Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

12 апреля 2023 в 07:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В других случаях даем 1 месяц бесплатной подписки.

----------

Жалко, что не соответствует названию акции :( , но в условиях это было прописано и я видел это :)
Ответить

12 апреля 2023 в 07:47
----------
Цитата

Older пишет:
Жалко, что не соответствует названию акции изображение
, но в условиях это было прописано и я видел это изображение

----------


По условиям мы можем суммировать вознаграждение за эту акцию с другими, где вы также получаете бесплатный период на подписку Про. Ознакомиться с условиями можно здесь: https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/promo-tinkoff-pro-for-utility-bills.pdf
Ответить

12 апреля 2023 в 10:36
----------
Цитата

Malish88 пишет:
К сожалению это так с Pro до 5 мин отвечали, а с Premium ожидание от 10 мин, хотя должно быть наоборот, опять ПБ будет говорить что это нагрузка на КЦ, я с этим не согласен , если рекламируете что премиальная поддержка, то и отвечать должны моментально в течении нескольких минут…

----------


Здравствуйте.

Сейчас правда отвечаем дольше обычного, так как получаем большое количество обращений, в том числе на премиальных линиях. Уже занимаемся исправлением ситуации.

В приложении не сразу изменили сроки ответа, оставили прежние, но в чате предупредили вас о продлении проверки. Извините, что не обновили информацию. Все исправили и начислили бонус за неудобства.
Ответить

12 апреля 2023 в 10:37
Тинькофф Банк, что за трэш последние несколько дней с коллцентром- дозвониться невозможно. Издевательски звучить ваше "специалист ответит в течение 2 минут" и так до бесконечности. Вы предлагаете писать в чат но это супернеудобно с телефона.. А в чате как правило бестолковые операторы и чтобы что то прояснить надо уйму времени потратить. На фоне сообщений в сми о грядущей суперприбыли банка, отсутствие адекватной быстрой поддержки по тлф вызывает мягко говоря недовольство таким банком.
Ответить

12 апреля 2023 в 10:52
----------
Цитата

sib24 пишет:
Тинькофф Банк, что за трэш последние несколько дней с коллцентром- дозвониться невозможно. Издевательски звучить ваше "специалист ответит в течение 2 минут" и так до бесконечности. Вы предлагаете писать в чат но это супернеудобно с телефона.. А в чате как правило бестолковые операторы и чтобы что то прояснить надо уйму времени потратить. На фоне сообщений в сми о грядущей суперприбыли банка, отсутствие адекватной быстрой поддержки по тлф вызывает мягко говоря недовольство таким банком.

----------

Здравствуйте.

Проверим работу системы и коллег. По итогу вернемся с комментариями.
Ответить

12 апреля 2023 в 10:55
----------
Цитата

ВладимировнаЯ пишет:
Тинькофф банк , что-то вы заврались совсем!
Мне как раз наоборот как дней 5 перестали приходить СМС сообщения о покупках

----------
Вообще-то Тинькофф сообщал о невозможности присылать пуши исключительно владельцам айфонов, про андроид речи не было. Или у Вас все таки айфон?
То, что запрашивают ПИН при покупках до 1000 руб, это я встречал и в других банках. Скорее всего Вы сделали несколько мелких покупок подряд и бот безопасности банка решил проверить, что карту не украли. Иначе при утере карты любой злоумышленник может мелким покупками за час опустошить весь лимит по карте. Здесь я полностью на стороне банка.
Возможно, что этот же бот, в целях той-же безопасности, сразу-же сменил способ информирования. Как отключить пуши Вам уже дали несколько советов выше. Все это можно было сделать без обращения в банк и не отнимать несколько часов драгоценного Вашего времени, а также времени тех. поддержки банка (а в конечном итоге, и времени всех остальных клиентов Тинькоффа, которые из-за перегруженности линии поддержки по подобным пустяковым вопросам не могут своевременно получать ответы по более важным вопросам).
Ответить

12 апреля 2023 в 15:46
----------
Цитата

sp65 пишет:
Все это можно было сделать без обращения в банк и не отнимать несколько часов драгоценного Вашего времени, а также времени тех. поддержки банка (а в конечном итоге, и времени всех остальных клиентов Тинькоффа, которые из-за перегруженности линии поддержки по подобным пустяковым вопросам не могут своевременно получать ответы по более важным вопросам).

----------

Клиент не обязан знать все эти тонкости, так как есть поддержка, работников которой нужно хорошо обучать, чтобы они хорошо ориентировались в любой внештатной ситуации. Обязанность работника поддержки не знать всё, а уметь грамотно и быстро помочь в решении проблемы (ответить на вопрос самому или перенаправить на профильного специалиста).

Для каждого клиента его вопрос не является пустяковым, если он ждет на линии длительное время. Также и банк не должен делить вопросы на пустяковые и важные, так как для каждого клиента именно его вопрос важен, каким бы простым и сложным он не был.
Единственное разделение важности вопросов, которое допустимо, это блокировка карт и консультации, если есть подозрение на мошенничество. Здесь приоритетность крайне важна, так как даже минута промедления может стоить клиенту не малых денег.
Ответить

12 апреля 2023 в 20:20
Банк , скажите, если 11 апреля прошла операция по карте Black из категории повышенного кешбека, а 12 апреля произошла выписка, но кешбек не был начислен, хотя говорится, что придет в дату выписки...

нужно ждать окончания авторизации ? если да, будет начислено сразу после авторизации или снова ждать выписку ?
Ответить

12 апреля 2023 в 20:27
----------
Цитата

user-790513078671 пишет:
Банк , скажите, если 11 апреля прошла операция по карте Black из категории повышенного кешбека, а 12 апреля произошла выписка, но кешбек не был начислен, хотя говорится, что придет в дату выписки...

нужно ждать окончания авторизации ? если да, будет начислено сразу после авторизации или снова ждать выписку ?

----------


Надо дождаться обработки операции, рядом отразится сумма бонуса. Выплатим в новой выписке.
Ответить

13 апреля 2023 в 08:21
----------
Цитата

kinesis пишет:
Тинькофф Банк, здравствуйте.
Какого чёрта мне снова включили ваши пуши вместо смс оповещений по операциям? Я просил этого никогда не делать ранее!
Так сперва один врун в чате сказал, что включил обратно смс! Затем и второй балабол в чате также соврал, и ещё обещал с первым разобраться!
Это вообще как понимать?

----------


Здравствуйте.

Отправили PUSH вместо СМС из-за технической заминки. Простите, пожалуйста. Уже исправляем этот момент и приложим к этому максимум усилий.
Ответить

Аватар
13 апреля 2023 в 08:57
Тем временем пользователи яблок мечтают чтоб им приходили Push-сообщения
Ответить

13 апреля 2023 в 13:31
Не могу войти в ИБ, тупо не приходят СМС, после нескольких попыток пишет "Превышено количество обращений к сервису". Со входом в ИБ других банков проблем нет, все штатно. Пуши не предлагать, т.к. у меня кнопочник.
ПБ, просьба разобраться.
«Файл недоступен»
Ответить

13 апреля 2023 в 13:51
[QUOTE]boris_m пишет:
Не могу войти в ИБ, тупо не приходят СМС, после нескольких попыток пишет "Превышено количество обращений к сервису". Со входом в ИБ других банков проблем нет, все штатно. Пуши не предлагать, т.к. у меня кнопочник.
ПБ, просьба разобраться X

Здравствуйте.

Хотим все проверить. Напишите нам, пожалуйста, актуальный номер вашего телефона в личные сообщения.
Ответить

13 апреля 2023 в 14:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Напишите нам, пожалуйста, актуальный номер вашего телефона

----------
Отправил
Ответить

13 апреля 2023 в 14:13
----------
Цитата

boris_m пишет:
Отправил

----------


Спасибо. Ответим вам там.
Ответить

13 апреля 2023 в 14:28
Если положить лям через банкомат, и в этот же день пульнуть СБП в другой банк, как тинек к этому отнесётся? Никаких блокировок не будет?
Ответить

13 апреля 2023 в 14:56
----------
Цитата

w*******@gmail.com пишет:
Если положить лям через банкомат, и в этот же день пульнуть СБП в другой банк, как тинек к этому отнесётся? Никаких блокировок не будет?

----------


Здравствуйте.

Заранее подсказать не сможем, будет ли проверка. Иногда встречаем такие ситуации, когда система мониторинга временно блокирует операцию и карту.
Ответить

Аватар
13 апреля 2023 в 15:00
Тинькофф Банк, согласно п. 6 тарифов Блэк лимит снятия наличных чётко делится на 500 в родных банкоматах и 100 в чужих. А будет ли комиссия, если снять сразу 600 в родном банкомате?
Ответить

13 апреля 2023 в 15:08
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, согласно п. 6 тарифов Блэк лимит снятия наличных чётко делится на 500 в родных банкоматах и 100 в чужих. А будет ли комиссия, если снять сразу 600 в родном банкомате?

----------


Здравствуйте.

Можно снять в нашем банкомате все 600 000 рублей. Лимиты в этом случае объединяются. Комиссии не будет. Однако лимиты будут израсходованы и нужно будет дожидаться следующего расчетного периода.
Ответить

13 апреля 2023 в 16:48
sp65, не нужно меня тут отчитывать как девочку . Терпение кончилось,написала все что думаю ,а по поводу ваших домыслов о возможно..... нет , это была моя первая покупка за день на 300 руб.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть