Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

25 марта 2023 в 00:28
ПБ, подскажите, при пополнении в банкоматах (ваших) - в чём проблема, не просто ставить клиента в известность о зачислении N суммы пополнения, а попросить его (клиента) подтвердить и согласиться/не согласиться с суммой пополнения? Кучу всякого хлама придумываете, а простейшее да/нет так и не хотите вводить... Год-Два-Три вам об этом говорят и в итоге появляются всякие "рюшечки", а этот воз и ныне там... Есть какая то проблема в этом?
Ответить

25 марта 2023 в 00:38
----------
Цитата

EHFaber пишет:
ПБ, подскажите, при пополнении в банкоматах (ваших) - в чём проблема, не просто ставить клиента в известность о зачислении N суммы пополнения, а попросить его (клиента) подтвердить и согласиться/не согласиться с суммой пополнения? Кучу всякого хлама придумываете, а простейшее да/нет так и не хотите вводить... Год-Два-Три вам об этом говорят и в итоге появляются всякие "рюшечки", а этот воз и ныне там... Есть какая то проблема в этом?

----------


Приветствуем.

Мы не хотим лишний раз задерживать клиентов при пополнении, поэтому реализовали этот процесс максимально быстрым и надежным. Если решим что-то добавить, то вы об этом узнаете :)
Ответить

25 марта 2023 в 00:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не хотим лишний раз задерживать клиентов при пополнении, поэтому реализовали этот процесс максимально быстрым и надежным

----------

Какой красивый ответ, но увы вот это - " надежным"- вы как то поторопились написать. 1 - В чём же надежность вашей системы не спрашивать клиента согласен ли он с суммой внесенных средств? 2 -Может проведёте опрос - готов ли клиент на ваше УЖАСНОЕ "задерживать " клиента на время менее секунды для подтверждения или нет?
P.S. В чём проблема то? Это же смешно на самом деле.... А уж Ваш ответ.. вызывает просто гомерический смех...
Ответить

25 марта 2023 в 01:26
----------
Цитата

sergio96 пишет:
а почему ваши банкоматы не принимают 100-рублёвки? Или 100 рублей уже не деньги? Проверено лично на разных устройствах в разных городах. Минимум, который можно положить - 500

----------

На эту тему уже писала. Частенько и 500 рублей у них не являются деньгами. Не вопрос. Рядом стоит Элекснет, который кушает купюры от полтинника. И в т.ч. соответствующего номинала, отбракованные гурманом сабжа.
Как мне сказали раз на подобную претензию - в проходных точках поставлено ограничение, дабы ящик не треснул. :D
Ответить

25 марта 2023 в 12:34
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
дабы ящик не треснул. изображение

----------

Ну-ну) а, если мне позарез нужно 100 рублей мне надо ждать сдачи с 500 руб, если покупка на 100 или того меньше)
Ответить

25 марта 2023 в 12:46
Вопрос по ----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Приветствуем.

Некоторые банкоматы не принимают и не выдают купюры 100 рублей из-за технических особенностей. Загрузка банкоматов теми или иными номиналами купюр может отличаться. Это зависит от настроек.

Номиналы, которые может принять банкомат, вы можете посмотреть на экране при пополнении, а также на сайте.

----------


Тинькофф, зачем вы специально создаёте неудобства своим клиентам? В Ульяновске, например, нет НИ ОДНОГО банкомата, который принимает 100-рублёвки! Мало того, что их и так мало на 600 000-ый город, так ещё и деньги нельзя положить/снять. У Сбера, который на каждом углу, всегда есть мелкие купюры. Зато ваша реклама везде, где только можно - что "он такой один", самый крутой банк... Конечно, он такой один, для которого меньше 500 руб. не деньги... И если не можете настроить нормально свои банкоматы, то отмените лимит 3000 на снятие без комиссии, чтобы можно было снимать в чужих банкоматах. Так, кстати, делают многие банки, причём без комиссии.

И главный вопрос - когда в банкоматах Ульяновска появится возможность использовать 100-рублёвые купюры?
Ответить

25 марта 2023 в 12:59
----------
Цитата

sergio96 пишет:
Тинькофф, зачем вы специально создаёте неудобства своим клиентам? В Ульяновске, например, нет НИ ОДНОГО банкомата, который принимает 100-рублёвки! Мало того, что их и так мало на 600 000-ый город, так ещё и деньги нельзя положить/снять. У Сбера, который на каждом углу, всегда есть мелкие купюры. Зато ваша реклама везде, где только можно - что "он такой один", самый крутой банк... Конечно, он такой один, для которого меньше 500 руб. не деньги... И если не можете настроить нормально свои банкоматы, то отмените лимит 3000 на снятие без комиссии, чтобы можно было снимать в чужих банкоматах. Так, кстати, делают многие банки, причём без комиссии.

И главный вопрос - когда в банкоматах Ульяновска появится возможность использовать 100-рублёвые купюры?

----------


Банкоматы имеют свои технические ограничения. В частности, банкоматы Тинькофф могут выдавать одновременно не более 4 разных номиналов банкнот. Поэтому в разных устройствах могут быть в наличии и приниматься от клиентов не все номиналы купюр.

Вашу обратную связь передали в нужные руки. Чтобы внести 100 рублей, рекомендуем пользоваться точками партнеров или терминалами Тинькофф.
Ответить

25 марта 2023 в 13:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Банкоматы имеют свои технические ограничения. В частности, банкоматы Тинькофф могут выдавать одновременно не более 4 разных номиналов банкнот.

----------

А здесь банкомат предлагает 6 номиналов.
«Файл недоступен»
Ответить

25 марта 2023 в 13:43
----------
Цитата

sergio96 пишет:
Цитировать

----------
----------
Цитата

sergio96 пишет:
А здесь банкомат предлагает 6 номиналов.

----------


Загрузка банкоматов теми или иными номиналами купюр может отличаться в зависимости от настройки банкомата.
Ответить

25 марта 2023 в 13:45
----------
Цитата

sergio96 пишет:

А здесь банкомат предлагает 6 номиналов.

----------

Ну разговор то о выдаче, а не о пополнении. В выдаче там 4 номинала.
Ответить

25 марта 2023 в 14:00
Уже писал отзыв на тему, но это что-то. :wall: У меня платный Тинькофф Премиум, но ответа в чате жду уже больше часа. Это такая премиальная поддержка?
Ответить

25 марта 2023 в 14:11
----------
Цитата

Igor503 пишет:
Уже писал отзыв на тему, но это что-то. изображение
У меня платный Тинькофф Премиум, но ответа в чате жду уже больше часа. Это такая премиальная поддержка?

----------


Можем отвечать дольше обычного из-за количества запросов. Подскажите, какой у вас вопрос? Постараемся помочь :)
Ответить

25 марта 2023 в 14:34
у олега поломался перенос даты выписки, шлет к людям после опросника. а то людям делать нечего. скажете чтоб починили?
Ответить

25 марта 2023 в 14:40
----------
Цитата

hjackr пишет:
у олега поломался перенос даты выписки, шлет к людям после опросника. а то людям делать нечего. скажете чтоб починили?

----------


Хм, спасибо за информацию. Мы все проверим :oops:
Ответить

25 марта 2023 в 23:31
----------
Цитата

Igor503 пишет:
но ответа в чате жду уже больше часа

----------

А мы, простые клиенты, вторые сутки ждём возвращения ПБ с ответом на вопрос. Он "обещал вернуться" более 2х суток назад. Наверное, заблудился. Пора поисковую экспедицию собирать :ок:
Ответить

26 марта 2023 в 01:55
----------
Цитата

vadlar пишет:
ждём возвращения ПБ с ответом на вопрос.

----------

подумаешь, можно и месяцами ждать и напоминать и без результата. так вот оно устроено.
Ответить

26 марта 2023 в 03:04
----------
Цитата

S-T-R пишет:
В описании карты на сайте банка одно, а в описании программы лояльности другое, в .pdf Тинькофф Таргет третье. Ну или я просто не понимаю моменты. Вопрос теоретический, уверен, что банк проявит лояльность в случае чего, изображение
просто хочется разобраться в условиях.

Извините за простыню, тэг спойлер не работает?

----------


Здравствуйте.

Ранее связались с вами лично и подсказали ответы на все вопросы. Благодарим вас за бдительность, информацию обновили :)

Когда открываете рассрочку по кнопке, за покупку начисляется кэшбэк по программе лояльности карты, по выбранным категориям за расчетный период.
При оформлении рассрочки по специальному предложению вознаграждение за операцию не начисляется.
Если покупка совершена с кредитной карты, то открывается рассрочка и рассчитанный бонус списывается вместо комиссии.
Полные условия программы Target.
Ответить

26 марта 2023 в 04:30
----------
Цитата

EHFaber пишет:

Какой красивый ответ, но увы вот это - " надежным"- вы как то поторопились написать. 1 - В чём же надежность вашей системы не спрашивать клиента согласен ли он с суммой внесенных средств? 2 -Может проведёте опрос - готов ли клиент на ваше УЖАСНОЕ "задерживать " клиента на время менее секунды для подтверждения или нет?

----------

Так и не увидел внятный ответ в чем заключается 1- "надёжность" 2 - "быстрота". Прокомментируйте пожалуйста.
Ответить

26 марта 2023 в 06:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Именно это и имели в виду. Пока договор действует - продукт есть X

----------

Ой молодцы, наконец-то поправили формулировку в правилах акций с "не заключался" на "не было". Теперь факт соответствует правилам, а раньше не соответствовал. Хорошо что фидбек доходит.
Ответить

26 марта 2023 в 12:18
----------
Цитата

Lucky4205 пишет:
Добрый день , прошу пояснить ситуацию с исключением моей кредитной карты из бонусной программы.
Много лет являюсь Вашим постоянным клиентом (вклады, карты, инвестиции) , хотелось бы уточнить, с чем связано необоснованное обвинение в злоупотреблении бонусной программой. Считаю необходимым требовать аргументированный ответ по данному вопросу , подкрепленный документально.

Надеюсь на восстановление бонусной программы. Спасибо.

----------

Здравствуйте.

Мы получили негативную информацию относительно активности по вашим счетам. Совокупность трат по ним имеет признаки злоупотребления привилегиями с целью получения бонусов.

Комплексная проверка подтвердила подозрения. По результатам проверки было принято решение об исключении вас из числа участников всех программ лояльности и маркетинговых акций. С момента исключения мы перестали выплачивать вам бонусы по программам лояльности и акциям. Бонусы, которые рассчитали до исключения, выплатить нее можем.

Информацию о причинах исключения, а также об операциях, на основании которых это решение было принято, мы не раскрываем с целью сохранения высокой эффективности внутренних систем мониторинга.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть