Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

9 марта 2023 в 13:12
----------
Цитата

Elena.SPb пишет:
Тинькофф, хотела подать заявку на кредитку, но в БКИ (ОКБ) увидела что 3 марта была заявка : Цель запроса: Потребительский кредит (заем).
Позвонила на ГЛ, сказали никаких заявок в этом году от меня не было и попросили скрин из БКИ.

Получила ответ:

Это не заявка, а запрос кредитной истории. Мы получили ваше согласие на запросы кредитной истории, когда вы подписали кредитный договор. Мы иногда запрашиваем её, чтобы проверить кредитную нагрузку и платежеспособность или сформировать индивидуальное предложение. Такое согласие действительно с даты заявки и до момента закрытия договора. Отозвать согласие пока кредит активен нельзя.

Не так давно Сбер исправил подобную формулировку.

Сегодня мне отказали за секунду после запроса на кредитку. С такой скоростью никогда отказов не было.
Заявки по условиям можно подавать разв три месяца. Из-за вашей ошибки последняя якобы заявка 3 марта и естественно получила мгновенный отказ.

В прошлом году от вашего Банка в моей кредитной истории тоже была заявка на кредит и ещё одобренный кредит на N-ю сумму о которых я не знала.
Тогда Банк признал ошибку и в БКИ провели корректировку.

----------

Здравствуйте. Мы детально разберемся в вашей ситуации и вернемся с подробностями.
Ответить

9 марта 2023 в 13:57
Что-то за два последних дня у меня в двух точках не прошла бесконтактная оплата картой.
Прошла только путем вставления карты.
Правда в супермаркетах работает.
Может это быть из-за того, что истек срок действия?
Может все же придется новую заказывать?
Ответить

9 марта 2023 в 14:12
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Что-то за два последних дня у меня в двух точках не прошла бесконтактная оплата картой.
Прошла только путем вставления карты.
Правда в супермаркетах работает.
Может это быть из-за того, что истек срок действия?
Может все же придется новую заказывать?

----------

Работа бесконтактной оплаты не связана со сроком действия карты. Оплата могла не пройти из-за проблем с терминалами, тем более в других терминалах все сработало успешно. Если хотите, то всегда можете перевыпустить карту.
Ответить

9 марта 2023 в 18:26
У меня на сегодня запланирована встреча с представителем банка, мне он должен доставить карту. Однако я случайно узнал, когда уже ехал в Москву, что доставка карты отменена. Так просто без предупреждения. А то, что мне пришлось добираться в Москву из деревни на экспрессе ничего...
Я специально ехал в Москву получить карту. Если бы меня предупредили хотя бы за восемь часов, то бы попробовал сдать билет.
Номер карты в интернет-банке изменен. Я заказывал карту по промо-коду с бесплатным обслуживанием. Сейчас неизвестно.

Завтра мне нужно вернуться в деревню, в субботу Родительская суббота, мне нужно посетить кладбище.

И что мне делать? Я итак понёс моральные и материальные потери. Ну хотя бы заранее позвонили. Позвонить трудно было? Я вообще не ожидал такой, грубо говоря, подставы. Так просто отменить и всё, не подумав, что у меня тоже есть планы, это не так просто.
Даже слов нет....
Ответить

9 марта 2023 в 18:36
----------
Цитата

Vanchester пишет:
У меня на сегодня запланирована встреча с представителем банка, мне он должен доставить карту. Однако я случайно узнал, когда уже ехал в Москву, что доставка карты отменена. Так просто без предупреждения. А то, что мне пришлось добираться в Москву из деревни на экспрессе ничего...
Я специально ехал в Москву получить карту. Если бы меня предупредили хотя бы за восемь часов, то бы попробовал сдать билет.
Номер карты в интернет-банке изменен. Я заказывал карту по промо-коду с бесплатным обслуживанием. Сейчас неизвестно.

Завтра мне нужно вернуться в деревню, в субботу Родительская суббота, мне нужно посетить кладбище.

И что мне делать? Я итак понёс моральные и материальные потери. Ну хотя бы заранее позвонили. Позвонить трудно было? Я вообще не ожидал такой, грубо говоря, подставы. Так просто отменить и всё, не подумав, что у меня тоже есть планы, это не так просто.
Даже слов нет....

----------

Нам жаль, что вы попали в такую ситуацию. Обычно мы всегда доставляем карты вовремя. Тщательно разберемся в причинах случившегося и вернемся с ответом.
Ответить

9 марта 2023 в 22:54
----------
Цитата

plover пишет:
пришлось ДИКТОВАТЬ по телефону реквизиты счёта в другом банке

----------


Я их пишу в ИБ или в МП :music:
Ответить

10 марта 2023 в 13:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы анализируем множество факторов, на основе которых принимаем решение. Причину отказа подсказать не можем.

----------


Тогда вопросы к его работе точно есть). Не учитыватся ничего, не кредитная история с самим банком, не вклад и т.д.
Ответить

Аватар
10 марта 2023 в 13:59
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
Я их пишу в ИБ или в МП

----------
А Вы давно перевод баланса делали? Раньше я тоже всё через чат делал, а теперь придумали новшество с обязательным видеозвонком.
Ответить

10 марта 2023 в 16:32
----------
Цитата

plover пишет:
А Вы давно перевод баланса делали? Раньше я тоже всё через чат делал, а теперь придумали новшество с обязательным видеозвонком.

----------

Не так давно у них была возможность при звонке брать реквизиты из чата. Не удивлюсь если сломали.
Ответить

10 марта 2023 в 17:21
----------
Цитата

Алло пишет:
Что по вопросу обмена долларов на рубли по курсу не ниже ЦБ РФ, если они попали на счет до 09.09.2022? Проверили разъяснения ЦБ? Переписку с вашими сотрудниками, которые считают, то июль 2022 случился после 09.09.2022?
Продолжаете заявлять, что не обязаны выдавать по курсу не ниже ЦБ?

----------


Здравствуйте.

В консультациях с вами могли сработать лучше, но допустили заминки. Простите нас, пожалуйста. Работу над ошибками уже провели и подобного больше не допустим.

Вы можете снять валюту в рублях, которая поступила до 09.09.2022. Сконвертируем по нашему курсу, при этом, если курс будет меньше курса ЦБ, то после снятия можете обратиться к нам, чтобы мы могли пересчитать по курсу ЦБ и вернуть вам разницу. Сразу снять по курсу ЦБ не получится.
Ответить

10 марта 2023 в 17:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Здравствуйте. Мы детально разберемся в вашей ситуации и вернемся с подробностями.

----------




Здравствуйте.

При консультации сработали без ошибок. У вас нет новых кредитных заявок от 03.03.2023. Это действительно не заявка, а всего лишь запрос кредитной истории. Удалить его мы не сможем, потому что запрещает закон №218 "О кредитных историях".
Ответить

10 марта 2023 в 18:29
В продолжение темы отмены доставки карты без предупреждения. Я так и не получил объяснение банка о причине отмены доставки в последний момент. И главное, почему меня не предупредили об отмене хотя бы в начале дня?
Также для карты установлен лимит пополнения 0 рублей. А как же я смогу ей расплачиваться, если денег на карте нет или пополнить невозможно? Банк может установить лимиты пополнения, как мне ответили, но с лимитом пополнения 0 рублей совершать покупки невозможно. Вообще-то я хотел купить по карте авиабилет на s7. Как это можно сделать, если карту не пополнить? Карта дебетовая.

Сейчас также актуален вопрос доставки.

Если банк просто издевается над клиентом, карта не доставляется. Пополнить карту для совершения покупок невозможно.

Мне никто ничего не объясняет. В прежние времена такого не было. Всегда всё было чётко и лояльно к клиенту, сейчас полный хаос.
Ответить

10 марта 2023 в 19:24
----------
Цитата

Vanchester пишет:
В продолжение темы отмены доставки карты без предупреждения. Я так и не получил объяснение банка о причине отмены доставки в последний момент. И главное, почему меня не предупредили об отмене хотя бы в начале дня?
Также для карты установлен лимит пополнения 0 рублей. А как же я смогу ей расплачиваться, если денег на карте нет или пополнить невозможно? Банк может установить лимиты пополнения, как мне ответили, но с лимитом пополнения 0 рублей совершать покупки невозможно. Вообще-то я хотел купить по карте авиабилет на s7. Как это можно сделать, если карту не пополнить? Карта дебетовая.

Сейчас также актуален вопрос доставки.

Если банк просто издевается над клиентом, карта не доставляется. Пополнить карту для совершения покупок невозможно.

Мне никто ничего не объясняет. В прежние времена такого не было. Всегда всё было чётко и лояльно к клиенту, сейчас полный хаос.

----------


Здравствуйте.

Еще проверяем вашу ситуацию. Вернемся к вам с полноценным ответом по готовности.
Ответить

Аватар
10 марта 2023 в 20:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
При вводе в эксплуатацию АТМ его интерфейс и другие технические особенности согласовываем со службой безопасности банка. Мы очень трепетно относимся к защите данных наших клиентов. Поэтому можем с уверенностью сказать, что наши банкоматы надежные и безопасные.

Остальные детали уточним и чуть позже дополним наш ответ. Обратную связь дополнительно передадим.

----------


Давайте пройдёмся по пунктам про трепетной защите персональных данных и защите вообще.
Имеем точки с установленными банкоматами. Мягко говоря, это точки интересов в том числе, мошенников. Тинькофф ставит аппарат с большим вертикальным сенсорным экраном, не имеющий кнопок, т.е. информация вводится через этот самый экран типа "планшет".
Устанавливаются такие аппараты в торговых центрах, т.е. там, где большой поток клиентов и несложно подсмотреть или снять всю интересующую информацию.
Для сегодняшней съёмки я специально выбрал закуток в ТЦ Цветной рядом со знаменитым Цирком: г.Москва, Цветной бульвар, д.15, корп.1 (геокоординаты: 55.771006, 37.620466). Выбрал специально, т.к. не хотел, чтобы на съёмку попали люди или их персональные данные.
1. Авторизация - после неё на экран выводится Имя владельца карты.
2. PIN предлагается вводить на вертикальном сенсорном экране (серьёзно?!) - привет, секретность.
3. Кроме имени, выводится внешний вид карты (скин), платёжная система, последние 4 цифры карты.
4. В процессе операций мы никуда не можем деться трансляции Имени клиента. Почему не заменить его на НИК, который сам клиент выберет в своём ЛК?
5. Банкомат любезно сообщает нам суммы произведённых операций. Ну ок.
6. Бонус, если успеете: можно запросить выслать электронный чек, причём Клиент уже авторизован, но ему надо быстро набрать на всеобщее обозрение свой мобильный номер. Серьёзно? Зачем вводить номер, если клиент авторизован? Поделиться им с окружающими? Вы же наверняка уже давно сверили его лицо через камеры в банкомате (только не надо стесняться и говорить, что не снимаете биометрию).

А почему не прикручены фанфары и громкоговоритель, восторженно объявляющий, что ТакойтоТакоевич только что по вот такой-то карте с пин-кодом (ха-ха, поглядите какие смешные 4 цифры!) снял/пополнил и совершил операции на такие-то суммы, все желающие могут поздравить его с этим по номеру такому-то?

Решение, как мне видится, в следующем:
1. Вот как хотите, а такие банкоматы прямо нарушают правила безопасности, все банкоматы с подобным вводом данных должны быть убраны, либо введите временные разовые PIN, которые высылаются владельцу карты и номера по доступным ему каналам связи в момент совершения операции. А в настоящий момент мы имеем серьёзный косяк банка.
2. ИМЯ должно быть заменено на НИК. Это позволит владельцу идентифицировать себя.
3. Чек должен высылаться просто по нажатию "Да, нужен чек" на номер, который уже зарегистрирован в базе, никакого ввода на всеобщее обозрение.
Вид выводимой на экран карты... Ну ок, пусть остаётся, чтобы клиент не путался.

P.S.: Я могу и другие банкоматы снять, но мне придётся просить одних людей ассистировать, других - не мешать, а те, когда им начинаешь объяснять суть, внезапно ОСОЗНАЮТ всю глубину падения и убегают.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

10 марта 2023 в 20:25
Из телеги:
Тинькофф: пополнения карт МИР с лимитом

С 13 марта у банка Тинькофф новая редакция Правил применения Тарифов по Расчетным картам
и Накопительным счетам (pdf).
Изменения следующие:
● ❗️пополнения карт МИР в банкоматах других банков станут входить в лимит бесплатных пополнений карт и накопительных счетов. При превышении лимитов будет взиматься комиссия. Раньше такие пополнения не расходовали лимит пополнений (только если сторонний банкомат был банком-партнёром).
Новость;
Ответить

Аватар
10 марта 2023 в 20:31
В дополнение к моему посту выше.
Слив ПД возможен не только клиентов Тинькофф, но и всех владельцев карт других банков, кто рискнёт воспользоваться подобным банкоматом. Возможно, ввод телефонного номера (куда выслать чек) рассчитан на них, но они наверняка не подготовлены и не успеют прожать всё необходимое.
Тут и будучи подготовлен вряд ли успеешь.
Ответить

10 марта 2023 в 20:53
Сегодня звонили из банка, назвали меня по имени-отчеству, предлагали кредитную карту. Звонили с номера 8 800 551 94 17. Интернет определяет этот номер как номер наркологического центра. Просьба к представителю банка ответить, относится ли указанный номер к банку или нет.
Ответить

10 марта 2023 в 20:53
----------
Цитата

Leshiko пишет:


Давайте пройдёмся по пунктам про трепетной защите персональных данных и защите вообще.
Имеем точки с установленными банкоматами. Мягко говоря, это точки интересов в том числе, мошенников. Тинькофф ставит аппарат с большим вертикальным сенсорным экраном, не имеющий кнопок, т.е. информация вводится через этот самый экран типа "планшет".
Устанавливаются такие аппараты в торговых центрах, т.е. там, где большой поток клиентов и несложно подсмотреть или снять всю интересующую информацию.
Для сегодняшней съёмки я специально выбрал закуток в ТЦ Цветной рядом со знаменитым Цирком: г.Москва, Цветной бульвар, д.15, корп.1 (геокоординаты: 55.771006, 37.620466). Выбрал специально, т.к. не хотел, чтобы на съёмку попали люди или их персональные данные.
1. Авторизация - после неё на экран выводится Имя владельца карты.
2. PIN предлагается вводить на вертикальном сенсорном экране (серьёзно?!) - привет, секретность.
3. Кроме имени, выводится внешний вид карты (скин), платёжная система, последние 4 цифры карты.
4. В процессе операций мы никуда не можем деться трансляции Имени клиента. Почему не заменить его на НИК, который сам клиент выберет в своём ЛК?
5. Банкомат любезно сообщает нам суммы произведённых операций. Ну ок.
6. Бонус, если успеете: можно запросить выслать электронный чек, причём Клиент уже авторизован, но ему надо быстро набрать на всеобщее обозрение свой мобильный номер. Серьёзно? Зачем вводить номер, если клиент авторизован? Поделиться им с окружающими? Вы же наверняка уже давно сверили его лицо через камеры в банкомате (только не надо стесняться и говорить, что не снимаете биометрию).

А почему не прикручены фанфары и громкоговоритель, восторженно объявляющий, что ТакойтоТакоевич только что по вот такой-то карте с пин-кодом (ха-ха, поглядите какие смешные 4 цифры!) снял/пополнил и совершил операции на такие-то суммы, все желающие могут поздравить его с этим по номеру такому-то?

Решение, как мне видится, в следующем:
1. Вот как хотите, а такие банкоматы прямо нарушают правила безопасности, все банкоматы с подобным вводом данных должны быть убраны, либо введите временные разовые PIN, которые высылаются владельцу карты и номера по доступным ему каналам связи в момент совершения операции. А в настоящий момент мы имеем серьёзный косяк банка.
2. ИМЯ должно быть заменено на НИК. Это позволит владельцу идентифицировать себя.
3. Чек должен высылаться просто по нажатию "Да, нужен чек" на номер, который уже зарегистрирован в базе, никакого ввода на всеобщее обозрение.
Вид выводимой на экран карты... Ну ок, пусть остаётся, чтобы клиент не путался.

P.S.: Я могу и другие банкоматы снять, но мне придётся просить одних людей ассистировать, других - не мешать, а те, когда им начинаешь объяснять суть, внезапно ОСОЗНАЮТ всю глубину падения и убегают.

----------


Здравствуйте.

Благодарим вас за подробный отзыв, это действительно важно для нас. Мы передадим ваши пожелания в соответствующее подразделение, чтобы стать лучше. Спасибо, что не остаетесь равнодушны к нашим сервисам.
Ответить

10 марта 2023 в 20:56
----------
Цитата

slmn пишет:
Сегодня звонили из банка, назвали меня по имени-отчеству, предлагали кредитную карту. Звонили с номера 8 800 551 94 17. Интернет определяет этот номер как номер наркологического центра. Просьба к представителю банка ответить, относится ли указанный номер к банку или нет.

----------


Здравствуйте.

Данный номер определился как Тинькофф. Помните, что мошенники могут звонить с номеров, похожих на номера Тинькофф, и даже подменять их.
Если вы сомневаетесь, что вам звонят сотрудники банка, вы можете перезвонить на 8-800-555-10-10, чтобы уточнить подробнее.
Ответить

10 марта 2023 в 21:01
----------
Цитата

Leshiko пишет:
Устанавливаются такие аппараты в торговых центрах, т.е. там, где большой поток клиентов и несложно подсмотреть или снять всю интересующую информацию.

----------
В нашем закутке другой совсем экземпляр установлен. Не помню ничего подобного из сказанного. По крайней мере пин вводить на закрытой клавиатуре надо. Показанный на фото больше рекламный щит напоминает - лучше близко не подходить. :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть