Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

29 марта 2023 в 00:01
----------
Цитата

Ставр пишет:
Уже поступил звонок из банка. Вопрос решён. Благодарю за оперативную реакцию на моё обращение и прошу передать мою благодарность Владимиру - за грамотное, конструктивное и весьма приятное общение!

----------


Рады, что вопрос решен. Работу Владимира обязательно отметим и передадим ему ваши слова.
Ответить

29 марта 2023 в 07:32
----------
Цитата

Malish88 пишет:
По ходу Яндекс плюс и сбермаркет всем предлагают (выбрал бы Яндекс плюс но там на годовую подписку не распространяется) X

----------

Тинькофф Банк, почему нигде нет правил про эту категорию? Даже Ваша поддержка в чате от незнания отвечает как попало!
Отвечаете за свои слова? Начислите за годовую подписку?
изображение
Ответить

Аватар
29 марта 2023 в 07:36
----------
Цитата

lexikc пишет:
почему нигде нет правил про эту категорию?

----------
Потому что один отдел договорился с Яндексом о скидке, другой поспешил выдать новую категорию, а третий даже и не начал писать условия, потому что из четвёртого не пришло ТЗ. Нормальный бизнес-процесс… :D
Ответить

29 марта 2023 в 07:37
----------
Цитата

lexikc пишет:
Тинькофф Банк, почему нигде нет правил про эту категорию? Даже Ваша поддержка в чате от незнания отвечает как попало!
Отвечаете за свои слова? Начислите за годовую подписку?

----------


Здравствуйте.

Мы верно подсказали в чате. Начислим кэшбэк за первую оплату месячной (299 рублей) или годовой (1 990 рублей) подписки, которая спишется после подключения категории. Также кэшбэк начислим за оплату семейной подписки на любой доступный срок.
Ответить

29 марта 2023 в 07:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Начислим кэшбэк за первую оплату

----------

Поясните пожалуйста что значит первая оплата?
Подписка должна быть оформлена впервые на аккаунте яндекс или может быть покупка периода подписки и продление действующей подписки и речь о первой оплате с карты тинькофф?
И про семейную подписку не очень понял..
Вот Яндекс продает подписку, я могу тут купить на любой период и оплатить картой Тинькофф и будет кэшбэк?
https://market.yandex.ru/product--yandex-plius/999056000
Ответить

Аватар
29 марта 2023 в 08:06
----------
Цитата

lexikc пишет:
Вот Яндекс продает подписку, я могу тут купить на любой период и оплатить картой Тинькофф и будет кэшбэк?
https://market.yandex.ru/product--yand.. ./999056000

----------

судя по называемым ПБ суммам, лучше покупать здесь - https://plus.yandex.ru/my
Ответить

29 марта 2023 в 08:12
----------
Цитата

skoser пишет:
судя по называемым ПБ суммам, лучше покупать здесь - https://plus.yandex.ru/my

----------

Здесь же не получится продлить еще действующую подписку?
Т.е. либо новая подписка, либо если подписка заканчивается в апреле авто продление за 1990 р, в зависимости как понимать условие про первую покупку )
Ответить

29 марта 2023 в 08:13
----------
Цитата

lexikc пишет:
Поясните пожалуйста что значит первая оплата?
Подписка должна быть оформлена впервые на аккаунте яндекс или может быть покупка периода подписки и продление действующей подписки и речь о первой оплате с карты тинькофф?
И про семейную подписку не очень понял..
Вот Яндекс продает подписку, я могу тут купить на любой период и оплатить картой Тинькофф и будет кэшбэк?
https://market.yandex.ru/product--yand.. ./999056000

----------


Мы начислим кэшбэк за первую оплату, которая пройдет с карты после подключения категории, даже если вы ранее пользовались этой подпиской.

Подключить подписку нужно на сайте Яндекса и оплатить с нашей карты.
Ответить

29 марта 2023 в 08:35
----------
Цитата

lexikc пишет:
Здесь же не получится продлить еще действующую подписку?
Т.е. либо новая подписка, либо если подписка заканчивается в апреле авто продление за 1990 р, в зависимости как понимать условие про первую покупку )

----------

О возможностях продления лучше уточнить у коллег из Яндекса :)

Кэшбэк начислим за оплату семейной подписки на любой доступный срок. Категория действует для любых клиентов Яндекс.Плюс. Кэшбэк получат и те, кто не пользовался подпиской, и те, кто когда-то ее подключал, и те, у кого сейчас Яндекс.Плюс оплачен. Главное — подключить категорию и с карты оплатить подписку.
Ответить

29 марта 2023 в 09:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
и те, у кого сейчас Яндекс.Плюс оплачен. Главное — подключить категорию и с карты оплатить подписку.

----------
И те, у кого Яндекс.Плюс сейчас оплачен физически не смогут оплатить подписку, так что их вычеркиваем.
Ответить

Аватар
29 марта 2023 в 10:19
----------
Цитата

azav пишет:
И те, у кого Яндекс.Плюс сейчас оплачен физически не смогут оплатить подписку, так что их вычеркиваем

----------
хм.. у меня действует оплаченная подписка, но все равно рядом висит кнопка оплаты за год (1990 руб.)
«Файл недоступен»
Ответить

29 марта 2023 в 10:43
----------
Цитата

skoser пишет:
хм.. у меня действует оплаченная подписка, но все равно рядом висит кнопка оплаты за год (1990 руб.) X

----------

Видимо зависит от того помесячная или годовая подписка активная..
У меня на год, и ничего сделать с ней нельзя кроме как отменить.
Ответить

29 марта 2023 в 10:46
Здравствуйте. Приложение Тиньков всегда работало без проблем за границей, но вчера открываю приложение, а оно предлагает авторизоваться через номер телефона. Ввожу номер, должен прийти код СМС-кой, но смс не приходит. Что делать?
Ответить

29 марта 2023 в 10:52
----------
Цитата

a123456789 пишет:
Здравствуйте. Приложение Тиньков всегда работало без проблем за границей, но вчера открываю приложение, а оно предлагает авторизоваться через номер телефона. Ввожу номер, должен прийти код СМС-кой, но смс не приходит. Что делать?

----------


Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Проверим, в чем дело.
Ответить

29 марта 2023 в 12:13
----------
Цитата

vaniti пишет:
И вообще я говорил про прикрепление файлов тут, в форуме.

----------

Тут на форуме, когда пишите сообщение, то чуть ниже есть кнопка "Прикрепить файл".
«Файл недоступен»
Ответить

29 марта 2023 в 12:30
----------
Цитата

skoser пишет:
хм.. у меня действует оплаченная подписка, но все равно рядом висит кнопка оплаты за год (1990 руб.)

----------
У кого в апреле оплата, в любом случае могут воспользоваться предложением. Я про тех у кого дольше оплачена.
Вот и проверьте, вернут ли за год. Мне в чате обещали вернуть только месячную. А учитывая бардак с документацией в банке, точно сейчас ни кто не знает.
Ответить

Аватар
29 марта 2023 в 12:40
----------
Цитата

azav пишет:
Вот и проверьте, вернут ли за год.

----------

У меня в июле оплата если будет категория проверю, а если тут раньше отпишутся будет хорошо , но ТП уверяет что только месячная оплата возвращается (такая акция часто бывает в Кэшбэк и бонусы) там пишется максимум 299 руб возврата…
Ответить

Аватар
29 марта 2023 в 12:48
----------
Цитата

Malish88 пишет:
ТП уверяет что только месячная оплата возвращается (такая акция часто бывает в Кэшбэк и бонусы) там пишется максимум 299 руб возврата

----------
у вас устаревшие данные. 1990 руб. тоже вернут
Ответить

29 марта 2023 в 14:02
Специалисты колл-центра так и не смогли мне озвучить правила начисления кэшбэка и миль. При этом первая заявила, что мили по карте s7 начисляются только за покупку билетов.
Вторая не смогла ответить на вопрос, как начислится кэшбэк по карте Black за 199 рублей, она решила спросить у коллег, после примерно 15 минут отключилась.
Я только понял, что за изготовление памятника на кладбище по мсс 4215 ни миль, ни кэшбэка не будет. А это немаленькая сумма.
Как же деградировал банк в лице колл-центра, если не могут ответить на простые вопросы. По-моему, в прошлом , если связь прерывалась, то перезванивали, значит это просто отключение при неспособности ответить.

Так у кого узнать, как начисляется кэшбэк и мили? И почему это не знают специалисты колл-центра?
Ответить

29 марта 2023 в 14:11
----------
Цитата

skoser пишет:
у вас устаревшие данные. 1990 руб. тоже вернут

----------
Документ есть? Нет. А то что ПБ сказал, они тут через вопрос лажают.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть