Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

11 апреля 2023 в 22:13
----------
Цитата

ВладимировнаЯ пишет:
Тинькофф банк , что-то вы заврались совсем!
Мне как раз наоборот как дней 5 перестали приходить СМС сообщения о покупках , и я истрепала себе все нервы с вашей ,если это можно так назвать , поддержкой. Вы кого набираете то ???

По порядку , 8 апреля расплачивалась за хлеб и при оплате 300 руб у меня запросило пин код . Ок, вспомнила ,ввела , хочу заметить ,что хлеб в этом месте покупаю не первый раз и терминал у них так не гастроен т.к продавец удивилась вместе со мной.
Решила позвонить в банк с этим ерундовым вопросом , но это растянулось на 2 часа моего времени . Операторы все как на подбор один хуже другого , то несут всякую ересь ,то отключается когда им задаёшь вопросы ,то с кем то соединяют не предупредив меня об этом ,то обещают перезвонить так как им нужно время на решение этого вопроса и не перезванивают и я звоню снова . За это время у меня в аптеке запросил терминал пин код при покупке на 800 руб ,а дальше я заметила,что мне не приходят СМС о покупках .
МНЕ НЕ НУЖНЫ ВАШИ ПУШ !!!
В звонке и в чате озвучила и эту проблему , но мне отвечали там всякую ерунду ,то они не могут присылать по техн причинам ПУШ, а могут только СМС (хотя я писала об обратном) ,то по телефону отвечали что все исправили и будут приходить СМС ,но они не приходили ,то писали ,что я должна полностью выйти из приложения и заново зарегистрировать ном тел и я это делала, то другой специалист в чате отвечал ,что предыдущий специалист мне неверно ответил и эти действия не помогут и т.п...

Странно а вы тут людям отвечаете ,что они могут получать только СМС изображение


СМС так и не приходят и сегодня снова стала звонить в банк слушала музыку 15 мин и начала звонить заново .
Скажите ,какое время дозвона с Тинокофф Pro вы тут озвучиваете?

Дозвонилась , и от такого непрофессионального разговора на том конце трубки начинаешь путаться и чувствовать себя такой-же недалекой .
И все как под копирку извиняются, говорят,что не хотели доставить неудобства и разочаровать, просят прощение , от души чего-то желают, не могут ответить ни на один вопрос , а потом предлагают чтобы мне перезвонил СТАРШИЙ ТОВАРИЩ, да ,да, именно старший товарищ!

Перезванивает Белла ,и я иронизируя спрашиваю ,это вы видимо старшенький товарищ предыдущего товарища ? И она раза 3 мне отвечает ,что да,я старший товарищ, и только на 4 ый раз моих переспросов называлась не товарищем ,а специалистом,после чего я попросила,чтобы мне перезвонил еще постарше товарищ который поопытней, она ответила ,что перезвонит ,но прошло часа 2 но мне так никто и не перезвонил, что не удивительно.

Как вам не стыдно набирать такой персонал ,и почему изначально звонят к вам с простым вопросом вы истрепали мне таким общением все нервы и отняли кучу времени ?

А уж с девушками с томными голосами (разговор от 8 числа) с удовольствием бы пообщались озабоченные товарищи ,но не я. Они видимо не туда на работу устроились. изображение

----------


Здравствуйте.

По техническим причинам мы присылаем ПУШ-уведомления вместо СМС.

Мы уже занимаемся решением этой ситуации.

По поводу консультаций - все проверим и вернемся с ответом по итогу.
Ответить

11 апреля 2023 в 22:14
не работает у меня
«Файл недоступен»
Ответить

11 апреля 2023 в 22:32
user5601251, у банка несколько часов назад приложение полегло, поэтому бот сейчас не реагирует. Внизу справа одна галочка, чтобы бот сработал, нужно две галочки (сообщение доставлено и просмотрено).
Ответить

Аватар
11 апреля 2023 в 22:53
----------
Цитата

art1840 пишет:
На практике, когда всё работает штатно, чтобы приходили SMS-уведомления, а не PUSH-уведомления достаточно "остановить" приложение банка, через "Настройки" -> "Приложения" -> "Тинькофф" -> "Остановить" (в зависимости от смартфона, путь может быть другим). Так как приложение остановлено, система видит, что PUSH-уведомление не доставлено и отправляет SMS-уведомление.

----------

это полная ерунда. Пуши получает система, а не работающее в фоне приложение.
Не хотите, чтобы приложение получало пуши, - отберите разрешение на получение уведомлений.
Ответить

11 апреля 2023 в 23:18
----------
Цитата

skoser пишет:
ПБ, желаю тебе сил и терпения

----------

Присоединяюсь :)
Ответить

11 апреля 2023 в 23:19
----------
Цитата

skoser пишет:
отберите разрешение на получение уведомлений

----------


Нужно заблокировать уведомления?
Ответить

12 апреля 2023 в 01:32
----------
Цитата

skoser пишет:
на последних страницах здесь – самые кринжовые претензии на всем банки ру.
ПБ, желаю тебе сил и терпения

----------

Просто не надо самовольно переключать с SMS на пуш и всё.
И чудеса терпения не потребуется проявлять.
Кстати бот Олег раньше переключал успешно, а теперь в Поддержку отправляет, странно правда? Риторический вопрос.
Ответить

12 апреля 2023 в 04:27
----------
Цитата

coah86 пишет:
..такой возможности не стало(пустое место),о чем я проинформировал поддержку в чате со скрином пару недель назад и получил заверения что специалисты работают над проблемой...или у них для нас(мух назойливых)вашими супер программистов заготовлены шаблоны ответов а воз и ныне там??? изображение

----------


Здравствуйте.

Сейчас мы испытываем сложность с отображением раздела настроек в приложении. Вы можете воспользоваться личным кабинетом на сайте tinkoff.ru.
Простите, что так вышло. Ранее связались с вами и объяснили ситуацию лично, сделав небольшой подарок.
Ответить

12 апреля 2023 в 04:41
----------
Цитата

Владимир1970 пишет:
Караул изображение

Меня обманул Тиньков.
Случайно узнал, что с меня списывают за услугу на которую я не давал разрешение. Услуга сверхлимит 390руб. Важно, что в истории операций не отображается списание за эту услугу. Специально скрывают?.
Услугу СМС - такой же подход, обманом списать деньги. По умолчанию услуга должна быть выкл, а ее наоборот делают вкл.
Тиньков, я не узнаю вас. Я полон печали, злости и расстройства. Зачем вы так со мной? Я ваш клиент больше 11 лет и всегда всё было норм! Вы все это время списывали с меня незаметно за аналогичные услуги? ((( Я в шоке ( Как так можно?
Прошу вернуть мне мои деньги за обманные услуги и отключить все платные услуги, которые я не подключал.
Главное, что я узнал об этом случайно! Где указано что услуги вкл и как часто с меня списывали по 390руб и аналогичные услуги? Какой-то полный произвол, только не надо мне доказывать, что это все для моего благо. Вы наверняка по закону чисты, но мое мнение что меня нагло обманули.
Представитель банка, помогите изображение

----------


Здравствуйте.

Мы никогда не списывали у вас комиссию за сверхлимит. Она указана в тарифном плане, комиссию не скрываем. У вас сверхлимит отключен, поэтому вам не нужно переживать.
Ответить

12 апреля 2023 в 04:53
----------
Цитата

art1840 пишет:
18:18 по МСК, приложение работает, а оператор контактного центра по номеру 8-800-555-25-50 не отвечает уже более 30 минут! Позор, если банк считает себя самым технологичным и позволяет себе подобное! изображение


Самое смешное, что о том, что всё заработало я узнаю не от работников call-центра банка, а от новостного Telegram канала на банковскую тематику.
А оператор call-центра банка мне так и не ответил. Я сбросил вызов в 18:25 по МСК, прождал ответа 37 минут. Учитывая эти два звонка, на звонки в банк я потратил 48 минут, а толку полный 0!

Могли же ответственные сотрудники обновить автоинформатор call-центра, чтобы при звонке клиент слышал информирование «Уважаемые клиенты! Сейчас наблюдается сбой в работе мобильного приложения банка, мы делаем всё возможное, чтобы исправить ситуацию как можно скорее! Просим Вас не волноваться, банк работает в штатном режиме. Приносим Вам свои извинения за возникшие проблемы».
Это бы разгрузило call-центр от шквала звонков и успокоило клиентов, которые были обеспокоены возникшим сбоем.
Ничего нового в такой "разгрузке" call-центра при сбоях систем нет, большинство компаний практикует такое решение, когда возникают технические проблемы. Но, видать "профессионализм" работников Тинькофф делать им подобное не позволяет.

----------


Здравствуйте.

В этот день мы испытывали сложность в работе приложения, поэтому возникли трудности. Из-за большого количества обращений, время ответа было увеличено, простите, пожалуйста.

Благодарим вас за идею по развитию нашего call-центра, мы подумаем над реализацией. Надеемся, что в будущем у вас останутся положительные впечатления о нашей работе.
Ответить

12 апреля 2023 в 05:41
Уважаемые ПБ!
На днях выполнил целевые действия по акции "Два месяца подписки PRO за оплату ЖКХ". Подскажите, пожалуйста, когда ожидать подключения подписки?
Ответить

12 апреля 2023 в 06:58
----------
Цитата

Older пишет:
Уважаемые ПБ!
На днях выполнил целевые действия по акции "Два месяца подписки PRO за оплату ЖКХ". Подскажите, пожалуйста, когда ожидать подключения подписки?

----------


Здравствуйте.

Вознаграждение даем в течение 3 дней после выполнения всех условий. Отметим, что по условиям дадим 2 месяца бесплатной подписки Тинькофф Про, если у вас ее никогда не было. В других случаях даем 1 месяц бесплатной подписки.
Ответить

12 апреля 2023 в 07:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В других случаях даем 1 месяц бесплатной подписки.

----------

Жалко, что не соответствует названию акции :( , но в условиях это было прописано и я видел это :)
Ответить

12 апреля 2023 в 07:47
----------
Цитата

Older пишет:
Жалко, что не соответствует названию акции изображение
, но в условиях это было прописано и я видел это изображение

----------


По условиям мы можем суммировать вознаграждение за эту акцию с другими, где вы также получаете бесплатный период на подписку Про. Ознакомиться с условиями можно здесь: https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/promo-tinkoff-pro-for-utility-bills.pdf
Ответить

12 апреля 2023 в 10:36
----------
Цитата

Malish88 пишет:
К сожалению это так с Pro до 5 мин отвечали, а с Premium ожидание от 10 мин, хотя должно быть наоборот, опять ПБ будет говорить что это нагрузка на КЦ, я с этим не согласен , если рекламируете что премиальная поддержка, то и отвечать должны моментально в течении нескольких минут…

----------


Здравствуйте.

Сейчас правда отвечаем дольше обычного, так как получаем большое количество обращений, в том числе на премиальных линиях. Уже занимаемся исправлением ситуации.

В приложении не сразу изменили сроки ответа, оставили прежние, но в чате предупредили вас о продлении проверки. Извините, что не обновили информацию. Все исправили и начислили бонус за неудобства.
Ответить

12 апреля 2023 в 10:37
Тинькофф Банк, что за трэш последние несколько дней с коллцентром- дозвониться невозможно. Издевательски звучить ваше "специалист ответит в течение 2 минут" и так до бесконечности. Вы предлагаете писать в чат но это супернеудобно с телефона.. А в чате как правило бестолковые операторы и чтобы что то прояснить надо уйму времени потратить. На фоне сообщений в сми о грядущей суперприбыли банка, отсутствие адекватной быстрой поддержки по тлф вызывает мягко говоря недовольство таким банком.
Ответить

12 апреля 2023 в 10:52
----------
Цитата

sib24 пишет:
Тинькофф Банк, что за трэш последние несколько дней с коллцентром- дозвониться невозможно. Издевательски звучить ваше "специалист ответит в течение 2 минут" и так до бесконечности. Вы предлагаете писать в чат но это супернеудобно с телефона.. А в чате как правило бестолковые операторы и чтобы что то прояснить надо уйму времени потратить. На фоне сообщений в сми о грядущей суперприбыли банка, отсутствие адекватной быстрой поддержки по тлф вызывает мягко говоря недовольство таким банком.

----------

Здравствуйте.

Проверим работу системы и коллег. По итогу вернемся с комментариями.
Ответить

12 апреля 2023 в 10:55
----------
Цитата

ВладимировнаЯ пишет:
Тинькофф банк , что-то вы заврались совсем!
Мне как раз наоборот как дней 5 перестали приходить СМС сообщения о покупках

----------
Вообще-то Тинькофф сообщал о невозможности присылать пуши исключительно владельцам айфонов, про андроид речи не было. Или у Вас все таки айфон?
То, что запрашивают ПИН при покупках до 1000 руб, это я встречал и в других банках. Скорее всего Вы сделали несколько мелких покупок подряд и бот безопасности банка решил проверить, что карту не украли. Иначе при утере карты любой злоумышленник может мелким покупками за час опустошить весь лимит по карте. Здесь я полностью на стороне банка.
Возможно, что этот же бот, в целях той-же безопасности, сразу-же сменил способ информирования. Как отключить пуши Вам уже дали несколько советов выше. Все это можно было сделать без обращения в банк и не отнимать несколько часов драгоценного Вашего времени, а также времени тех. поддержки банка (а в конечном итоге, и времени всех остальных клиентов Тинькоффа, которые из-за перегруженности линии поддержки по подобным пустяковым вопросам не могут своевременно получать ответы по более важным вопросам).
Ответить

12 апреля 2023 в 15:46
----------
Цитата

sp65 пишет:
Все это можно было сделать без обращения в банк и не отнимать несколько часов драгоценного Вашего времени, а также времени тех. поддержки банка (а в конечном итоге, и времени всех остальных клиентов Тинькоффа, которые из-за перегруженности линии поддержки по подобным пустяковым вопросам не могут своевременно получать ответы по более важным вопросам).

----------

Клиент не обязан знать все эти тонкости, так как есть поддержка, работников которой нужно хорошо обучать, чтобы они хорошо ориентировались в любой внештатной ситуации. Обязанность работника поддержки не знать всё, а уметь грамотно и быстро помочь в решении проблемы (ответить на вопрос самому или перенаправить на профильного специалиста).

Для каждого клиента его вопрос не является пустяковым, если он ждет на линии длительное время. Также и банк не должен делить вопросы на пустяковые и важные, так как для каждого клиента именно его вопрос важен, каким бы простым и сложным он не был.
Единственное разделение важности вопросов, которое допустимо, это блокировка карт и консультации, если есть подозрение на мошенничество. Здесь приоритетность крайне важна, так как даже минута промедления может стоить клиенту не малых денег.
Ответить

12 апреля 2023 в 20:20
Банк , скажите, если 11 апреля прошла операция по карте Black из категории повышенного кешбека, а 12 апреля произошла выписка, но кешбек не был начислен, хотя говорится, что придет в дату выписки...

нужно ждать окончания авторизации ? если да, будет начислено сразу после авторизации или снова ждать выписку ?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть