Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

17 марта 2023 в 14:04
----------
Цитата

favorit_2001 пишет:
Вы прикалываетесь или реально непонимаете проблему - человек на экране вводит цифры пинкода на виртуальной клавиатуре, которую видят рядом стоящие посторонние, а также масса камер, развешанных поблизости!

----------

Мы поняли посыл сообщения. Камеры, установленные на локации, предназначены для мониторинга безопасности, а не компрометации данных. Предложение по изменению приветствия от клиента мы уже приняли к сведению.
Ответить

17 марта 2023 в 14:16
Уважаемый Тиньк,
Пишу сюда, потому что переписка с поддержкой ничего не дала.
Мне ваших денег не надо, а тем более не нужен внезапный тех овердрафт.

8 марта сделал заказ во вкусвиле, получил ошибку, сделал с другого телефона еще один похожий, снова ошибка. Жал обновить пока из магазина не позвонили, что чего-то там не хватает.

В итоге получил один заказ, второй отменил, а вот денег вы с меня не взяли.
Как разберетесь - не забудьте начислить кешбек ;)
Ответить

17 марта 2023 в 14:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы поняли посыл сообщения. Камеры, установленные на локации, предназначены для мониторинга безопасности, а не компрометации данных.

----------

Прелестно! Осталось разобраться, как скрыть от посторонних глаз виртуальную клавиатуру, на которой клиент вводит ПИН код и будем считать, что вы красавчики!
Ответить

17 марта 2023 в 14:33
----------
Цитата

6*******@gmail.com пишет:
Уважаемый Тиньк,
Пишу сюда, потому что переписка с поддержкой ничего не дала.
Мне ваших денег не надо, а тем более не нужен внезапный тех овердрафт.

8 марта сделал заказ во вкусвиле, получил ошибку, сделал с другого телефона еще один похожий, снова ошибка. Жал обновить пока из магазина не позвонили, что чего-то там не хватает.

В итоге получил один заказ, второй отменил, а вот денег вы с меня не взяли.
Как разберетесь - не забудьте начислить кешбек изображение

----------

Здравствуйте. Обычно такие вопросы сразу решаем на первой линии. Проверим ваш случай более детально и вернемся с комментариями.
Ответить

17 марта 2023 в 14:41
----------
Цитата

favorit_2001 пишет:
Осталось разобраться, как скрыть от посторонних глаз виртуальную клавиатуру, на которой клиент вводит ПИН код и будем считать, что вы красавчики!

----------

Если пин-пад на экране банкомата, то при вводе цифр мы зашифровываем их и не отображаем на экране.
Мы постоянно работаем над нашими сервисами и продуктами, поэтому не исключаем, что в будущем улучшим интерфейс наших устройств.
Ответить

Аватар
17 марта 2023 в 14:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если пин-пад на экране банкомата, то при вводе цифр мы зашифровываем их и не отображаем на экране

----------
Ещё раз для тех, кто в банке.
А цифры на огромной виртуальной клавиатуре вы тоже зашифровываете? Не в поле ввода, а на самой клавиатуре?
А как ваш банк гарантирует неутечку записей с ЧУЖИХ камер, коих понатыкано везде вокруг ваших банкоматов?
----------
Цитата

favorit_2001 пишет:
Вы прикалываетесь или реально непонимаете проблему

----------
Ответить

17 марта 2023 в 15:21
----------
Цитата

favorit_2001 пишет:
Осталось разобраться, как скрыть от посторонних глаз виртуальную клавиатуру, на которой клиент вводит ПИН код

----------
Я не знаю насколько там большая клавиатура, но, наверное, можно подойти как можно ближе к экрану, что бы своим телом перекрыть обзор для камер. Или прикрывать набор другой рукой. Или, наоборот, иммитировать ложные нажатия другой рукой (я не думаю, что камеры настолько чувствительные, что могут зафиксировать малейшие движения пальцев).
Ответить

17 марта 2023 в 15:23
----------
Цитата

sp65 пишет:
А цифры на огромной виртуальной клавиатуре вы тоже зашифровываете? Не в поле ввода, а на самой клавиатуре?

----------

Этот момент донесем до ответственных. Приняли ваше замечание во внимание.
Ответить

17 марта 2023 в 15:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Этот момент донесем до ответственных. Приняли ваше замечание во внимание.

----------
Предлагаю такие банкоматы помещать в примерочных кабинках для переодевания, а не ставить на видном месте. ;)
Ответить

17 марта 2023 в 15:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Камеры, установленные на локации, предназначены для мониторинга безопасности, а не компрометации данных.

----------

А ещё можно было ответить так: "Банкоматы Тинькофф предназначены для пополнения счёта или снятия наличных и не предназначены для компрометации".
Вопрос был про то, что ваши новые банкоматы и их расположение в торговых центрах несут высокий риск компрометации пин-кода и привязанного номера мобильного телефона клиента. А не про то, что и для чего в ваших банкоматах и в этих самых торговых центрах изначально предназначено.
Ответить

17 марта 2023 в 15:56
----------
Цитата

cipds пишет:
Вопрос был про то, что ваши новые банкоматы и их расположение в торговых центрах несут высокий риск компрометации пин-кода и привязанного номера мобильного телефона клиента. А не про то, что и для чего в ваших банкоматах и в этих самых торговых центрах изначально предназначено.

----------

Мы собрали обратную связь и передали ее ответственным. Не исключаем, что обновим интерфейс банкоматов в будущем с учетом фидбэка.
Ответить

Аватар
17 марта 2023 в 16:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
обновим интерфейс банкоматов в будущем с учетом фидбэка

----------
Это вряд ли - не представляю, как это сделать при отсутствии физической клавиатуры. Уменьшать кнопки? Рисовать звёздочки вместо цифр на кнопках? Любит банк героически преодолевать трудности, самим собою созданные… :D
Ответить

17 марта 2023 в 16:17
----------
Цитата

sp65 пишет:
Я не знаю насколько там большая клавиатура, но, наверное, можно подойти как можно ближе к экрану, что бы своим телом перекрыть обзор для камер. Или прикрывать набор другой рукой. Или, наоборот, иммитировать ложные нажатия другой рукой (я не думаю, что камеры настолько чувствительные, что могут зафиксировать малейшие движения пальцев).

----------

А можно нанять танцовщицу, которая будет отвлекать камеры. :D
Но неужно это все должен оплачивать клиент?
Ответить

17 марта 2023 в 19:54
----------
Цитата

lymonad пишет:
Тинькофф, что это было - оставлял заявку на КАСКО на вашем сайте. Позвонила какая-то тетя с мобильного телефона, по ощущениям начала заново заполнять анкету. Я прервал наш разговор посередине разговора, попросив, чтобы мне позвонил человек, который назначит встречу для осмотра авто. Я не знаю, кто эта тетя. Почему звонят с мобильных номеров, а не 8800? В итоге через минуту мне приходит отказ от Вас...

----------


Мы можем позвонить клиентам по оформлению полисов по заявкам с портала не только с телефонов горячей линии, но и с обычного номера. Сотрудник уточнял внесенные вами данные, это было лишним действием с его стороны. Также из-за этого вам сразу пришел отказ в оформлении полиса. Мы уже провели работу над ошибками. Простите за неудобства. По итогу полис КАСКО оформлен. 
Ответить

17 марта 2023 в 22:44
Тинькофф Банк,
входящие запросы денег по СБП работают в Банке?
Ответить

17 марта 2023 в 23:02
----------
Цитата

Andrey VI пишет:
Тинькофф Банк,
входящие запросы денег по СБП работают в Банке?

----------


Здравствуйте.

Если запросить деньги у клиента другого банка, то операция пройдет с помощью СБП. Так что да, все работает :)
Ответить

18 марта 2023 в 01:19
----------
Цитата

plover пишет:
Уменьшать кнопки?

----------
По-моему, это самый оптимальный вариант. Уменьшить кнопки до размера кнопок физической клавиатуры обычных банкоматов и расположить их в самом низу экрана для максимального закрытия обзора.

----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Но неужно это все должен оплачивать клиент? X

----------
Так мы же и будем оплачивать все эти переделки банкоматов, даже если Тинькофф будет утверждать, что все сделает за счет своей прибыли. Прибыль то у него все равно за наш счет ))
Ответить

18 марта 2023 в 07:15
Вчера заметил, что в приложении при переходе на "Тинькофф мобайл" нет кнопки "счет Тинькофф мобайл", и соответственно нет истории операций по этому счету и нет реквизитов виртуальной карты. Это все куда-то в другое место перенесли, или теперь вообще нет виртуальной карты, привязанной к счету симкарты и историю операций увидеть не получится?
Ответить

18 марта 2023 в 08:32
----------
Цитата

*Колян* пишет:
Вчера заметил, что в приложении при переходе на "Тинькофф мобайл" нет кнопки "счет Тинькофф мобайл", и соответственно нет истории операций по этому счету и нет реквизитов виртуальной карты. Это все куда-то в другое место перенесли, или теперь вообще нет виртуальной карты, привязанной к счету симкарты и историю операций увидеть не получится?

----------


Здравствуйте.

Мы изменили дизайн приложения, счет Мообайл теперь не отображаем.
Ответить

18 марта 2023 в 10:00
----------
Цитата

user-496113214705 пишет:
Здравствуйте! Прошу компетентных сотрудников Тинькофф (отдела контроля качества или отдела выполняющего данные функции) предоставить объяснение по поводу сложившейся ситуации: мне неоднократно поступали звонки по якобы моему запросу на кредит (в дальнейшем ваши сотрудники признали, что я такого запроса не делал). В связи с чем я несколько раз звонил в ваш колл центр и настоятельно просил перестать меня тревожить по этому вопросу, но звонки продолжались. Вчера 15.03.2023 вашим сотрудником по моей просьбе была составлена жалоба за номером 5-965764****895 по этому поводу. После чего ваши сотрудники клятвенно обещали, что звонки точно прекратятся, принесли извинения и в дальнейшем прислали смс, что данный вопрос решён. Сегодня же 16.03.2023 мне опять поступил звонок по поводу кредита. Прошу прислать подробное объяснение, как такая ситуация могла произойти? И как банк, который я ставил всем в пример, превратился в навязчиво названивающую ежедневно, и оказавшийся не в состоянии скоординировать между собой пару отделов?

----------



Здравствуйте.

Мы предварительно одобрили для вас кредит и звонили, чтобы предложить вам этот продукт. При этом заявку вы действительно не оформляли, это было предложение от нас. Простите, что не сказали об этом сразу и не исключили ваш номер из обзвонов, как вы и просили. Проработаем все недочеты, чтобы впредь не повторять подобных ситуаций.

Мы отменили заявку и исключили ваш номер из базы обзвонов. Больше не побеспокоим вас подобными предложениями.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть