Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
4 апреля 2023 в 12:01
Тинькофф Банк
сегодня как и не сегодня у меня не прошли покупки по карте мир в Вайлдберриз
Вайлдберриз заявлял что денег на карте не хватает,
лимиты были с большим запасом,
я позвонил к вам составил заявку
потом потыкал просто обновил лимиты и покупки пошли
и заметил затыки с лимитами и по др. картам
:evil:
думаю затык состоит в том, что ВОЗМОЖНО при замене карты что-то происходит с лимитами и их нужно обновлять
или это какой-другой косяк ваших разработчиков
:painful:
потеряно полчаса на всякие мои действия
всё закончилось хорошо
но косяки ваши я думаю не закончатся
:D
Я СТО РАЗ ПИСАЛ:
СДЕЛАЙТЕ В ИБ ОБОЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ КАРТ
НЕАКТИВИРОВАННЫХ, НЕ РАБОТАЮЩИХ, ТРЕБУЮЩИХ ЗАМЕНЫ И ПР.!

про пин же вы напоминаете, правда не на главной странице
если это такая "хитрая" защита от мошенников, то она глупая, т.к. больше мешает совершать покупки по КОЛОДАМ ваших карт о которых всё упомнить НЕВОЗМОЖНО!
:uncap:
Ответить

4 апреля 2023 в 12:26
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
Тинькофф Банк
сегодня как и не сегодня у меня не прошли покупки по карте мир в Вайлдберриз
Вайлдберриз заявлял что денег на карте не хватает,
лимиты были с большим запасом,
я позвонил к вам составил заявку
потом потыкал просто обновил лимиты и покупки пошли

----------

По той карте, с которой вы сделали покупку, сегодня не было неуспешных попыток оплаты, то есть нам не поступало запроса от магазина, по которому бы мы отказали в покупке.

----------
Цитата

Золотые горы пишет:
и заметил затыки с лимитами и по др. картам

----------

В чем они проявлялись?

----------
Цитата

Золотые горы пишет:
думаю затык состоит в том, что ВОЗМОЖНО при замене карты что-то происходит с лимитами и их нужно обновлять
или это какой-другой косяк ваших разработчиков

----------


Проверим этот момент и вернемся по результату.

----------
Цитата

Золотые горы пишет:
Я СТО РАЗ ПИСАЛ:
СДЕЛАЙТЕ В ИБ ОБОЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ КАРТ
НЕАКТИВИРОВАННЫХ, НЕ РАБОТАЮЩИХ, ТРЕБУЮЩИХ ЗАМЕНЫ И ПР.!

про пин же вы напоминаете, правда не на главной странице
если это такая "хитрая" защита от мошенников, то она глупая, т.к. больше мешает совершать покупки по КОЛОДАМ ваших карт о которых всё упомнить НЕВОЗМОЖНО!

----------


Направили обратную связь от вас в нужные руки.
Ответить

4 апреля 2023 в 13:32
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
ПБ, да объясните же в конце концов своим недоучкам, что я НЕ осуществляю для вашего банка НИКАКИХ работ, я – НЕ работник вашего ООО "Рога и копыта" и не желаю с вами иметь ничего общего. Заставьте ваших неспециалистов, которые каждый день мне шлют свои требования, внимательно прослушать 3 последних моих звонка в банк и принять их к сведению. И больше никогда меня не беспокоить желаниями левой задней пятки младшего помощника старшего уборщика вашего ООО, НЕ написывать мне емейлы, смс и не звонить по их хотелкам.

А если кому-то среди вас хочется халявы, то пусть найдут среди вас одного из 10 000 работников и понуждают его искать баги и глюки студентов. Вы же со мной ещё за предыдущие подсказки не расплатились. Так что забудьте о нормальном к вам отношении, его нет и более никогда не будет вплоть до полной реорганизации и увольнения вас и всех неадекватов, как те, кто в ходе консультаций смеются над фамилиями клиентов X

----------


Здравствуйте.

Возвращаемся с результатом, как обещали. Ранее мы звонили вам, когда при переключении вашего звонка на старшего сотрудника звонок оборвался. Позднее ошибочно направили вам смс о запросе информации на e-mail, этот момент мы проработаем, простите. E-mail с запросом дополнительной информации вам не отправляем.
Дополнительно проверили консультации на предмет корректности поведения сотрудников — над фамилией не смеялись.
Ответить

Аватар
4 апреля 2023 в 13:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет: По той карте, с которой вы сделали покупку, сегодня не было неуспешных попыток оплаты, то есть нам не поступало запроса от магазина, по которому бы мы отказали в покупке.
----------
возможно, потому что неудачные списания я вижу по др. карте, не моей, а удачное только после переписки с Вайлдберис
быть может это их косяки
:shuffle:
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет: В чем они проявлялись?
----------
лимит по предоставленной мне виртуальной карте в МП отображался как 90000 хотя должен быть 100000 и был у хозяина карты установлен именно таким, потом он изменил лимит и лимиты синхронизировались т.е. стали = друг другу
:uncap:
Ответить

4 апреля 2023 в 13:55
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
возможно, потому что неудачные списания я вижу по др. карте, не моей, а удачное только после переписки с Вайлдберис

----------

Вы правы, возможно, оплата и правда сначала проходила по другой карте. В этом случае ошибки в работе вашей карты МИР и лимита по ней — нет. С какой именно карты пытались списать оплату сначала, смогут проверить в Wildberries.

----------
Цитата

Золотые горы пишет:
лимит по предоставленной мне виртуальной карте в МП отображался как 90000 хотя должен быть 100000 и был у хозяина карты установлен именно таким, потом он изменил лимит и лимиты синхронизировались т.е. стали = друг другу

----------

Спасибо за уточнение! Проверим этот момент.
Ответить

4 апреля 2023 в 16:31
У меня в МП сменилась иконка - водолаз убирает герб-прикол Олега Юрьича.
Теперь логотипом Банка будет сам водолаз ?
Или он что-то новенькое достанет ?
;)
Ответить

4 апреля 2023 в 16:38
----------
Цитата

Zap277 пишет:
Теперь логотипом Банка будет сам водолаз ?

----------

А я вижу космонавта, а не водолаза...
Ответить

4 апреля 2023 в 17:21
----------
Цитата

Zap277 пишет:
У меня в МП сменилась иконка - водолаз убирает герб-прикол Олега Юрьича.

----------

Это новая иконка ко Дню космонавтики :)
----------
Цитата

Zap277 пишет:
Теперь логотипом Банка будет сам водолаз ?

----------

Логотип компании на космонавта не меняем.
----------
Цитата

Zap277 пишет:
Или он что-то новенькое достанет ?

----------

Он откроет лучшее приложение, если вы нажмете на него ;)
Ответить

4 апреля 2023 в 18:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Он откроет лучшее приложение, если вы нажмете на него изображение

----------
очень круто !!!
Налоговый вычет пришел :ura:
Ответить

4 апреля 2023 в 18:30
----------
Цитата

Zap277 пишет:
Налоговый вычет пришел изображение

----------

Поздравляем! :drink:
Ответить

4 апреля 2023 в 19:00
Уважаемый ПБ Тинькофф.
27.03.2023 в ЛС я задал Вам вопрос по платежам через Ваш банк
Прошло уже больше недели и, несмотря на мои напоминания в ЛС (31.03.2023), ответа от Вас так и не получил (кроме: "Занимаемся вопросом. По готовности сразу вернемся с ответом.")
Не считаю мой вопрос суперсложным, подходит время платить за коммунальные услуги, и если Ваш банк не может провести данные платежи, так и напишите, и я тогда буду искать другой банк (для оплаты ком.услуг) или в консерватории (банке) что надо поправьте.
Подробности (детали) вопроса см. в ЛС.
Ответить

4 апреля 2023 в 19:18
----------
Цитата

Cage пишет:
Уважаемый ПБ Тинькофф.
27.03.2023 в ЛС я задал Вам вопрос по платежам через Ваш банк
Прошло уже больше недели и, несмотря на мои напоминания в ЛС (31.03.2023), ответа от Вас так и не получил (кроме: "Занимаемся вопросом. По готовности сразу вернемся с ответом.")
Не считаю мой вопрос суперсложным, подходит время платить за коммунальные услуги, и если Ваш банк не может провести данные платежи, так и напишите, и я тогда буду искать другой банк (для оплаты ком.услуг) или в консерватории (банке) что надо поправьте.
Подробности (детали) вопроса см. в ЛС.

----------


Здравствуйте.

Простите за такую задержку.
Еще занимаемся вопросом и делаем все, чтобы быстрее решить ситуацию.
Ответить

Аватар
5 апреля 2023 в 06:05
Уважаемый(-ая) ПБ, здравствуйте!
Телефон +7800****364 ваш? Если ваш, то зачем звонить клиенту и включать музыку? Последние несколько дней 2-3 звонка каждый день. Один раз минуты 4 слушал музон и всё без толку.
Ответить

5 апреля 2023 в 08:12
----------
Цитата

chudak пишет:
Уважаемый(-ая) ПБ, здравствуйте!
Телефон +78005518364 ваш? Если ваш, то зачем звонить клиенту и включать музыку? Последние несколько дней 2-3 звонка каждый день. Один раз минуты 4 слушал музон и всё без толку.

----------

Здравствуйте! Звонили действительно мы. Проверим ситуацию и напишем вам.
Ответить

5 апреля 2023 в 11:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Когда друг выполнит целевое действие, то есть пополнит ИИС на сумму от 20 000 руб. и продержит эти деньги минимум в течение следующих 24 часов, свяжитесь с нами. Включим в акцию и зачислим бонус.

----------

Здравствуйте. Целевое действие выполнено, пишу, как условились, по поводу включения в акцию. А для самого друга возможно бонус предусмотреть?
Ответить

5 апреля 2023 в 13:19
Я наверно чего-то не понимаю. Может дурак, не знаю... Поэтому спрошу тут. Приходит где-то неделю назад предложение - оформите кредит по ставке от 3,9%. Не, я конечно понимаю что чудес не бывает и реальная ставка будет выше, но почему бы не узнать что и как? Ок, решено - пишу из ЛК в чат и спрашиваю - какие условия для получения минимальной ставки по кредиту? Ну может там надо какой-то продукт от банка подключить, тогда и будет минимальная ставка. Робот с вопросом справиться не смог - переключил на человека. Человек тоже не смог мне объяснить, мол давайте попробуем разместить заявку, а там и узнаем. Прикольно. Т.е. сразу ответить нельзя, надо пройти сложный путь оформления заявки. Ок, и тут согласился. Потратил время и своё и этого человека. Заявку оформили. Спустя небольшое время приходит одобрение кредита - ВНИМАНИЕ! - под 25,9%. Вот это поворот. Т.е. ставка почти в 7 раз выше!
Еще раз - я не надеялся на чудо в 3,9%. Но и 25,9% мне тоже не нужно. Я отказался естественно активировать. Вчера опять перезванивали - а давайте прямо сейчас активируем! О как! Я что - идиот? Вы одобрили, одобрение действительно 2 месяца. Ну если очень нужно - активирую сам. Но мне не нужно. Ну было бы там хотя бы 15%. Я не знаю есть сейчас кредиты под 15% или нет, но мне честно говоря плевать. Мне пришло предложение на 3,9% - ну так объясните мне при каких условиях будет такая ставка. А иначе зачем тратить своё и мое время на бессмысленный процесс? Не понимаю...
Ответить

5 апреля 2023 в 13:31
----------
Цитата

ya202020 пишет:

Здравствуйте. Целевое действие выполнено, пишу, как условились, по поводу включения в акцию. А для самого друга возможно бонус предусмотреть?

----------


Здравствуйте. Все уточним и свяжемся с вами.
Ответить

5 апреля 2023 в 13:36
----------
Цитата

Shurkec пишет:
Я наверно чего-то не понимаю. Может дурак, не знаю... Поэтому спрошу тут. Приходит где-то неделю назад предложение - оформите кредит по ставке от 3,9%. Не, я конечно понимаю что чудес не бывает и реальная ставка будет выше, но почему бы не узнать что и как? Ок, решено - пишу из ЛК в чат и спрашиваю - какие условия для получения минимальной ставки по кредиту? Ну может там надо какой-то продукт от банка подключить, тогда и будет минимальная ставка. Робот с вопросом справиться не смог - переключил на человека. Человек тоже не смог мне объяснить, мол давайте попробуем разместить заявку, а там и узнаем. Прикольно. Т.е. сразу ответить нельзя, надо пройти сложный путь оформления заявки. Ок, и тут согласился. Потратил время и своё и этого человека. Заявку оформили. Спустя небольшое время приходит одобрение кредита - ВНИМАНИЕ! - под 25,9%. Вот это поворот. Т.е. ставка почти в 7 раз выше!
Еще раз - я не надеялся на чудо в 3,9%. Но и 25,9% мне тоже не нужно. Я отказался естественно активировать. Вчера опять перезванивали - а давайте прямо сейчас активируем! О как! Я что - идиот? Вы одобрили, одобрение действительно 2 месяца. Ну если очень нужно - активирую сам. Но мне не нужно. Ну было бы там хотя бы 15%. Я не знаю есть сейчас кредиты под 15% или нет, но мне честно говоря плевать. Мне пришло предложение на 3,9% - ну так объясните мне при каких условиях будет такая ставка. А иначе зачем тратить своё и мое время на бессмысленный процесс? Не понимаю...

----------


Мы всегда озвучиваем, от какой минимальной ставки можем выдать кредит. Но финальные условия для каждого клиента будут индивидуальными. Также заранее мы не можем сказать, какой процент предложим именно вам. В этом нет ошибки.
Ответить

5 апреля 2023 в 13:43
----------
Цитата

Shurkec пишет:
Т.е. сразу ответить нельзя, надо пройти сложный путь оформления заявки.

----------
им же надо сначала изучить вашу кредитную историю...
Вдруг вы злостный неплательщик... где-нибудь в Уганде
:notiam:
Ответить

5 апреля 2023 в 14:02
----------
Цитата

Vanchester пишет:
Специалисты колл-центра так и не смогли мне озвучить правила начисления кэшбэка и миль. При этом первая заявила, что мили по карте s7 начисляются только за покупку билетов.
Вторая не смогла ответить на вопрос, как начислится кэшбэк по карте Black за 199 рублей, она решила спросить у коллег, после примерно 15 минут отключилась.
Я только понял, что за изготовление памятника на кладбище по мсс 4215 ни миль, ни кэшбэка не будет. А это немаленькая сумма.
Как же деградировал банк в лице колл-центра, если не могут ответить на простые вопросы. По-моему, в прошлом , если связь прерывалась, то перезванивали, значит это просто отключение при неспособности ответить.

Так у кого узнать, как начисляется кэшбэк и мили? И почему это не знают специалисты колл-центра?

----------


Здравствуйте.

В поддержке сработали не лучшим образом. Простите за это. Приложим максимум усилий, чтобы не допускать подобного в будущем.
МСС 4215 не входит в список исключений, поэтому на операции с таким МСС кэшбэк начисляем.

Более подробную информацию о кэшбэке и МСС, по которым мы его не начисляем, рассказали в программе лояльности S7 и Tinkoff Black.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть