Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

14 апреля 2023 в 02:38
Такой вопрос: как к профилю Тинькофф (ИБ и МП) безболезненно привязать кредитку другого банка, с которой стягивание не в грейс? С дебетовками просто: стянул хоть рубль с такой карты-и она автоматически прикрепляется к профилю в качестве возможного источника оплаты в разделе "платежи" и пр. операций. А как быть с кредитками? Ну вообще могу на девственно "чистой" кредитке с полностью погашенной задолженностью стянуть (если дадут) 1 рубль, а потом тут же погасить. Но не знаю, какими злоключениями это грозит. Речь о кредитке Райфа. А другие способы есть прикрепить кредитку другого банка к профилю ТБ, чтобы можно было при помощи неё в разделе "платежи" осуществлять операции (платежи). Кстати, если в разделе платежи выбрать в качестве источника оплаты карту другого банка-то за связь там или ЖКХ и т.д. нормальные МСС получаются, не квазикэш какой-нибудь?
Ответить

14 апреля 2023 в 02:41
Ещё такой вопрос. Вроде бы ещё можно как-то прикреплять карты сторонних банков в ИБ? В МП нет такого функционала? И при этом, как и в случае стягивания, с карты стороннего банка списывается какая-то сумма? И возвращается обратно на карту стороннего банка, или зачисляется на дебетовку ТБ? Сразу, или с задержкой?
Ответить

14 апреля 2023 в 03:00
awpolkut

Здравствуйте.

Чтобы добавить карту, достаточно на главной странице приложения или сайта нажать "Открыть новый продукт", там можно выбрать "Привязать карту". После этого достаточно просто заполнить реквизиты. Если нужно будет заморозить небольшую сумму для проверки, то отмена обычно проходит сразу.

MCC при оплате зависит от многих факторов, но мы указываем MCC фактической операции, а не проводим все как переводы.
Ответить

14 апреля 2023 в 03:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Чтобы добавить карту, достаточно на главной странице приложения или сайта нажать "Открыть новый продукт", там можно выбрать "Привязать карту". После этого достаточно просто заполнить реквизиты. Если нужно будет заморозить небольшую сумму для проверки, то отмена обычно проходит сразу.

----------
При привязке списывается 1 рубль. На дебетовке ГПБ с нулевым остатком эта операция идёт как неуспешная "финансовая операция", но карта всё же привязалась. А что будет с кредиткой? Вот спишется 1 рубль, вы вернёте сразу, а тот же райф как долго будет этот рубль обратно зачислять? На кредитке с полностью погашенной задолженностью ещё можно рискнуть. Вопрос к имеющим опыт. Как тут кредитки привязываются? С кровью или нет?
Ответить

14 апреля 2023 в 03:43
awpolkut

Как и сказали, обычно после отмены возврат приходит сразу, но это также зависит от вашего банка, поэтому гарантировать это не можем.
Ответить

Аватар
14 апреля 2023 в 05:32
----------
Цитата

awpolkut пишет:
При привязке списывается 1 рубль. На дебетовке ГПБ с нулевым остатком эта операция идёт как неуспешная "финансовая операция", но карта всё же привязалась. А что будет с кредиткой?

----------
привязывал кредитку Уралсиба для оплаты ЖКУ через Тинькофф, – никаких проблем не было.
И рубля не было, насколько помню
Ответить

Аватар
14 апреля 2023 в 05:39
----------
Цитата

awpolkut пишет:
На кредитке с полностью погашенной задолженностью ещё можно рискнуть.

----------
А на кредитке Райфа есть возможность управления расходными лимитами? Если есть, то можно закрутить в 0 на время привязки.
Ответить

14 апреля 2023 в 06:25
----------
Цитата

skoser пишет:
привязывал кредитку Уралсиба для оплаты ЖКУ через Тинькофф,

----------

Там же вроде комиссия?
Или ее уже отменили?
Ответить

14 апреля 2023 в 06:40
----------
Цитата

awpolkut пишет:
При привязке списывается 1 рубль.

----------

Вам же написали, что происходит только операция авторизации, которая вскоре отменяется. Ничего не списывается.
Ответить

Аватар
14 апреля 2023 в 06:40
Там и комиссия, и невозможность оплаты практически никаких ЖКУ сторонними картами. Поэтому совершенно непонятен смысл привязки кредитки чужого банка.
Ответить

Аватар
14 апреля 2023 в 07:56
----------
Цитата

plover пишет:
Там и комиссия, и невозможность оплаты практически никаких ЖКУ сторонними картами. Поэтому совершенно непонятен смысл привязки кредитки чужого банка.

----------

до злосчастного февраля 2022 комиссии не было
«Файл недоступен»
Ответить

14 апреля 2023 в 10:38
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
Тинькофф Банк
сегодня как и не сегодня у меня не прошли покупки по карте мир в Вайлдберриз
Вайлдберриз заявлял что денег на карте не хватает,
лимиты были с большим запасом,
я позвонил к вам составил заявку
потом потыкал просто обновил лимиты и покупки пошли
и заметил затыки с лимитами и по др. картам
изображение

думаю затык состоит в том, что ВОЗМОЖНО при замене карты что-то происходит с лимитами и их нужно обновлять
или это какой-другой косяк ваших разработчиков
изображение

потеряно полчаса на всякие мои действия
всё закончилось хорошо
но косяки ваши я думаю не закончатся
изображение

Я СТО РАЗ ПИСАЛ:
СДЕЛАЙТЕ В ИБ ОБОЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ КАРТ
НЕАКТИВИРОВАННЫХ, НЕ РАБОТАЮЩИХ, ТРЕБУЮЩИХ ЗАМЕНЫ И ПР.!

про пин же вы напоминаете, правда не на главной странице
если это такая "хитрая" защита от мошенников, то она глупая, т.к. больше мешает совершать покупки по КОЛОДАМ ваших карт о которых всё упомнить НЕВОЗМОЖНО!
изображение

----------


Здравствуйте.

Ошибок в лимитах не было. В 10:34 вы переводили все деньги на другой счет и позже пытались сделать покупку на Wildberries. Оплата не прошла, так как на момент операции на счете не было денег. Ранее покупки на Wildberries не проходили по той же причине.
Ответить

14 апреля 2023 в 15:28
Всем привет :)
Оказывается не я один столкнулся с проблемой, когда внезапно перестали приходить смс уведомления на яблоко)
Я уж собак спустил на МТС.

Получается проблемы у приложения Тинькофф после удаления с апстора, и система шлет пуши, которые не доставляются?

:omg:
Ответить

14 апреля 2023 в 16:28
----------
Цитата

roadz пишет:
Всем привет изображение

Оказывается не я один столкнулся с проблемой, когда внезапно перестали приходить смс уведомления на яблоко)
Я уж собак спустил на МТС.

Получается проблемы у приложения Тинькофф после удаления с апстора, и система шлет пуши, которые не доставляются?

изображение

----------


Здравствуйте.

Дублируем пуш-уведомления в СМС, только если у клиента подключены «Оповещения об операциях». Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения. Проверим, в чем дело.
Ответить

14 апреля 2023 в 16:32
Тинькофф Банк, приветствую! :uncap:
Подскажите, пожалуйста, возможно ли по накопительному счету изменить дату начисления процентов или только в дату открытия счета?
Ответить

14 апреля 2023 в 16:47
----------
Цитата

art1840 пишет:
Тинькофф Банк, приветствую! изображение

Подскажите, пожалуйста, возможно ли по накопительному счету изменить дату начисления процентов или только в дату открытия счета?

----------


Здравствуйте.

Можно изменить дату выписки, и тогда будем начислять проценты в конкретный день. Для этого напишите в чат поддержки или позвоните на горячую линию. Также можете написать в личные сообщения дату, на которую хотели бы поменять. Поможем вам :)
Ответить

14 апреля 2023 в 18:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Можно изменить дату выписки, и тогда будем начислять проценты в конкретный день.

----------

Я про накопительный счет, а не карту Tinkoff Black)))
Ответить

14 апреля 2023 в 18:24
----------
Цитата

art1840 пишет:
Я про накопительный счет, а не карту Tinkoff Black))) X

----------

У накопительного сия знаменательная дата обзывается точно также, поэтому и одинаковая процедура. По звонку, в чате или тут поставят нужное число.
Ответить

15 апреля 2023 в 15:23
Тинькофф Банк,

Добрый день!
Я хочу закрыть все счета в вашем банке. Как это сделать? В чате ЛК не отвечают.
Ответить

15 апреля 2023 в 16:53
----------
Цитата

Златоуст пишет:
Добрый день!
Я хочу закрыть все счета в вашем банке. Как это сделать? В чате ЛК не отвечают.

----------


Здравствуйте.

Из-за большого количества обращений не смогли ответить вам в чате сразу. Видим, что уже ответили в чате развернуто по вашей ситуации. Закрыть все счета не сможем, пока у вас есть активный кредитный продукт, по которому есть задолженность.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть