Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

2 апреля 2023 в 11:21
----------
Цитата

plover пишет:
лишь бы не забыли поправить... когда нибудь X

----------

Обещанного 3 года ждут, а на четвертый забиывают... :D
Хотя, на днях жутко удивили, по брокерскому обслуживанию. Пропала одна ошибка, которая доставала, также, около двух лет. Подвезли, наконец-то, "ближайшие" обновления. :jokingly:
Ответить

2 апреля 2023 в 11:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, действительно, на сайте нужно заполнить полноценную форму, даже если уже авторизовались в личном кабинете. Мы работаем над этим и рассматриваем различные варианты изменения этого процесса, чтобы сделать его удобнее.

----------

Напомню, что 2-3-4 года назад, когда только стал клиентом тинькоф, и приложением вообще не пользовался - такой проблемы просто не было!
Впервые возникла она около года назад.
Зачем сломали то что ранее годами работало??
Верните как было раньше - это удобно.
Ответить

Аватар
2 апреля 2023 в 12:26
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
Когда списание (перевод наружу, пополнение платинум) так и висит без изменения пока не сделать "выйти-войти".

----------

а если просто вниз потянуть на домашнем экране?
по-моему, остатки тут же обновятся
Ответить

2 апреля 2023 в 12:48
----------
Цитата

skoser пишет:
а если просто вниз потянуть на домашнем экране?
по-моему, остатки тут же обновятся

----------
Речь по Интернет Банк а не Мобильное приложение.
Ни какие обновления экрана там не помогают, только выйти и заново войти.
Ответить

Аватар
2 апреля 2023 в 12:50
----------
Цитата

azav пишет:
Речь по Интернет Банк а не Мобильное приложение.

----------
Plover пишет "и МП" вообще-то
Ответить

2 апреля 2023 в 12:56
----------
Цитата

skoser пишет:
Plover пишет "и МП" вообще-то

----------
У него iPhone, может в нем все плохо, на Андроиде нормально с изменением остатков, а вот в ИБ беда.
Ответить

2 апреля 2023 в 13:20
----------
Цитата

azav пишет:
на Андроиде нормально с изменением остатков,

----------

Нееее тоже очень часто бывает без обновления остатка.
Ответить

2 апреля 2023 в 13:23
Вопрос к ПБ. Исправили проблему с переводами? Напоминаю, при переводе из МП, когда хочешь перевести второй (третий, четвертый) раз, то приходится заново заходить в приложение (выкидывает). Версия 6.14.5
Ответить

2 апреля 2023 в 13:25
----------
Цитата

azav пишет:
Речь по Интернет Банк а не Мобильное приложение.
Ни какие обновления экрана там не помогают, только выйти и заново войти.

----------

Именно так.

----------
Цитата

azav пишет:
на Андроиде нормально с изменением остатков, а вот в ИБ беда.

----------

Так и есть.
Ответить

2 апреля 2023 в 13:27
----------
Цитата

EHFaber пишет:
Нееее тоже очень часто бывает без обновления остатка.

----------

Я такое заметил пока только однажды, в приложении, когда баллы на платинум компенсировал. Только через полчаса баланс обновился, сколько шторку не теребил))
Когда рублями пополнял - сразу!
Писал в теме платинум не так давно.
Ответить

2 апреля 2023 в 13:47
----------
Цитата

EHFaber пишет:
Вопрос к ПБ. Исправили проблему с переводами? Напоминаю, при переводе из МП, когда хочешь перевести второй (третий, четвертый) раз, то приходится заново заходить в приложение (выкидывает). Версия 6.14.5

----------


Добрый день.

Проверим этот момент и вернемся с ответом.
Ответить

Аватар
2 апреля 2023 в 13:52
----------
Цитата

azav пишет:
У него iPhone

----------
А Вы зачем подглядываете?! :D
Ответить

Аватар
3 апреля 2023 в 06:32
----------
Цитата

Tinkoff Insurance пишет:
Если так же будут сложности

----------

...у нас сложности отсутствуют...мы деньгами голосуем...купил полис в другом месте!...сервис стал ниже плинтуса...призывы бродить между приложением и сайтом который сбрасывает на приложение ?!?!...заходить с сайта где сервис увязали с сервисом сравни.ру???...самый простой способ отнести деньги в другое место!
Ответить

3 апреля 2023 в 08:13
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
Напомню, что 2-3-4 года назад, когда только стал клиентом тинькоф, и приложением вообще не пользовался - такой проблемы просто не было!
Впервые возникла она около года назад.
Зачем сломали то что ранее годами работало??
Верните как было раньше - это удобно.

----------


этим страдают все банки....

накидывают картинки, бестолковые карточки с ними и прочий мусор, а функциональность ухудшается и растет забагованность ...

ежегодная экономия на IT специалистах + племянник или сын друга на должности начальника IT и вот результат
Ответить

3 апреля 2023 в 09:05
----------
Цитата

plover пишет:
А Вы зачем подглядываете?!

----------
За столько лет на форуме, подглядывай не подглядывай, все равно в памяти отпечаталось. ;)
А что на яблоке действительно плохо с обновлением остатков?
Ответить

Аватар
3 апреля 2023 в 11:26
----------
Цитата

azav пишет:
А что на яблоке действительно плохо с обновлением остатков?

----------
Вообще не обновляются, сколько ни тяни; помогает лишь перрезапуск. И с флагомеркой та же песня - только после перезапуска появляется отказная операция. Версия МП самая последняя из доступных.
Ответить

3 апреля 2023 в 17:10
Тинькофф Банк, добрый день! Подскажите, поскольку офисов у вас, скажем так, немного, возможно ли в вашем банке зарегистрироваться в единой биометрической системе? На сайте банка ещё в 2018 году опубликована новость, что возможна регистрация в [censored] с помощью представителей банка ( https://www.tinkoff.ru/about/news/31102018-tinkoff-bank-biometry-aggregation/ ). На данный момент это актуально? Если да, то как можно подать соответствующую заявку, чтобы приехал представитель для регистрации в [censored]?
Ответить

3 апреля 2023 в 17:23
----------
Цитата

alexmikh пишет:
добрый день! Подскажите, поскольку офисов у вас, скажем так, немного, возможно ли в вашем банке зарегистрироваться в единой биометрической системе? На сайте банка ещё в 2018 году опубликована новость, что возможна регистрация в [censored] с помощью представителей банка ( https://www.tinkoff.ru/about/news/3110...gregation/ ). На данный момент это актуально? Если да, то как можно подать соответствующую заявку, чтобы приехал представитель для регистрации в [censored]?

----------


Приветствуем!

Да, актуально. Передали информацию коллегам, они свяжутся с вами в течение 3-х дней.
Ответить

3 апреля 2023 в 19:55
В качестве пожелания: очень неудобно, что в личном кабинете не видно ВСЕ мои счета. Есть счет, к которому была "привязана" карта, у которой уже давно срок прошел. Карты нет, счет есть, в личном кабинете счета нет. А взыскания приставов на этом счете - есть. Неинформативно :o
Ответить

3 апреля 2023 в 20:04
----------
Цитата

user-660510340674 пишет:
В качестве пожелания: очень неудобно, что в личном кабинете не видно ВСЕ мои счета. Есть счет, к которому была "привязана" карта, у которой уже давно срок прошел. Карты нет, счет есть, в личном кабинете счета нет. А взыскания приставов на этом счете - есть. Неинформативно

----------

Здравствуйте.
Спасибо за обратную связь. Уже передали коллегам из профильного отдела :thumbsup:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть