Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

11 марта 2023 в 06:59
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Ради справедливости - примерно такие же банкоматы начал ставить Сбер.

----------
Примерно, да не такие, недавно снимал в похожем. Сбер не выводит имя и номер карты, не требует номер телефона, а для ввода пин кода есть отдельный, скрытый пинпад.
Ответить

11 марта 2023 в 12:12
----------
Цитата

azav пишет:
Сбер не выводит имя и номер карты, не требует номер телефона, а для ввода пин кода есть отдельный, скрытый пинпад.

----------

Пока в сбере безопаснее снимать нал)
Ответить

11 марта 2023 в 14:53
Отключения от пл вышли в массы, создан шаблон ответа для бота. 😆
«Файл недоступен»
Ответить

11 марта 2023 в 16:39
----------
Цитата

Leshiko пишет:
Об обработке и сохранности Персональных Данных клиентов и секретной информации.
1. У Тинькофф есть банкоматы, в которых цифровая клавиатура расположена на обозримом всем экране. Таким образом легко сливается PIN (в т.ч. на камеры наблюдения и всем любопытствующим). Банк нарушает элементарные правила безопасности. Рекомендую такие банкоматы обходить стороной.
Далее - общая картина по банкоматам:
2. При авторизации карты на экран выводится ИМЯ владельца. Считаю, что должен выводиться НИК, который пользователь может сам себе менять в Личном Кабинете (хоть Зимбабвр, хоть Наполеон - главное, чтобы пользователь сам себя идентифицировал по нему), но никак не имя.
3. Чек выдаётся только в электронном виде, в ходе диалога с банкоматом, причём:
- отводится очень малое время на ввод данных;
- зачем-то надо вбивать номер телефона (с какой стати, если пользователь уже авторизован?) - так на экран выводится ещё и телефонный номер.
В самой худшей связке от банка получаем слив: внешность владельца, имя, PIN, телефон - не многовато ли?

----------

Здравствуйте.

1. Камеры установленные на локации предназначены для видео съемки безопасности, а не компрометации данных.
2. Отправили идею ответственным, спасибо за обратную связь.
3. Даем возможность ввести номер телефона для удобства. При необходимости можно отправить чек другому человеку, в том числе, если пополняет не владелец счета.
Ответить

11 марта 2023 в 18:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
1. Камеры установленные на локации предназначены для видео съемки безопасности, а не компрометации данных.

----------
Банк может за это поручиться по всем камерам во всех точках установки банкоматов?
Ответить

11 марта 2023 в 18:39
----------
Цитата

azav пишет:

Банк может за это поручиться по всем камерам во всех точках установки банкоматов?

----------

Вопросу безопасности мы уделяем максимум внимания, как и другие банки. Не совсем понимаем, за что именно должны поручиться.
Ответить

Аватар
11 марта 2023 в 18:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
1. Камеры установленные на локации предназначены для видео съемки безопасности, а не компрометации данных.
2. Отправили идею ответственным, спасибо за обратную связь.
3. Даем возможность ввести номер телефона для удобства. При необходимости можно отправить чек другому человеку, в том числе, если пополняет не владелец счета X

----------


1. Любой, стоящий сбоку, сзади, доставший телефон или просто установивший камеру, может увидеть и зафиксировать информацию. Про скрытую съёмку я вообще не говорю. Это очевидные вещи.
Но даже по пункту "видеокамеры безопасности": В ТЦ по умолчанию установлены камеры - вы этот момент сами признаёте. А почему Банк Тинькофф предоставляет возможность снимать МОИ персональные данные всем желающим-окружающим, в т.ч. какой-то охране какого-то ТЦ? Они банковские работники, с которыми лично у меня заключён договор? Нет. Они зачастую даже не работники этого ТЦ, а какая-то третья организация. Сегодня одни, завтра - другие. Вы реально не понимаете проблемы?
Позовите, наконец, безопасника своего, пусть вникнет и откомментирует ситуацию. Мне БАНК запрещает сообщать PIN и прочую информацию, который сам же БАНК выставляет на всеобщее обозрение. Чем Клиент может прикрыть огромный планшет, чтобы было не видно, какой PIN он вводит? При этом заведомо известно, что ведётся видеосъёмка в количестве одна или более.
2. Надеюсь, что это не стандартная отписка, т.к. это реально серьёзный косяк.
3. А вот попробуйте ввести чужой номер, перепроверить и не ошибиться, чтобы не отправить кому-то совсем чужому. Реально попробуйте, я даже хотел бы это увидеть, желательно, с секундомером. Тут свой-то, который знаешь, не успеешь ввести, т.к. квест начинается на вопросе: "Нужен чек"? Хоба! Не успел!
Ответить

11 марта 2023 в 18:47
----------
Цитата

Leshiko пишет:
1. Любой, стоящий сбоку, сзади, доставший телефон или просто установивший камеру, может увидеть и зафиксировать информацию. Про скрытую съёмку я вообще не говорю. Это очевидные вещи.
Но даже по пункту "видеокамеры безопасности": В ТЦ по умолчанию установлены камеры - вы этот момент сами признаёте. А почему Банк Тинькофф предоставляет возможность снимать МОИ персональные данные всем желающим-окружающим, в т.ч. какой-то охране какого-то то ТЦ? Они банковские работники, с которыми лично у меня заключён договор? Нет.
Позовите, наконец, безопасника своего, пусть вникнет и откомментирует ситуацию. Мне БАНК запрещает сообщать PIN и прочую информацию, который сам же БАНК выставляет на всеобщее обозрение. Чем Клиент может прикрыть огромный планшет, чтобы было не видно, какой PIN он вводит? При этом заведомо известно, что ведётся видеосъёмка в количестве одна или более.
2. Надеюсь, что это не стандартная отписка, т.к. это реально серьёзный косяк.
3. А вот попробуйте ввести чужой номер, перепроверить и не ошибиться, чтобы не отправить кому-то совсем чужому. Реально попробуйте, я даже хотел бы это увидеть, желательно, с секундомером. Тут свой-то, который знаешь, не успеешь ввести, т.к. квест начинается на вопросе: "Нужен чек"? Хоба! Не успел!

----------

Еще раз уточним детали и вернемся с комментариями.
Ответить

Аватар
11 марта 2023 в 18:52
Вот бы Тинькофф позволял в своих банкоматах снимать наличные с помощью обезличенного QR кода!
oh, wait...
Ответить

11 марта 2023 в 18:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Еще проверяем вашу ситуацию. Вернемся к вам с полноценным ответом по готовности.

----------

Мне приходят ответы на какие-то якобы мной созданные обращения. Причём ответы некомпетентные. Некомпетентные потому что я только сегодня получил наконец карту и ей вообще не пользовался. Мне пишут типа ответа на обращение с номером, что банк вправе за злоупотребления пользования картой отключить от программы лояльности s7, но мне восстановили право пользования программой.
Повторяю, я только сегодня получил карту около 14 часов, картой не пользовался, никаких злоупотреблений не успел совершить и никакие обращения по программе лояльности не создавал.

Что касается отмены первой доставки в последний момент и трату времени, фактически два дня без пользы, на поездку в Москву, то пусть это останется на совести сотрудников, создавших такую ситуацию.

Я просто поражен, как деградировал банк в последнее время. Никогда не было такой череды некомпетентных событий в отношении клиента. Извините, но это реальность
Ответить

11 марта 2023 в 18:57
----------
Цитата

skoser пишет:
Вот бы Тинькофф позволял в своих банкоматах снимать наличные с помощью обезличенного QR кода!
oh, wait...

----------

Расскажите, пожалуйста, подробнее. Что вы подразумеваете под обезличеннымQR-кодом? Сейчас можно сформировать QR-код для снятия наличных.
Ответить

11 марта 2023 в 19:02
----------
Цитата

Vanchester пишет:
Мне приходят ответы на какие-то якобы мной созданные обращения. Причём ответы некомпетентные. Некомпетентные потому что я только сегодня получил наконец карту и ей вообще не пользовался. Мне пишут типа ответа на обращение с номером, что банк вправе за злоупотребления пользования картой отключить от программы лояльности s7, но мне восстановили право пользования программой.
Повторяю, я только сегодня получил карту около 14 часов, картой не пользовался, никаких злоупотреблений не успел совершить и никакие обращения по программе лояльности не создавал.

Что касается отмены первой доставки в последний момент и трату времени, фактически два дня без пользы, на поездку в Москву, то пусть это останется на совести сотрудников, создавших такую ситуацию.

Я просто поражен, как деградировал банк в последнее время. Никогда не было такой череды некомпетентных событий в отношении клиента. Извините, но это реальность

----------

Здравствуйте.

Учтем комментарий при ответе. Обращения мы можем создавать в рамках вашего отзыва, это технический момент.
Ответить

Аватар
11 марта 2023 в 19:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас можно сформировать QR-код для снятия наличных.

----------
я-то это знаю! а вот коллеги, которые так пекутся о конфиденциальности при использовании ваших банкоматов, похоже, не знают
Ответить

11 марта 2023 в 19:16
----------
Цитата

skoser пишет:
я-то это знаю! а вот коллеги, которые так пекутся о конфиденциальности при использовании ваших банкоматов, похоже, не знают

----------

Расскажите, пожалуйста, подробнее. Пока не совсем понимаем ситуацию.
Ответить

11 марта 2023 в 20:12
----------
Цитата

skoser пишет:
я-то это знаю! а вот коллеги, которые так пекутся о конфиденциальности при использовании ваших банкоматов, похоже, не знают

----------


А разве банкоматы только для снятия наличности предназначены и используются?
Ответить

11 марта 2023 в 20:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Учтем комментарий при ответе. Обращения мы можем создавать в рамках вашего отзыва, это технический момент

----------

Я вообще не задавал в чате вопросов по программе лояльности.
Вопрос был о невозможности пополнения карты, причинах невозможности пополнения и как использовать карту для покупок с нулевым балансом.
Это вероятно какая-то техническая ошибка, связанная именно с этой одной картой, которой я ещё не пользовался.
Я также затрагивал вопросы о причине, по которой меня не сочли нужным предупредить, что карта не будет доставлена. Это банк посчитал в порядке вещей. Я узнал об отмене доставки случайно уже в пути в Москву за картой. Я до сих пор не могу прийти в себя.
Ответить

11 марта 2023 в 20:31
Позвонить, что карта не будет доставлена было трудно?
Ответить

11 марта 2023 в 20:47
----------
Цитата

Vanchester пишет:
Позвонить, что карта не будет доставлена было трудно?

----------


Здравствуйте.

Простите, что так вышло. Позже мы вернемся с окончательным ответом по этой ситуации.
Ответить

11 марта 2023 в 21:20
----------
Цитата

Stan Pancakes пишет:


А разве банкоматы только для снятия наличности предназначены и используются?

----------

Продолжу Вашу иысль... каким бы способом клиент не пользовался бы, ЛЮБОЙ из способов должен быть безопасным. QR это или другой способ, неважно... PS. Тинькофф придумывает разные фичи, а простейшее, о котором писалось уже не один год никак не реализует. Как не было подтверждения внесенния суммы средств, так и нет. Элементарная вещь казалось бы. Внёс деньги, высветилось столько то, согласился и все Ок
Ответить

11 марта 2023 в 22:36
----------
Цитата

Stan Pancakes пишет:
А разве банкоматы только для снятия наличности предназначены и используются?

----------

А что еще можно делать в банкоматах тинькофф банка?
Все платежи там только наличными, насколько я знаю.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть