Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
2 апреля 2023 в 09:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим вашу ситуацию

----------
Спасибо. Чтобы дважды не ходить - может, заодно и проблему с необновлением баланса исправите? Хотя... о чём это я... размечтался... :D
Ответить

2 апреля 2023 в 09:06
----------
Цитата

azav пишет:
Документ есть? Нет. А то что ПБ сказал, они тут через вопрос лажают.

----------
Как я и говорил, ПБ опять обманул. В описании категории сейчас четко прописано, возвращают только за месячную подписку 299 руб.
Ответить

2 апреля 2023 в 09:09
----------
Цитата

plover пишет:
Чтобы дважды не ходить - может, заодно и проблему с необновлением баланса исправите?

----------


Занимаемся вашим вопросом.
Ответить

2 апреля 2023 в 10:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Занимаемся вашим вопросом.

----------
Третий год...
Ответить

2 апреля 2023 в 10:31
----------
Цитата

coah86 пишет:
хотел купить страховку ОСАГО,т.к в приложении невозможно,требует vin номер,и ранее уже оформлял со смартфона через интернет банк(по рекомендации поддержки) теперь из него сбрасывает в установленное приложение где эта возможность отсутствует...замкнутый круг!!!!

----------


Здравствуйте. Да, расчет полиса без VIN номера реализован пока только на портале компании. Жаль, что возникли сложности с оформлением и сразу не вышло заключить договор ОСАГО. Чтобы оформить страховку, пожалуйста, переходите на сайт страховой компании. Если так же будут сложности, то напишите нам в личные сообщения, мы дополнительно проверим.
Ответить

2 апреля 2023 в 10:53
Ни разу такого не было, и вот опять! :wall:
Снова та же проблема, войдя в ИБ при попытке открыть вклад выкидывает из ЛК и после выбора параметров вклада просит все данные вводить, как для нового клиента.
Около года назад писал уже об этой проблеме..
Не пойму - её вообще не чинили, или починили и снова сломали?

----------
Цитата

plover пишет:
может, заодно и проблему с необновлением баланса исправите?

----------

А это что за проблема такая?
Ответить

Аватар
2 апреля 2023 в 11:02
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
что за проблема такая?

----------
Это когда при любой покупке или оплате банас в ИБ и МП не обновляется без выхода из приложения или ИБ. Несколько лет проблеме уже, но всё "решают". Кстати, и флагомер тупит по той же причине.

Тинькофф Банк, мне только что позвонили, извинились, пообещали... Если это важно, то тикет можно закрыть, лишь бы не забыли поправить... когда нибудь...
Ответить

2 апреля 2023 в 11:06
----------
Цитата

plover пишет:
Это когда при любой покупке или оплате банас в ИБ и МП не обновляется без выхода из приложения или ИБ.

----------

Ясно, тоже давно заметил.
Когда поступление на карту тинькоф по СБП - изменяется сразу.
Когда списание (перевод наружу, пополнение платинум) так и висит без изменения пока не сделать "выйти-войти".
Давно уже привык что это "фича".. :omg:
Ответить

2 апреля 2023 в 11:18
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
Ни разу такого не было, и вот опять! изображение

Снова та же проблема, войдя в ИБ при попытке открыть вклад выкидывает из ЛК и после выбора параметров вклада просит все данные вводить, как для нового клиента.
Около года назад писал уже об этой проблеме..
Не пойму - её вообще не чинили, или починили и снова сломали?

----------


Здравствуйте.

Да, действительно, на сайте нужно заполнить полноценную форму, даже если уже авторизовались в личном кабинете. Мы работаем над этим и рассматриваем различные варианты изменения этого процесса, чтобы сделать его удобнее.
Ответить

2 апреля 2023 в 11:21
----------
Цитата

plover пишет:
лишь бы не забыли поправить... когда нибудь X

----------

Обещанного 3 года ждут, а на четвертый забиывают... :D
Хотя, на днях жутко удивили, по брокерскому обслуживанию. Пропала одна ошибка, которая доставала, также, около двух лет. Подвезли, наконец-то, "ближайшие" обновления. :jokingly:
Ответить

2 апреля 2023 в 11:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, действительно, на сайте нужно заполнить полноценную форму, даже если уже авторизовались в личном кабинете. Мы работаем над этим и рассматриваем различные варианты изменения этого процесса, чтобы сделать его удобнее.

----------

Напомню, что 2-3-4 года назад, когда только стал клиентом тинькоф, и приложением вообще не пользовался - такой проблемы просто не было!
Впервые возникла она около года назад.
Зачем сломали то что ранее годами работало??
Верните как было раньше - это удобно.
Ответить

Аватар
2 апреля 2023 в 12:26
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
Когда списание (перевод наружу, пополнение платинум) так и висит без изменения пока не сделать "выйти-войти".

----------

а если просто вниз потянуть на домашнем экране?
по-моему, остатки тут же обновятся
Ответить

2 апреля 2023 в 12:48
----------
Цитата

skoser пишет:
а если просто вниз потянуть на домашнем экране?
по-моему, остатки тут же обновятся

----------
Речь по Интернет Банк а не Мобильное приложение.
Ни какие обновления экрана там не помогают, только выйти и заново войти.
Ответить

Аватар
2 апреля 2023 в 12:50
----------
Цитата

azav пишет:
Речь по Интернет Банк а не Мобильное приложение.

----------
Plover пишет "и МП" вообще-то
Ответить

2 апреля 2023 в 12:56
----------
Цитата

skoser пишет:
Plover пишет "и МП" вообще-то

----------
У него iPhone, может в нем все плохо, на Андроиде нормально с изменением остатков, а вот в ИБ беда.
Ответить

2 апреля 2023 в 13:20
----------
Цитата

azav пишет:
на Андроиде нормально с изменением остатков,

----------

Нееее тоже очень часто бывает без обновления остатка.
Ответить

2 апреля 2023 в 13:23
Вопрос к ПБ. Исправили проблему с переводами? Напоминаю, при переводе из МП, когда хочешь перевести второй (третий, четвертый) раз, то приходится заново заходить в приложение (выкидывает). Версия 6.14.5
Ответить

2 апреля 2023 в 13:25
----------
Цитата

azav пишет:
Речь по Интернет Банк а не Мобильное приложение.
Ни какие обновления экрана там не помогают, только выйти и заново войти.

----------

Именно так.

----------
Цитата

azav пишет:
на Андроиде нормально с изменением остатков, а вот в ИБ беда.

----------

Так и есть.
Ответить

2 апреля 2023 в 13:27
----------
Цитата

EHFaber пишет:
Нееее тоже очень часто бывает без обновления остатка.

----------

Я такое заметил пока только однажды, в приложении, когда баллы на платинум компенсировал. Только через полчаса баланс обновился, сколько шторку не теребил))
Когда рублями пополнял - сразу!
Писал в теме платинум не так давно.
Ответить

2 апреля 2023 в 13:47
----------
Цитата

EHFaber пишет:
Вопрос к ПБ. Исправили проблему с переводами? Напоминаю, при переводе из МП, когда хочешь перевести второй (третий, четвертый) раз, то приходится заново заходить в приложение (выкидывает). Версия 6.14.5

----------


Добрый день.

Проверим этот момент и вернемся с ответом.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть