Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

20 апреля 2023 в 19:35
Похоже,Тинькофф нашел новый способ сравнительно честного отъёма денег клиентов. У меня и у троих членов семьи точно такая же история-возврат за покупки от 11.04.
Весь фокус в том,что никакие торговые точки ничего не отменяли и не возвращали-доказательство тому -бумажные чеки.
Ладно,у сына и мужа какие-то жалкие сотни рублей списались под маркой"возвратов". У меня списались 8 тысяч. Несколько часов ушло на беседы в чате и на ГЛ(кстати, ждать ответа пришлось 39 минут-это антирекорд моих звонков в какой-либо банк).
Наконец,на почту пришло две выписки о движении ДС с разницей именно в эти самые 8тысяч.
Но сотрудники банка с упорством,достойным лучшего применения ,настаивают на том,что никакой компенсации не будет, а банк все сделал правильно.
Такого откровенного кидалова от Тинькова трудно было ожидать.
И как теперь получить деньги с банка,у которого нет ни одного офиса, а сведения в МП расходятся с выпиской по счету в электронной форме?
Придется потратить время и нервы на судебное разбирательство и антиреклама. Последнее мне, как человеку, работающему с большими аудиториями,думаю,удастся.
Надеюсь,что банк потеряет не один десяток клиентов.
Но самое печальное- скорость деградации ... Тревожный сигнал для БС.
Ответить

Аватар
20 апреля 2023 в 19:39
----------
Цитата

олюсенок пишет:
Надеюсь,что банк потеряет не один десяток клиентов.

----------

Для такого банка это как капля в море , вон Сбер все себе захапал и живет отлично и пофиг ему на клиентов…
Ответить

20 апреля 2023 в 19:40
----------
Цитата

олюсенок пишет:
Надеюсь,что банк потеряет не один десяток клиентов.

----------

А с чего это? У меня возврат за 11 апреля двух покупок - в Пятерочке и Гипермаркете. Уже вечером обратно их списали. Ничего страшного не произошло.
Ответить

20 апреля 2023 в 19:47
У вас не произошло,а у меня под видом возвратов списалась круглая сумма. Да дело даже не в этом,а в упорном нежелании банка объяснить разницу между выпиской и цифрами на сайте ЛК.
Ответить

20 апреля 2023 в 20:04
----------
Цитата

hjackr пишет:
"все прочитал ничего не понял"
турция. снимаю в банкомате условные 100 лир с вашей карты.
к вам по вашим заявлением приходит расчет в долларах.
счет на блэке рублевый.
премиума на момент операции нет.
комиссия будет 3$ или 90р?

----------


Проверим этот момент и вернемся.
Ответить

20 апреля 2023 в 20:07
----------
Цитата

олюсенок пишет:
Похоже,Тинькофф нашел новый способ сравнительно честного отъёма денег клиентов. У меня и у троих членов семьи точно такая же история-возврат за покупки от 11.04.
Весь фокус в том,что никакие торговые точки ничего не отменяли и не возвращали-доказательство тому -бумажные чеки.
Ладно,у сына и мужа какие-то жалкие сотни рублей списались под маркой"возвратов". У меня списались 8 тысяч. Несколько часов ушло на беседы в чате и на ГЛ(кстати, ждать ответа пришлось 39 минут-это антирекорд моих звонков в какой-либо банк).
Наконец,на почту пришло две выписки о движении ДС с разницей именно в эти самые 8тысяч.
Но сотрудники банка с упорством,достойным лучшего применения ,настаивают на том,что никакой компенсации не будет, а банк все сделал правильно.
Такого откровенного кидалова от Тинькова трудно было ожидать.
И как теперь получить деньги с банка,у которого нет ни одного офиса, а сведения в МП расходятся с выпиской по счету в электронной форме?
Придется потратить время и нервы на судебное разбирательство и антиреклама. Последнее мне, как человеку, работающему с большими аудиториями,думаю,удастся.
Надеюсь,что банк потеряет не один десяток клиентов.
Но самое печальное- скорость деградации ... Тревожный сигнал для БС.

----------


Здравствуйте.

Сейчас к нам обращаются много клиентов, поэтому можем отвечать дольше, чем обычно. Простите, пожалуйста, за это.

Ошибки нет. 19 апреля мы вернули деньги за покупки, которые вы оплатили 11 апреля. Это произошло, потому что банк, который обслуживает магазин, не успел прислать нам подтверждение операции. После получения подтверждения от банка, списали сумму повторно.
Ответить

20 апреля 2023 в 20:19
С Тинькофф банком собственно никаких проблем никогда не возникало!
Ответить

20 апреля 2023 в 20:50
В десятый и в последний раз обращаюсь к ПБ-разница в выписках,присланных по почте,составляет больше 8тысяч рублей. Образовалась она как раз в период ваших игр с возвратами. Куда предъявлять эти две выписки,если сотрудники в упор не видят разницы?
Ответить

20 апреля 2023 в 21:05
----------
Цитата

олюсенок пишет:
В десятый и в последний раз обращаюсь к ПБ-разница в выписках,присланных по почте,составляет больше 8тысяч рублей. Образовалась она как раз в период ваших игр с возвратами. Куда предъявлять эти две выписки,если сотрудники в упор не видят разницы?

----------


Здравствуйте.

11 апреля вы совершили покупку, списание прошло.
19 апреля, 08:36 — мы вернули деньги на счет, объяснили из-за чего это произошло.
19 апреля, 13:41 — мы повторно списали эти деньги за покупку, которую совершили 11 апреля.

Фактически у вас списалась только одна сумма, которую вы оплатили 11 апреля. Из-за того, что технически за одну покупку списали деньги два раза, в выписке отобразилась разница.
Ошибки нет.
Ответить

20 апреля 2023 в 22:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Всем клиентам очень нужна помощь, поэтому просим вас подождать.

----------

А что случилось, может тоже надо волноваться?

И вроде смс заработали, спасибо.
Ответить

20 апреля 2023 в 22:28
----------
Цитата

kinesis пишет:
А что случилось, может тоже надо волноваться?

И вроде смс заработали, спасибо.

----------


Здравствуйте.

Волноваться не нужно, расслабьтесь. Мы это сказали к тому, чтобы объяснить, что к нам обращается сразу множество клиентов. Поэтому время ожидания может быть увеличено.
Ответить

20 апреля 2023 в 22:53
Получил сейчас СМС

Но прошу не делать этого "в течение 2 дней", поскольку еще днем сегодня прошло повторное списание.
«Файл недоступен»
Ответить

20 апреля 2023 в 22:55
Вот сегодняшние СМС о списании
«Файл недоступен»
Ответить

21 апреля 2023 в 00:22
----------
Цитата

user-32297618108 пишет:
С Тинькофф банком собственно никаких проблем никогда не возникало!

----------

Это наверное только у вас.
Иначе о чом тут 810 страниц понаписано?
Ответить

21 апреля 2023 в 07:50
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Иначе о чом тут 810 страниц понаписано?

----------
Это уже 11-я часть темы, 10 в архиве :)
90% что-то не поняли или что ни будь выпрашивают. Так много сообщений потому что здесь есть представитель банка который отвечает и решает вопросы.
Ответить

21 апреля 2023 в 10:08
Доброе утро. Сегодня с утра меня ожидал неприятный сюрприз. Пришло сообщение, что карта заблокирована и назначена встреча для получения перевыпущенной. Позвонил в банк, оператор сказал, что я ночью звонил и сообщил, что карта украдена. Но ночью я спал, так что звонить никак не мог. Причем встреча назначена в Краснодаре, а живу я в Санкт-Петербурге... Возникает закономерный вопрос, как была проведена верификация клиента, не может же любой человек звонить и блокировать карту по своему желанию...причём звонок был явно не с моего номера телефона... Конечно встречу перенес по удобному для меня адресу, но на 2 дня остался без денег + сижу и думаю, а привезут ли мне мою карту или может мой двойник снова перенесёт встречу в Краснодар... Должна остаться запись разговора, надеюсь банк разберётся ошибка это оператора или что-то глобальнее...
Ответить

21 апреля 2023 в 10:52
----------
Цитата

Keandfaat пишет:
но на 2 дня остался без денег

----------
Если у вас единственная карта в единственном банке то кто вам виноват. Карту заблокировать могут по разным случаям и не обязательно ошибочно.
Тем более можно выпустить виртуалку или перевести деньги по СБП в другой банк.
Ответить

21 апреля 2023 в 10:55
----------
Цитата

Keandfaat пишет:
Доброе утро. Сегодня с утра меня ожидал неприятный сюрприз. Пришло сообщение, что карта заблокирована и назначена встреча для получения перевыпущенной. Позвонил в банк, оператор сказал, что я ночью звонил и сообщил, что карта украдена. Но ночью я спал, так что звонить никак не мог. Причем встреча назначена в Краснодаре, а живу я в Санкт-Петербурге... Возникает закономерный вопрос, как была проведена верификация клиента, не может же любой человек звонить и блокировать карту по своему желанию...причём звонок был явно не с моего номера телефона... Конечно встречу перенес по удобному для меня адресу, но на 2 дня остался без денег + сижу и думаю, а привезут ли мне мою карту или может мой двойник снова перенесёт встречу в Краснодар... Должна остаться запись разговора, надеюсь банк разберётся ошибка это оператора или что-то глобальнее...

----------


Приветствуем.

Понимаем, что ситуация не из приятных. Детально проверим почему так получилось и вернемся с результатом.
Ответить

21 апреля 2023 в 11:27
----------
Цитата

Keandfaat пишет:
Если у вас единственная карта в единственном банке то кто вам виноват. Карту заблокировать могут по разным случаям и не обязательно ошибочно.
Тем более можно выпустить виртуалку или перевести деньги по СБП в другой банк.

----------


то есть во всём моём рассказе вас только это смутило? Я хочу разобраться почему та произошло, проблема не только в заблокированных деньгах
Ответить

21 апреля 2023 в 14:28
----------
Цитата

Keandfaat пишет:
то есть во всём моём рассказе вас только это смутило?

----------
Меня да. Остальное пусть смущает ПБ.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть