Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

19 апреля 2023 в 10:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

У вас была подключена услуга "Ваш Тинькофф". Мы отключили ее, и теперь уведомления вам будут поступать в виде смс.

----------


Может у меня тоже подключена подобная ерунда? Вы как нибудь объяснить можете что кому-то не приходят СМС-уведомления, а у кого-то проблем нет? Расскажите в какой навоз вы так вляпались что уже почти 2 недели ваши не грамотные технари не могут наладить поступление СМС сообщений? Что вообще думает об этом ваше руководство? Вы войдёте в историю.
Ответить

19 апреля 2023 в 10:11
----------
Цитата

cipds пишет:
Добрый день!
11 апреля я посетил три разных музея в одном из российских городов. Расплачивался картой. Списания прошли корректно, начислен кэшбэк (в двух случаях - повышенный, по категории "развлечения").
Сегодня, 19 апреля, спустя 8 дней, потраченные средства мне были неожиданно возвращены на счёт. Считаю указанные зачисления ошибочными. Оплаченные мною услуги были оказаны полностью. За возвратом средств я не обращался. Прошу исправить досадную ошибку.
По данному вопросу я сегодня утром обратился через чат, приложив необходимые скриншоты. Со стороны банка реакции нет, даже обращение не составили. Помогите решить проблему.

----------


Приветствуем! Мы со своей стороны тут не сможем помочь. Если нам поступил возврат через эквайринг, то отправить его обратно мы не сможем.
Ответить

19 апреля 2023 в 10:19
----------
Цитата

R5BBB пишет:
Может у меня тоже подключена подобная ерунда? Вы как нибудь объяснить можете что кому-то не приходят СМС-уведомления, а у кого-то проблем нет? Расскажите в какой навоз вы так вляпались что уже почти 2 недели ваши не грамотные технари не могут наладить поступление СМС сообщений? Что вообще думает об этом ваше руководство? Вы войдёте в историю.

----------


Нет, у вас другая ситуация.

Почему кому-то доходят сообщения сообщить не сможем, сейчас мы работаем над проблемой и по результату вас проинформируем.

Простите за неудобства.
Ответить

19 апреля 2023 в 10:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нет, у вас другая ситуация.

Почему кому-то доходят сообщения сообщить не сможем, сейчас мы работаем над проблемой и по результату вас проинформируем.

----------


Сообщить не можете потому что не знаете? Или не хотите?
Над проблемой вы не работаете, уже прошло почти 2 недели. Либо у вас там все разбежались либо там совсем всё плохо. Это не работа. Извините, простите, это не ответ крупного банка и юрлица. Ответ должен быть такой: устраним до хх.хх.хххх. Простите, извините это к мамке и родственникам когда нашкодите сильно, что бы не ругали. Детский сад. Просто позорище.
Ответить

19 апреля 2023 в 10:48
----------
Цитата

R5BBB пишет:
Сообщить не можете потому что не знаете? Или не хотите?

----------


Сейчас некоторые владельцы Android не могут получать СМС, только Push. Это связано с технической проблемой, что за техническая проблема - сообщить подробнее не сможем, вопрос решаем в приоритете.
Ответить

19 апреля 2023 в 10:57
R5BBB, Не надоело? Все 10 последних сообщений об одном и том же... Вам уже было предложено несколько решений, да и Вы сами нашли подходящее, но все равно продолжаете хэйтить банк. Вам это доставляет моральное удовольствие?
Программное обеспечение любого банка может состоять из нескольких миллионов строк, попробуйте всего за 2 недели отыскать, где именно произошел сбой?
Предлагаю Тинькову именно этому товарищу дать официальный ответ, что исправите в течение года (или 5 лет). Может ему от этого полегчает. А так-же добавить в условия обслуживания следующую фразу:
"Оповещение только посредством ПУШ уведомлений. В случае невозможности доставить ПУШ уведомления, оповещение будет через СМС"
Так кстати делают многие другие банки.
Ответить

19 апреля 2023 в 11:40
Ребята из "Тинькофф Банк" посодействуйте, пожалуйста, в придании ускорения вашим коллегам из "Тинькофф Инвестиции", которые выставляют балансовую стоимость акции переведенных из другого брокера в "ТКС".
Уже прошел месяц как акции поступили в "ТКС" + предоставлены сразу все подтверждающие документы, а кормления "завтраками" в чате поддержки все продолжается и продолжается с постоянным переносом сроков..(((
Честно, я думал что бюрократы в "Кит Финанс" сидят и "НРД", т.к. акции перевести еще тот квест, но неприятно был удивлен, что славный "ТКС" решил не отставать...(((
Ответить

19 апреля 2023 в 12:09
----------
Цитата

vamizik пишет:
Ребята из "Тинькофф Банк" посодействуйте, пожалуйста, в придании ускорения вашим коллегам из "Тинькофф Инвестиции", которые выставляют балансовую стоимость акции переведенных из другого брокера в "ТКС".
Уже прошел месяц как акции поступили в "ТКС" + предоставлены сразу все подтверждающие документы, а кормления "завтраками" в чате поддержки все продолжается и продолжается с постоянным переносом сроков..(((
Честно, я думал что бюрократы в "Кит Финанс" сидят и "НРД", т.к. акции перевести еще тот квест, но неприятно был удивлен, что славный "ТКС" решил не отставать...(((

----------


Здравствуйте.

Проверим детально вашу ситуацию и вернемся с ответом.
Ответить

19 апреля 2023 в 14:01
----------
Цитата

use_1277520 пишет:
С подпиской Pro в Мобайле предоставляем до 1200 минут бесплатно и скидку 30% на пакет интернета. Пакет интернета нужно оплачивать, чтобы получать минуты.

----------

И какая в итоге будет сумма - подписка + абонентская плата?
А что представителя мобайла уже лишили звание официального?
Спасение утопающих дело рук самих утопающих? :D
Ответить

19 апреля 2023 в 14:11
----------
Цитата

cipds пишет:
Сегодня, 19 апреля, спустя 8 дней, потраченные средства мне были неожиданно возвращены на счёт.

----------

Это не только у вас. Я тоже получаю отмену покупок в разных магазинах. Видимо какой-то общий глюк системы.
По первым отменам уже прошли повторные операции, так что можете не волноваться, деньги еще у вас снимут.
Ответить

19 апреля 2023 в 15:05
----------
Цитата

Мастодонт пишет:
Какая разница в плане Тинькофф Мобайл?

----------
Ответ ранее подсказал другой пользователь. Подробности сможете найти по ссылке.----------
Цитата

use_1277520 пишет:
Если тариф на сим 5.0 и выше, отличия в новых условиях такие:

С подпиской Pro в Мобайле предоставляем до 1200 минут бесплатно и скидку 30% на пакет интернета. Пакет интернета нужно оплачивать, чтобы получать минуты.
С сервисом Premium в Мобайле предоставляем безлимитные минуты и скидку 50% на пакет интернета, а также дарим 1 ГБ интернета для большинства стран Европы каждый месяц.

----------
Ответить

19 апреля 2023 в 15:16
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Это не только у вас. Я тоже получаю отмену покупок в разных магазинах. Видимо какой-то общий глюк системы.
По первым отменам уже прошли повторные операции, так что можете не волноваться, деньги еще у вас снимут.

----------

Тоже самое. 2 операции вернули, одну опять списали. Но самое интересное, баллы списали, но обратно не вернули.
Ответить

19 апреля 2023 в 15:19
----------
Цитата

alexandr01 пишет:
Но самое интересное, баллы списали, но обратно не вернули.

----------


Расчет баллов отобразим за покупку.
Ответить

19 апреля 2023 в 15:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Расчет баллов отобразим за покупку.

----------

Вы правы. За операцию которую снова списали, рассчитали 63 балла и начислят в будущую выписку. Т.е. списали с начисленных, но вернули в расчет будущего начисления. Но это не важно, погоду не делают эти баллы. По второй операции, когда снова спишут, я так понимаю будет также.
Ответить

19 апреля 2023 в 16:07
----------
Цитата

alexandr01 пишет:
Вы правы. За операцию которую снова списали, рассчитали 63 балла и начислят в будущую выписку. Т.е. списали с начисленных, но вернули в расчет будущего начисления. Но это не важно, погоду не делают эти баллы. По второй операции, когда снова спишут, я так понимаю будет также.

----------


Да, он вернётся после списания и полной обработки операции.
Ответить

19 апреля 2023 в 18:57
----------
Цитата

vamizik пишет:
Ребята из "Тинькофф Банк" посодействуйте, пожалуйста, в придании ускорения вашим коллегам из "Тинькофф Инвестиции", которые выставляют балансовую стоимость акции переведенных из другого брокера в "ТКС".
Уже прошел месяц как акции поступили в "ТКС" + предоставлены сразу все подтверждающие документы, а кормления "завтраками" в чате поддержки все продолжается и продолжается с постоянным переносом сроков..(((

----------


Чтобы мы смогли провести учет расходов, нам нужны оригиналы документов. Передать их можете у нас в офисе или отправить почтой РФ, перед этим заверив у нотариуса. Подробности отправили вам дополнительно.
Ответить

19 апреля 2023 в 19:38
во всех *нормальных* банках на переводе по сбп просто предалагается
выбрать банк по номеру телефона.
у этого банка, конечно, свой путь, он запоминает вообще все банки
откуда были переводы по этому номеру и предлагает их для выбора. в
результате произвольным людям сливается информация в каких банках
клиент активен. я счатаю это неприемлемая практика. а как вы считаете?
лично мне вообще не уперлось чтобы коллега произвольный знал что я что-то там на мейл деньги или на нко монета делал..
ps про удобство только не надо говорить потому что
- у всех нормальных сделан вертикальный скролл, потому что туда больше
влезает позиций. у вас пока 5 экранов пролистать, можно состариться. и
даже строки с быстрым поиском нет. а раньше было. а потом убили.
- опять же у нормальных банков есть кнопка "себе" подставляющая сразу
свой номер телефона. и у особо нормальных есть выбор последних
контактов куда отправлялось. у вас все это порушено.
- нет, доступа к телефонной книге я банку не дам.
последняя серия - это косметические проблемы, банк давно воюет с
ползователем _против_ него в плане удобства (напомнию про выкошенный
мобайл в вашей экостистеме из последних "улучшений", напомню, что
_внутри_ блэка нельзя посмотреть категории выбранной каши, только
наружу идти и тд и тп.

..но вот это вот "я всем расскажу по номеру телефона активные банки
клиента" это прям так себе.
Ответить

19 апреля 2023 в 19:50
hjackr

Здравствуйте.

Список банков действительно предлагаем для удобства, другой причины нет. При этом такой способ безопасен, потому что получить много информации не получится, при большом количестве проверки номеров, блокируется доступ к их поиску.

При выборе пункта "В другой банк", вы можете нажать на лупу сверху справа и ввести название банка.

Без списка контактов мы не можем знать каким контактам вы переводили или хотите перевести.

Повышенный кэшбэк можно посмотреть на странице карты в разделе "Бонусы по Black".
Ответить

19 апреля 2023 в 20:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Без списка контактов мы не можем знать каким контактам вы переводили или хотите перевести.

----------


Вы СОВЕРШЕННО ТОЧНО знаете номер телефона, по которому клиент хочет перевести деньги СЕБЕ в другой банк!

И никакой доступ к контактам вам для этого НЕ НУЖЕН!

Даже, прости господи, МТС банк имеет кнопку "перевести себе".
Ответить

Аватар
19 апреля 2023 в 20:36
У вас сейчас ГЛ не алё - можете мне позвонить?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть