Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

5 мая 2023 в 14:56
Тинькофф, угомоните уже своих наглых спамеров. Всю почту загадили. Я не знаю что вы там за конкурс объявили, но думайте хоть немного чьи услуги оплачиваете. Это антиреклама вам.
Ответить

5 мая 2023 в 15:07
----------
Цитата

ole25 пишет:
Тинькофф, угомоните уже своих наглых спамеров. Всю почту загадили. Я не знаю что вы там за конкурс объявили, но думайте хоть немного чьи услуги оплачиваете. Это антиреклама вам.

----------

Здравствуйте.

Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения. Отключим вас от рассылок с предложениями. Укажите также адрес электронной почты, с которого вы получаете письма.
Ответить

5 мая 2023 в 15:12
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
у жены давно есть "подписка" в ЛК тинькоф на Мосэнерго, регулярно появляются новые счета.
в этот раз, в ИБ в "платежах" увидели новый счет.
при попытке зайти в него чтобы увидеть сумму - ошибка 404.. изображение


Тинькофф Банк,
вы совсем свой интернет-банк доломать решили??

п.с. в приложении все видно, но оно все тормознее работает((

----------

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения супруги. Проверим, почему не удается посмотреть счет, также проверим работу приложения.

----------

Простите, не написали о том, куда отправить эти данные. Отправьте, пожалуйста, ФИО и дату рождения супруги нам в личные сообщения. Обязательно разберемся.
Ответить

5 мая 2023 в 16:06
----------
Цитата

user-59838002292 пишет:


Уточните пожалуйста, что это за тип операций, и каким конкретно правилам этот тип не соответствует. С сылками пожалуйста, а то окажется, что это какие-то ваши внутренние выдуманые правила

----------

Тинькофф Банк,
Вопрос остался не замеченным?
Ответить

5 мая 2023 в 20:45
----------
Цитата

konst2003 пишет:
В чем смысл этой таблицы?

----------

Например для тех, кто хочет подключить PRO, чтобы они видели какие категории кэшбэка им могут выпасть. И стоит ли он того этот PRO.
А также это может быть интересно тем, кто не знаком с мега-супер-пупер кэшбэком от тини
Ответить

6 мая 2023 в 06:48
----------
Цитата

Lea пишет:
Тинькофф Банк,
Уважаемые ПБ! Доброго времени суток! Есть вопрос: сделали маме цифровую допку безопасности для. Так вот, происходило дело под моим чутким контролем. При оформлении совершенно точно отказались от платного смс-инфо. После появления карты проверила на предмет подключенных опций. Что бы вы думали? Платные смс оказались подключенными. Сдвинули ползунок, конечно. Но это неприятно. Если бы я инструктировала маму по телефону, представьте, как бы это выглядело?

П.с. Поздравили меня в этом году с ДР, спасибо) а то пару лет не вспоминали))) мне рестораны не нужны, максимум, выпечку качественную и вкусную могу купить, да после закрытия Вог-кафе даже не представляю где, но это так… лирика. В общем, просто приятно)

----------


Здравствуйте.

Проверили и убедились, что это произошло из-за технических сложностей. Простите, что так вышло.
Начислили небольшой подарок в качестве компенсации за неудобства.
Ответить

6 мая 2023 в 15:49
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Решили поменять шило на мыло? изображение

----------


ну а зачем мне носить несколько карт, когда можно обойтись одной с нормальным сервисом бесконтактной оплаты? у тиньки стикер через раз срабатывает, а у мотористов как эпплпей работает.
поэтому это не шило на мыло.
Ответить

6 мая 2023 в 17:01
----------
Цитата

ВладимировнаЯ пишет:
Tinkoff Insurance, здравствуйте.
Сейчас звонила в банк и разговаривала с вашим сотрудником Анастасией номер 538020 которая на мой вопрос о доставке СМС сообщений сообщила мне ,что все работает в штатном режиме и никаких сбоев не зафиксировано. изображение

Я её переспрашивала об этом несколько раз , и 4 раза она мне говорила чтобы я ждала на линии для того чтобы сказать мне свой операторский номер и на мои вопросы в ответ молчала.

Так если у вас все работает ,так почему я не получаю оповещения в виде СМС о своих покупках ? Почему я терплю неудобства совершая крупные покупки и не вижу сколько списали и остаток своих денежных средств? Это относится и ко всем другим операциям.

Предполагаю,что сейчас будут извинения за то ,что мне не правильно предоставили информацию по телефону изображение
изображение

----------


Добрый день.

Из-за технических причин мы действительно отправляли пуш-уведомления вместо смс.

В консультациях также могли действовать лучше, простите, пожалуйста, проведем работу над ошибками.

Мы исправили проблему с уведомлениями. Теперь будем отправлять только смс об операциях.
Ответить

Аватар
7 мая 2023 в 11:23
ПБ, подскажите пожалуйста в чате не получилось получить развернутой информации:
В разделе кэшбек и бонусы очень часто предлагают повышенный кэшбек во ВкусВилле 10%, а если еще выпала категория к примеру 25% , данный кэшбек суммируется? И еще мне в чате сказали что произошли изменения:
----------
Цитата

До 1.05 были условия начисления кэшбэка 5% за обычные покупки и 10% за первую покупку
Сейчас будет начисляться кэшбэк по следующему порядку:
3% за обычные покупки и 10% за первую покупку.
Начисление кэшбэка будет отдельной суммой

----------
т.е с 5% сделали 3% без категорий и акций..
Ответить

7 мая 2023 в 11:39
----------
Цитата

Malish88 пишет:
В разделе кэшбек и бонусы очень часто предлагают повышенный кэшбек во ВкусВилле 10%, а если еще выпала категория к примеру 25% , данный кэшбек суммируется?

----------

Здравствуйте. Бонусы по сервису и по программе лояльности не складываем. Если бонус по сервису:
- выше, начислим только его;
- ниже, начислим его и остаток от бонуса по программе лояльности.
----------
Цитата

Malish88 пишет:
т.е с 5% сделали 3% без категорий и акций..

----------

Верно. С 1 мая вернули стандартный кэшбэк за покупки в сервисе «ВкусВилл», который находится в разделе «Город». Теперь мы снова начисляем 3%. При этом кэшбэк за первую покупку на этом сервисе не меняли — он останется 10%.
Ответить

7 мая 2023 в 11:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
ВкусВилл», который находится в разделе «Город

----------

Я правильно понимаю, что это работает только при переходе из "города" ?
И при этом не будет работать моя карта лояльности с 10% скидки, "любимый продукт" за -20% и прочие плюшки от ВВ ?
Ответить

7 мая 2023 в 12:10
----------
Цитата

Zap277 пишет:
Я правильно понимаю, что это работает только при переходе из "города" ?

----------

Здравствуйте. Все верно.
----------
Цитата

Zap277 пишет:
И при этом не будет работать моя карта лояльности с 10% скидки, "любимый продукт" за -20% и прочие плюшки от ВВ ?

----------

С версии 6.13.5 в нашем мобильном приложении появилась возможность добавить карту лояльности «ВкусВилл». Номер телефона учетной записи Тинькофф должен совпадать с номером телефона, по которому зарегистрирован профиль во «ВкусВилл».

Если привязать карту, выгода будет следующей:
- кэшбэк за оплату в сервисе ВкусВилл из раздела Город;
- желтые ценники на товары.

При этом накопление баллов по карте лояльности пока не доступно. Мы не получаем количество баллов от «ВкусВилл», поэтому вы сможете видеть только факт привязки карты и скидки в каталоге.

Товары из категории «Любимый продукт» — этот функционал недоступен в приложении Тинькофф.
Ответить

10 мая 2023 в 17:07
Задал вопрос в чат, ответ поступил через минуту, отлично? Конечно. После уточнения вопроса, ответа нет в течении часа
Ответить

10 мая 2023 в 18:05
----------
Цитата

theigor пишет:
Задал вопрос в чат, ответ поступил через минуту, отлично? Конечно. После уточнения вопроса, ответа нет в течении часа

----------


Отвечаем на вопрос, который вы задали в чате: как правило, покупка с карты проходит моментально.
Извините, что сразу не ответили. Обязательно проведем работу над ошибками с сотрудником, чтобы не допускать такого в будущем.
Ответить

10 мая 2023 в 19:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Извините, что сразу не ответили.

----------
ЗдравствуйТинь. А мне когда-нибудь ответите? По тлф - бесконечные обещания ответить в течение 2-х минут, затем смолкание музыки и тишина...
Ответить

10 мая 2023 в 19:25
----------
Цитата

ig9 пишет:
ЗдравствуйТинь. А мне когда-нибудь ответите? По тлф - бесконечные обещания ответить в течение 2-х минут, затем смолкание музыки и тишина...

----------


Сейчас к нам обращаются много клиентов, из-за этого можем отвечать дольше, чем обычно. Простите за это :(

Какой у вас вопрос? Постараемся решить вопрос тут :)
Ответить

10 мая 2023 в 23:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Какой у вас вопрос? Постараемся решить вопрос тут изображение

----------
Блэк-счёт уже перевели на ТПС 6.2 в чате, остался вопрос по карте Магнит - для обеспечения бесплатности обслуживания по карточному счёту Магнит, судя по всему, нужно иметь на любых счетах в Тинькофф не менее 50000 руб в совокупности, верно?
Ответить

11 мая 2023 в 00:32
----------
Цитата

ig9 пишет:
Блэк-счёт уже перевели на ТПС 6.2 в чате, остался вопрос по карте Магнит - для обеспечения бесплатности обслуживания по карточному счёту Магнит, судя по всему, нужно иметь на любых счетах в Тинькофф не менее 50000 руб в совокупности, верно?

----------


Здравствуйте.

Да, все верно.
Ответить

11 мая 2023 в 12:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, все верно.

----------
Спасибо. В связи с этим хочу закрыть карточный счёт Магнит, как это сделать? Достаточно заблокировать?
Ответить

11 мая 2023 в 13:06
----------
Цитата

ig9 пишет:
Спасибо. В связи с этим хочу закрыть карточный счёт Магнит, как это сделать? Достаточно заблокировать?

----------


Блокировка карты просто ограничивает возможность совершать операции. Чтобы полностью закрыть договор, нужно написать нам в чат поддержки или позвонить на горячую линию. Также мы можем помочь тут. Как вам будет удобнее?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть