Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

22 апреля 2023 в 18:25
в Обращении №5-9569397457041 мне пообещали, что у меня бесплатные смс по переводам и платежам, в итоге никаких смс нет.

Проверяйте, пожалуйста, всё подробно прежде чем давать ответ и закрывать обращение.

P.S. Надеюсь, правильный номер обращения, т.к. скопировать нельзя
Ответить

22 апреля 2023 в 18:43
----------
Цитата

theigor пишет:
в Обращении №5-9569397457041 мне пообещали, что у меня бесплатные смс по переводам и платежам, в итоге никаких смс нет.

Проверяйте, пожалуйста, всё подробно прежде чем давать ответ и закрывать обращение.

P.S. Надеюсь, правильный номер обращения, т.к. скопировать нельзя

----------


Здравствуйте.

Разберемся в чем дело и вернемся с ответом.
Ответить

23 апреля 2023 в 00:33
Ну вот как можно операцию, приводящую к комиссии и выпадению из грейса, осуществлять по случайному щелчку мышью без дополнительного подтверждения ???

Поскольку доступный остаток безкомиссионного перевода с кредитной карты заранее не показывается, его приходится узнавать подбором (если требуется сумма более остатка лимита).

И вот во время очередной итерации буквально дрогнул палец ...

Заявление на отмену операции приняли (ещё не исполнили), но чудовищного непрофессионализма разработчиков это не оправдывает.

Тот же Райф - обязательно дополнительно предупреждает о комиссии , даже когда она равна нулю.

Да и вообще, я считаю, любая расходная операция должна обязательно подтверждаться в отдельном окне.
Ответить

23 апреля 2023 в 01:00
----------
Цитата

Samx2 пишет:
Ну вот как можно операцию, приводящую к комиссии и выпадению из грейса, осуществлять по случайному щелчку мышью без дополнительного подтверждения ???

Поскольку доступный остаток безкомиссионного перевода с кредитной карты заранее не показывается, его приходится узнавать подбором (если требуется сумма более остатка лимита).

И вот во время очередной итерации буквально дрогнул палец ...

Заявление на отмену операции приняли (ещё не исполнили), но чудовищного непрофессионализма разработчиков это не оправдывает.

Тот же Райф - обязательно дополнительно предупреждает о комиссии , даже когда она равна нулю.

Да и вообще, я считаю, любая расходная операция должна обязательно подтверждаться в отдельном окне.

----------

Здравствуйте.

Мы отображаем остаток лимита бесплатных переводов в приложении. Чтобы узнать, сколько денег можно перевести с кредитки без комиссии и процентов, нажмите на счет кредитной карты → пролистайте экран вниз до блока «Детали счета» → выберите «Лимиты на переводы и снятия».

Мы занимаемся вашим вопросом. Результат сообщим до конца завтрашнего дня. Также рассмотрим ваше пожелание по работе приложения. Спасибо, что помогаете делать наш сервис лучше.
Ответить

23 апреля 2023 в 12:31
Заказ Яндекс Go (такси) в Астане почему-то идет под категорией "самокаты".
Мелочь, но всё же.
Ответить

23 апреля 2023 в 12:39
----------
Цитата

YuriM пишет:
Заказ Яндекс Go (такси) в Астане почему-то идет под категорией "самокаты".
Мелочь, но всё же.

----------

Приветствуем.
Категории устанавливаем на основании МСС-кода, который предоставляет нам сам магазин или сервис.
Ответить

23 апреля 2023 в 14:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Мы никогда не списывали у вас комиссию за сверхлимит. Она указана в тарифном плане, комиссию не скрываем. У вас сверхлимит отключен, поэтому вам не нужно переживать.

----------

Ого, это весь ответ?! Просто послали меня и всё. Никакой помощи! Совсем не узнать ТБ (((
После продажи ТБ сервис ниже плинтуса стал! Я буду ругаться!
Ужасно.
Ответить

23 апреля 2023 в 15:11
----------
Цитата

Владимир1970 пишет:
Ого, это весь ответ?! Просто послали меня и всё. Никакой помощи! Совсем не узнать ТБ (((
После продажи ТБ сервис ниже плинтуса стал! Я буду ругаться!
Ужасно.

----------

Все комиссии и платы взимаем согласно тарифу и не скрываем их. Вы можете ознакомиться со всеми возможными платными услугами в приложении и отключить их самостоятельно или по обращению к нам в чат.
За прошедший год у вас списали комиссию только один раз - за услугу СМС-оповещений. Эта услуга у вас уже не действует.
Ответить

23 апреля 2023 в 17:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Приветствуем.
Категории устанавливаем на основании МСС-кода, который предоставляет нам сам магазин или сервис.

----------

Whoosh в Тинькофф как "Развлечения" MCC 7999. А какой MCC у категории "Самокаты"?
Ответить

23 апреля 2023 в 17:11
----------
Цитата

ya202020 пишет:
Whoosh в Тинькофф как "Развлечения" MCC 7999. А какой MCC у категории "Самокаты"?

----------

МСС-код в данном случае тоже будет 7999 и пройдет у нас как категория "Развлечения". Это указано в программе лояльности тут: https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/loyalty-program-black.pdf
Ответить

23 апреля 2023 в 18:56
Самый технологичный банк рекламирует покупку билетов в кино в разделе Город мобильного приложения. И только приложения. Потому что в интернет-банке на компьютере нет такой возможности, к сожалению.

Сегодня я решил воспользоваться. И выяснил, что кинотеатры приложение показывает только для Москвы и вокруг.

А Санкт-Петербург - это не город. Нет там кинотеатров.

Ложка меда в бочке дегтя. В чате ответили быстро, пообещали разобраться уже завтра. Но кино я сегодня если и пойду, то уже не по карте самого-самого банка.
Ответить

23 апреля 2023 в 19:05
----------
Цитата

sergekj пишет:
Самый технологичный банк рекламирует покупку билетов в кино в разделе Город мобильного приложения. И только приложения. Потому что в интернет-банке на компьютере нет такой возможности, к сожалению.

Сегодня я решил воспользоваться. И выяснил, что кинотеатры приложение показывает только для Москвы и вокруг.

А Санкт-Петербург - это не город. Нет там кинотеатров.

Ложка меда в бочке дегтя. В чате ответили быстро, пообещали разобраться уже завтра. Но кино я сегодня если и пойду, то уже не по карте самого-самого банка.

----------

Спасибо, что поделились этой ситуацией. Мы хотим, чтобы наши сервисы были вам доступны, полезны и выгодны, а потому постоянно дорабатываем их.
Обязательно все проверим и проконтролируем. Как только во всем разберемся - сразу напишем вам.
Ответить

24 апреля 2023 в 01:37
Магазины обуви Ralf Ringer тоже по Москве показаны на карте. Петербурга нет.
Ответить

24 апреля 2023 в 02:21
----------
Цитата

Elena.SPb пишет:
Магазины обуви Ralf Ringer тоже по Москве показаны на карте. Петербурга нет.

----------

Приветствуем. Отправьте, пожалуйста, скриншот раздела нам в ЛС. Все проверим.
Ответить

24 апреля 2023 в 12:04
----------
Цитата

hjackr пишет:
турция. снимаю в банкомате условные 100 лир с вашей карты.
к вам по вашим заявлением приходит расчет в долларах.
счет на блэке рублевый.
премиума на момент операции нет.
комиссия будет 3$ или 90р? X

----------

Комиссию возьмем по тарифу рублевого счета — 90 рублей.
Ответить

24 апреля 2023 в 16:04
----------
Цитата

theigor пишет:
в Обращении №5-9569397457041 мне пообещали, что у меня бесплатные смс по переводам и платежам, в итоге никаких смс нет.

Проверяйте, пожалуйста, всё подробно прежде чем давать ответ и закрывать обращение.

P.S. Надеюсь, правильный номер обращения, т.к. скопировать нельзя

----------


Здравствуйте. Направляем уведомления об операциях, которые происходят по счету. Не нашли у вас таких движений. Расскажите подробнее, какие уведомления не получили.
Ответить

24 апреля 2023 в 16:31
Что с смс уведомлениями в тинькофф.бизнес?
Не могу отправить платеж три часа!
Срывается сделка
Ответить

24 апреля 2023 в 16:56
----------
Цитата

siamskaya пишет:
Что с смс уведомлениями в тинькофф.бизнес?
Не могу отправить платеж три часа!
Срывается сделка

----------


Здравствуйте!

У части клиентов есть сейчас сложности с получением пуш/смс. Простите, пожалуйста. Мы усиленно стараемся решить ситуацию. Ориентировочно исправим сегодня до конца дня.
Ответить

24 апреля 2023 в 17:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
siamskayaпишет:
Что с смс уведомлениями в тинькофф.бизнес?
Не могу отправить платеж три часа!
Срывается сделка

----------


Ситуацию исправили. Попробуйте, пожалуйста, отправить платеж.
Ответить

24 апреля 2023 в 17:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Направляем уведомления об операциях, которые происходят по счету

----------

Это переводы другим людям, оплате услуг, поступление на мой счёт?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть