Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

17 мая 2023 в 15:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
16 мая мы завершили проверку и сняли все ограничения.

----------

Может и мне все ограничения снимете тоже? :D
Ответить

17 мая 2023 в 16:08
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Может и мне все ограничения снимете тоже?

----------


Здравствуйте.

По вашей ситуации давали ответ ранее к комментарию. Изменить решение не готовы.
Ответить

18 мая 2023 в 12:35
Уважаемый ПБ! МалОй где-то в школе "посеял" карту Джуниор. Своевременно заморозили, в дальнейшем через чат заблокировали, заказали новую в другом дизайне. Сегодня состоялась встреча с Вашим сотрудником. Все было на высоте. И предварительный звонок, и карта в нужном дизайне, и представитель предложил ряд Ваших продуктов. Поблагодарите, по-возможности, Вашего сотрудника Владимира. Спасибо.
Ответить

18 мая 2023 в 12:43
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
Уважаемый ПБ! МалОй где-то в школе "посеял" карту Джуниор. Своевременно заморозили, в дальнейшем через чат заблокировали, заказали новую в другом дизайне. Сегодня состоялась встреча с Вашим сотрудником. Все было на высоте. И предварительный звонок, и карта в нужном дизайне, и представитель предложил ряд Ваших продуктов. Поблагодарите, по-возможности, Вашего сотрудника Владимира. Спасибо.

----------


Спасибо, что поделились! Обязательно передадим ваши слова Владимиру. Он — молодец :)
Ответить

18 мая 2023 в 17:23
Уже полтора месяца СМС-уведомления об операциях не приходят. Вы на проблему вообще забили что ли?
Ответить

18 мая 2023 в 17:28
----------
Цитата

A.M. пишет:

Уже полтора месяца СМС-уведомления об операциях не приходят. Вы на проблему вообще забили что ли?

----------


Мы работаем над исправлением ситуации. Простите, что столкнулись с этим.
Ответить

18 мая 2023 в 19:41
Тинькофф Банк, сроков не называете, потому что бессмыслено?
Ответить

18 мая 2023 в 20:22
----------
Цитата

A.M. пишет:
Тинькофф Банк, сроков не называете, потому что бессмыслено?

----------


Не можем назвать точные сроки, так как исправление занимает время. Обо всем расскажем, как только все исправим.
Ответить

19 мая 2023 в 06:57
Тинькофф,когда вы начнете решать вопросы по обращениям? ваша поддержка реальное дно :wall: , вы тратите время ,одно и тоже повторяя,вам ответ я дала,вы взяли и закрыли обращение,сказав что не получили ответ,также ваши сотрудники бросают трубку,продержат на линии 20--30 минут и сливаются ? не хотят сами ничего делать ,только задают тупые вопросы,а когда ,а что,а подскажите ,а пришлите... Я не сотрудник банка и не бесплатный тестИровщик,если вам недостаточно .что вам обрисовали проблему и нужно что тестировать дополнительно,ОПЛАЧИВАЙТЕ!!!!
Вы не хотите работать с возражениями,просто научились говорить "простите нас".Как поставить запрет на эту фразу,а получать ответы по существу?
Встречаемся в народном рейтинге. :evil: (хотя толку то ,вы потом следом положительных отзывов напишите)
Ответить

19 мая 2023 в 07:32
Алиса 75

Здравствуйте.

Если проблема единичная и ее не удается воспроизвести самостоятельно, нам нужно видеть точные скриншоты с пошаговыми действиями, что мы и запрашиваем. Без этой информации мы не сможем решить вопрос. Если вы не отправляете информацию, мы закрываем запрос и можем его открыть снова, если вы ее пришлете. По поводу работы сотрудников, обязательно все проверим и вернемся с ответом.
Ответить

19 мая 2023 в 08:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если проблема единичная и ее не удается воспроизвести самостоятельно, нам нужно видеть точные скриншоты с пошаговыми действиями, что мы и запрашиваем

----------

Проблема простая и описана в полном обьеме, скриншот в данном случает ничего не даст,в одном из полей пустое место,не подгружается счет,ЧЕМ ИМЕННО ПОМОЖЕТ СКРИНШОТ? ВЫ УВЕДИТЕ ПУСТОЕ ПОЛЕ? Для этого мне нужно проделать кучу операций и потратить свое время?
Ответить

19 мая 2023 в 08:23
----------
Цитата

Алиса 75 пишет:
Проблема простая и описана в полном обьеме, скриншот в данном случает ничего не даст,в одном из полей пустое место,не подгружается счет,ЧЕМ ИМЕННО ПОМОЖЕТ СКРИНШОТ? ВЫ УВЕДИТЕ ПУСТОЕ ПОЛЕ? Для этого мне нужно проделать кучу операций и потратить свое время?

----------


К решению каждой ситуации подходим индивидуально. Чтобы с ней помочь и во всем разобраться, нам нужна наиболее точная информация: скриншоты и пошаговые действия. Скриншоты нужны для того, чтобы мы могли понять, как именно у вас отображаем ту или иную информацию.
Ответить

19 мая 2023 в 08:44
у меня отображается как я вам сказала :wall: ,подходите индивидуально тогда,понмая что ничего не изменит.Может в другой ситуация да,но не в этой.Почему вы продолжаете что то требовать? а также на мои вопросы не ответили,которые не касаются не понятного скриншота
Ответить

19 мая 2023 в 08:51
----------
Цитата

Алиса 75 пишет:
у меня отображается как я вам сказала изображение
,подходите индивидуально тогда,понмая что ничего не изменит.Может в другой ситуация да,но не в этой.Почему вы продолжаете что то требовать? а также на мои вопросы не ответили,которые не касаются не понятного скриншота

----------


Мы сейчас разбираемся в этом моменте со скриншотом. Как только проверим, обязательно вернемся с ответом.
Ответить

19 мая 2023 в 09:37
Тинькофф Банк,
Добрый день!
Скажите, а "Кэшбэк дня" - всё? Уже несколько дней приложение такое не показывает.
Ответить

19 мая 2023 в 09:48
----------
Цитата

cipds пишет:
Добрый день!
Скажите, а "Кэшбэк дня" - всё? Уже несколько дней приложение такое не показывает.

----------


Добрый день.

Проверим, в чем дело. Чуть позже вернемся с ответом.
Ответить

19 мая 2023 в 10:18
----------
Цитата

cipds пишет:
Скажите, а "Кэшбэк дня" - всё? Уже несколько дней приложение такое не показывает.

----------


Для МП, поищите в дебрях кэшбэков, они его ближе к низу запрятали, чтоб другие тоже прокручивались...
Ответить

19 мая 2023 в 10:31
----------
Цитата

h*******@mail.ru пишет:
поищите в дебрях кэшбэков

----------


У меня там "всего 262 предложений" :)
Пролистал пока примерно сотню. Работа продолжается!
Ответить

19 мая 2023 в 10:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день!
Скажите, а "Кэшбэк дня" - всё? Уже несколько дней приложение такое не показывает.

----------


«Кэшбэк дня» можно найти в разделе «Кэшбэк у партнеров», нужно пролистать ниже. Связались с вами по звонку, обсудили этот момент.
Ответить

19 мая 2023 в 10:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Связались с вами по звонку, обсудили этот момент.

----------

Да, спасибо, мне позвонили и объяснили. Правда, я пока не нашёл (у меня там 262 предложения от партнёров, пролистал треть примерно), во второй половине дня продолжу поиск.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть