Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

7 мая 2023 в 12:10
----------
Цитата

Zap277 пишет:
Я правильно понимаю, что это работает только при переходе из "города" ?

----------

Здравствуйте. Все верно.
----------
Цитата

Zap277 пишет:
И при этом не будет работать моя карта лояльности с 10% скидки, "любимый продукт" за -20% и прочие плюшки от ВВ ?

----------

С версии 6.13.5 в нашем мобильном приложении появилась возможность добавить карту лояльности «ВкусВилл». Номер телефона учетной записи Тинькофф должен совпадать с номером телефона, по которому зарегистрирован профиль во «ВкусВилл».

Если привязать карту, выгода будет следующей:
- кэшбэк за оплату в сервисе ВкусВилл из раздела Город;
- желтые ценники на товары.

При этом накопление баллов по карте лояльности пока не доступно. Мы не получаем количество баллов от «ВкусВилл», поэтому вы сможете видеть только факт привязки карты и скидки в каталоге.

Товары из категории «Любимый продукт» — этот функционал недоступен в приложении Тинькофф.
Ответить

10 мая 2023 в 17:07
Задал вопрос в чат, ответ поступил через минуту, отлично? Конечно. После уточнения вопроса, ответа нет в течении часа
Ответить

10 мая 2023 в 18:05
----------
Цитата

theigor пишет:
Задал вопрос в чат, ответ поступил через минуту, отлично? Конечно. После уточнения вопроса, ответа нет в течении часа

----------


Отвечаем на вопрос, который вы задали в чате: как правило, покупка с карты проходит моментально.
Извините, что сразу не ответили. Обязательно проведем работу над ошибками с сотрудником, чтобы не допускать такого в будущем.
Ответить

10 мая 2023 в 19:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Извините, что сразу не ответили.

----------
ЗдравствуйТинь. А мне когда-нибудь ответите? По тлф - бесконечные обещания ответить в течение 2-х минут, затем смолкание музыки и тишина...
Ответить

10 мая 2023 в 19:25
----------
Цитата

ig9 пишет:
ЗдравствуйТинь. А мне когда-нибудь ответите? По тлф - бесконечные обещания ответить в течение 2-х минут, затем смолкание музыки и тишина...

----------


Сейчас к нам обращаются много клиентов, из-за этого можем отвечать дольше, чем обычно. Простите за это :(

Какой у вас вопрос? Постараемся решить вопрос тут :)
Ответить

10 мая 2023 в 23:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Какой у вас вопрос? Постараемся решить вопрос тут изображение

----------
Блэк-счёт уже перевели на ТПС 6.2 в чате, остался вопрос по карте Магнит - для обеспечения бесплатности обслуживания по карточному счёту Магнит, судя по всему, нужно иметь на любых счетах в Тинькофф не менее 50000 руб в совокупности, верно?
Ответить

11 мая 2023 в 00:32
----------
Цитата

ig9 пишет:
Блэк-счёт уже перевели на ТПС 6.2 в чате, остался вопрос по карте Магнит - для обеспечения бесплатности обслуживания по карточному счёту Магнит, судя по всему, нужно иметь на любых счетах в Тинькофф не менее 50000 руб в совокупности, верно?

----------


Здравствуйте.

Да, все верно.
Ответить

11 мая 2023 в 12:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, все верно.

----------
Спасибо. В связи с этим хочу закрыть карточный счёт Магнит, как это сделать? Достаточно заблокировать?
Ответить

11 мая 2023 в 13:06
----------
Цитата

ig9 пишет:
Спасибо. В связи с этим хочу закрыть карточный счёт Магнит, как это сделать? Достаточно заблокировать?

----------


Блокировка карты просто ограничивает возможность совершать операции. Чтобы полностью закрыть договор, нужно написать нам в чат поддержки или позвонить на горячую линию. Также мы можем помочь тут. Как вам будет удобнее?
Ответить

11 мая 2023 в 13:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
тут

----------
Закрывайте.
Ответить

11 мая 2023 в 13:47
----------
Цитата

ig9 пишет:
Закрывайте.

----------


Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения последние 4 цифры карты, которую нужно закрыть.
Ответить

11 мая 2023 в 14:11
Здравствуйте!
Почему история обращений то появляется, то исчезает в разделе чаты? Не убирайте их от туда вообще, ведь это удобство в первую очередь для клиента, у банка все логи хранятся отдельно на сервере, а чтобы клиенту поднять какой-нибудь вопрос надо попасть на нормального оператора, который во всём разберётся, если клиент не помнит, не всегда попадаешь на усидчивого оператор хочет разбираться
Ответить

11 мая 2023 в 14:24
----------
Цитата

theigor пишет:
Здравствуйте!
Почему история обращений то появляется, то исчезает в разделе чаты? Не убирайте их от туда вообще, ведь это удобство в первую очередь для клиента, у банка все логи хранятся отдельно на сервере, а чтобы клиенту поднять какой-нибудь вопрос надо попасть на нормального оператора, который во всём разберётся, если клиент не помнит, не всегда попадаешь на усидчивого оператор хочет разбираться

----------


Здравствуйте.

Так быть не должно. Проверим, в чем дело, и по итогу вернемся с ответом.
Ответить

Аватар
11 мая 2023 в 14:39
Тинькофф Банк,
Уважаемый ПБ, написал в ЛС
Ответить

11 мая 2023 в 14:51
----------
Цитата

Реверс пишет:
Тинькофф Банк,
Уважаемый ПБ, написал в ЛС

----------


Уже ответили вам в ЛС :)
Ответить

11 мая 2023 в 22:01
Банк , я могу пополнить дебетовку Блэк в банкомате Сбербанка ? ( ваших о днем с огнем не найти в радиусе 5 км )

20 тыс без комиссии ? и как это сделать ? так же как родные карты Сбера пополнять ?

насколько часто чужие банкоматы кушают деньги в неизвестном направлении ?
Ответить

11 мая 2023 в 22:19
----------
Цитата

user-886613590003 пишет:
Банк , я могу пополнить дебетовку Блэк в банкомате Сбербанка ? ( ваших о днем с огнем не найти в радиусе 5 км )

20 тыс без комиссии ? и как это сделать ? так же как родные карты Сбера пополнять ?

насколько часто чужие банкоматы кушают деньги в неизвестном направлении ?

----------

Здравствуйте.

Сбербанк не является нашим партнером по пополнениям, поэтому мы не знаем их условия. Вы можете уточнить в Сбере возможность пополнения нашей карты в их банкомате. С нашей стороны комиссии за такую операцию не будет. Сбер может взять свою комиссию.

Мы постоянно расширяем сеть собственных банкоматов. Вы можете пополнять карту через партнеров на сумму до 150 000 руб. за расчетный период без комиссии. Адреса можете посмотреть на нашем сайте.
Ответить

11 мая 2023 в 23:18
----------
Цитата

user-886613590003 пишет:
так же как родные карты Сбера пополнять ?

----------

Если есть родные карты Сбера, то почему бы не пополнить их, а на Тинькова перевести по СБП.
Ответить

12 мая 2023 в 07:03
Alex133,

лимит сбп 100 всего у сбера
Ответить

Аватар
12 мая 2023 в 08:02
user-886613590003, в банкомате ВТБ точно сможете пополнить тиньковский МИР, но только до 150 тыс. за расчётный период (проверено лично). Да и вообще в любом банкомате должна быть возможность пополнения карт Мир любых банков - это требование ЦБ (но не факт, что Сбер его соблюдает, ему можно).
Помнится, ещё давно была возможность пополнить любую карту Тинькова в банкомате Почтибанка, там даже карта не требовалась - пополнение шло по номеру договора в разделе «Погашение кредитов» (даже для дебетовок). Не знаю, осталась ли эта фишка, много лет уже не пользовался. Проверьте.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
С нашей стороны комиссии за такую операцию не будет.

----------
При пополнении на ЛЮБУЮ сумму?
То есть в ПАРТНЁРСКИХ банкоматах Мир от ТБ можно без комиссии пополнить только на 150 тыс. в РП, а в НЕПАРТНЁРСКИХ - на любую?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть