. При авторизации карты на экран выводится ИМЯ владельца. Считаю, что должен выводиться НИК, который пользователь может сам себе менять в Личном Кабинете (хоть Зимбабвр, хоть Наполеон - главное, чтобы пользователь сам себя идентифицировал по нему), но никак не имя.
3. Чек выдаётся только в электронном виде, в ходе диалога с банкоматом, причём:
- отводится очень малое время на ввод данных;
- зачем-то надо вбивать номер телефона (с какой стати, если пользователь уже авторизован?) - так на экран выводится ещё и телефонный номер.
В самой худшей связке от банка получаем слив: внешность владельца, имя, PIN, телефон - не многовато ли?

----------

Здравствуйте.

1. Камеры установленные на локации предназначены для видео съемки безопасности, а не компрометации данных.
2. Отправили идею ответственным, спасибо за обратную связь.
3. Даем возможность ввести номер телефона для удобства. При необходимости можно отправить чек другому человеку, в том числе, если пополняет не владелец счета.
Ответить

11 марта 2023 в 18:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
1. Камеры установленные на локации предназначены для видео съемки безопасности, а не компрометации данных.

----------
Банк может за это поручиться по всем камерам во всех точках установки банкоматов?
Ответить

11 марта 2023 в 18:39
----------
Цитата

azav пишет:

Банк может за это поручиться по всем камерам во всех точках установки банкоматов?

----------

Вопросу безопасности мы уделяем максимум внимания, как и другие банки. Не совсем понимаем, за что именно должны поручиться.
Ответить

Аватар
11 марта 2023 в 18:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
1. Камеры установленные на локации предназначены для видео съемки безопасности, а не компрометации данных.
2. Отправили идею ответственным, спасибо за обратную связь.
3. Даем возможность ввести номер телефона для удобства. При необходимости можно отправить чек другому человеку, в том числе, если пополняет не владелец счета X

----------


1. Любой, стоящий сбоку, сзади, доставший телефон или просто установивший камеру, может увидеть и зафиксировать информацию. Про скрытую съёмку я вообще не говорю. Это очевидные вещи.
Но даже по пункту "видеокамеры безопасности": В ТЦ по умолчанию установлены камеры - вы этот момент сами признаёте. А почему Банк Тинькофф предоставляет возможность снимать МОИ персональные данные всем желающим-окружающим, в т.ч. какой-то охране какого-то ТЦ? Они банковские работники, с которыми лично у меня заключён договор? Нет. Они зачастую даже не работники этого ТЦ, а какая-то третья организация. Сегодня одни, завтра - другие. Вы реально не понимаете проблемы?
Позовите, наконец, безопасника своего, пусть вникнет и откомментирует ситуацию. Мне БАНК запрещает сообщать PIN и прочую информацию, который сам же БАНК выставляет на всеобщее обозрение. Чем Клиент может прикрыть огромный планшет, чтобы было не видно, какой PIN он вводит? При этом заведомо известно, что ведётся видеосъёмка в количестве одна или более.
2. Надеюсь, что это не стандартная отписка, т.к. это реально серьёзный косяк.
3. А вот попробуйте ввести чужой номер, перепроверить и не ошибиться, чтобы не отправить кому-то совсем чужому. Реально попробуйте, я даже хотел бы это увидеть, желательно, с секундомером. Тут свой-то, который знаешь, не успеешь ввести, т.к. квест начинается на вопросе: "Нужен чек"? Хоба! Не успел!
Ответить

11 марта 2023 в 18:47
----------
Цитата

Leshiko пишет:
1. Любой, стоящий сбоку, сзади, доставший телефон или просто установивший камеру, может увидеть и зафиксировать информацию. Про скрытую съёмку я вообще не говорю. Это очевидные вещи.
Но даже по пункту "видеокамеры безопасности": В ТЦ по умолчанию установлены камеры - вы этот момент сами признаёте. А почему Банк Тинькофф предоставляет возможность снимать МОИ персональные данные всем желающим-окружающим, в т.ч. какой-то охране какого-то то ТЦ? Они банковские работники, с которыми лично у меня заключён договор? Нет.
Позовите, наконец, безопасника своего, пусть вникнет и откомментирует ситуацию. Мне БАНК запрещает сообщать PIN и прочую информацию, который сам же БАНК выставляет на всеобщее обозрение. Чем Клиент может прикрыть огромный планшет, чтобы было не видно, какой PIN он вводит? При этом заведомо известно, что ведётся видеосъёмка в количестве одна или более.
2. Надеюсь, что это не стандартная отписка, т.к. это реально серьёзный косяк.
3. А вот попробуйте ввести чужой номер, перепроверить и не ошибиться, чтобы не отправить кому-то совсем чужому. Реально попробуйте, я даже хотел бы это увидеть, желательно, с секундомером. Тут свой-то, который знаешь, не успеешь ввести, т.к. квест начинается на вопросе: "Нужен чек"? Хоба! Не успел!

----------

Еще раз уточним детали и вернемся с комментариями.
Ответить

Аватар
11 марта 2023 в 18:52
Вот бы Тинькофф позволял в своих банкоматах снимать наличные с помощью обезличенного QR кода!
oh, wait...
Ответить

11 марта 2023 в 18:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Еще проверяем вашу ситуацию. Вернемся к вам с полноценным ответом по готовности.

----------

Мне приходят ответы на какие-то якобы мной созданные обращения. Причём ответы некомпетентные. Некомпетентные потому что я только сегодня получил наконец карту и ей вообще не пользовался. Мне пишут типа ответа на обращение с номером, что банк вправе за злоупотребления пользования картой отключить от программы лояльности s7, но мне восстановили право пользования программой.
Повторяю, я только сегодня получил карту около 14 часов, картой не пользовался, никаких злоупотреблений не успел совершить и никакие обращения по программе лояльности не создавал.

Что касается отмены первой доставки в последний момент и трату времени, фактически два дня без пользы, на поездку в Москву, то пусть это останется на совести сотрудников, создавших такую ситуацию.

Я просто поражен, как деградировал банк в последнее время. Никогда не было такой череды некомпетентных событий в отношении клиента. Извините, но это реальность
Ответить

11 марта 2023 в 18:57
----------
Цитата

skoser пишет:
Вот бы Тинькофф позволял в своих банкоматах снимать наличные с помощью обезличенного QR кода!
oh, wait...

----------

Расскажите, пожалуйста, подробнее. Что вы подразумеваете под обезличеннымQR-кодом? Сейчас можно сформировать QR-код для снятия наличных.
Ответить

11 марта 2023 в 19:02
----------
Цитата

Vanchester пишет:
Мне приходят ответы на какие-то якобы мной созданные обращения. Причём ответы некомпетентные. Некомпетентные потому что я только сегодня получил наконец карту и ей вообще не пользовался. Мне пишут типа ответа на обращение с номером, что банк вправе за злоупотребления пользования картой отключить от программы лояльности s7, но мне восстановили право пользования программой.
Повторяю, я только сегодня получил карту около 14 часов, картой не пользовался, никаких злоупотреблений не успел совершить и никакие обращения по программе лояльности не создавал.

Что касается отмены первой доставки в последний момент и трату времени, фактически два дня без пользы, на поездку в Москву, то пусть это останется на совести сотрудников, создавших такую ситуацию.

Я просто поражен, как деградировал банк в последнее время. Никогда не было такой череды некомпетентных событий в отношении клиента. Извините, но это реальность

----------

Здравствуйте.

Учтем комментарий при ответе. Обращения мы можем создавать в рамках вашего отзыва, это технический момент.
Ответить

Аватар
11 марта 2023 в 19:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас можно сформировать QR-код для снятия наличных.

----------
я-то это знаю! а вот коллеги, которые так пекутся о конфиденциальности при использовании ваших банкоматов, похоже, не знают
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть