Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

12 апреля 2023 в 10:55
----------
Цитата

ВладимировнаЯ пишет:
Тинькофф банк , что-то вы заврались совсем!
Мне как раз наоборот как дней 5 перестали приходить СМС сообщения о покупках

----------
Вообще-то Тинькофф сообщал о невозможности присылать пуши исключительно владельцам айфонов, про андроид речи не было. Или у Вас все таки айфон?
То, что запрашивают ПИН при покупках до 1000 руб, это я встречал и в других банках. Скорее всего Вы сделали несколько мелких покупок подряд и бот безопасности банка решил проверить, что карту не украли. Иначе при утере карты любой злоумышленник может мелким покупками за час опустошить весь лимит по карте. Здесь я полностью на стороне банка.
Возможно, что этот же бот, в целях той-же безопасности, сразу-же сменил способ информирования. Как отключить пуши Вам уже дали несколько советов выше. Все это можно было сделать без обращения в банк и не отнимать несколько часов драгоценного Вашего времени, а также времени тех. поддержки банка (а в конечном итоге, и времени всех остальных клиентов Тинькоффа, которые из-за перегруженности линии поддержки по подобным пустяковым вопросам не могут своевременно получать ответы по более важным вопросам).
Ответить

12 апреля 2023 в 15:46
----------
Цитата

sp65 пишет:
Все это можно было сделать без обращения в банк и не отнимать несколько часов драгоценного Вашего времени, а также времени тех. поддержки банка (а в конечном итоге, и времени всех остальных клиентов Тинькоффа, которые из-за перегруженности линии поддержки по подобным пустяковым вопросам не могут своевременно получать ответы по более важным вопросам).

----------

Клиент не обязан знать все эти тонкости, так как есть поддержка, работников которой нужно хорошо обучать, чтобы они хорошо ориентировались в любой внештатной ситуации. Обязанность работника поддержки не знать всё, а уметь грамотно и быстро помочь в решении проблемы (ответить на вопрос самому или перенаправить на профильного специалиста).

Для каждого клиента его вопрос не является пустяковым, если он ждет на линии длительное время. Также и банк не должен делить вопросы на пустяковые и важные, так как для каждого клиента именно его вопрос важен, каким бы простым и сложным он не был.
Единственное разделение важности вопросов, которое допустимо, это блокировка карт и консультации, если есть подозрение на мошенничество. Здесь приоритетность крайне важна, так как даже минута промедления может стоить клиенту не малых денег.
Ответить

12 апреля 2023 в 20:20
Банк , скажите, если 11 апреля прошла операция по карте Black из категории повышенного кешбека, а 12 апреля произошла выписка, но кешбек не был начислен, хотя говорится, что придет в дату выписки...

нужно ждать окончания авторизации ? если да, будет начислено сразу после авторизации или снова ждать выписку ?
Ответить

12 апреля 2023 в 20:27
----------
Цитата

user-790513078671 пишет:
Банк , скажите, если 11 апреля прошла операция по карте Black из категории повышенного кешбека, а 12 апреля произошла выписка, но кешбек не был начислен, хотя говорится, что придет в дату выписки...

нужно ждать окончания авторизации ? если да, будет начислено сразу после авторизации или снова ждать выписку ?

----------


Надо дождаться обработки операции, рядом отразится сумма бонуса. Выплатим в новой выписке.
Ответить

13 апреля 2023 в 08:21
----------
Цитата

kinesis пишет:
Тинькофф Банк, здравствуйте.
Какого чёрта мне снова включили ваши пуши вместо смс оповещений по операциям? Я просил этого никогда не делать ранее!
Так сперва один врун в чате сказал, что включил обратно смс! Затем и второй балабол в чате также соврал, и ещё обещал с первым разобраться!
Это вообще как понимать?

----------


Здравствуйте.

Отправили PUSH вместо СМС из-за технической заминки. Простите, пожалуйста. Уже исправляем этот момент и приложим к этому максимум усилий.
Ответить

Аватар
13 апреля 2023 в 08:57
Тем временем пользователи яблок мечтают чтоб им приходили Push-сообщения
Ответить

13 апреля 2023 в 13:31
Не могу войти в ИБ, тупо не приходят СМС, после нескольких попыток пишет "Превышено количество обращений к сервису". Со входом в ИБ других банков проблем нет, все штатно. Пуши не предлагать, т.к. у меня кнопочник.
ПБ, просьба разобраться.
«Файл недоступен»
Ответить

13 апреля 2023 в 13:51
[QUOTE]boris_m пишет:
Не могу войти в ИБ, тупо не приходят СМС, после нескольких попыток пишет "Превышено количество обращений к сервису". Со входом в ИБ других банков проблем нет, все штатно. Пуши не предлагать, т.к. у меня кнопочник.
ПБ, просьба разобраться X

Здравствуйте.

Хотим все проверить. Напишите нам, пожалуйста, актуальный номер вашего телефона в личные сообщения.
Ответить

13 апреля 2023 в 14:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Напишите нам, пожалуйста, актуальный номер вашего телефона

----------
Отправил
Ответить

13 апреля 2023 в 14:13
----------
Цитата

boris_m пишет:
Отправил

----------


Спасибо. Ответим вам там.
Ответить

13 апреля 2023 в 14:28
Если положить лям через банкомат, и в этот же день пульнуть СБП в другой банк, как тинек к этому отнесётся? Никаких блокировок не будет?
Ответить

13 апреля 2023 в 14:56
----------
Цитата

w*******@gmail.com пишет:
Если положить лям через банкомат, и в этот же день пульнуть СБП в другой банк, как тинек к этому отнесётся? Никаких блокировок не будет?

----------


Здравствуйте.

Заранее подсказать не сможем, будет ли проверка. Иногда встречаем такие ситуации, когда система мониторинга временно блокирует операцию и карту.
Ответить

Аватар
13 апреля 2023 в 15:00
Тинькофф Банк, согласно п. 6 тарифов Блэк лимит снятия наличных чётко делится на 500 в родных банкоматах и 100 в чужих. А будет ли комиссия, если снять сразу 600 в родном банкомате?
Ответить

13 апреля 2023 в 15:08
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, согласно п. 6 тарифов Блэк лимит снятия наличных чётко делится на 500 в родных банкоматах и 100 в чужих. А будет ли комиссия, если снять сразу 600 в родном банкомате?

----------


Здравствуйте.

Можно снять в нашем банкомате все 600 000 рублей. Лимиты в этом случае объединяются. Комиссии не будет. Однако лимиты будут израсходованы и нужно будет дожидаться следующего расчетного периода.
Ответить

13 апреля 2023 в 16:48
sp65, не нужно меня тут отчитывать как девочку . Терпение кончилось,написала все что думаю ,а по поводу ваших домыслов о возможно..... нет , это была моя первая покупка за день на 300 руб.
Ответить

14 апреля 2023 в 02:38
Такой вопрос: как к профилю Тинькофф (ИБ и МП) безболезненно привязать кредитку другого банка, с которой стягивание не в грейс? С дебетовками просто: стянул хоть рубль с такой карты-и она автоматически прикрепляется к профилю в качестве возможного источника оплаты в разделе "платежи" и пр. операций. А как быть с кредитками? Ну вообще могу на девственно "чистой" кредитке с полностью погашенной задолженностью стянуть (если дадут) 1 рубль, а потом тут же погасить. Но не знаю, какими злоключениями это грозит. Речь о кредитке Райфа. А другие способы есть прикрепить кредитку другого банка к профилю ТБ, чтобы можно было при помощи неё в разделе "платежи" осуществлять операции (платежи). Кстати, если в разделе платежи выбрать в качестве источника оплаты карту другого банка-то за связь там или ЖКХ и т.д. нормальные МСС получаются, не квазикэш какой-нибудь?
Ответить

14 апреля 2023 в 02:41
Ещё такой вопрос. Вроде бы ещё можно как-то прикреплять карты сторонних банков в ИБ? В МП нет такого функционала? И при этом, как и в случае стягивания, с карты стороннего банка списывается какая-то сумма? И возвращается обратно на карту стороннего банка, или зачисляется на дебетовку ТБ? Сразу, или с задержкой?
Ответить

14 апреля 2023 в 03:00
awpolkut

Здравствуйте.

Чтобы добавить карту, достаточно на главной странице приложения или сайта нажать "Открыть новый продукт", там можно выбрать "Привязать карту". После этого достаточно просто заполнить реквизиты. Если нужно будет заморозить небольшую сумму для проверки, то отмена обычно проходит сразу.

MCC при оплате зависит от многих факторов, но мы указываем MCC фактической операции, а не проводим все как переводы.
Ответить

14 апреля 2023 в 03:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Чтобы добавить карту, достаточно на главной странице приложения или сайта нажать "Открыть новый продукт", там можно выбрать "Привязать карту". После этого достаточно просто заполнить реквизиты. Если нужно будет заморозить небольшую сумму для проверки, то отмена обычно проходит сразу.

----------
При привязке списывается 1 рубль. На дебетовке ГПБ с нулевым остатком эта операция идёт как неуспешная "финансовая операция", но карта всё же привязалась. А что будет с кредиткой? Вот спишется 1 рубль, вы вернёте сразу, а тот же райф как долго будет этот рубль обратно зачислять? На кредитке с полностью погашенной задолженностью ещё можно рискнуть. Вопрос к имеющим опыт. Как тут кредитки привязываются? С кровью или нет?
Ответить

14 апреля 2023 в 03:43
awpolkut

Как и сказали, обычно после отмены возврат приходит сразу, но это также зависит от вашего банка, поэтому гарантировать это не можем.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть