Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

28 марта 2023 в 19:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Напишите, пожалуйста, в лс ФИО и дату рождения. Посмотрим детально в чем дело X

----------

Классно конечно. Бахнуть скрипт, а после, когда ткнут в детали, начать разбираться.
А когда-то, не так давно, местная поддержка была лучшей на форуме.
Теперь, что сюда писать, что на первую линию - никакой разницы. Грусть-печаль-тоска.
И сплошные извинения, простите, ошиблись, постараемся стать лучше.
Уж извините, :D , не станете тем, кем были. Деградация налицо.
Только уровень лояльности и остался, на голову выше, по сравнению с другими банками. Тут не спорю.
Ответить

28 марта 2023 в 19:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Напишите, пожалуйста, в лс ФИО и дату рождения. Посмотрим детально в чем дело.

----------

Из-за косяков с авторизацией на форуме не могу ЛС отправить.
И вы же меня как-то идентифицировали, если дату платежа тут в форуме сказали такую же, как у меня в интернет банке.
Повторюсь. Раньше логин был vaniti.
Если что, день рождения 6-го января.
Ответить

28 марта 2023 в 19:19
----------
Цитата

user-797313356906 пишет:
Из-за косяков с авторизацией на форуме не могу ЛС отправить.
И вы же меня как-то идентифицировали, если дату платежа тут в форуме сказали такую же, как у меня в интернет банке.
Повторюсь. Раньше логин был vaniti.
Если что, день рождения 6-го января.

----------

Видим, что в выписке дата платежа 20 апреля 2023 года. Подскажите, пожалуйста, откуда вы взяли текст этой выписки?
Ответить

28 марта 2023 в 19:26
Ну, вообще то из вашего письма мне.
Письмо пришло ко мне сегодня в 10:46 с адреса inform@emails.tinkoff.ru
Ответить

28 марта 2023 в 19:37
----------
Цитата

user-797313356906 пишет:
Ну, вообще то из вашего письма мне.
Письмо пришло ко мне сегодня в 10:46 с адреса inform@emails.tinkoff.ru

----------


Хм, странно, чтобы разобраться, что с письмом, нам понадобится его скрин. Обычно в письмах с выпиской мы подобных заминок не допускаем.

Можем здесь подтвердить, что платеж вам нужно внести до 20.04.2023.
Ответить

28 марта 2023 в 19:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Хм, странно, чтобы разобраться, что с письмом, нам понадобится его скрин.

----------


Наконец таки удалось войти со своим профилем.
Я так понял, тут на форуме картинку прицепить, её нужно выложить на какой-нибудь хостинг картинок.
У меня нет желания этим заниматься.
А вы что, у себя там, в банковской системе, совсем не можете посмотреть что ваши автоматизированные системы клиентам банка шлют?
Ответить

28 марта 2023 в 19:57
ПБ, если еще не поняли, выше про выписку про кредитке писал я.
Ответить

28 марта 2023 в 19:57
----------
Цитата

vaniti пишет:
Наконец таки удалось войти со своим профилем.
Я так понял, тут на форуме картинку прицепить, её нужно выложить на какой-нибудь хостинг картинок.
У меня нет желания этим заниматься.
А вы что, у себя там, в банковской системе, совсем не можете посмотреть что ваши автоматизированные системы клиентам банка шлют?

----------


Мы все проанализируем и поправим, если обнаружим ошибки. Спасибо за сигнал.
Ответить

28 марта 2023 в 19:58
----------
Цитата

vaniti пишет:
ПБ, если еще не поняли, выше про выписку про кредитке писал я.

----------


Мы поняли, спасибо за уточнение :)
Ответить

28 марта 2023 в 20:35
----------
Цитата

vaniti пишет:
Я так понял, тут на форуме картинку прицепить, её нужно выложить на какой-нибудь хостинг картинок.
У меня нет желания этим заниматься.

----------
Да ну. В ИБ надо просто прикрепить файл, выбрав его с любой папки своего компа. Как в МП это делается - не в курсе.
Ответить

28 марта 2023 в 21:18
.----------
Цитата

Pavlos пишет:
Да ну. В ИБ надо просто прикрепить файл,

----------


На мобильнике у меня принципиально нет банковских приложений. В ИБ я не хочу общаться с поддержкой.. Насколько я понял, читав данную ветку, в чате ИБ сидят не очень люди.

И вообще я говорил про прикрепление файлов тут, в форуме.
Ответить

28 марта 2023 в 21:50
Тинькофф Банк, добрый вечер!
О ситуации:

1) в декабре 2022 года пригласил Друга в рамках соответствующей акции (продукт - дебетовая карта Tinkoff Black), но заявка Друга из акции была исключена, поскольку оказалось, что со времени закрытия им предыдущей такой же карты, требуемый по условиям акции годовой период истекал только в январе 2023 года. Учитывая это, Друг решил подождать и от получения карты на общих основаниях отказался;

2) тогда, в том же декабре 2002 года я предложил Другу принять участие в этой же акции, но уже с получением кредитной карты (Tinkoff Platinum) и объяснил, что это не повлияет на его будущее участие в акции для получения дебетовой карты по истечении срока, указанного в п. 1), поскольку продукты разные. Он согласился и кредитную карту получил;

3) вчера (27 марта) по просьбе Друга я (в рамках акции "Приведи друга") отправил ему ссылку для оформления заявки на дебетовую карту. Заявку он оформил, с его слов - карта в его МП появилась, встреча для получения карты назначена на завтра - 29 марта. И в моём МП в разделе приглашённых - "В процессе" - появилась информация о Друге. Но сегодня я получил пуш-уведомление о том, что заявка из акции исключена, а информация о ней перешла в "Завершено" с пометкой "У друга уже есть такая карта". Я сообщил об этом Другу и посоветовал связаться с банком, поскольку полученная информация действительности не соответствовала и причин для исключения его заявки из акции не было. На текущий момент Друг уже сообщил мне о результате: со слов поддержки произошла ошибка, и его заявка в акции участвует. Но при этом у меня в МП ничего не изменилось (проверял неоднократно, и только что) - заявка Друга числится в завершённых по причине отклонения.

Вопрос: кому/чему верить? Информации, полученной Другом от поддержки, или информации в моём МП? Принимают ли участие в акции "Приведи друга" моё приглашение и заявка Друга от 27.03.2023 или всё же отклонены?
Убедил Друга дождаться от меня информации о действительном положении дел с моим приглашением и его заявкой и пока не отменять встречу с представителем банка, назначенную на завтра (29 марта с 11:00 до 13:00).

Данные Друга отправляю в ЛС.
Ответить

28 марта 2023 в 22:14
----------
Цитата

Ставр пишет:
Тинькофф Банк, добрый вечер!
О ситуации:

1) в декабре 2022 года пригласил Друга в рамках соответствующей акции (продукт - дебетовая карта Tinkoff Black), но заявка Друга из акции была исключена, поскольку оказалось, что со времени закрытия им предыдущей такой же карты, требуемый по условиям акции годовой период истекал только в январе 2023 года. Учитывая это, Друг решил подождать и от получения карты на общих основаниях отказался;

2) тогда, в том же декабре 2002 года я предложил Другу принять участие в этой же акции, но уже с получением кредитной карты (Tinkoff Platinum) и объяснил, что это не повлияет на его будущее участие в акции для получения дебетовой карты по истечении срока, указанного в п. 1), поскольку продукты разные. Он согласился и кредитную карту получил;

3) вчера (27 марта) по просьбе Друга я (в рамках акции "Приведи друга") отправил ему ссылку для оформления заявки на дебетовую карту. Заявку он оформил, с его слов - карта в его МП появилась, встреча для получения карты назначена на завтра - 29 марта. И в моём МП в разделе приглашённых - "В процессе" - появилась информация о Друге. Но сегодня я получил пуш-уведомление о том, что заявка из акции исключена, а информация о ней перешла в "Завершено" с пометкой "У друга уже есть такая карта". Я сообщил об этом Другу и посоветовал связаться с банком, поскольку полученная информация действительности не соответствовала и причин для исключения его заявки из акции не было. На текущий момент Друг уже сообщил мне о результате: со слов поддержки произошла ошибка, и его заявка в акции участвует. Но при этом у меня в МП ничего не изменилось (проверял неоднократно, и только что) - заявка Друга числится в завершённых по причине отклонения.

Вопрос: кому/чему верить? Информации, полученной Другом от поддержки, или информации в моём МП? Принимают ли участие в акции "Приведи друга" моё приглашение и заявка Друга от 27.03.2023 или всё же отклонены?
Убедил Друга дождаться от меня информации о действительном положении дел с моим приглашением и его заявкой и пока не отменять встречу с представителем банка, назначенную на завтра (29 марта с 11:00 до 13:00).

Данные Друга отправляю в ЛС.

----------


Здравствуйте.

Проверим информацию и вернемся к вам с ответом.
Ответить

28 марта 2023 в 23:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим информацию и вернемся к вам с ответом.

----------
Уже поступил звонок из банка. Вопрос решён. Благодарю за оперативную реакцию на моё обращение и прошу передать мою благодарность Владимиру - за грамотное, конструктивное и весьма приятное общение!
Ответить

29 марта 2023 в 00:01
----------
Цитата

Ставр пишет:
Уже поступил звонок из банка. Вопрос решён. Благодарю за оперативную реакцию на моё обращение и прошу передать мою благодарность Владимиру - за грамотное, конструктивное и весьма приятное общение!

----------


Рады, что вопрос решен. Работу Владимира обязательно отметим и передадим ему ваши слова.
Ответить

29 марта 2023 в 07:32
----------
Цитата

Malish88 пишет:
По ходу Яндекс плюс и сбермаркет всем предлагают (выбрал бы Яндекс плюс но там на годовую подписку не распространяется) X

----------

Тинькофф Банк, почему нигде нет правил про эту категорию? Даже Ваша поддержка в чате от незнания отвечает как попало!
Отвечаете за свои слова? Начислите за годовую подписку?
изображение
Ответить

Аватар
29 марта 2023 в 07:36
----------
Цитата

lexikc пишет:
почему нигде нет правил про эту категорию?

----------
Потому что один отдел договорился с Яндексом о скидке, другой поспешил выдать новую категорию, а третий даже и не начал писать условия, потому что из четвёртого не пришло ТЗ. Нормальный бизнес-процесс… :D
Ответить

29 марта 2023 в 07:37
----------
Цитата

lexikc пишет:
Тинькофф Банк, почему нигде нет правил про эту категорию? Даже Ваша поддержка в чате от незнания отвечает как попало!
Отвечаете за свои слова? Начислите за годовую подписку?

----------


Здравствуйте.

Мы верно подсказали в чате. Начислим кэшбэк за первую оплату месячной (299 рублей) или годовой (1 990 рублей) подписки, которая спишется после подключения категории. Также кэшбэк начислим за оплату семейной подписки на любой доступный срок.
Ответить

29 марта 2023 в 07:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Начислим кэшбэк за первую оплату

----------

Поясните пожалуйста что значит первая оплата?
Подписка должна быть оформлена впервые на аккаунте яндекс или может быть покупка периода подписки и продление действующей подписки и речь о первой оплате с карты тинькофф?
И про семейную подписку не очень понял..
Вот Яндекс продает подписку, я могу тут купить на любой период и оплатить картой Тинькофф и будет кэшбэк?
https://market.yandex.ru/product--yandex-plius/999056000
Ответить

Аватар
29 марта 2023 в 08:06
----------
Цитата

lexikc пишет:
Вот Яндекс продает подписку, я могу тут купить на любой период и оплатить картой Тинькофф и будет кэшбэк?
https://market.yandex.ru/product--yand.. ./999056000

----------

судя по называемым ПБ суммам, лучше покупать здесь - https://plus.yandex.ru/my
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть