Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

31 марта 2023 в 18:36
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Такое бывает здесь?

----------
А почему нет? Раньше Тинькофф был одним из лучших банков по курсу конвертации. Возможно, что в будущем снова станет таким-же :)
Ответить

Аватар
31 марта 2023 в 18:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
1. Счет дебетовой карты в RUB с максимальным балансом
2. Совместный счет

----------
А если я закрою бесполезный счёт Блэка, то приоритетным станет Совместный счёт? Это вообще законно возможно?
----------
Цитата

sp65 пишет:
А почему нет?

----------
Если ничего не поменялось, то иметь ТОЛЬКО валютные счета в Тинькове нельзя по техническим причинам. Хотя могло что-то и поменяться. Но какой вообще смысл в валютных картах в текущей обстановке?
Ответить

31 марта 2023 в 19:09
----------
Цитата

sp65 пишет:
Ну а если у кого-то есть только валютный счет и он, действительно, хочет пополнить его через СБП?

----------

Тогда пусть откроет рублевый, кинет на него и купит столько валюты, которой нужно, сколько нужно по той цене, которой нужно, а не надеется на святой рандом и подымает вой в поддержке или на поруме о том, что валюта не та или не столько или курс не тот. Тут минусов больше, а плюсов фактически нет.
Ответить

31 марта 2023 в 19:40
----------
Цитата

plover пишет:
А если я закрою бесполезный счёт Блэка, то приоритетным станет Совместный счёт? Это вообще законно возможно?

----------


Нет, такое невозможно.
Ответить

Аватар
31 марта 2023 в 20:06
Что именно невозможно - закрыть счёт Блэк или сделать Совместный счёт приоритетным для приёма платежей по СБП?
Ответить

31 марта 2023 в 21:26
----------
Цитата

plover пишет:
Что именно невозможно - закрыть счёт Блэк или сделать Совместный счёт приоритетным для приёма платежей по СБП?

----------


Изменить приоритет зачисления денег через СБП мы не можем. Дополнительно уточним некоторые детали и чуть позже вернемся с развернутым комментарием.
Ответить

Аватар
1 апреля 2023 в 09:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Изменить приоритет зачисления денег через СБП мы не можем

----------
И опять ПБ не читает вопрос, а даёт ответ по ключевым словам.
Попробуем разбить вопрос на два более простых:
1) Могу ли я закрыть счёт Блэк при наличии Соместного счёта?
2) При отсутствии счёта Блэк и наличии Совместного счёта куда будет зачислен входящий перевод по СБП?
Ответить

1 апреля 2023 в 10:05
----------
Цитата

plover пишет:
И опять ПБ не читает вопрос, а даёт ответ по ключевым словам.
Попробуем разбить вопрос на два более простых:
1) Могу ли я закрыть счёт Блэк при наличии Соместного счёта?
2) При отсутствии счёта Блэк и наличии Совместного счёта куда будет зачислен входящий перевод по СБП?

----------


Уточняем детали по вашему вопросу. Как будем готовы, сразу вернемся с ответом.
Ответить

1 апреля 2023 в 11:11
Молодцы, все вопросы решили, причём даже жене не пришлось открывать карту, всё вернули на мою. Спасибо.
Ответить

1 апреля 2023 в 11:23
----------
Цитата

karr4 пишет:
Молодцы, все вопросы решили, причём даже жене не пришлось открывать карту, всё вернули на мою. Спасибо.

----------


Рады, что вы довольны!
Ответить

1 апреля 2023 в 16:26
----------
Цитата

ya202020 пишет:
Пригласил друга на ИИС по рефералке. Сутки прошли после открытия, у меня ничего не отображается в разделе "Вы пригласили". Это особенность продукта с отсроченным отображением или что-то пошло не так?

----------


Заявка у вас не отображается по техническим причинам. Работаем над их устранением.

Кроме того, есть еще момент. По условиям акции в течение года нельзя получить бонус за приглашение одного и того же друга на ИИС и на брокерский счет, поэтому даже когда устраним неполадки с отображением, подарок не поступит. Друг ранее открывал брокерский счет по вашей ссылке. В рамках лояльности в индивидуальном порядке готовы пойти на встречу. Когда друг выполнит целевое действие, то есть пополнит ИИС на сумму от 20 000 руб. и продержит эти деньги минимум в течение следующих 24 часов, свяжитесь с нами. Включим в акцию и зачислим бонус.
Ответить

2 апреля 2023 в 03:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

----------
И вам не хворать! Того же желаю и банку в целом!
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
У вашего друга уже был счет аналогичной дебетовой карты в нашем банке, поэтому новую заявку автоматически исключили из акции.

----------
Это требует отдельного обсуждения, на которое у меня пока нет времени. Обязательно вернусь к этому вопросу позже.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Связались с вами, обсудили эту ситуацию подробнее. Начислим бонус после того, как друг выполнит целевое действие — совершит покупку от 500 рублей.

----------
Кому и для чего нужна эта ваша информация, которая, к тому же, содержит ошибки (во-первых - "Друг" уже выполнил целевое действие - 29 марта, а во-вторых - по условиям акции покупку нужно было совершить от 300 ₽)?
И вообще, вы вот это
----------
Цитата

Ставр пишет:
Уже поступил звонок из банка. Вопрос решён. Благодарю за оперативную реакцию на моё обращение и прошу передать мою благодарность Владимиру - за грамотное, конструктивное и весьма приятное общение!

----------
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Рады, что вопрос решен. Работу Владимира обязательно отметим и передадим ему ваши слова.

----------
видели (на предыдущей странице этой же темы)?
Могу лишь предположить, что таким образом вы пытаетесь отчитаться на форуме о проделанной работе. Но, в таком случае формулируйте свой отчёт иначе. Сейчас же ваше ----------
Цитата

Связались с вами, обсудили эту ситуацию подробнее
----------
выглядит как попытка выставить клиента идиотом или, как минимум, маразматиком, который не помнит, что с ним "связались" и "обсудили".
Только не нужно в очередной раз извиняться и рассказывать, что вы не хотели/не имели цели и так далее. Просто прекратите эту порочную практику, которая вызывает лишь раздражение.

Далее.
Мне искренне жаль, что банк продолжает катиться по наклонной. Говорю именно о банке, а не о так называемой "эко-системе" со всеми её картинками/рюшками/историями и прочими финтифлюшками, развитию которой, на мой взгляд, уделяется слишком много внимания, и, к сожалению, часто в ущерб основному виду деятельности.
Уж сколько вы, ПБ, получили дельных предложений от клиентов... Но частота их реализации, заметно уступает частоте появления новых картинок...
Подозреваю, что ни к чему хорошему всё это не приведёт, ибо "Нельзя объять необъятное" ("Никто не обнимет необъятного!"), как говаривал "Козьма Прутков".

Вообще, в последнее время банк стал похож на... непонятно что, мягко выражаясь. Это и несогласованность действий различных служб и подразделений, и очевидное снижение их профессионализма в целом, и... перечислять можно очень долго.

Вот реальный пример: 31 марта мне было начислено упомянутое выше вознаграждение по акции "Приведи друга", о чём я получил соответствующее SMS, а 1 апреля от банка пришло ещё одно такое же сообщение. Сначала принял его за неудачную первоапрельскую шутку, но, проверив состояние своего баланса, с удивлением обнаружил, что вознаграждение действительно начислено ещё раз. Повторно.

За всю свою жизнь ни воровством, ни мошенничеством, ни прочим криминалом я не занимался, и заниматься не собираюсь, чужого мне не нужно. Поэтому прошу сообщить (можно в ЛС) о способе возврата банку излишне начисленных мне денежных средств.
Ответить

Аватар
2 апреля 2023 в 04:01
Куда падает банк,превращаясь из новаторского в ....(нецензурно)???
Более недели назад из приложения исчез сервис отображения и настройки карты...поддержка кормит обещаниями(у знакомых на из смартфонах всё отображается),
хотел купить страховку ОСАГО,т.к в приложении невозможно,требует vin номер,и ранее уже оформлял со смартфона через интернет банк(по рекомендации поддержки) теперь из него сбрасывает в установленное приложение где эта возможность отсутствует...замкнутый круг!!!!
Похоже умных программистов поразгоняли???...
Ответить

2 апреля 2023 в 05:41
----------
Цитата

coah86 пишет:
Куда падает банк,превращаясь из новаторского в ....(нецензурно)???
Более недели назад из приложения исчез сервис отображения и настройки карты...поддержка кормит обещаниями(у знакомых на из смартфонах всё отображается),
хотел купить страховку ОСАГО,т.к в приложении невозможно,требует vin номер,и ранее уже оформлял со смартфона через интернет банк(по рекомендации поддержки) теперь из него сбрасывает в установленное приложение где эта возможность отсутствует...замкнутый круг!!!!
Похоже умных программистов поразгоняли???...

----------


Здравствуйте.

Мы работаем над ситуацией с отображением раздела настроек карт. Постараемся все исправить как можно скорее.

Проверим ситуацию с оформлением полиса ОСАГО и вернемся с ответом.
Ответить

2 апреля 2023 в 07:07
Уважаемый ПБ, ответьте, пожалуйста, какой лимит кешбека по premium, если воспользоваться вот этим предложением. В чате похоже ещё не проснулись, несут дичь какую-то
«Файл недоступен»
Ответить

2 апреля 2023 в 07:24
----------
Цитата

Банкир82 пишет:
Уважаемый ПБ, ответьте, пожалуйста, какой лимит кешбека по premium, если воспользоваться вот этим предложением. В чате похоже ещё не проснулись, несут дичь какую-то

----------


Здравствуйте.

Лимит кэшбэка составляет 30000 рублей за расчетный период. Если сумма кэшбэка будет больше, то остатки перенесем на следующий расчетный период.

Проверим нашу консультацию и примем необходимые меры.
Ответить

Аватар
2 апреля 2023 в 07:35
Тинькофф Банк, баг в ИБ.
Доп. карта к счёту 3 лица.
На самОй главной странице баланс по карте показан верный.
"Главная - выбор карты - выбор карты из выпадающего списка": в этом списке баланс по этой карте нулевой.
Заявку через чат подал недели 2 назад, обращение закрыли с отпиской вообще не по теме.
Это нормально?
Скрины есть в чате.
Ответить

2 апреля 2023 в 07:56
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, баг в ИБ.
Доп. карта к счёту 3 лица.
На самОй главной странице баланс по карте показан верный.
"Главная - выбор карты - выбор карты из выпадающего списка": в этом списке баланс по этой карте нулевой.
Заявку через чат подал недели 2 назад, обращение закрыли с отпиской вообще не по теме.
Это нормально?
Скрины есть в чате.

----------


Здравствуйте.

Проверим вашу ситуацию и вернемся с ответом.
Ответить

2 апреля 2023 в 08:20
Если оплата авиабилетов ино компании произведена с кредитки ТКС Мастеркард в рублях, то в этом случае при отмене рейса (или своевременном отказе от него в связи с серьезным переносом времени вылета) чарджбек возможен? Кнопка "оспорить операцию" напротив платежа имеется. Каков механизм в таком случае и возможен ли частичный возврат- туда слетали ,обратно отказались)
Ответить

2 апреля 2023 в 08:47
----------
Цитата

arbat2257 пишет:
Если оплата авиабилетов ино компании произведена с кредитки ТКС Мастеркард в рублях, то в этом случае при отмене рейса (или своевременном отказе от него в связи с серьезным переносом времени вылета) чарджбек возможен? Кнопка "оспорить операцию" напротив платежа имеется. Каков механизм в таком случае и возможен ли частичный возврат- туда слетали ,обратно отказались)

----------


Уточним этот момент и вернемся с ответом.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть